Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (62)Книжкові видання та компакт-диски (127)Журнали та продовжувані видання (3)
Пошуковий запит: (<.>U=У529.0-211.1$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 12
Представлено документи з 1 до 12

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Котлер, Ф.
Десять смертних гріхів маркетингу [Електронний ресурс] / Ф. Котлер. - К. : Києво-Могилянська академія, 2006. - 143 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Якщо ви хочете досягти успіху, рішуче захопити велику частку ринку, збільшити прибутковість свого бізнесу і здобути перемогу в конкурентній гонці, то. нова книга великого майстра маркетингу Філіпа Котлера Вам просто необхідна. Вона, як і всі його останні роботи, лаконічна і практична, слухається на одному диханні і з неослабним інтересом. Тепер всі можливі маркетингові помилки зведені до десяти самим небезпечним. Автор пропонує універсальну страховку тим, хто не хоче оступитися на важкому шляху підприємництва. Завдяки порад і рекомендацій майстра будь-який підприємець, голова великого підприємства, начальник відділу маркетингу зможе вберегти свою фірму від смертних гріхів і гарантувати їй довге життя і процвітання.



Кл.слова:
прибуток -- ринкова конкуренція -- гроші

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Терещенко, Н. Н.
Re: Маркетинг: Возможна ли практика в стиле funk? [Електронний ресурс] : книга для первых лиц / Н. Н. Терещенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга о маркетинге, которой на практике могут воспользоваться компании, не имеющие в штате ни одного маркетолога. Рынок — это люди. А маркетинг — искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экcпериментальных данных. Созданная профессионалами для профессионалов, книга «для первых лиц» в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог небольшой компании. Книга также полезна тем, кто занимается связями с общественностью и рекламой в малом и среднем бизнесе. Кроме того, эту книгу должен прочитать каждый студент, заканчивающий ВУЗ по специальности, связанной с маркетинговыми коммуникациями.



Кл.слова:
взаємозв'язок -- компанія -- ринок

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Манн, И. Б.
Маркетинговая машина [Електронний ресурс] : как стать хорошим директором по маркетингу / И. Б. Манн. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 272 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.



Кл.слова:
кар'єра -- робота -- механізм

   Тип видання:   підручник   
4.

Данько, Т. П.
Управление маркетингом [Електронний ресурс] : учебник / Т. П. Данько. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.



Кл.слова:
розвиток -- управління -- класифікація

   Тип видання:   наукове видання   
5.

Хилл, С.
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея — уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации [Електронний ресурс] : пер. с англ. / С. Хилл, Г. Рифкин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили свое внимание на долговременной перспективе — росте и развитии, а не на получении быстрой прибыли. При этом, несмотря на свой нынешний успех, они начинали свой путь с очень скромных стартовых позиций, не имея практически ничего, кроме страстной веры в предлагаемый ими продукт. Эта захватывающая и содержательная книга будет полезна прежде всего тем, кто придерживается традиционных подходов, ибо им придется либо учиться у радикалов, либо сдавать им свои рыночные позиции. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
реклама  -- ринок

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование [Електронний ресурс] : учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / И. К. Беляевский. - М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 414 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие знакомит учащихся с основными проблемами теории и практики марке- тингового исследования. В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, по- казана методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации, отражены вопросы исследования динамики и устойчивости рынка, охарактеризованы методы изучения реак- ции рынка на изменение рыночных условий. Рассмотрены также вопросы конкурентного анализа и изучения покупательского поведения. Пособие имеет глоссарий, включающий более 400 терминов. В пособие включено Руководство по изучению дисциплины «Маркетинговое исследование». К нему прилагается Практикум по маркетинговому исследованию, включающий набор тестов, тренировочные упражнения и набор заданий. Пособие снабжено библиографическим аппаратом.



Кл.слова:
економіка  -- маркетинг  -- ринок

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Райс, Э.
Маркетинговые войны [Електронний ресурс] / Э. Райс, Дж. Траут. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 92 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия «глобальная конкуренция». Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний. Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны. Каждый охотится за каждым. Везде. Все этого говорит о том, что принципы «Маркетинговых войн» сегодня важны как никогда. Компании должны учиться бороться со своими конкурентами. Как избегать их сильных сторон. Как пользоваться слабостями. Организации должны понять, что теперь важна не готовность умереть за свою компанию. Важно умение заставить умирать за свои компании других. Эта книга и о том, как придерживаться правильной стратегии. Не имеет значения, большая у вас компания, средняя или маленькая, — «Маркетинговые войны» и планируемое продолжение этой книги помогут вам составить модель ее выживания в XXI веке. Эта книга расскажет вам о том, о чем никогда не рассказывают в университетах.



Кл.слова:
гроші -- конкуренція

   Тип видання:   зб. статей   
8.


Лучшие рефераты по маркетингу [Електронний ресурс] / сост. А. Н. Владимиров. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Этот сборник лучших рефератов предназначен для студентов вузов. Книга станет хорошим помощником в изучении дисциплины, при сдаче экзаменов и зачетов.



Кл.слова:
бюджет -- фінанси

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Уолкер-мл., О.
Маркетинговая стратегия. Курс МВА [Електронний ресурс] / О. Уолкер-мл.. - М. : Вершина, 2006. - 496 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный на практическое применение. Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга. Главная задача — научить читателя применять данные знания на практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений. Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и круп-пых известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой новой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами. Книга рассчитана на читателей, уже знакомых с базовыми понятиями и концепциями маркетинга. Она, несомненно, будет полезна студентам вузов, углубленно изучающим маркетинг и менеджмент, преподавателям, слушателям, обучающимся по программам МВА, предпринимателям, высшим руководителям компаний всех размеров и отраслей, начальникам отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и всем специалистам в области маркетинга, участвующим в процессе формирования и реализации маркетинговых стратегий.



Кл.слова:
стратегія -- контроль -- теорія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Займан, Серджио.
Конец маркетинга, каким мы его знаем [Електронний ресурс] / Серджио Займан. - М. : Попурри, 2003. - 458 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании «Coca-Cola» с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему «трогающий сердца» маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы: – почему маркетинг – это наука, а не искусство; – почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов; – почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг; – каким образом идея доставляется потребителям – и что она для них значит; – почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга; – как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга «Конец маркетинга, каким мы его знаем» отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.



Кл.слова:
реклама -- бізнес

   Тип видання:   монографія   
11.

Лылык, И. В.
Интуитивный маркетинг потребителя [Електронний ресурс] / И. В. Лылык. - К. : УАМ, 2014. - 120 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Развитие технологий изменили стратегию и тактику маркетинга на предприятиях. В основе этих изменений лежит смена роли потребителя. Из объекта, на которого были направлены усилия маркетологов, он превратился в субъекта, который сам получил возможность формировать бизнес среду предприятия, вести самостоятельную коммуникационную политику. Формирование взаимодействия с новым потребителем – это задача маркетинга и общества в 21 веке. Предназначается для ученых и практиков маркетинга.



Кл.слова:
маркетинг -- споживач -- ринок

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.

Катаев, А. В.
Маркетинговые исследования. Модуль "Теория маркетинговых исследований" [Електронний ресурс] : конспект лекций / А. В. Катаев ; Харьковский торгово-экономический институт. - Харків : [б. в.], 2014. - 46 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Текст у форматі PDF 0.69 Мб


Конспект подготовлен в соответствии с учебной программой по дисциплине. Содержит изложение теоретических вопросов по темам первого содержательного модуля учебной дисциплины.



Кл.слова:
маркетингова інформація -- маркетингові дослідження -- цінова політика
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського