Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (30)Реферативна база даних (1301)Книжкові видання та компакт-диски (2359)Журнали та продовжувані видання (321)
Пошуковий запит: (<.>U=У010.32$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 89
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Огарев, Георгий.
27 законов экономного ведения хозяйства [Електронний ресурс] / Г. Огарев. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 381 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В наше нелегкое время без экономии не обойтись. Однако не каждому, однажды решившему заняться этой сложной житейской наукой, под силу освоить ее. Экономия – это искусство, строящееся по определенным законам и формулам. Знать эти законы – половина успеха, а неукоснительно им следовать – вторая и определяющая. Книга рассчитана на массового читателя.



Кл.слова:
мікроекономіка -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Gifford, Jonathan.
History Lessons [Electronic resource] : what business and management can learn from the great leaders of history / J. Gifford. - London : Marshall Cavendish Business, 2010. - 272 p.
Переклад назви: Уроки історії: що бізнес і менеджмент може дізнатися від найвизначніших історичних лідерів

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


History Lessons starts from the assumption that management, at any level, has a lot to do with leadership. An effective manager needs a whole array of talents, and now that we have begun to take on board the concept that people should not be managed at all, rather that managers should ideally lead their teams to the successful fulfilment of their tasks, so leadership skills for managers have come to the fore. This book is based on the premise that there is no one kind of perfect manager or leader and that a search for the set of characteristics and skills that represent the ideal leader is doomed (happily) to failure. Leaders, like the rest of us, come in all different shapes and sizes: meticulous and visionary; outgoing and retiring; impulsive and cautious; subtle and direct. This book sets out to look at what the great leaders from history have actually done—to see how they behaved; to learn what we can from their actions. History Lessons attempts to give readers enough history to provide some sort of insight into the real issues faced by each of the leaders, and the context in which they made their decisions. There is also, I hope, enough detail about these leaders’ lives to give some idea of the kind of people that they were; of the personal background and historical context that helped to shape their personalities and influence the decisions that they took and the plans of action that they devised. Leadership and management are intensely human activities—the leaders of the past were essentially no different from the leaders and managers of today. It is from their entirely recognisable human qualities that we can learn the most useful lessons.



Кл.слова:
управління -- лідерство

   Тип видання:   наукове видання   
3.

Chapman, M. R.
In Search of Stupidity [Electronic resource] : over 20 Years of High-Tech Marketing Disasters / M. R. Chapman. - New York : Apress, 2003. - 268 p.
Переклад назви: У пошуках Дурниці: Більше 20 років високотехнологічних катастроф маркетингу

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This incisive, witty book looks at some of the most influential marketing and business philosophies in technology and, through hindsight, provides an educational and vastly entertaining examination of why they didn't work.



Кл.слова:
маркетинг -- технологія

   Тип видання:   навчальний посібник   
4.


Tехніка роботи менеджера [Електронний ресурс] : конспект лекцій / уклад. О. Б. Граждан ; Відкритий міжнародний університет розвитку людини «Україна». - К. : [б. в.], 2010. - 130 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Менеджер - это главный субъект управленческой деятельности. Он организует деятельность персонала и несет персональную ответственность за ее результаты. Как организатор руководитель определяет порядок и последовательность выполняемой работы. Взаимодействие с подчиненными он строит в интересах организации. Деятельность руководителя обусловлена действием законов организации, а также закономерностями управления. Деятельность менеджера включает в себя три аспекта: а) производственно- экономический; б) социально-психологический; в) организационно-управленческий. Специфика труда руководителя состоит в том, что большинство встающих перед ним задач он решает в организационном аспекте воздействия на подчиненных. Организационная деятельность руководителя может быть рассмотрена с двух сторон: как должностного лица; как личности (лидера). Эффективность руководящей деятельности во многом зависит от авторитета руководителя.



Кл.слова:
економіка -- управління -- психологія

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Литовченко, І. Л.
Інтернет-маркетинг [Електронний ресурс] : навч. посібник / І. Л. Литовченко, В. П. Пилипчук. - К. : Центр учбової літератури, 2008. - 184 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Навчальний посібник розроблений для підготовки магістрів зі спеціальності “Маркетинг”. В роботі розглядаються концепція та методологія Інтернет&маркетин& гу, особливості віртуального середовища щодо маркетингових досліджень, форму& вання товарів та їх ціноутворення, специфіки розподілу та просування в Інтернеті. Досліджуються вимоги стосовно ефективного функціонування web&сайту підприєм& ства. Розглянуті типові стратегічні рішення в Інтернет&маркетингу, досвід впровад& ження ефективних бізнес&моделей. Теоретичні розділи закінчуються питаннями щодо самоконтролю знань студентів. Практичний розділ включає тести та завдання для самостійної роботи. Для викладачів та студентів економічних спеціальностей, науковців



Кл.слова:
економіка -- концепція -- методологія

   Тип видання:   підручник   
6.

Ярнелл, М.
Ваш первый год в сетевом маркетинге [Електронний ресурс] / М. Ярнелл, Р. Ярнелл. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 179 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.



Кл.слова:
гроші -- прибуток -- фінансовий успіх

   Тип видання:   підручник   
7.

Ковалев, В. В.
Введение в финансовый менеджмент [Електронний ресурс] / В. В. Ковалев. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 768 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой базовый курс относительно новой и динамично развивающейся дисциплины, посвященной описанию логики и принципов управления финансами коммерческой организации. Изложены концептуальные основы данного раздела науки с использованием зарубежного опыта и отечественной практики. Подробно рассмотрены принципы анализа и финансового планирования, модели оценки финансовых активов, критерии оценки инвестиционных проектов, способы управления оборотными средствами, базовые концепции теории эффективного капитала, портфельных инвестиций, структуры капитала. Предназначена для научных и практических работников, специализирующихся в области управления финансами и бухгалтерского учета, а также для студентов, аспирантов и преподователей экономических вузов.



Кл.слова:
бухгалтерський облік -- капітал -- комерційна організація

   Тип видання:   підручник   
8.

Зельдович, Б. З.
Деловое общение [Електронний ресурс] / Б. З. Зельдович. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 456 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению прерсоналом, работников кадровых отделов.



Кл.слова:
комунікація -- мовлення -- полеміка -- перемовини -- дискусія

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Котлер, Ф.
Десять смертних гріхів маркетингу [Електронний ресурс] / Ф. Котлер. - К. : Києво-Могилянська академія, 2006. - 143 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Якщо ви хочете досягти успіху, рішуче захопити велику частку ринку, збільшити прибутковість свого бізнесу і здобути перемогу в конкурентній гонці, то. нова книга великого майстра маркетингу Філіпа Котлера Вам просто необхідна. Вона, як і всі його останні роботи, лаконічна і практична, слухається на одному диханні і з неослабним інтересом. Тепер всі можливі маркетингові помилки зведені до десяти самим небезпечним. Автор пропонує універсальну страховку тим, хто не хоче оступитися на важкому шляху підприємництва. Завдяки порад і рекомендацій майстра будь-який підприємець, голова великого підприємства, начальник відділу маркетингу зможе вберегти свою фірму від смертних гріхів і гарантувати їй довге життя і процвітання.



Кл.слова:
прибуток -- ринкова конкуренція -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Токарев, С.
Занимательная теория финансов [Електронний ресурс] / С. Токарев. - Пермь : издатель Богатырев П. Г., 2000. - 68 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой сборник занимательных задач соответствующих некоторым наиболее важным разделам современ- ной теории финансов. Для школьников старших классов, студентов, преподавателей, экономистов и всех, желающих заинтересоваться теорией финансов, владеющих математикой в объеме программы средней школы.



Кл.слова:
фінанси -- економічні задачі

   Тип видання:   монографія   
11.

Бакаев, А. А.
Имитационные методы и модели исследования материальных потоков логистических систем [Електронний ресурс] / А. А. Бакаев, В. И. Гриценко, И. С. Сакунова. - Киев : Логос, 2009. - 212 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 9.70 Мб


Теорія і практика управління логістичними системами потребують залучення різноманітних методів створення систем безперервного прогнозування, контролю та оперативного управління матеріальними потоками. Одним з необхідних та успішно здійснюваних напрямків вирішення задач є математичне моделювання матеріальних потоків, яке здійснюється у відповідності із комплексною концепцією управлінських рішень. В монографії запропоновано ряд теоретично обґрунтованих методів та моделей для дослідження матеріальних та інформаційних потоків логістичних систем.



Кл.слова:
ймовірнісний автомат -- статистичні експерименти -- маршрутні перевезення

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Гринев, В. Ф.
Инновационный менеджмент [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. Ф. Гринев. - К. : МАУП, 2001. - 152 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии изложены методологические основы управления инновационным процессом в условиях рыночной экономики. Рассмотрены организационные структуры инновационного менеджмента и принципы выбора инновационной стратегии, а также проблемы и принципы управления персоналом инновационной организации и инновационными проектами. Освещены вопросы экспертизы и эффективности использования инноваций, в том числе на государственном уровне управления. Для студентов дистанционной формы обучения, а также руководителей фирм и предприятий.



Кл.слова:
інновація -- управління -- персонал -- стратегія

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.

Кравченко, А. И.
История менеджмента [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / А. И. Кравченко. - М. : Академический Проект, 2000. - 352 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматривается история мировой науки управления с древнейших времен до наших дней. Автор освещает проблемы античного менеджмента, управленческих революций, концепцию лидерства Маккиавелли, классическую школу управления и в связи с ней — взгляды Фредерика Тейлора, Макса Вебера, Анри Файоля, а также воззрения представителей школы «человеческих отношений», в том числе теории мотиваций и (или)руководство Элтона Мейо, Фредерика Херцберга, Дугласа МакГрегора и др. Проблемы мотивации поведения предпринимателей, стратегический менеджмент, управление качеством и другие концепции современного менеджмента. Книга адресована студентам экономических и социологических специальностей, преподавателям и аспирантам, а также всем, кто интересуется проблемами управления.



Кл.слова:
менеджмент -- фінанси -- управління

   Тип видання:   методичний посібник   
14.

Шевчук, Д. А.
История менеджмента [Електронний ресурс] : учеб. пособие / Д. А. Шевчук. - М. : Эксмо, 2009. - 143 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В числе обсуждаемых вопросов: история менеджмента лекции (учебник история менеджмента), история развития менеджмента, история менеджмента в России, история финансового менеджмента, история возникновения менеджмента, история стратегического менеджмента, история менеджмента качества, школы в истории менеджмента, история развития менеджмента в России, история развития социального менеджмента, история развития менеджмента качества, история системы менеджмента качества, научный менеджмент Российская история, всеобщая история менеджмента, история зарождения менеджмента (история возникновения и развития менеджмента). Также пригодиться для написания письменных работ (реферат, курсовая, диплом, диссертация).



Кл.слова:
розвиток -- лекція -- фінанси

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.
 


Потапов, Сергей В..
Как принимать решения [Електронний ресурс] / С. Потапов. - М. : Эксмо-Пресс, 2006. - 160 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы хотите знать, как правильно принимать управленческие решения? Вам дорого ваше время? Вы предпочитаете получать необходимую информацию вовремя и в удобной форме? Тогда эта книга для вас. Один час - и вы в курсе всех самых полезных методов принятия решений. Интерактивный подход в изложении материала позволяет быстро найти ответы на интересующие вас вопросы. Нестандартный "пространственный" подход к построению структуры книги делает восприятие текста максимально эффективным. Развивайтесь вместе с книгой "Как принимать решения"!



Кл.слова:
успіх -- керування

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Глик, Даниил.
Как стать vip-менеджером [Електронний ресурс] / Даниил Глик. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На первый взгляд вопрос – «Как стать VIP менеджером» не может найти своего решения в таком небольшом издании. Это верно лишь от части, и мы не ставим перед собой такой цели. Действительно – задача не из «простых». Подготовка руководителя, специалиста высокого уровня занимает годы. И сегодня вы не найдете исчерпывающих специализированных методик для самообразования.



Кл.слова:
менеджмент -- управління персоналом

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Берг, Вольфгарт.
Карьера – суперигра. Нетривиальные советы на каждый день [Електронний ресурс] / Вольфгарт Берг. - М. : Интерэксперт, 1998. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – не просто хорошая путеводная нить для вашей карьеры, но и введение в увлекательную игру, которая постоянно идет на всех предприятиях и фирмах. Ведь успешная карьера – это не счастливая случайность. В этой книге вы найдете советы, которые еще ни разу не увидели света, но которые вы сможете немедленно применить на практике. Знакомство с ней обязательно натолкнет вас на поиск нетрадиционных путей решения ваших жизненных проблем и достижения целей, которые вы себе ставите. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
кар'єра -- робота -- працевлаштування

   Тип видання:   наукове видання   
18.


Классики менеджмента [Електронний ресурс] / под. ред. М. Уорнера. - СПб. : Питер, 2001. - 1168 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами книга, ставшая результатом продолжительной и кропотливой работы, которая вот уже более 30 лет ведется учеными Великобритании, США, Франции, Канады, Японии, Австралии, Нидерландов, Индии. Авторскому коллективу удалось на основе изложения жизнеописаний и важнейших достижений главных теоретиков менеджмента отразить всемирную историю возникновения и становления этой науки. Многие из тех, чьи биографии представлены в книге, сами или вместе со своими коллегами стояли у истоков науки управления, другие развивали идеи своих предшественников, но в любом случае без работ этих ученых невозможно представить современный менеджмент. Собранные вместе, эти материалы дают широкую историческую картину развития идей и реальных практических методов управления, способствовавших формированию наших нынешних представлений о бизнесе. Эта замечательная книга, написанная легко и доступно, может быть рекомендована не только предпринимателям, менеджерам любого уровня, преподавателям вузов, студентам, изучающим менеджмент.



Кл.слова:
менеджмент -- управління

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.

Займан, Серджио.
Конец маркетинга, каким мы его знаем [Електронний ресурс] / Серджио Займан. - М. : Попурри, 2003. - 458 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании «Coca-Cola» с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему «трогающий сердца» маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы: – почему маркетинг – это наука, а не искусство; – почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов; – почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг; – каким образом идея доставляется потребителям – и что она для них значит; – почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга; – как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга «Конец маркетинга, каким мы его знаем» отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.



Кл.слова:
реклама -- бізнес

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.

Банько, В. Г.
Логістика [Електронний ресурс] : навч. посібник / В. Г. Банько. - 2-е вид.. - К. : КНТ, 2007. - 332 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Логістика, як економічна наука , з"явилася в україні в кінці ХХ столітя. Провідні вчені Росії, західних стран, Сша пов"язують цю науку з теорією управління матеріальними, інформаційними та фінансовими потоками між різними галузями виробництва і сфери послугю В навчальному посібнику запропонований новий методичний підхід до розробки і вибору раціональних варіантів логістичних процесів за критерієм оцінки приведених народногосподарських витрат по ним, їх ефективність впровадження в практику. Вперше в Україні розроблена наукова класифікація та методика розробки логістичних карт, за допомогою яких визначається трудомісткість логістичних операцій на всьому шляху товароруху від виробника до споживача. Даний посібник апробований курсом лекцій, котрі читаються автором студентам економічних спеціальностей.



Кл.слова:
економіка -- управління
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського