Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (30)Реферативна база даних (1301)Книжкові видання та компакт-диски (2359)Журнали та продовжувані видання (321)
Пошуковий запит: (<.>U=У010.32$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 89
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Зиглар, Зиг.
Сетевой маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на Вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П. Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха. Данная книга поможет Вам избавиться от предубеждений в отношении сетевого маркетинга и понять его место в современной экономике.



Кл.слова:
економіка

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.


Основы логистики [Електронний ресурс] : учебное пособие / под ред.: Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. - М. : Инфра-М, 2000. - 200 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее учебное пособие построено на современной концепции товародвижения как нового научно-прикладного направления развития экономики. Дается понятийный аппарат логистики, описываются объекты логистического управления, операции и функции логистики. Рассматриваются логистическая миссия и место логистического менеджмента на фирме. Большое внимание уделяется логистическим системам и их элементам. Впервые в отечественной экономической литературе анализируется методология логистики, описываются современные логистические системы. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, менеджеров предприятий и организаций, занимающихся логистикой.



Кл.слова:
економіка -- менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Токарев, С.
Занимательная теория финансов [Електронний ресурс] / С. Токарев. - Пермь : издатель Богатырев П. Г., 2000. - 68 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой сборник занимательных задач соответствующих некоторым наиболее важным разделам современ- ной теории финансов. Для школьников старших классов, студентов, преподавателей, экономистов и всех, желающих заинтересоваться теорией финансов, владеющих математикой в объеме программы средней школы.



Кл.слова:
фінанси -- економічні задачі

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Гринев, В. Ф.
Инновационный менеджмент [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. Ф. Гринев. - К. : МАУП, 2001. - 152 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии изложены методологические основы управления инновационным процессом в условиях рыночной экономики. Рассмотрены организационные структуры инновационного менеджмента и принципы выбора инновационной стратегии, а также проблемы и принципы управления персоналом инновационной организации и инновационными проектами. Освещены вопросы экспертизы и эффективности использования инноваций, в том числе на государственном уровне управления. Для студентов дистанционной формы обучения, а также руководителей фирм и предприятий.



Кл.слова:
інновація -- управління -- персонал -- стратегія

   Тип видання:   підручник   
5.

Виханский, О. С.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд.. - М. : Гардарики, 2003. - 528 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в динамично меняющемся окружении. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для тех, кто работает в сфере бизнеса. Учебник огромная помощь студенту при подготовке курсовых работ



Кл.слова:
фінансовий ринок -- конкурентне середовище

   Тип видання:   підручник   
6.

Ярнелл, М.
Ваш первый год в сетевом маркетинге [Електронний ресурс] / М. Ярнелл, Р. Ярнелл. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 179 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.



Кл.слова:
гроші -- прибуток -- фінансовий успіх

   Тип видання:   підручник   
7.

Дейан, А.
Стимулирование сбыта [Електронний ресурс] / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек. - СПб. : Нева, 2003. - 53 с.. - (Школа бизнеса)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Объемы реализации - важный показатель успешности любой компании. Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима! Из нее вы узнаете о самых современных методах продвижения потребительских товаров, ознакомитесь с техникой сбыта и правилами проведения рекламных кампаний, найдете ценные рекомендации, эффективность которых проверена на практике. Менеджеры по сбыту и маркетингу, прочитавшие эту книгу, смогут резко повысить объемы реализации своей компании и существенно упрочить ее позиции на рынке, а студенты экономических вузов получат новые необходимые знания в этой области.



Кл.слова:
маркетинг -- торгівля

   Тип видання:   підручник   
8.

Зельдович, Б. З.
Деловое общение [Електронний ресурс] / Б. З. Зельдович. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 456 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению прерсоналом, работников кадровых отделов.



Кл.слова:
комунікація -- мовлення -- полеміка -- перемовини -- дискусія

   Тип видання:   підручник   
9.

Бауэрсокс, Д. Д.
Логистика [Електронний ресурс] : интегрированная цепь поставок : пер. с англ. / Д. Д. Бауэрсокс, Д. Д. Клосс. - 2-е изд.. - М. : Олимп-Бизнес, 2005. - 640 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с минимальными общими издержками. Этот процесс охватывает все этапы хозяйственной деятельности - от разработки источников сырья и материалов (организации надежных каналов снабжения, контроля за ними и т.д.) до поставки продуктов и услуг конечному потребителю. Для нынешних менеджеров и предпринимателей изучение логистики и внедрение принципов логистического менеджмента в своих компаниях - это не просто дань моде, это необходимое условие выживания в современной конкурентной среде, особенно на международном рынке. Предлагаемая книга является одновременно и учебником, и справочником и охватывает весь круг вопросов, имеющих отношение к предмету. Изложение материала начинается со всеобъемлющего описания роли и содержания логистики в современном бизнесе, а также с ключевых концепций и практических приемов интегрированного логистического менеджмента (первая часть). Затем следует обзор функциональных областей, в совокупности составляющих систему логистики делового предприятия, включая информационный обмен, управление запасами, организацию транспортировки и т. д. (вторая часть). Далее подробно разбираются две фундаментальные задачи, стоящие перед менеджерами: формирование надлежащей структуры логистики (третья часть) и общее руководство логистической деятельностью (четвертая часть). Качество книги проверено временем и подтверждается ее популярностью на Западе: она (с соответствующими доработками и обновлением материала) неизменно переиздается в США с 1974 г. Предназначена менеджерам и предпринимателям, преподавателям и студентам высших учебных заведений и бизнес-школ, научным работникам.



Кл.слова:
економіка -- логістика

   Тип видання:   підручник   
10.

Бригхем, Ю.
Финансовый менеджмент [Електронний ресурс] : полный курс : в 2 т. : пер. с англ. / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. - СПб. : Экономическая школа, 1997. - (Библиотека "Экономической школы")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Т. 1. - 493 с.

Т. 2. - 668 с.


Известные теоретики бизнеса Юджин Бригхем и Луис Гапенски предлагают для всех, кто хочет углубить свои знания в области деловых финансов, полный курс финансового менеджмента. В книге изложены логика и принципы управления финансами компании. Подробно рассмотрены базовые концепции теории структуры капитала, методика финансового анализа, критерии оценки инвестиционных проектов.



Кл.слова:
управління

   Тип видання:   наукове видання   
11.

Лобанова, Е. Н.
Финансовый менеджер [Електронний ресурс] / Е.Н. Лобанова, М.А. Лимитовский. - М. : Издательско-Консалтинговая Компания "ДеКА", 2000. - 400 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассмотрены новейшие подходы к выработке и принятию финансовых решений. Комплексно представлены финансовые рычаги управления, финансовые стратегии и методы оценки финансовых перспектив. В книге изложены методы определения денежных потоков для инвестиционного проекта корпорации, а также современная теория портфеля в принятии инвестиционных решений. Книга предназначена для российских финансовых менеджеров, обеспечивающие постоянное решение сложных, противоречивых и динамичных вопросов финансового управления на предприятиях.



Кл.слова:
фінанси -- інвестиція -- управління

   Тип видання:   підручник   
12.

Сладкевич, В. П.
Мотивационный менеджмент [Електронний ресурс] : курс лекций / В. П. Сладкевич. - К. : МАУП, 2001. - 168 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В предлогаемом курсе лекций изложены: сущность и содержание мотивационного менеджмента, мотивационный процесс, мотивационные характеристики личности, мотивационные теории, методы мотивации в управлении, методы и формы оплаты труда и мотивация, мотивация различных категорий работников и коллективов.



Кл.слова:
менеджмент

   Тип видання:   підручник   
13.

Сладкевич, В. П.
Современный менеджмент [Електронний ресурс] / В. П. Сладкевич, А. Д. Чернявский. - 3-е изд. стереотип.. - К. : МАУП, 2003. - 152 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены типология и содержание современного менеджмента; освещены современные подходы к теории менеджмента, методы поиска новых идей и решений, совершенствования управления; приведены примеры организационных форм управления, стратегий деятельности предприятий в рыночных условиях, технологии современного менеджмента; показаны проблемы власти и лидерства, трансформации организационных форм управления в условиях перехода к рыночным методам управления. Для студентов специальности "Менеджмент организаций" и всех, кто интересуется актуальными проблемами современного менеджмента.



Кл.слова:
менеджмент -- управління

   Тип видання:   підручник   
14.


Финансовый менеджмент: теория и практика [Електронний ресурс] : учебник / под ред. Е. В. Стояновой. - 4-е изд., перераб. и доп.. - М. : Перспектива, 2003. - 656 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое применение в условиях отечественного рынка. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей, финансовых менеджеров, экономистов и бухгалтеров предприятий, аудиторов и консультантов, банковских работников.



Кл.слова:
фінанси -- підприємництво

   Тип видання:   наукове видання   
15.

Котлер, Ф.
Десять смертних гріхів маркетингу [Електронний ресурс] / Ф. Котлер. - К. : Києво-Могилянська академія, 2006. - 143 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Якщо ви хочете досягти успіху, рішуче захопити велику частку ринку, збільшити прибутковість свого бізнесу і здобути перемогу в конкурентній гонці, то. нова книга великого майстра маркетингу Філіпа Котлера Вам просто необхідна. Вона, як і всі його останні роботи, лаконічна і практична, слухається на одному диханні і з неослабним інтересом. Тепер всі можливі маркетингові помилки зведені до десяти самим небезпечним. Автор пропонує універсальну страховку тим, хто не хоче оступитися на важкому шляху підприємництва. Завдяки порад і рекомендацій майстра будь-який підприємець, голова великого підприємства, начальник відділу маркетингу зможе вберегти свою фірму від смертних гріхів і гарантувати їй довге життя і процвітання.



Кл.слова:
прибуток -- ринкова конкуренція -- гроші

   Тип видання:   навчальний посібник   
16.

Колюжнова, Н. Я.
Маркетинг [Електронний ресурс] : общий курс : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика" / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. - М. : Омега-Л, 2006. - 476 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие подготовлено н соответствии с Государственным образовательным стандартом и состои т из чрех частей, посвященных обшим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхової о. транснорі ного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие тексі. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей.



Кл.слова:
медичний маркетинг -- страховий маркетинг -- економічна проблема

   Тип видання:   методичний посібник   
17.

Дорофеев, В. Д.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : Инфра-М, 2008. - 440 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие представляет собой краткое изложение курса современного менеджмента, структурированного в соответствии с основными функциями менеджмента (организация, планирование, координация, мотивация и контроль). Такое изложение систематизирует материал и позволяет читателю сконцентрировать внимание на главных вопросах управления. В дополнение к традиционным темам авторы рассматривают такие важнейшие аспекты современного менеджмента, как основные направления развития менеджеров предприятий, институт качества управления, командный менеджмент предприятия, системный подход к оценке операционной эффективности управления предприятием и др.



Кл.слова:
організація -- планування -- мотивація

   Тип видання:   методичний посібник   
18.


Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации [Електронний ресурс] : учеб. пособие / под общ. ред. С.Д. Резника. - М. : Инфра-М, 2008. - 256 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Приведены тесты и конкретные ситуации для практических занятий по курсу «Персональный менеджмент». Учебное пособие предназначено для студентов специальности «Менеджмент организации». Может быть использовано студентами других экономических и технических специальностей.



Кл.слова:
менеджмент -- організація

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Басовский, Л. Е.
Маркетинг [Електронний ресурс] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Инфра-инженерия, 2008. - 219 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.



Кл.слова:
механізм -- діяльність -- період

   Тип видання:   підручник   
20.

Переверзев, М. П.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский. - 2-е изд. перераб. и доп.. - М. : Инфра-М, 2008. - 330 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Современный фундаментальный курс "Менеджмент", изложенный в учебнике содержит основные понятия изучаемой дисциплины, подробное введение в предмет, изложение теории, методологии и практики менеджмента. Описан комплекс механизмов, методов и элементов управленческой деятельности в коммерческих и некоммерческих организациях Показано, как использовать принципы и методы управления, формировать стратегию и тактику, создавать организацию и управлять процессами ее развития, решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций, управлять персоналом организации. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и направлениям.



Кл.слова:
теорія -- управління -- дисципліна
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського