Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (32)Книжкові видання та компакт-диски (3)
Пошуковий запит: (<.>K=ПЕРЕМОВИН$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 17
Представлено документи з 1 до 17

   Тип видання:   підручник   
1.

Мэрманн, Э.
Коммуникация и коммуникабельность [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Э. Мэрманн. - Х. : Гуманитарный центр, 2007. - 296 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что такое успешная профессиональная коммуникация? Как этого добиться? Элизабет Мерманн показывает на конкретных примерах негласные правила успешного взаимодействия, которые значительно облегчают жизнь, помогают преодолеть конфликты и вместе найти оптимальное решение проблем. Успеха в коммуникации можно добиться не только при помощи слов, но и с помощью жестов, голоса, мимики и положения тела. Скоро Вы заметите: при помощи открытой коммуникации Вы будете более уверены в себе и без напряжения сможете преодолевать стрессовые ситуации!



Кл.слова:
розмова -- жестикуляція -- перемовини

   Тип видання:   методичний посібник   
2.


Ведение переговоров и разрешение конфликтов [Електронний ресурс] : пер. с англ. / вып. ред. С. Анисимов. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 226 с.. - (Классика Harvard Business Review)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Искусство переговоров — один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них — будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершен ствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению.



Кл.слова:
конкурентоздатність -- перемовини

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Рева, В. Е.
Деловое общение [Електронний ресурс] : учебное пособие на электронном носителе / В. Е. Рева. - Пенза : ПГУ, 2003. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Пособие призвано раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди (менеджеры, руководители, предприниматели). Как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления и т. п.- обо сем этом говорится в пособии. Оно подготовлено на основании требований Государственного образовательного стандарта. Работа адресована менеджерам всех уровней, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества.



Кл.слова:
комунікація -- спілкування -- бесіда -- перемовини

   Тип видання:   підручник   
4.

Зельдович, Б. З.
Деловое общение [Електронний ресурс] / Б. З. Зельдович. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 456 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению прерсоналом, работников кадровых отделов.



Кл.слова:
комунікація -- мовлення -- полеміка -- перемовини -- дискусія

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Деревицкий, А. А.
Переговоры особого назначения [Електронний ресурс] / А. А. Деревицкий. - СПб. : Питер, 2006. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящий переговорщик всегда пользуется пришедшим с Востока правилом: победить, временно подчинившись обстоятельствам. Но в современных условиях переговоры часто имеют особое значение. На них надо умело и терпеливо "обкладывать дичь" и загонять ее в силки. "Мастерская Деревицкого" продолжает "Курс агентуры", начатый в книге "Коммерческая разведка".



Кл.слова:
реклама -- маркетинг -- перемовини

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Добротворский, И.
Переговоры на 100% [Електронний ресурс] : технологии эффективных переговоров / И. Добротворский. - М. : А-Приор, 1997. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге ведущего отечественного эксперта по личностному и профессиональному развитию Игоря Добротворского систематизированы наиболее эффективные методы ведения деловых переговоров, применяемые в современном мире. Исследуются конкретные жизненные ситуации, анализируются ошибки, даются ценные рекомендации по тактике и стратегии успешного партнерства. Также читатели познакомятся с авторским "методом естественных переговоров", который выходит за рамки обычных переговорных приемов. Данный курс может быть полезен всем, занятым в сфере переговоров, – менеджерам, рекламным агентам, консультантам, торговым представителям, преподавателям, руководителям компаний.



Кл.слова:
партнерство -- відносини -- спілкування -- перемовини

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Офіцинський, Р.
Українсько-польські стосунки у дистрикті Галичина [Електронний ресурс] / Р. Офіцинський, Л. Хаврак. - Ужгород : Ужгородський нац. ун-т, 2002. - 89 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У пропонованому дослідженні висвітлено діяльність у 1941–1944 рр. на галицьких теренах основних українських і польських політичних сил (ОУН, УЦК, Делегатура уряду) та військових організацій (УНС, УПА, АК, селянські батальйони), показано хід українсько-польських перемовин під впливом німецького і радянського факторів. На тлі історії дивізії “Галичина” розглядаються найбільш дискусійні питання, котрі й нині мають поважний резонанс.



Кл.слова:
ОУН -- УПА -- Друга світова війна

   Тип видання:   методичний посібник   
8.
 



Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки [Електронний ресурс] / Паттерсон Керри [и др.]. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У каждого из нас бывают моменты, которые решают все или почти все. Вашу карьеру, судьбу вашей компании, будущее вашего брака. Эмоции бушуют, сознание затуманено адреналином, мысли путаются, вы напряжены до предела, поскольку осознаете важность ситуации. Ваш собеседник зачастую находится в том же состоянии. В таких случаях «обычные» переговорные методики не то чтобы бесполезны, но уж точно трудноприменимы. Как в такой ситуации создать доверительную атмосферу? Как быть убедительным и корректным? Что делать, если вас захлёстывает обида или парализует страх? Как вовремя заметить, что разговор выходит из-под контроля? Полное руководство по успешным переговорам в экстремальной ситуации – в этой книге.



Кл.слова:
перемовини -- управління емоціями

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.
 


Даймонд, Стюарт.
Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации [Електронний ресурс] / Стюарт Даймонд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 560 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стюарт Даймонд, профессор Уортонской школы бизнеса, один из самых востребованных экспертов по переговорам, предлагает работающую схему проведения переговоров, которая поможет вам добиться своего и еще немного большего в любой ситуации: от покупки велосипеда до переговоров о слиянии компаний. Главное в переговорах, по его мнению, – очень ясное понимание своей цели и цели оппонента. В этом случае вы можете маневрировать, находить новые нестандартные способы достижения желаемого, и можете предложить оппоненту именно то, что он ждет (или равноценную замену). А когда общий переговорный пирог становится больше, ваши части тоже увеличиваются.



Кл.слова:
бізнес -- ділові відносини -- перемовини

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.
 


Кеннеди, Гэвин.
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Гэвин Кеннеди. - [Б. м.] : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 270 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами — настоящая библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса, стратегические подходы и тактические приемы. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры катастрофических просчетов и ситуаций, которые еще можно исправить. Работая над заданиями автора, вы не раз поймаете себя на том, что поначалу пробуете решить их, руководствуясь привычными, «накатанными» методами — а они-то, как убедительно доказывает автор, чаще всего и ведут к поражению. Гэвин Кеннеди разрушает распространенные стереотипы с абсолютной безжалостностью, показывая, насколько глубоко сидят в нас давно усвоенные, но, к сожалению, неправильные понятия и принципы переговорного процесса. Эта книга окажет неоценимую помощь всем, кто вовлечен в переговоры: бизнесменам, менеджерам по продажам, снабженцам и даже представителям спецслужб. Она написана живым разговорным языком и будет полезна всем — даже тем, кто возьмется за нее без всякой практической цели.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- ринок -- підприємництво -- перемовини

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Кэмп, Джим.
Сначала скажите "нет" [Електронний ресурс] / Джим Кэмп. - М. : Добрая книга, 2011. - 272 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С непреложной истиной, что на переговорах не бывает партнеров, а есть только противники, современный деловой мир, кажется, хорошо знаком. И тем не менее тактических ошибок в переговорном процессе избегать удается немногим. На удочку желанных сильной стороной компромиссов и уступок частенько попадаются неопытные в делах люди. Книга Джима Кэмпа научит вас с достоинством вести и выигрывать переговоры. Причем эта технология применима к любой сфере жизни – не только к бизнесу. Когда нужно противостоять мощному давлению, манипуляциям, отстаивать перед визави свои позиции, инструменты профессионального переговорщика придутся как нельзя кстати. Что бы ни происходило за столом переговоров, вы должны быть уверены в силе собственной позиции.



Кл.слова:
перемовини -- ділове спілкування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Юри, Уильям.
Как преодолеть НЕТ: переговоры в трудных ситуациях [Електронний ресурс] / Уильям Юри. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. - 192 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Хотите научиться избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорах, убеждать самых трудных собеседников, превращать противников в партнеров, заключать выгодные контракты и сделки? Автор этой книги, один из основателей знаменитого Гарвардского переговорного проекта, предлагает революционную «стратегию прорыва», состоящую из пяти этапов. Пять «ходов», примененные последовательно, помогут даже лобовую конфронтацию превратить в совместный поиск решения. Стратегию можно использовать с любым оппонентом, – вспыльчивым начальником, взбалмошным подростком, коллегой-недоброжелателем или несносным клиентом. Ее могут применять дипломаты, юристы, коммерсанты и даже супруги, желающие сохранить семью. Стратегия прорыва позволяет добиться желаемого результата даже при самых трудных переговорах.



Кл.слова:
перемовини -- конфлікт

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Фишер, Роджер.
Путь к согласию или переговоры без поражения [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Роджер Фишер, Уилльям Юри. - М. : Наука, 1992. - 158 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга выдержала 15 изданий в США, переведена и опубликована почти в 30 странах, принадлежит к числу мировых бестселлеров. Авторы — профессора Гарвардского университета — живо и популярно рассказывают о культуре и методах ведения переговоров, причем не только дипломатических, но на самых разных уровнях. Научить людей общаться приятно и плодотворно — такова цель этой книги.



Кл.слова:
перемовини -- розбіжності -- конфлікт

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Мазилкина, Елена Ивановна.
Как подготовиться к переговорам, или всегда ли побеждает сильнейший? [Електронний ресурс] / Елена Ивановна Мазилкина. - М. : Ай Пи Эр Медиа, [20_ _?]

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Издание включает рассмотрение основных типов взаимодействия в процессе ведения переговоров, а также видов переговоров, таких как переговоры, ведущиеся в рамках конфликтных отношений и в условиях сотрудничества, мягкие и жесткие переговоры, принципиальные и конструктивные переговоры. Уделяется внимание функциям и этапам подготовки переговоров. Издание предназначено для практиков, сталкивающихся в повседневной профессиональной деятельности с необходимостью проведения переговоров.



Кл.слова:
перемовини -- конфлікти

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.
 


Юри, Уильям.
Гарвардская школа переговоров [Електронний ресурс] : как говорить НЕТ и добиваться результатов : пер. с англ. Т. Новиковой / Уильям Юри. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. - 240 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Этой книгой я завершаю свою трилогию, посвященную переговорам. Если основной темой первой книги было достижение согласия между обеими сторонами, то во второй я уже сосредоточился на преодолении сопротивления и возражений другой стороны. Теперь же мы с вами поговорим о вас лично. Я постараюсь научить вас тому, как отстаивать и защищать собственные интересы. Поскольку выстраивать логическую последовательность мы обычно начинаем с себя, я рассматриваю эту книгу не как продолжение двух предыдущих, а скорее как их предшественницу. Каждая книга ценна сама по себе, и все они дополняют и обогащают друг друга. Я считаю, что эта книга - не только руководство по ведению переговоров, но и психологический практикум, необходимый в повседневной жизни. Ведь вся наша жизнь - это непрерывный танец ДА и НЕТ. Каждому из нас постоянно приходится говорить НЕТ - друзьям и родным, начальникам и подчиненным, коллегам и самим себе. И то, как мы говорим это, определяет качество нашей жизни. НЕТ - пожалуй, самое важное слово, и нам нужно научиться говорить его твердо, но уважительно, вежливо и эффективно.



Кл.слова:
філософія спілкування -- перемовини

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.
 


Колризер, Джордж.
Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты [Електронний ресурс] : практические советы от опытного переговорщика : пер. с англ. / Д. Колризер. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 336 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, что рано или поздно каждый из нас становится заложником. "Быть заложником", по Колризеру, значит чувствовать себя несвободным, загнанным в ловушку. Мы часто становимся заложниками своих начальников, коллег и даже членов семьи, когда действуем в соответствии с их ожиданиями, но в ущерб себе. Иногда мы неосознанно становимся заложниками собственных мыслей, которые не позволяют нам в полной мере раскрыть свой потенциал и получать удовольствие от жизни. Книга Колризера удивительно глубока и многогранна, как и ее автор. Это одновременно и пособие по личностной психологии, и практические советы о том, как вести переговоры и разрешать конфликты, и руководство по лидерству в бизнесе.



Кл.слова:
комунікативна психологія -- бізнес-перемовини -- конфліктні ситуації -- самомотивація

   Тип видання:   законодавчі матеріали   
17.


Архів Української Народної Республіки. Міністерство закордонних справ [Електронний ресурс] : дипломатичні документи від Версальського до Ризького мирних договорів (1919–1921) / Національна академія наук України, Інститут української археографії та джерелознавства ім. М. С. Грушевського ; упор. В. Кавунник. - Київ : [б. в.], 2016. - 796 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 3.26 Мб


У збірнику друкуються раніше не публіковані дипломатичні документи з архіву Канцелярії міністра та Департаменту чужоземних зносин Міністерства закордонних справ УНР, в яких визначено зовнішню політику УНР: узагальнювальний огляд міжнародного становища УНР, ноти (до Росії, Польщі, Антанти та інших держав), обіжники (у справі взаємин із Росією, Польщею та Добровольчою армією). Упорядковано звіти (справоздання), листи та ноти керівників: Делегації УНР на Мирну конференцію в Парижі, конференцію Балтійських держав, на Мирну конференцію в Ризі, до Ліги Націй; Місій УНР до Франції, Великої Британії, Швейцарії, Румунії, Польщі, Латвії, Данії, Голландії та Бельгії; Посольств УНР в Австрії, Туреччині та Німеччині.



Кл.слова:
міжнародні відносини -- дипломатична служба -- мирні перемовини -- УНР
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського