Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (14)Книжкові видання та компакт-диски (55)Журнали та продовжувані видання (53)
Пошуковий запит: (<.>U=У542.10,2$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 28
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Зиглар, Зиг.
Сетевой маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на Вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П. Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха. Данная книга поможет Вам избавиться от предубеждений в отношении сетевого маркетинга и понять его место в современной экономике.



Кл.слова:
економіка

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Котлер, Ф.
Основы маркетинга [Електронний ресурс] : краткий курс / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2007. - 656 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кто хочет быстро и легко изучить основы маркетинга. Книга замечательна тем, что после изложения теоретического материала следует пример, как это можно применить на практике и специальные методические приемы, для закрепления выученного материала.



Кл.слова:
теорія -- методика

   Тип видання:   методичний посібник   
3.
 


Годин, Сет.
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Сет Годин. - М. : Альпина Паблишер, 2008. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година – вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу – показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.



Кл.слова:
продаж -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.
 


Гудмэн, Гэри.
Семь секретов прирожденного продавца [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Гэри Гудмэн. - М. : Гранд-Фаир, 2000. - 304 с.. - (Серия "Искусство торговать")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь «превращать лимоны в лимонад», оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах



Кл.слова:
маркетинг -- продаж

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.
 


Каюм, Леонид.
Черная магия продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателя [Електронний ресурс] / Леонид Каюм. - М. : АСТ : ВКТ, 2010. - 160 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Много лет назад жизнь заставила автора отложить в сторону рукавицы, в которых он работал в мини-пекарне, и… стать продавцом. И не просто продавцом, а Реальным Продавцом – сильным, уверенным, умным, хитрым, изворотливым и, как следствие, весьма богатым. В своей книге автор опишет и разложит по полочкам то, о чем вам добровольно не расскажут люди, чьи имена Продавец, Торгаш, Агент по продажам, Коммивояжер или Сетевик, – о настоящих секретах успеха самых удачливых из них! И оказывается, что аморальные, циничные, неудобные, резкие, грубые и манипулятивные идеи о продажах, продавцах, покупателях, товаре, деньгах и удаче – это и есть золотые правила реальной торговли Реальных Продавцов.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Д`Алессандро, Дэвид.
Войны брендов [Електронний ресурс] / Дэвид Д`Алессандро. - СПб. : Питер, 2002. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как победить в войне – непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними, вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркегингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда. Издание будет интересно не только специалистам по маркетингу, бизнесменам, студентам и аспирантам, изучающим экономику, но самому широкому кругу читателей.



Кл.слова:
фірма -- маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Мастер Продаж [Електронний ресурс] / Виктор Орлов. - Уфа : [б. в.], 2003

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга, которую вы держите в своих руках – это часть того сокровища, что долгое время было скрыто от глаз и умов большинства даже ОЧЕНЬ образованных людей. Она открывает удивительную по своей практичности и эффективности серию книг по применению современных психотехнологий в искусстве по настоящему эффективного бизнеса.



Кл.слова:
маркетинг -- психотехнологія продажу

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Файлла, Дон.
45-секундная презентация или уроки на салфетках [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дон Файлла. - [Б. м.] : Фаир, 2009. - 160 с.. - (Золотой фонд MLM)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
ораторська майстерність -- риторика -- виступ

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.
 


Фегеле, Зигфрид.
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Зигфрид Фегеле. - 3-е изд.. - [Б. м.] : Интерэксперт, 2001. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор является одним из известных исследований в директ - маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио - и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ - маркетингом. Для деловых людей.



Кл.слова:
бізнес -- успіх -- товар -- збут -- реклама -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Реймонд, Мартин.
Потребители будущего [Електронний ресурс] : кто они и как их понять / Мартин Реймонд. - М. : Манн, 2009. - 719 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В мире проводится огромное количество исследований предпочтений потребителей, но далеко не все они приводят к желаемым результатам: провалы случаются на каждом шагу. Похоже, что компании неверно интерпретируют ситуацию. Как же заглянуть в будущее?Автор этой книги, Мартин Реймонд, генеральный директор агентства The Future Laboratory («Лаборатория будущего»), говорит, что о грядущем много могут рассказать потребительские тренды, зарождающиеся сегодня. Он рассказывает, где найти потенциал прибыльности, как использовать социальные сети и на чем основывать свой маркетинг. Рекомендуется к прочтению руководителям компаний, специалистам по маркетингу и брендингу, слушателям программ MBA и магистратуры.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Попов, Антон.
Блоги. Новая сфера влияния [Електронний ресурс] / Антон Попов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это книга от том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере. Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.



Кл.слова:
блоґосфера -- інтернет-щоденник

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.
 


Парабеллум, Андрей.
Премиум Работа с верхними сегментами рынка [Електронний ресурс] / Андрей Парабеллум. - [Б. м.] : [б. в.], 2009. - 94 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Затрагивается тема премиум продуктов и сервисов, заточенных под верхние слои населения…



Кл.слова:
успіх -- маркетинг -- бізнес -- гроші

   Тип видання:   методичний посібник   
13.
 


Маркус, Стэнли.
Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи [Електронний ресурс] / Стэнли Маркус. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отвечает Стэнли Маркус, блестящий бизнесмен, на протяжении многих десятков лет возглавлявший магазины товаров класса люкс Neiman-Marcus. Его магазины пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа. Автор твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге. Книга рекомендована: владельцам и управляющим розничными магазинами, специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, всем, кто занят в модной индустрии.



Кл.слова:
маркетинг -- торгівля

   Тип видання:   методичний посібник   
14.

Фогг, Джон Милтон.
Беседы с величайшим сетевиком мира [Електронний ресурс] / Джон Милтон Фогг. - М. : ФАИР-Пресс, 2002. - (Библиотека MLM)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если вы всерьез решили пополнить ряды семи миллионов человек, в настоящее время занимающихся сетевым маркетингом, вас наверняка заинтересует достоверная информация об MLM. Данная книга представляет собой мнение очень авторитетного специалиста по этому вопросу. Она поможет вам открыть для себя огромный потенциал этой удивительной индустрии и ее уязвимость при неправильном применении ключевых аспектов. Вы научитесь находить компании, занимающиеся продажей и доставкой реальных товаров, избегать ошибок и финансовых потерь, сможете улучшить показатели рекрутирования и продаж, узнаете о новейших направлениях и тенденциях MLM и многое другое. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
багаторівневий маркетинг -- MLM

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Хопкинс, Клод.
Моя жизнь в рекламе [Електронний ресурс] / Клод Хопкинс. - М. : Эксмо, 2008. - 352 с.. - (Академия рекламы)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж, Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама», он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт. Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете — одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному. Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, но также будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей.



Кл.слова:
продаж -- торгівля -- рекламна кампанія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.
 


Траут, Джек.
Дифференцируйся или умирай! [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Джек Траут. - СПб. : Питер, 2006. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Джек Траут,знаменитый маркетолог, кумир миллионов, рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.



Кл.слова:
бізнес -- реклама -- маркетинг -- гроші -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Серновиц, Энди.
Сарафанный маркетинг [Електронний ресурс] : как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 308 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.



Кл.слова:
сфера послуг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Сильва, Хозе.
Искусство торговли по методу Сильва [Електронний ресурс] / Хозе Сильва, Эд Бернд. - [Б. м.] : [б. в.], [19_ _?]. - 489 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня торговцы обязаны понимать психологию торговли, чтобы добиться успеха. Только так рождаются сверхзвезды коммерции. В книге дано подробное описание практически успешного маркетинга с применением метода Сильва. Он является поистине волшебным способом жить, творить, работать... и торговать.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
19.
 


Мур, Джеффри А..
Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю [Електронний ресурс] / Джеффри А. Мур. - М. : Вильямс, 2006

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и связанным с этим проблемам. В частности, автор утверждает, что ранний и основной рынок хайтек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все силы хайтек-предприятия. Существование пропасти обусловлено значительными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками). Советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка – все это можно найти в книге Джеффри Мура. Книга будет интересна опытным и начинающим маркетологам, руководителям компаний – разработчиков хайтек-продуктов, студентам, а также всем, чья работа связала с маркетингом и рекламой.



Кл.слова:
IT-маркетинг -- торгівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Шиффман, Стивен.
25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса [Електронний ресурс] / Стивен Шиффман. - М. : Гиппо, 2005. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Один из лучших в Америке тренеров по продажам Стивен Шиффман предлагает уникальную программу развития в области продаж, с которой не идут в сравнение традиционные программы обучения торговых агентов. Вы узнаете как: — определить, что потенциальный клиент действительно может стать вашим клиентом, и вы не тратите время напрасно; — преодолеть негативные моменты встреч с потенциальными покупателями с помощью обезоруживающих вопросов; — избегать неуместного предугадывания потребностей клиентов; — преодолеть сопротивление тех, кто стоит между вами и теми, кто принимает решение; — выделять полезные советы в Интернете.



Кл.слова:
продаж -- торговельна діяльність -- клієнт
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського