Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (8)
Пошуковий запит: (<.>U=Ш141.12-937.13$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Рева, В. Е.
Деловое общение [Електронний ресурс] : учебное пособие на электронном носителе / В. Е. Рева. - Пенза : ПГУ, 2003. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Пособие призвано раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди (менеджеры, руководители, предприниматели). Как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления и т. п.- обо сем этом говорится в пособии. Оно подготовлено на основании требований Государственного образовательного стандарта. Работа адресована менеджерам всех уровней, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества.



Кл.слова:
комунікація -- спілкування -- бесіда -- перемовини

   Тип видання:   підручник   
2.

Зельдович, Б. З.
Деловое общение [Електронний ресурс] / Б. З. Зельдович. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 456 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению прерсоналом, работников кадровых отделов.



Кл.слова:
комунікація -- мовлення -- полеміка -- перемовини -- дискусія

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.


Деловое общение. Деловой этикет [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / сост. И. Н. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решат проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендаци, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей.



Кл.слова:
спілкування -- комунікація -- полеміка -- дискусія

   Тип видання:   підручник   
4.

Шевчук, Денис Александрович.
Деловое общение [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - Ростов/Д : Феникс, 2007. - 204 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Адресовано студентам экономических специальностей, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: менеджерам, маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам



Кл.слова:
спілкування

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Рогожин, М. Ю.
Современное деловое письмо [Електронний ресурс] / М. Ю. Рогожин. - М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2009. - 272 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Универсальное пособие о письмах, целиком и полностью основанное на российском опыте ведения служебно-деловой переписки. Содержит свыше 100 примеров писем по 30 основным темам, около 1000 готовых формулировок для быстрого и безошибочного составления оригинальных текстов. В полном объеме учитывает требования ГОСТ Р6.30-2003 и других руководящих документов к структуре, содержанию и оформлению писем. Незаменимо для предпринимателей, менеджеров, их помощников, референтов, секретарей, а также для обучающихся по специальности «Делопроизводство» («Документационное обеспечение управления»).



Кл.слова:
листування

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Кирсанова, Мария Владимировна.
Деловая переписка [Електронний ресурс] : учебно-практическое пособие / М. В. Кирсанова, Н. Н. Анодина, Ю. М. Аксенов. - 3-е изд.. - М. : Инфра-М, 2006. - 136 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Деловое письмо среди документов, создаваемых в сфере управления, занимает одно из ведущих мест. Многим управленцам ежедневно приходится составлять большое количество писем. В пособии рассмотрены правила оформления делового письма в России согласно ГОСТ Р 6.30-2003, типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Росархива от 27.11.2000 № 68 и зарегистрированной в Минюсте РФ от 26.12.2000 № 2508, и правила оформления международного письма, которые выработаны национальными службами стандартизации в рамках ИСО. Особое внимание уделяется тексту письма, приводятся примеры составления писем в органы государственной власти и различные организации. Предназначено для студентов, изучающих делопроизводство и менеджмент, а также для практических работников управления.



Кл.слова:
лист -- документ -- офіційні папери

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Скибицкий, Э. Г.
Основы делового общения [Електронний ресурс] : учебное пособие / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая. - Новосибирск : Изд-во НГАСУ, 2008. - 388 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии приведен системный анализ человеческого общения: сущность, цели, функции и средства. Рассмотрены основы культуры делового общения и её развития, а также технологии по предупреждению конфликта и выходу из конфликтных ситуаций. Пособие предназначено для обучающихся, изучающих курс основы делового общения, для преподавателей, остро нуждающихся в рекомендациях по улучшению взаимоотношений со студентами.



Кл.слова:
спілкування -- ділова мова

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Орлова, М.
Телефонный арсенал администратора [Електронний ресурс] / М. Орлова. - М. : Добрая книга, 2006. - 208 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, вы сможете создать и поддерживать позитивный телефонный имидж компании, максимально удовлетворить запросы ваших клиентов и эффективно решать различные проблемы в процессе телефонного общения. Вы получите готовые приемы и технологии, четкие и понятные, которые можно немедленно использовать в своей работе. Книга предназначена для сотрудников службы приема звонков (reception), администраторов по работе с клиентами, менеджеров административных подразделений, ответственных за разработку и поддержание корпоративных стандартов телефонного общения, а также для операторов call-центров и офисных АТС. Книга будет интересна любому, кто по роду своей деятельности ведет телефонные переговоры.



Кл.слова:
технологія -- метод -- розмова

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.

Кирсанова, Мария Владимировна.
Деловая переписка [Електронний ресурс] : учебное пособие / Мария Владимировна Кирсанова, Юрий Михайлович Аксенов, Наталья Николаевна Анодина. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 150 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Деловое письмо среди документов, создаваемых в сфере управления, занимает одно из ведущих мест. Многим управленцам ежедневно приходится составлять большое количество писем. В пособии рассмотрены правила оформления делового письма в России согласно ГОСТ Р 6.30-2003, типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Росархива от 27.11.2000 № 68 и зарегистрированной в Минюсте РФ от 26.12.2000 № 2508, и правила оформления международного письма, которые выработаны национальными службами стандартизации в рамках ИСО. Особое внимание уделяется тексту письма, приводятся примеры составления писем в органы государственной власти и различные организации. Предназначено для студентов, изучающих делопроизводство и менеджмент, а также для практических работников управления.



Кл.слова:
офіційно-діловий стиль -- листування

   Тип видання:   методичний посібник   
10.
 


Азарова, Ольга Николаевна.
Я Вам пишу... Деловые и личные письма по-английски и по-русски [Електронний ресурс] / О. Н. Азарова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «Я Вам пишу…» – это незаменимый помощник для всех читателей кто ведет деловую переписку на английском и русском языках, собирается в путешествие или командировку за границу, ищет работу. Содержание книги и приведенный Конструктор писем позволяет читателю с минимальными базовыми знаниями английского языка написать письмо любой сложности по основным вопросам бизнеса, составить победное резюме. Краткий разговорник поможет провести и поддержать беседу на любые деловые и личные темы, не потеряться в англо-говорящем окружении. Полезные мелочи, такие как таблицы глаголов и приставок, мер и весов, ассоциативные таблицы «неправильных» глаголов позволят избежать путаницы не только в грамматике, но и в различных бытовых ситуациях.



Кл.слова:
ділова переписка -- ділове спілкування

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.
 


Кузнецов, И. Н.
Деловое общение. Деловой этикет [Електронний ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов / И. Н. Кузнецов. - М. : Юнити-Дана, 2005. - 431 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источ­ников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендации, без знания и вы­полнения которых невозможно поддерживать репутацию делового чело­века. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, ди­пломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей, варианты составления деловых писем и обращений. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей всех уровней, всех, кто интересуется проблемами делового общения.



Кл.слова:
ораторська майстерність -- діловий стиль
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського