Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (40)Автореферати дисертацій (228)Реферативна база даних (2610)Книжкові видання та компакт-диски (991)Журнали та продовжувані видання (260)
Пошуковий запит: (<.>K=РЕКЛАМ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 236
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Лебедев-Любимов, А.
Психология рекламы [Електронний ресурс] / А. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2007. - 267 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается `рекламистом`, рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.



Кл.слова:
масові комунікації -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Каталяно, Ф.
Internet-маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ф. Каталяно, Б. Смит. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.



Кл.слова:
маркетинг -- інтернет-технології

   Тип видання:   довідник   
3.

Ершов, К. Г.
Видео оборудование [Електронний ресурс] : справочное пособие / К. Г. Ершов, С. Б. Деменьтьев. - СПб. : Лениздат, 1993. - 271 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В настоящем справочном пособии рассматриваются принципы построения и технических характеристик различной аппаратуры, объединяемой понятием «видеооборудование». Отбор материала для данного пособия определился, во-первых, тем, что авторами было решено сосредоточить внимание на том оборудовании, которое необходимо массовому потребителю для индивидуального и коллективного просмотра видеопрограмм на кассетах, и в меньшей степени затронуть вопросы их создания. Вместе с тем авторы выражают надежду, что пособие будет полезно также работникам телестудий и других организаций. Справочный характер данного издания предопределяет такое изложение и расположение материала, чтобы читатель мог обращаться к любому разделу независимо от чтения других разделов. В то же время следует иметь в виду, что подробное рассмотрение тех или иных особенностей аппаратуры содержится в описаниях конкретных видов аппаратуры. Пособие включает самый современный материал, собранный из различных источников, в основном малодоступных массовому читателю (фирменные технические описания, проспекты, каталоги, рекламные выпуски, статьи и рефераты в специальных периодических изданиях и др.). Авторы благодарят сотрудников видеоцентра киностудии «Ленфильм» и Института киноинженеров (В. П. Водолажского) за предоставление ряда материалов. Особую признательность выражают Е. А. Подгорной, А. В. Павловскому, В. В. Тисленко, Е. А. Чининой, В. Б. Радушевскому, М. К. Ершову за помощь в оформлении рукописи.



Кл.слова:
спостереження -- відеокамера -- відеокасета -- відеопрограма

   Тип видання:   довідник   
4.

Ильинский, Сергей Владимирович.
Энциклопедический словарь PR и рекламы. 700 терминов [Електронний ресурс] / С. В. Ильинский. - [Б. м. : б. в.], 2007. - 271 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Т. 1 : PR. Реклама. Маркетинг. - 2007. - 261 с.

Т. 2 : Нейролингвистическое программирование. - 382 с.


Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе..



Кл.слова:
маркетинг -- піар

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.


История красоты [Електронний ресурс] / под ред. У. Эко. - М. : Слово, 2005. - 440 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена вопросу, всегда волновавшему художников, философов, ученых, поэтов: что такое красота? В разные эпохи на него отвечали по-разному, а порой и в рамках одной культуры разные концепции красоты вступали между собой в противоречие. Читатель узнает, как на протяжении веков менялось отношение человека к красоте природы, женского и мужского тела, чисел, звезд, драгоценных камней, одежды, Бога и Дьявола. Авторские размышления дополняются высказываниями знаменитых философов, поэтов, писателей. Книгу иллюстрируют примеры из живописи, архитектуры, скульптуры, а также кино, телевидения и даже рекламы. Эта книга не оставит равнодушными поклонников Умберто Эко, равно как и тех, кто интересуется искусством.



Кл.слова:
зовнішність -- краса -- естетика -- мистецтво

   Тип видання:   словник   
6.

Модестов, В. С.
Краткий словарь трудностей английского языка [Електронний ресурс] : от текста к контексту / В. С. Модестов. - 2-е изд.. - М. : Русский язык : Медиа, 2005. - 626 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Подобное справочное пособие подготовлено впервые. Оно включает не только английские разговорные клише и идиомы, преимущественно с явно выраженной эмоциональной окраской, но и междометия, жаргонизмы, неологизмы, рекламные формулы и слоганы, то есть всё то, что не всегда легко найти в обычных словарях. Пособие рассчитано на студентов и школьников, изучающих английский язык, преподавателей английского языка всех ступеней, переводчиков, оно также будет полезно тем, кто изучает или преподаёт русский язык в англоговорящих странах.



Кл.слова:
словосполучення -- переклад

   Тип видання:   підручник   
7.

Бацевич, Ф. С.
Основи комунікативної лінгвістики [Електронний ресурс] / Ф. С. Бацевич. - К. : Академія, 2004. - 344 с.. - (Альма-Матер)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Це перший в Україні підручник, у якому з позицій сучасної науки про мову систематизовано розглянуто найактуальніші проблеми комунікативної лінгвістики, розкрито її предмет, завдання, категорії, методологію, загальні закони спілкування за допомогою мови, організацію засобів мовного коду тощо. Предметом особливої уваги є власне мовні елементи комунікації. Враховано найновіші гіпотези, що сформувалися в межах когнітивної лінгвістики, прагмалінгвістики, психолінгвістики, теорії мовленнєвої діяльності. Подано також зразки аналізу комунікативних ситуацій, спеціальні запитання, завдання, що сприятимуть глибшому засвоєнню матеріалу, оволодінню основними законами міжособистісного спілкування. Для студентів вищих навчальних закладів, учителів-словесників. Прислужиться фахівцям з паблік рілейшнз, менеджменту, реклами.



Кл.слова:
спілкування

   Тип видання:   монографія   
8.

Ткач, Л.
Українська літературна мова на Буковині в кінці XІХ - на початку XX ст. [Електронний ресурс] : у 3 т. / Л. Ткач. - Чернівці : Рута, 2000. - 408 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Ч. 1 : Матеріали до словника


Монографія "Українська літературна мова на Буковині в кінці XIX - на початку XX ст." - перша спроба подати цілісну характеристику регіонального функціонування української мови в зазначений період у контексті істориш-культурних чинників, які впливали на соціальний статус української мови, її функціональні сфери та ступінь внутрішнього розвитку. У першій частині монографії представлено словникові матеріали, з яких постає загальний образ західного варіанта тодішньої української літературної мови у зіставних зв'язках із її сучасними лексичними, граматичними, фонетичними нормами тощо. Реєстрову частину словника укладено з таких лексичних одиниць, що у їх формі, значенні й особливостях слововживання виявилася історична специфіка літературномовного процесу на західноукраїнських землях, зокрема й на Буковині, - вплив живої народної мови - діалектів південно-західного наріччя, співтериторіальних мов, які функціонували в місцевому соціумі в силу поліетнічного складу населення, діяльності чужомовної державної адміністрації часів Австро-Угорщини. Матеріали до словника містять близько 3500 словникових статей. Ілюстративні матеріали мають різне функціонально-стилістичне спрямування, у них використано тексти публіцистики, навчальних посібників, листування, художньої літератури, зразки інформаційного мовлення - хроніку громадсько-політичного життя, рекламу, оголошення тощо. У коментарях до кожної словникової статті подано зіставні мовні факти з польської, німецької, російської, румунської та інших мов. Друкується згідно з ухвалою Вченої ради Чернівецького державного університету ім.Ю.Федьковича, протокол №2 від 23 березня 2000 р.



Кл.слова:
діалект -- говірка -- наріччя

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Иванов, М. А.
Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса [Електронний ресурс] / М. А. Иванов, Д. М. Шустерман. - 3 изд.. - М. : Альпина бизнес букс, 2006. - 392 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В новом издании многобразие рассмотренных проблем и аспектов управления (корпоративная культура и миссия организации, реклама и маркетинг, межличностные отношения, мотивы и потребности людей, роль государства) дополнено анализом взаимоотношений между собственником и и генеральным директором. Книга расчитана на менеджеров, предпринимателей, специалистов по управленческому консультированию, а также широкий круг читателей.



Кл.слова:
менеджмент -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Чармэссон, Г.
Торговая марка [Електронний ресурс] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.



Кл.слова:
бренд -- неймінг -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   підручник   
Категорія: Соціологія   
12.

Зальцман, М.
Новый мужчина [Електронний ресурс] : маркетинг глазами женщин / М. Зальцман, А. Мататиа, Э. О’Райли. - М. : Питер, 2008. - 119 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.



Кл.слова:
працевлаштування -- міжстатеві взаємовідносини

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Кругляков, Э. П.
"Учёные" с большой дороги-2 [Електронний ресурс] / Э. П. Кругляков. - М. : Наука, 2005. - 335 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга рассказывает об отношениях науки и лженауки в новой России. В ней говорится, как околонаучные мошенники при хорошо поставленной и щедро оплачиваемой рекламе в СМИ сбывают больным людям многочисленные приборы-пустышки, как в стране быстро размножаются жуликоватые целители-экстрасенсы, корректирующие несуществующее биополе, как лжеучёные обворовывают государство, извлекая из бюджета немалые средства, как, наконец, в России (да и не только в России) возникает новая форма преступности — организованная лженаука. Предыдущая книга Э. П. Круглякова («Учёные с большой дороги») была встречена общественностью с большим интересом. Его новая книга, написанная живо, просто, и доходчиво и содержащая немало фактов околонаучного жульничества, несомненно, вызовет читательский интерес. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
шахрайство -- нетрадиційна медицина -- езотерика

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Портер, М. Э.
Конкуренция [Електронний ресурс] / М. Э. Портер. - М. : Вильямс, 2005. - 608 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Э. Портера Конкуренция содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках. Читателю предлагается обобщенный опыт многих крупных и мелких компаний, их успехи и неудачи в завоевании своего места на современных рынках с жесткой конкурентной средой. Книга рассчитана на теоретиков и практиков бизнеса, на менеджеров всех уровней, маркетологов и специалистов по рекламе — любой читатель сможет почерпнуть из нее нечто новое и полезное для своей деятельности. Неоценимую пользу данная книга окажет руководителям компаний, регионов и государств для разработки эффективных стратегий ведения экономической деятельности. Кроме того, книгу можно рекомендовать студентам, изучающим экономические дисциплины и менеджмент.



Кл.слова:
економічна діяльність -- менеджмент -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Васильева, М.
Бренд. Сила личности [Електронний ресурс] / М. Васильева. - СПб. : Питер, 2003. - 208 с.. - (Деловой бестселлер)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы этой книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с брэнд-менеджерами и ведущими рекламистами; многолетнее наблюдение за поведением брэндов, личный опыт консультирования и создания брэндов — все это жизненная база книги.



Кл.слова:
реклама -- торгівля -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Мусса, Л.
3000 способов не препятствовать стройности, или сделаем из тушки фигурку [Електронний ресурс] / Л. Мусса. - М. : АСТ, 2006. - 509 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Развенчание на вашем собственном опыте всех рекламных мифов. Абсолютно новый подход к проблеме ожирения - и 100% успех! Никаких дополнительных затрат - сплошная экономия, позволяющая каждые десять дней покупать себе обновки на размер меньше!



Кл.слова:
ожиріння -- зайва вага

   Тип видання:   методичний посібник   
17.

Зарх, Е.
Уроки бизнеса от артистической элиты [Електронний ресурс] : деловой опыт российских звёзд / Е. Зарх. - М. : Вершина, 2008. - 160 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это книга о шоу-бизнесе. Из первых уст читатели узнают о наиболее интимной и редко обсуждаемой стороне жизни звезд – о том, как добиться не только славы, но и денег, стабильности, как достичь коммерческого успеха на их нелегком поприще.Как продвинуть себя в шоу-бизнесе? Нужны ли для этого деньги и сколько именно их нужно? Каковы механизмы финансирования артистических проектов? Как эффективно дружить со звездами для продвижения своих торговых марок? Как использовать раскрученные имена в ресторанном бизнесе, при рекламе своих товаров и услуг?Это практическое пособие по достижению финансового успеха будет полезно тем, кто хочет стать продюсером, мечтает об артистической карьере в мире шоу-бизнеса; маркетологи и PR-специалисты узнают об эффективных инструментах продвижения своей компании за счет имиджа звезд; читатели, интересующиеся закулисной жизнью российских звезд, увидят ее с новой, неожиданной стороны.



Кл.слова:
шоу-бізнес -- імідж -- піар -- комерція

   Тип видання:   підручник   
18.

Аллан, П.
Язык письма [Електронний ресурс] / П. Аллан, Д. Пол. - М. : ЭКСМО-пресс, 2000. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Умение убедительно и ясно излагать свои мысли па бумаге: грамотно составить резюме, правильно написать рекламный текст, ненавязчиво выразить свое восхищение, корректно отказаться от невыгодного предложения, вовремя попрощаться — пригодится всегда, независимо от рода вашей деятельности. Попробуйте воспользоваться свежими идеями и приемами, изложенными Алланом Пизом, и вы поймете, что его советы действительно эффективны и плодотворны! Это настольная книга для всех, кому в силу привычки или рода занятий приходится время от времени формулировать свои мысли на бумаге или клавиатуре



Кл.слова:
укладання тексту

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Юхневич, И. Н.
Поведение покупателей [Електронний ресурс] : учебное пособие / И. Н. Юхневич. - Минск : БГЭУ, 2003. - 171 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж. Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их сегментирование и особенности, различные ситуации закупок, работа `закупочных центров`, цели, мотивы, ценности и организационный стиль, влияние на поведение личностных и организационных факторов, восприятие и реакция покупателя на рекламу, управление коммуникациями на рынке при заключении и исполнении сделки. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также для специалистов отделов маркетинга, логистики, закупок, сбыта, работающих на предприятиях и в торговых фирмах.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг -- спілкування

   Тип видання:   методичний посібник   
20.

Аткинсон, Д.
Всё о продажах [Електронний ресурс] / Д. Аткинсон ; пер. с англ. С. Орленко. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 272 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продажи — это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с покупателями, как добиться согласия клиента, как укреплять деловые связи и расширять сотрудничество, как применить эти навыки при продажах дилерам и дистрибьюторам, а также на выставках, в рекламном пространстве, по телефону. Вы научитесь грамотно взаимодействовать с клиентом, вести переговоры, обсуждать условия, узнаете, как справиться со стрессом, раскрыть свой потенциал и добиться успеха. Зарабатываете ли вы себе на жизнь продажами долгие годы или только готовитесь встретиться со своим первым покупателем, пусть эта книга вам поможет.



Кл.слова:
товар -- послуга
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського