Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (2)Книжкові видання та компакт-диски (7)
Пошуковий запит: (<.>A=МУЗЫКАНТ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Музыкант, В. Л.
Маркетинговые основы управления коммуникациями [Електронний ресурс] / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2008. - 832 с.. - (Полный курс MBA)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
стратегія -- ринок -- комунікація

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Музыкант, В. Л.
Реклама в действии [Електронний ресурс] : стратегии продвижения / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2009. - 240 с.. - (Академия рекламы)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга адресована студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину "Реклама", и рекламистам-практикам.



Кл.слова:
слоган -- слайд -- реклама

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Музыкант, В. Л.
Реклама в действии [Електронний ресурс] : история, аудитория, приемы / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2006. - 240 с.. - (Академия рекламы)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы — создают особый стереоэффект, выпукло и объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга будет полезна как студентам вузов, так и рекламистам-практикам. В ней реализованы самые современные стратегии обучении.



Кл.слова:
реклама -- дизайн

   Тип видання:   довідник   
4.


Режущие инструменты, оснащенные сверхтвердыми и керамическими материалами, и их применение [Електронний ресурс] : справочник / В. П. Жедь [и др.]. - М. : Машиностроение, 1987. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены физико-технические свойства разновидностей кубического нитрида бора, синтетических алмазов и керамики. Изложены основные сведения по технологии их производства и областям применения. Для инженерно-технических работников машиностроительных предприятей.



Кл.слова:
нітрид бору -- алмаз -- кераміка
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського