Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (6)Реферативна база даних (762)Книжкові видання та компакт-диски (1053)Журнали та продовжувані видання (139)
Пошуковий запит: (<.>U=У529.0$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 139
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   зб. статей   
1.


Управление знаниями [Електронний ресурс] : пер. с англ.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 336 с.. - (Серия: "Классика Harvard Business Review")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и эффективно ими распорядиться, быстро внедрить инновационные разработки в различных сферах - от изготовления продукции до методов ведения бизнеса. Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях - дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Однако при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления. В новой книге серии "Классика Harvard Business Review" специалисты в области управленческой науки анализируют различные аспекты организационного научения, позволяющего эффективно создавать и применять знание в компаниях. Книга рассчитана на широкую аудиторию.



Кл.слова:
конкуренція -- бізнес -- корпоративні знання

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Хант, Рикки.
Как создать Интеллектуальную организацию [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Рокки Хант, Тони Базан. - М. : Инфра-М, 2002. - 230 с.. - (Серия "Менеджмент для лидера")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматриваются проблемы лидерства как для отдельной личности, так и для организации в целом. Победителями станут те компании, которые сумеют мобилизовать в своих недрах наибольшее количество мозгов, а чтобы достичь перемен в мышлении, необходимо создание новой «интеллектуальной» культуры. Показаны направления и методы совершенствования организационных структур. Описаны эффективные технологии и тренинги. Хотя книга написана с уклоном в бизнес, она содержит много откровений, которые позволят каждому достичь большей эффективности в рабочей среде и за ее пределами. Книга адресована руководителям фирм, нацеленных на успех и стремящихся занять лидирующее место в бизнесе. Для менеджеров различных уровней, специалистов по работе с персоналом и организационному развитию.



Кл.слова:
економіка -- технологія -- тренінг

   Тип видання:   зб. статей   
3.


Управление персоналом [Електронний ресурс] : пер. с англ.. - Electronic data: PDF, 12 Мб. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 272 с.. - (Классика Harvard Business Review)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников или, наоборот, в формировании у них «синдрома неудачника»? Правда ли, что люди работают ради денег, а повышение зарплаты ведет к cнижению прибыли предприятия? Как правильно организовать альтернативное рабочее место? Почему одним людям удается склонять коллег и партнеров к своей точке зрения, а для других это непреодолимое препятствие? В чем секрет искусства убеждения? На эти и другие вопросы руководителям компаний, менеджерам, всем, кто хочет видеть свой бизнес успешным и процветающим, отвeчают экономисты и психологи, авторитетные специалисты в области управления и главы динамично развивающихся организаций. Книга рассчитана на широкую аудиторию. Книги серии содержат лучшие статьи журнала Harvard Вusinеss Review, который давно стал важнейшим источником идей и знаний для менеджеров и бизнесменов. Цель издания этой ceрии - предоставить фундаментальную информацию, помогающую сохранять конкурентоспособность в условиях быстро меняющегося мира. В книгах читатель найдет результаты исследований выдающихся мыслителей и ученых, чьи труды стaли определяющими для целых областей знаний, а также работы звезд cовpeмeннoгo бизнеса, предлагающих новые взгляды и концепции.



Кл.слова:
менеджмент -- конкуренція -- бізнес -- кар'єра

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Шеер, А. В.
Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. [Електронний ресурс] : пер. с англ. / А. В. Шеер. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Просветитель, 1999. - 152 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой фундаментальный труд по теории бизнес-процессов и бизнес-информатике. Таких книг очень мало, на русском языке их просто нет. Как правило, публикуемые по тематике бизнес-процессов книги описывают успешный опыт отдельных западных компаний в проведении проектов по совершенствованию бизнес-процессов с небольшими методологическими вставками, которые, безусловно, представляют немалый интерес, но не дают читающему целостной картины.



Кл.слова:
бізнес-інформатика

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Чекулаев, М. В.
Риск-менеджмент: управление финансовыми рисками на основе анализа волатильности [Електронний ресурс] / М. В. Чекулаев. - М. : Альпина паблишер, 2002. - 344 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


344 страницы об управлении риском как главной составляющей успеха в мире финансов и инвестиций. Сегодня три четверти усилий компаний, устремленных в будущее, тратится на риск-менеджмент. Успешные бизнесмены и инвесторы - те, кто умеет находить баланс между риском и доходностью. А для этого необходимы эффективно работающие методы управления риском. В книге представлены концепции управления риском ценовой изменчивости, позволяющие создать мощный механизм получения прибыли как на финансовых рынках, так и в реальном бизнесе. Последовательное раскрытие всех этапов, от основ стратегий волатильности до способов применения их на финансовых рынках и в реальном бизнесе, ставит это издание в ряд практических пособий для инвесторов и риск-менеджеров.



Кл.слова:
фінанси -- інвестиції

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Духонин, Е. Ю.
Управление эффективностью бизнеса [Електронний ресурс] : концепция Business Performance Management / Е. Ю. Духонин, Д. Е. Исаев, Е. Л. Мостовой, А. Г. Бойко и др.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 268 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
бізнес -- менеджмент -- управління

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Ким, У. Ч.
Стратегия голубого океана [Електронний ресурс] : пер. с англ. / У. Ч. Ким, Р. Моборп. - М. : МНТO, 2005. - 72 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.



Кл.слова:
конкуренція -- фінанси

   Тип видання:   навчальний посібник   
8.

Майстер, Д.
Делай то, что проповедуешь [Електронний ресурс] : что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения : пер. с англ. / Д. Майстер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 245 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей. Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
досягнення успіху -- фірма

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Майстер, Д.
Истинный профессионализм [Електронний ресурс] : о мужестве, необходимом для заботы о ваших людях, ваших клиентах и вашей карьере : пер. с англ. / Д. Майстер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 228 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие «истинного профессионализма» применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части «истинного профессионализма» — отношение к делу, отношения с сотрудниками и отношения с клиентами. Наряду с рассмотрением множества случаев из практики автор дает методики для оценки и повышения уровня профессионализма. Книга "Истинный профессионализм", написанная автором Майстер Дэвид, предназначена для широкого круга читателей, интересующихся литературой из раздела . Книга может быть полезна и интересна студентам высших и средне-специальных учебных заведений.



Кл.слова:
вирішення проблем

   Тип видання:   наукове видання   
10.

Майстер, Д.
Советник, которому доверяют [Електронний ресурс] : неоценимый источник для всех, кто хочет построить со своими клиентами действительно доверительные отношения : пер. с англ. / Д. Майстер, Ч. Грин, Р. Галфорд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 264 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - труд трех ведущих мировых экспертов в области консультирование профессиональных компаний. Она посвящена самому ценному ресурсу в отношениях между клиентом и консультантом, а именно - Доверию. В книге приведено множество примеров из жизни самих авторов, а также их клиентов - ведущих мировых консалтинговых компаний, иллюстрирующих процесс построения доверия. Книга рекомендуется как обязательная для чтения всеми, кто работает в сфере оказания профессиональных услуг.



Кл.слова:
консалтингова компанія -- професійна послуга

   Тип видання:   підручник   
11.

Майкл, П. Е.
Конкурентная стратегия [Електронний ресурс] : методика анализа отраслей и конкурентов / П. Е. Майкл. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.



Кл.слова:
ринок -- ринкові відносини -- фінанси

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.


Финансовый бизнес-план [Електронний ресурс] : учеб. пособие / под ред. В. М. Попова. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 480 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматривается комплекс вопросов, связанных с преобразованием предприятия в стабильно развивающуюся инновационную фирму на основе бизнес-планирования. Приводятся новые методы и инструменты анализа и обеспечения бизнеса денежными потоками. Для студентов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, экспертов и консультантов, специалистов-практиков и менеджеров предприятий, всех интересующихся цивилизованным бизнесом.



Кл.слова:
менеджмент -- бізнес -- гроші

   Тип видання:   підручник   
13.

Питерс, Т.
Человек-бренд [Електронний ресурс] / Т. Питерс. - М. : Вильямс, 2006. - 228 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы хотите каждое утро приходить на работу как на праздник и уходить каждый вечер преисполненным счастливым осознанием того, что день прожит не зря? Вы хотите выполнять свою работу и чувствовать, что она важна – для вас, для ваших коллег, для вашей компании и для всего мира? Вы хотите, чтобы ваши клиенты, партнеры, коллеги, начальники и подчиненные смотрели на вас с благоговейным трепетом как на настоящего гения бизнеса? Вы хотите делать то, что вам нравится, и получать за это хорошие деньги? В этом случае книга “Человек-бренд” – для вас. В ней вы прочтете, как превратить собственное имя в уважаемый и дорогой бренд, как продать себя и свои услуги на современном рынке, а также как организовать свою деятельность оптимальным образом.



Кл.слова:
самореалізація -- уставні відносини

   Тип видання:   підручник   
14.

Луис, Р.
Система канбан [Електронний ресурс] : практические советы по разработке в условиях вашей компании. / Р. Луис. - М. : РИА "Стандарты и качество, 2008. - 216 с.. - (Бережливое управление)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Основная цель книги — помочь специалистам, занятым практической разработкой системы канбан, включающей выбор методик, исходя из конкретных условий деятельности компании. Несмотря на существование разнообразных условий рабочей среды, в книге описываются наиболее часто встречающиеся варианты, для которых можно выбрать подходящую методику. Представлены рекомендации по решению основных вопросов, возникающих в ходе внедрения системы канбан, подробно рассказывается о каждом шаге процесса. Книга предназначена специалистам и руководителям предприятий, стремящимся повысить эффективность бизнеса в части улучшения системы управления цепочками поставок, складскими запасами через создание системы поставки по принципу «точно вовремя»



Кл.слова:
бізнес -- підприємництво

   Тип видання:   підручник   
15.

Фатхутдинов, Р. А.
Управление конкурентоспособностью организации [Електронний ресурс] : учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд., испр. и доп.. - М. : Эксмо, 2005. - 544 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Повышение конкурентоспособности организации — один из самых актуальных вопросов для современной России. Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов новой экономики — сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов, методов и моделей управления. В учебнике излагаются теоретические, методические и практические вопросы разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации в соответствии с требованиями к специализации 061161 «Управление конкурентоспособностью организации», открытой 04.11.2004 г. УМО вузов России Министерства образования и науки РФ. Отличительными особенностями издания являются: интеграция технических, экономических и управленческих аспектов; единство обеспечения качества товаров и сервиса потребителей, ресурсосбережения по стадиям жизненного цикла товаров; ориентация на повышение качества процессов управления как основы решения всех проблем. Учебник адресован студентам, аспирантам, преподавателям, руководителям, менеджерам.



Кл.слова:
економіка -- економічні закони

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Сливоцки, А.
Искусство получения прибыли [Електронний ресурс] : пер. с англ. / А. Сливоцки. - М. : Эксмо, 2006. - 256 с.. - (Зона прибыли)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Посетив 23 урока экстравагантного преподавателя бизнес-стратегий Дэвида Чжао, вы легко освоите 23 модели получения прибыли. Вы поймете - теперь уже с позиций совершенно другого восприятия прибыли, - каким образом вы и ваши конкуренты добиваетесь успеха; какие бизнес-модели окажутся более успешными для реализации вашей стратегии; какие конкретно действия можно предпринять на протяжении следующих трех месяцев, чтобы улучшить финансовые результаты деятельности вашей компании, и многое другое. Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, акционеров, студентов и преподавателей - для всех, кто хочет постичь мастерство получения прибыли.



Кл.слова:
бізнес -- менеджмент

   Тип видання:   підручник   
17.

Хьюберт, Р. К.
Общее управление качеством: личностные и организационные изменения [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Р. К. Хьюберт. - М. : Олимп-бизнес, 2005. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер. Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.



Кл.слова:
управління якістю -- менеджмент якості

   Тип видання:   наукове видання   
18.

Портер, М. Э.
Конкуренция [Електронний ресурс] / М. Э. Портер. - М. : Вильямс, 2005. - 608 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Э. Портера Конкуренция содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках. Читателю предлагается обобщенный опыт многих крупных и мелких компаний, их успехи и неудачи в завоевании своего места на современных рынках с жесткой конкурентной средой. Книга рассчитана на теоретиков и практиков бизнеса, на менеджеров всех уровней, маркетологов и специалистов по рекламе — любой читатель сможет почерпнуть из нее нечто новое и полезное для своей деятельности. Неоценимую пользу данная книга окажет руководителям компаний, регионов и государств для разработки эффективных стратегий ведения экономической деятельности. Кроме того, книгу можно рекомендовать студентам, изучающим экономические дисциплины и менеджмент.



Кл.слова:
економічна діяльність -- менеджмент -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Гроув, Э.
Выживают только параноики [Електронний ресурс] : как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания / Э. Гроув. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 200 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Книга будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.



Кл.слова:
кризовий менеджмент -- управління -- конкуренція -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
20.

Рош, Д.
Стоимость компании [Електронний ресурс] : от желаемого к действительному / Д. Рош. - Минск : Гревцов Паблишер, 2008. - 352 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Красота — в глазах смотрящего. Ключ к оценке бизнеса заключается в умении взглянуть на компанию с точки зрения покупателя и оценить те конкретные выгоды и преимущества, которых он сможет достичь путем приобретения данной компании. В этой книге Джулиан Рош, консультант с мировым именем, работающий с ведущими финансовыми институтами, включая Всемирный банк, приводит не только целый ряд известных методик по оценке бизнесов, но и указывает сильные и слабые стороны каждой из них, их возможности и ограничения, а также способы комбинирования данных методик с целью получения наиболее качественного результата. «Стоимость компании: от желаемого к действительному» будет незаменимым руководством для всех специалистов в области финансов, которым периодически приходится решать задачи, связанные с оценкой стоимости бизнеса. В книгу также включен обзор доступных компьютерных программ, позволяющих осуществлять непрерывный мониторинг стоимости компании. Данное издание позволит Вам не только приобрести практические знания о динамике оценочных технологий, но и поможет достичь вершин мастерства в оценке стоимости бизнеса.



Кл.слова:
бізнес -- фінанси -- вартість -- оцінка
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського