Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (10)Реферативна база даних (111)Книжкові видання та компакт-диски (291)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>U=Ю953.3$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 31
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.
 


Зенгер, Харро, фон .
Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать [Електронний ресурс] : пер. с нем. : в 2 т. / Х. фон Зенгер. - М. : Эксмо, 2004. - 959 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Понятие «стратагема» (по-китайски: чжимоу, моулюе, цэлюе, фанлюе) означает стратегический план, в котором для противника заключена какая-либо ловушка или хитрость. «Чжимоу», например, одновременно означает и сообразительность, и изобретательность, и находчивость. Стратагемность зародилась в глубокой древности и была связана с приемами военной и дипломатической борьбы. Стратагемы составляли не только полководцы. Политические учителя и наставники царей были искусны и в управлении гражданским обществом, и в дипломатии. Все, что требовало выигрыша в политической борьбе, нуждалось, по их убеждению, в стратагемном оснащении. Дипломатические стратагемы представляли собой нацеленные на решение крупной внешнеполитической задачи планы, рассчитанные на длительный период и отвечающие национальным и государственным интересам. Стратагемная дипломатия черпала средства и методы не в принципах, нормах и обычаях международного права, а в теории военного искусства, носящей тотальный характер и утверждающей, что цель оправдывает средства



Кл.слова:
соціум -- поведінка -- маніпуляція

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Сидоренко, Е. В.
Тренинг влияния и противостояния влиянию [Електронний ресурс] / Е. В. Сидоренко. - СПб. : Речь, 2004. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге излагается авторская концепция «цивилизованного» и «варварского» влияния, описывается оригинальная программа тренинга с алгоритмами и психологическими тренажерами. Книга будет интересна не только специалистам в области психологии, но и всем тем, кто хочет усовершенствовать свою способность влиять на окружающих и противостоять их нежелательному влиянию.



Кл.слова:
свідомість

   Тип видання:   підручник   
3.

Шлахтер, В.
Боевая машина [Електронний ресурс] : наука побеждать / В. Шлахтер. - М. : АСТ, 2008 ; СПб. : ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. - 208 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это настоящая мужская книга. Ее написал легендарный автор тренингов "Человек-оружие" и "Боевая машина". Вы найдете здесь самые эффективные техники "Школы победителей", методики, позволяющие стать сверхчеловеком. Книга учит искусству безоговорочного доминирования, умению побеждать в любом бою, подавлению и полному уничтожению любого противника. Также в книге вы найдете уникальные разработки автора, позволяющие увеличить свою физическую силу за невероятно короткие сроки; правильно работать с оружием; закалить как сталь главное качество победителя - волю. Стань сильным, хитрым, выносливым, коварным! Чтобы побеждать всегда и всех!



Кл.слова:
домінація -- перемога

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Аронсон, Э.
Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление [Електронний ресурс] / Э. Аронсон, Э. Р. Пратканис. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 384 с.. - (Психологическая энциклопедия)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов "усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим.



Кл.слова:
соціальна психологія

   Тип видання:   наукове видання   
5.

Броуди, Р.
Психические вирусы [Електронний ресурс] : как программируют ваше сознание / Р. Броуди. - М. : Поколение, 2007. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дерзкая и остроумная книга Ричарда Броуди переворачивает все, на чем до сих пор стояли психология, политология и менеджмент. Мышление и поведение человека, утверждает он, диктуются мемами. Мем - это психовирус, мыслеобраз. Он зарождается в нашем сознании и начинает самостоятельную жизнь. Он размножается и меняет наше поведение. Мемы бывают забавными, как покемоны, и безобидными, как мини-юбки, а бывают вредными, как еда из "Макдональдса", и даже зловещими, как фашизм. Мемы могут сделать вас счастливыми и богатыми, а могут - бедными и больными. Эта книга научит вас не только распознавать психовирусы, но и отделять хорошие мемы от плохих. Хватит подчиняться мемам - лучше заставьте их работать на вас!



Кл.слова:
мем -- паттерн -- сугестія -- психіка

   Тип видання:   довідник   
6.

Шнаппауф, Р. А.
Практика продаж: справочное пособие [Електронний ресурс] / Р. А. Шнаппауф. - [Б. м. : б. в.]. - 178 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки. Справочное пособие можно использовать для самообразования, так как в нем содержится множество примеров из практики, вопросников и упражнений. Для деловых людей.



Кл.слова:
ринок збуту -- фінанси

   Тип видання:   методичний посібник   
7.


Ведение переговоров и разрешение конфликтов [Електронний ресурс] : пер. с англ. / вып. ред. С. Анисимов. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 226 с.. - (Классика Harvard Business Review)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Искусство переговоров — один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них — будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершен ствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению.



Кл.слова:
конкурентоздатність -- перемовини

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Холл, М.
Как оказывать влияние на людей [Електронний ресурс] : как управлять сознанием / М. Холл. - М. : АСТ, 2005. - 509 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если вы хотите точно довести до сознания собеседника свои мысли, если вы хотите, чтобы ваши слова звучали убедительно, прочитайте эту книгу и вы постигнете магию воздействия на окружающих людей.



Кл.слова:
вплив -- свідомість

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Самсонова, Е.
Если покупатель говорит "НЕТ" [Електронний ресурс] : борьба с возражением / Е. Самсонова. - М. : Питер, [20_ _?]. - 150 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни.



Кл.слова:
методи впливу -- свідомість

   Тип видання:   наукове видання   
10.

Власова, Нелли Макаровна.
Счастье, когда тебя понимают, или Стрелы убедительности [Електронний ресурс] / Н. М. Власова. - М. : Эксмо, 2008. - 96 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Фраза «Счастье, когда тебя понимают» из фильма «Доживем до понедельника» вошла в привычный обиход потому, что человеческое понимание люди возвели в ранг счастья. Все страдают от непонимания других, от скуки и занудства. Однако, чтобы нас понимали, нужно быть понятным, интересным и убедительным. Любой объект, процесс или явление в этом мире напоминает луковицу или капусту, у которых много слоев. Искусство убеждать—это искусство раскрывать партнеру новые слои, которые он не видел до вас в этом объекте. Прочтите эту книгу и научитесь быть счастливыми и понятыми друг другом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова! Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
порозуміння -- комунікація -- відносини -- мораль

   Тип видання:   наукове видання   
11.

Бэндлер, Р.
Беседы. Свобода - это Все, Любовь - это Все Остальное [Електронний ресурс] / Р. Бэндлер, О. Фицпатрик. - М. : Твои книги, 2009. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Беседы» - это наиболее откровенная книга рассуждений Ричарда о жизни и разных аспектах человеческого опыта. Эта книга использует основы знаний в области НЛП, а также в области многопозиционной коммуникации. Это помогает не только более осознанно объяснить уникальные решения в области свободы личности, но и научить вас неосознанно применять их на практике с помощью метафор, речевых паттернов и неосознанного влияния. Вам будет представлен кардинально новый стиль мышления и жизни. Вы научитесь, как стать более счастливым, более расслабленным и уверенным в себе. Вы узнаете, как прожить такую жизнь, которой вы всегда хотели жить.



Кл.слова:
життя -- людський досвід -- особистість

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Дымшиц, М. Н.
Манипулирование покупателем [Електронний ресурс] / М. Н. Дымшиц. - М. : Омега-Л, 2004. - 252 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине. Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо. О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.



Кл.слова:
бренд -- торгівля

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.
 


Хоменко, Ірина Вікторівна.
Еристика: мистецтво полеміки [Електронний ресурс] : навч. посіб. / І. В. Хоменко. - К. : Юрінком Інтер, 2001. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


До посібника включено теоретичні матеріали з основ мистецтва полеміки, практикуми та тексти для самостійного аналізу, що допоможуть студентам, особливо юристам, сформувати практичні навички та вміння успішної комунікації. Курс еристики апробований у Київському національному університеті імені Тараса Шевченка, Інституті післядипломної освіти, Інституті адвокатури та інших вищих навчальних закладах. Розрахований на студентів юридичних і гуманітарних факультетів, а також на широке коло спеціалістів, професійна діяльність яких пов'язана з впливом на людей завдяки спілкуванню, зокрема, полеміці: політиків, педагогів, журналістів, менеджерів тощо.



Кл.слова:
риторика -- ораторська майстерність -- софізм -- критика -- аргументація -- маніпулювання

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Клауд, Г.
Искусство трудного разговора. Прикладная конфликтология [Електронний ресурс] / Г. Клауд, Д. Таунсенд. - М. : Триада, 2007. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждому из нас приходится время от времени вести трудные разговоры. И вы, наверное, уже поняли, что для этого нужны специальные навыки. Искусство трудного разговора состоит в том, чтобы не рушить отношения с людьми, а создавать их. Книга объяснит, почему никогда нельзя избегать трудных разговоров, как говорить, чтобы быть услышанным, позволит ознакомиться с возможными сценариями трудных разговоров.



Кл.слова:
конфлікт -- відверта розмова -- довіра -- правильна поведінка

   Тип видання:   наукове видання   
15.

Воеводин, А. И.
Стратагемы - стратегии войны, манипуляции, обмана [Електронний ресурс] / А. И. Воеводин. - Красноярск : КЛАРЕТИАНУМ, 2000. - 124 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга, находящаяся в Ваших руках, содержит множество занимательных и поучительных историй, раскрывающих традиционные способы обмана и манипуляций, применяемых в быту, политике, на войне, в криминальной жизни.



Кл.слова:
стратегія -- обман -- маніпуляція

   Тип видання:   довідник   
16.

Сергеева, О.
Как управлять мужчиной? Мастерство манипуляций [Електронний ресурс] : 49 простых правил / О. Сергеева. - М. : Эксмо, 2008. - 122 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вам кажется, что заставить мужчину выполнить вашу просьбу - это непосильная задача? Вам всегда приходится подстраиваться под окружающих вас мужчин? Научитесь управлять ими, и вы сможете общаться с сильным полом по вашим собственным правилам! Узнайте 49 простых правил и начинайте применять их на практике. Вы сможете оказывать влияние на мужчин и добиваться от них исполнения ваших желаний. Вы научитесь распознавать мужские манипуляции и противостоять им. Вы сможете общаться с любым мужчиной так, чтобы это общение доставляло и вам и ему только удовольствие!



Кл.слова:
правило -- маніпуляція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Балыко, Д.
Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии [Електронний ресурс] / Д. Балыко. - М. : Эксмо, 2008. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждый день нам приходится вести переговоры и договариваться: с деловыми партнерами, с начальником и коллегами, с собственными детьми и родителями, с любимыми и друзьями. Всегда ли вы делаете это эффективно? Всегда ли вам удается отстоять свои интересы? Всегда ли вы довольны результатом переговоров? Если вы хотите стать мастером переговоров, способным решать вопросы любой сложности, эта книга — для вас! Простые и действенные техники НЛП помогут вам заинтересовывать и убеждать, влиять и не поддаваться чужому влиянию, выходить победителем из любой ситуации. А множество забавных историй, поучительных притч и оригинальных авторских техник помогут вам учиться с удовольствием!



Кл.слова:
переговори -- техніка

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Власова, Нелли Макаровна.
Роман с клиентом [Електронний ресурс] : привлечение, ухаживание и удержание / Н. М. Власова. - М. : Эксмо, 2008. - 128 с.. - (Карманный советник Нелли Власовой)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления. Эта книга о том, как управлять этой энергией и собственным магнетизмом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова!



Кл.слова:
спілкування

   Тип видання:   навчальний посібник   
19.

Чалдини, Р.
Психология влияния [Електронний ресурс] / Р. Чалдини. - СПб. : Питер, 2006. - 196 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Психология влияния" - одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала в США четыре издания, ее тираж давно уже превысил полтора миллиона экземпляров. Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, - серьезный труд, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Новое дополненное, издание международного бестселлера не только займет достойное место в библиотеке социального психолога, но и поможет в работе менеджерам, педагогам, политикам, всем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.



Кл.слова:
менеджмент -- психологія -- конфліктологія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Карнегі, Д.
Як завойовувати друзів та впливати на людей [Електронний ресурс] / Д. Карнегі. - Х. : Харківська книжкова фабрика ім. М. В. Фрунзе, 2005. - 560 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга являється практичним керівництвом у суспільному та діловому житті. Розрахована на широке коло читачів.



Кл.слова:
людські стосунки -- ораторське мистецтво
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського