Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (18)Тематичний інтернет-навігатор (1)Автореферати дисертацій (2535)Реферативна база даних (12963)Книжкові видання та компакт-диски (2284)Журнали та продовжувані видання (100)
Пошуковий запит: (<.>K=РИНКОВ$<.>+<.>K=КОНКУРЕНЦІЯ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 169
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   зб. статей   
1.


Управление знаниями [Електронний ресурс] : пер. с англ.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 336 с.. - (Серия: "Классика Harvard Business Review")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и эффективно ими распорядиться, быстро внедрить инновационные разработки в различных сферах - от изготовления продукции до методов ведения бизнеса. Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях - дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Однако при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления. В новой книге серии "Классика Harvard Business Review" специалисты в области управленческой науки анализируют различные аспекты организационного научения, позволяющего эффективно создавать и применять знание в компаниях. Книга рассчитана на широкую аудиторию.



Кл.слова:
конкуренція -- бізнес -- корпоративні знання

   Тип видання:   енциклопедія   
2.


Encyclopedia of small business [Electronic resource] : in 2 vol. / ed.: A. J. Darnay, M. D. Magee. - Detroit : Thomson Gale, 2007. - 1216 p.
Переклад назви: Енциклопедія Малого Бізнесу

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Welcome to the second, revised edition of the Encyclopedia of Small Business (EOSB-2). Like the first edition, this encyclopedia is published in recognition of a growing trend toward entrepreneurship and small business development in North America. Countless studies indicate that small business enterprises continue to be a vital component of economic growth, and both academic research and anecdotal evidence suggest that entrepreneurial ventures have increased in size, number, and importance in recent years.



Кл.слова:
мікроекономіка -- бізнес -- капіталізм -- конкуренція -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Трейси, Брайан.
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Брайан Трейси. - К. : Колибри, 2001. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- конкуренція -- збут

   Тип видання:   зб. статей   
4.


Управление персоналом [Електронний ресурс] : пер. с англ.. - Electronic data: PDF, 12 Мб. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 272 с.. - (Классика Harvard Business Review)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников или, наоборот, в формировании у них «синдрома неудачника»? Правда ли, что люди работают ради денег, а повышение зарплаты ведет к cнижению прибыли предприятия? Как правильно организовать альтернативное рабочее место? Почему одним людям удается склонять коллег и партнеров к своей точке зрения, а для других это непреодолимое препятствие? В чем секрет искусства убеждения? На эти и другие вопросы руководителям компаний, менеджерам, всем, кто хочет видеть свой бизнес успешным и процветающим, отвeчают экономисты и психологи, авторитетные специалисты в области управления и главы динамично развивающихся организаций. Книга рассчитана на широкую аудиторию. Книги серии содержат лучшие статьи журнала Harvard Вusinеss Review, который давно стал важнейшим источником идей и знаний для менеджеров и бизнесменов. Цель издания этой ceрии - предоставить фундаментальную информацию, помогающую сохранять конкурентоспособность в условиях быстро меняющегося мира. В книгах читатель найдет результаты исследований выдающихся мыслителей и ученых, чьи труды стaли определяющими для целых областей знаний, а также работы звезд cовpeмeннoгo бизнеса, предлагающих новые взгляды и концепции.



Кл.слова:
менеджмент -- конкуренція -- бізнес -- кар'єра

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Сироткин, В. Б.
Финансовый менеджмент компаний [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. Б. Сироткин. - СПб. : Изд-во СПбГУАП, 2001. - 226 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии рассматриваются вопросы организации, планирования и управления финансами компаний как совокупности инвестиционных, операционных и финансовых решений в условиях рыночной экономики. Пособие предназначено студентам и аспирантам экономических специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами финансового менеджмента.



Кл.слова:
ринкова економіка

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Ким, У. Ч.
Стратегия голубого океана [Електронний ресурс] : пер. с англ. / У. Ч. Ким, Р. Моборп. - М. : МНТO, 2005. - 72 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.



Кл.слова:
конкуренція -- фінанси

   Тип видання:   підручник   
7.

Майкл, П. Е.
Конкурентная стратегия [Електронний ресурс] : методика анализа отраслей и конкурентов / П. Е. Майкл. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.



Кл.слова:
ринок -- ринкові відносини -- фінанси

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Диксит, А. К.
Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни [Електронний ресурс] : пер. с англ. / А. К. Диксит, Б. Д. Нейблафф. - М. : Вильямс, 2007. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждому из нас неоднократно доводилось слышать от других или самим употреблять слово "стратегия". Но понимаем ли мы значение этого слова? Знаем ли, что такое стратегическое мышление и какая от него может быть польза? Задумывались ли над тем, как применять его в повседневной жизни? Ответ на эти и многие другие вопросы дает книга профессоров экономики и менеджмента Авинаша Диксита и Барри Нейлбаффа. Если раньше слово "стратегия" применялось исключительно в отношении военного искусства, то в наши дни оно скорее ассоциируется с современным стилем управления и конкурентной борьбой между компаниями. Авторы раскрывают перед вами секреты основных принципов стратегического мышления и учат правильно применять их в различных сферах жизни: в бизнесе, политике, менеджменте, торговле, спорте, отношениях с другими людьми и др. Читатель познакомится с основными правилами стратегических игр, которые являются главными спутниками стратегического мышления. Из этой книги он также узнает об известных исторических событиях, сценарий которых развивался так или иначе благодаря стратегическому мышлению их участников. Авинаш К.Диксит и Барри Дж.Нейлбафф уверены, что стратегическое мышление поможет вам добиться успеха практически в любом начинании.



Кл.слова:
бізнес -- конкуренція

   Тип видання:   підручник   
9.

Оберлехнер, Т.
Психология рынка Forex [Електронний ресурс] / Т. Оберлехнер. - М. : Омега-Л, 2005. - 330 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга представляет собой захватывающее осмысление решений, определяющих валютные курсы. Она проливает свет на психологию, стоящую за впечатляющими рыночными событиями, а также на процессы, происходящие в подсознании при принятии ежедневных торговых решений. В своем увлекательном анализе исследований различных ведущих мировых участников рынков, Томас Оберлехнер использует полученную из первых рук экспертную оценку профессионалов, чьи решения формируют рынок. Книга включает в себя новые взгляды на рынок с различных психологических ракурсов - начиная от социальной динамики рынка, роли аффекта и интуиции в принятии торговых решений, когнитивных предубеждений трейдеров, феномена психологического принятия риска, субъективных отношений в рыночных ожиданиях, отношений взаимозависимости между торговыми учреждениями и средствами распространения финансовой информации, динамики, рыночных слухов и личностных характеристик успешных трейдеров, до роли метафор в решениях участников и природы рынка. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестиций, трейдинга и функционированием современных финансовых рынков.



Кл.слова:
фінанси -- психологія грошей -- ринкові відносини

   Тип видання:   методичний посібник   
10.

Гроув, Э.
Выживают только параноики [Електронний ресурс] : как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания / Э. Гроув. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 200 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Книга будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.



Кл.слова:
кризовий менеджмент -- управління -- конкуренція -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Даглас, М.
Дисциплинированный трейдер [Електронний ресурс] : бизнес-психология успеха / М. Даглас. - М. : Евро, 2004. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С помощью этой книги трейдеры освоят основы поведения в решающие моменты, чтобы успешно справляться с рыночными ситуациями и использовать выгодные моменты. Марк Даглас - опытный трейдер товарных рынков и специалист по движущим силам торговли. Горечь поражений в начале рыночной карьеры заставила его задуматься и взяться за решение проблем, с которыми он столкнулся (и которые именует «вынужденное осознание»). Автор анализирует и рассказывает о том, как пришел к выводу, что рынок - это среда, где отдельно взятому трейдеру «предоставлена свобода быть кузнецом своего счастья» в отсутствие многих из тех помех, которые существуют в жизни современного общества.



Кл.слова:
ринкові відносини -- трейдер -- торгівля -- біржа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Хамби, К.
Набирая очки [Електронний ресурс] : как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя : пер. с англ. / К. Хамби, Т. Хант, Т. Филлипс ; под науч. ред. В. М. Савченко. - Д. : Баланс бізнес букс, 2006. - 304 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире Интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире. "Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.



Кл.слова:
торгівля -- конкуренція

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Ольшевский, А. С.
Антикризисный PR и консалтинг [Електронний ресурс] / А. С. Ольшевский. - СПб. : Питер, 2003. - 108 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга – первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о «классических» PR- технологиях, но и о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц по понятным причинам изменены), практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем.



Кл.слова:
конкуренція -- піар -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
14.


Управление бизнесом в бурные времена [Електронний ресурс] : пер. с англ. / ред. Р. Пискотина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 203 с.. - (Классика Harvard Business Review)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам неспокойных рынков и спадов экономики. Их объединяет одно — нестандартный подход к решению проблем выхода из кризиса, поиска скрытых резервов, наращивания темпов роста, сохранения жизнеспособности и новой роли лидера в самые трудные времена.



Кл.слова:
менеджмент -- торгівля -- конкуренція

   Тип видання:   навчальний посібник   
15.

Баринов, В. А.
Бизнес-планирование [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. А. Баринов. - М. : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. - 272 с.. - (Профессиональное образование)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматриваются вопросы, связанные с особенностями составления бизнес-плана и его анализа для принятия инвестиционных решений. Предложены развернутые описания основных разделов бизнес-плана, их содержательное и теоретическое обоснование. Рассмотрен пакет прикладных программ составления бизнес-плана и приведены примеры моделирования финансовых решений на его основе.



Кл.слова:
інвестиційний проект -- ринкова економіка

   Тип видання:   навчальний посібник   
16.


Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам [Електронний ресурс] : учеб. пособие. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие «Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения» О.Г. Будановой, Е.Н. Киселевой разработано на основе государственных образовательных стандартов и действующих программ для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)». В пособии в сжатой и доступной форме изложены проблемы организации коммерческой деятельности предприятий в современных условиях высокой конкуренции. Теоретический материал с примерами и ситуативными заданиями подкрепляют практические задачи и деловые ситуации, которые приведены в конце каждой главы. Изучение темы завершает контрольная работа, которая проведена в форме тестирования в каждой главе данного учебного пособия. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений экономических специальностей, изучающих дисциплины: организация коммерческой деятельности (по отраслям и сферам применения); основы коммерческой деятельности; коммерческая деятельность; основы коммерции для специалистов торговых и коммерческих предприятий.



Кл.слова:
торгівля -- конкуренція

   Тип видання:   навчальний посібник   
17.


Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Електронний ресурс] / В. И. Бархатов [и др.]. - Челябинск : ЮУрГУ, 2001. - 140 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии изложены основные методы прогнозирования и планирования деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Методология и организация прогнозирования и планирования в рыночном хозяйстве; организация планирования и прогнозирования; долгосрочное финансовое планирование; краткосрочное финансовое планирование и финансирование; процесс финансового планирования на предприятии; теоретические положения модельного анализа и прогнозирования финансово-экономического состояния предприятия; методические рекомендации решения некоторых практических задач; практикум.



Кл.слова:
економіка -- фінанси -- ринкові відносини

   Тип видання:   навчальний посібник   
18.

Бусыгин, В. П.
Микроэкономика - третий уровень [Електронний ресурс] / В. П. Бусыгин, Е. В. Желободько, А. А. Цыплаков. - Новосибирск : Изд-во Новосиб.гос.ун-та, 2003. - 702 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данное учебное пособие создано на основе практики преподавания авторами дисциплин микроэкономической направленности на экономическом факультете НГУ. Базовый инструментарий для освоенния курса дается в первых четырех главах пособия, посвященных поведению потребителя, поведения производителя, общему равновесию и квазилинейной экономике. Вторая часть пособия объединяет главы, основной тематикой которых являются несовершенства в работе рыночного механизма. Третья часть посвящена методам анализа несовершенной конкуренции. Включенное в пособие математическое приложение представляет собой сводку основных сведений из математики, которые используются в анализе и теории некооперативных игр.



Кл.слова:
конкуренція

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Грідчіна, М. В.
Фінанси (теоретичні основи) [Електронний ресурс] : підручник / М. В. Грідчіна, В. Б. Захожай, Л. Л. Осіпчук ; під кер-вом і за наук. ред.: М. В. Грідчіної, В. Б. Захожая. - 2-е вид. випр. і допов.. - К. : МАУП, 2004. - 312 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У пропонованому підручнику викладено основи теорії фінансів, наведено структуру й характерні особливості фінансової системи країни, основні напрямки фінансової політики, а також канцептуальні підходи до формування державного бюджету в умовах ринкової економіки.



Кл.слова:
гроші -- закони економіки

   Тип видання:   підручник   
20.

Івасів, Б. С.
Гроші та кредит [Електронний ресурс] / Б. С. Івасів. - 3-є вид. перероб. та доп.. - К. : Кондор, 2008. - 528 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Висвітлюються основи функціонування грошей та кредиту в умовах ринкової економіки. Значна увага приділяється аналізу практики грошового обігу та операцій установ кредитної системи. Підручник написано з позиції сучасної монетарної теорії. Теоретичний матеріал доповнено аналізом офіційних статистичних публікацій, звітів банківської системи. Для студентів, слухачів центрів магістерської підготовки та перепідготовки кадрів, викладачів; наукових і практичних працівників.



Кл.слова:
ринок -- грошовий обіг
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського