Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (18)Автореферати дисертацій (126)Реферативна база даних (1223)Книжкові видання та компакт-диски (315)Журнали та продовжувані видання (29)
Пошуковий запит: (<.>K=КОМУНІКАЦІЯ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 93
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   художня література   
1.

Донец, Анатолий.
Теории личностей [Електронний ресурс] / Анатолий Донец. - К. : Сити Пресс Компани, 2012. - 72 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Текст у форматі PDF 41.23 Мб


Теории личностей – это уникальный в своем роде сборник рассказов. В нем поднимаются самые острые социальные вопросы, а также проблемы психологии современного человека.



Кл.слова:
психологія -- особистість -- комунікація -- українська література -- сучасна література

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Рева, В. Е.
Деловое общение [Електронний ресурс] : учебное пособие на электронном носителе / В. Е. Рева. - Пенза : ПГУ, 2003. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Пособие призвано раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди (менеджеры, руководители, предприниматели). Как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления и т. п.- обо сем этом говорится в пособии. Оно подготовлено на основании требований Государственного образовательного стандарта. Работа адресована менеджерам всех уровней, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества.



Кл.слова:
комунікація -- спілкування -- бесіда -- перемовини

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Филлипс, Д.
PR в Интернете [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Филлипс. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 320 с.. - (Начальная школа бизнеса)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов. Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.



Кл.слова:
комунікація -- інформаційно-комунікаційні технології -- електронний ресурс -- бізнес -- імідж -- реклама

   Тип видання:   підручник   
4.

Зельдович, Б. З.
Деловое общение [Електронний ресурс] / Б. З. Зельдович. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 456 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению прерсоналом, работников кадровых отделов.



Кл.слова:
комунікація -- мовлення -- полеміка -- перемовини -- дискусія

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Баева, О. А.
Ораторское искусство и деловое общение [Електронний ресурс] : учебное пособие / О. А. Баева. - Мн. : Новое знание, 2001. - 328 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие написано на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. В нем рассматривается ряд практических вопросов: что и как надо делать, чтобы успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барьеры в общении, эффективно убеждать, побеждать в споре, искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику манипулировать собой. Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью, занимательностью изложения. Книга ориентирована на преподавателей курсов «Ораторское искусство» и «Деловое общение», студентов гуманитарных специальностей, а также на всех тех, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации — сотрудников фирм и госучреждений, менеджеров, учителей, журналистов и т.д. Творческая работа с книгой поможет им добиться успеха в деловых контактах и, следовательно, в жизни.



Кл.слова:
виступ -- промова -- спілкування -- комунікація

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Власова, Нелли Макаровна.
Счастье, когда тебя понимают, или Стрелы убедительности [Електронний ресурс] / Н. М. Власова. - М. : Эксмо, 2008. - 96 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Фраза «Счастье, когда тебя понимают» из фильма «Доживем до понедельника» вошла в привычный обиход потому, что человеческое понимание люди возвели в ранг счастья. Все страдают от непонимания других, от скуки и занудства. Однако, чтобы нас понимали, нужно быть понятным, интересным и убедительным. Любой объект, процесс или явление в этом мире напоминает луковицу или капусту, у которых много слоев. Искусство убеждать—это искусство раскрывать партнеру новые слои, которые он не видел до вас в этом объекте. Прочтите эту книгу и научитесь быть счастливыми и понятыми друг другом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова! Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
порозуміння -- комунікація -- відносини -- мораль

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Фетюхин, М. И.
Этико-педагогические основы оптимизации служебного общения юриста [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / М. И. Фетюхин. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 1999. - 112 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая работа посвящена актуальной проблеме - оптимизации деятельности сотрудников правоохранительных органов. Особенный акцент делается на этико-педагогические основы служебного общения как эффективного фактора точного и строгого соблюдения законности и границ допустимости действий, связанных с выполнением служебных обязанностей. Издание рассчитано на студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также на всех, интересующихся вопросами служебного, делового общения.



Кл.слова:
юриспруденція -- правозахисні органи -- комунікація -- етикет

   Тип видання:   навчальний посібник   
8.

Мацько, Л. І.
Риторика [Електронний ресурс] / Л. І. Мацько, О. М. Мацько. - 2-е вид., стер.. - К. : Вища школа, 2006. - 311 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Розглянуто предмет риторики, основний зміст понять і всіх розділів класичної риторики. Висвітлено надбання цієї науки за всю історію її розвитку, які покладено в основу сучасних наук: стилістики, поетики, прагматики, теорії комунікації тощо. Посібник містить також дидактичний матеріал та зразки ораторської майстерності. Для студентів вищих навчальних закладів.



Кл.слова:
оратор -- поетика -- прагматика -- комунікація

   Тип видання:   підручник   
9.

Зуляр, Ю. А.
Массовые коммуникации в рекламе [Електронний ресурс] : учебник для вузов / Ю. А. Зуляр. - Иркутск : Оттиск, 2006. - 405 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Цель этого учебника ознакомить студентов высших учебных заведений с основами теории массовых коммуникаций и принципами ее применения в рекламном бизнесе, в процессе изучения ими специальности «Реклама». Автор знакомит читателя с историей и современным состоянием массовых коммуникаций и в то же время акцентирует внимание на наиболее актуальных для российских условий проблемах: современном состоянии средств массовой информации в условиях глобализирующегося социума, форме и содержании рекламных технологий, использовании СМИ в рекламе, немедийных каналах и средствах рекламной коммуникации и др.



Кл.слова:
соціальна комунікація -- інформаційний процес -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
10.


Деловое общение. Деловой этикет [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / сост. И. Н. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решат проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендаци, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей.



Кл.слова:
спілкування -- комунікація -- полеміка -- дискусія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Каландаров, К. Х.
Управление общественным сознанием [Електронний ресурс] : роль коммуникативных процессов / К. Х. Каландаров. - М. : Монолит, 1998. - 80 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
комунікація -- соціальна установа

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Музыкант, В. Л.
Маркетинговые основы управления коммуникациями [Електронний ресурс] / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2008. - 832 с.. - (Полный курс MBA)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
стратегія -- ринок -- комунікація

   Тип видання:   підручник   
13.


Русский язык и культура речи [Електронний ресурс] : учебник / под ред. О. Я. Гойхмана. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 240 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Уровень культуры во многом зависит от степени владения родным языком и речью, от умения общаться, уважая партнера. Особенно это актуально для людей, не имеющих филологического образования, а их — подавляющее большинство. Восполнить пробелы в культуре речи и призвана предлагаемая книга. Для студентов нефилологических вузов, преподавателей, читающих дисциплину «Русский язык и культура речи», а также для всех, кто хотел бы научиться писать и говорить правильно и красноречиво.



Кл.слова:
комунікація

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Варакута, Сергей Алексеевич.
Связи с общественностью [Електронний ресурс] : учебное пособие / С. А. Варакута. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 207 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей, исследуется специфика выставочной деятельности компании, описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей, технологии подготовки и проведения рекламных кампаний, а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей, защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций, а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей, руководителей предприятий и организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.



Кл.слова:
комунікація

   Тип видання:   навчальний посібник   
15.

Иконникова, С. Н.
Теория культуры [Електронний ресурс] / С. Н. Иконникова , В. П. Большаков . - СПб. : Питер, 2008. - 592 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие создано коллективом высококвалифицированных специалистов кафедры теории и истории культуры Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. В нем изложены теоретические представления о культуре, ее сущности, становлении и развитии, особенностях и методах изучения. В книге также рассматриваются такие вопросы, как преемственность и новаторство в культуре, культура повседневности, семиотика культуры и межкультурных коммуникаций. Большое место в издании уделено специфике современной, в том числе постмодернистской, культуры, векторам дальнейшего развития культурологии. Учебное пособие полностью соответствует Государственному образовательному стандарту по предмету "Теория культуры" и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Культурология", и преподавателей культурологических дисциплин. Написанное ярко и доходчиво, оно будет интересно также историкам, философам, искусствоведам и всем тем, кого привлекают проблемы развития культуры.



Кл.слова:
семіотика -- комунікація

   Тип видання:   монографія   
16.

Луман, Н.
Власть [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Н. Луман. - М. : Праксис, 2001. - 256 с.. - (Образ общества)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Работа крупнейшего современного немецкого социолога, создателя оригинальной концепции социальных систем, посвященная рассмотрению одной из ключевых проблем современной социальной и политической теории - проблеме власти. В своем анализе автор предлагает своеобразную трактовку власти как средства социальной коммуникации. Книга будет интересна социологам, политологам, философам, а также всем, кому небезразличны проблемы общества и политики. На русском языке публикуется впервые.



Кл.слова:
влада -- політична теорія -- соціальна комунікація

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Сибгатуллин, А. А.
Татарский Интернет [Електронний ресурс] / А. А. Сибгатуллин. - Нижний Новгород : Медина, 2008. - 60 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Татарский Интернет (сокращенно – Татнет) на сегодняшний день – стремительно развивающаяся часть Всемирной паутины. В рамках настоящего издания автор рассуждает о совокупности информационных ресурсов сети Интернет, созданных на государственных языках Республики Татарстан и рассказывающих о Татарстане и татарском народе и дает свое представление о том, что из себя представляет Татнет. Он делает акцент на языковом и этническом компонентах, поскольку адресует издание тем, кому дорога судьба татарского языка, истории, культуры и традиций.



Кл.слова:
Татарстан -- комунікація -- інформаційно-комунікаційні технології -- електронний ресурс

   Тип видання:   наукове видання   
18.

Лотман, Ю. М.
Семиосфера [Електронний ресурс] / Ю. М. Лотман. - СПб. : Искусство-СПБ, 2000. - 704 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Седьмая книга сочинений Ю. М. Лотмана представляет его как основателя московско-тартуской семиотической школы, автора универсальной семиотической теории и методологии. Работы в этой области, составившие настоящий том, принесли ученому мировую известность. Публикуемые в томе монографии («Культура и взрыв» и «Внутри мыслящих миров»), статьи разных лет, по существу, заново возвращаются в научный обиход, становятся доступными широким кругам гуманитариев. Книга окажется полезной для студентов и педагогов, историков культуры и словесников, для всех, кто изучает глубинные явления культуры.



Кл.слова:
мова -- знак -- комунікація

   Тип видання:   монографія   
19.

Крейдлин, Г. Е.
Невербальная семиотика: язык тела и естественный язык [Електронний ресурс] / Г. Е. Крейдлин. - М. : Новое литературное обозрение, 2002. - 592 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Кинетические стороны поведения людей - их жесты и позы, как люди стоят или сидят, как располагаются по отношению друг к другу, как обмениваются взглядами - играют решающую роль в устной коммуникации. В центре монографии - человек и особенности его невербального поведения в акте коммуникации. Автор анализирует разнообразные невербальные и вербальные единицы, описывает русскую жестовую систему и кинетическое поведение, ищет новые подходы к этой до сих пор малоисследованной теме, привлекая для этого данные разных частных наук, входящих в состав невербальной семиотики.



Кл.слова:
мова жестів -- поведінка людини -- комунікація

   Тип видання:   наукове видання   
20.

Филиппов, А. Ф.
Социология пространства [Електронний ресурс] / А. Ф. Филиппов. - СПб. : Владимир Даль, 2008. - 285 с.. - (Civitas Terrena)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В социологии очень трудно принимать в расчет пространство и вместе с тем пользоваться привычном аппаратом теории. Среди главных социологических вопросов, унаследованных от классической традиции, нет вопроса "где?" В наши дни о пространстве много говорят философы и культурологи, социальные географы и антропологи. Социологи тоже включили пространство в число своих тем. Но интерес к пространству им приходится оплачивать либо утратой специфически социологического словаря теории, либо отказом от внятного и последовательного исследования основ своей дисциплины в русле великой социологической традиции. Можно ли концептуализировать пространство в социологии, продолжая говорить об осмысленных действиях и взаимодействиях людей? Можно ли локализировать коммуникацию? Говорим ли мы всякий раз об одном и том же пространстве, когда рассуждаем социологически? Этим и многим другим вопросам того же рода посвящено это исследование.



Кл.слова:
комунікація -- соціум -- суспільство -- особистість
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського