Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)Книжкові видання та компакт-диски (21)Журнали та продовжувані видання (107)
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)211.1$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 16
Представлено документи з 1 до 16

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Рева, В. Е.
Коммуникационный менеджмент [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / В.Е. Рева. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2003. - 161 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений. В пособии рассказывается о хорошо зарекомендовавших себя в зарубежной и отечественной практике технологиях, методах и процедурах, позволяющих оказывать регулирующее воздействие на коммуникацию, управлять ею, и, тем самым, формировать соответствующее общественное мнение и поведение публики. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Коммуникационный менеджмент», а также тем, кто решил сделать карьеру в области политического и административного управления, маркетинга, паблик рилейшнз и рекламы.



Кл.слова:
інформація -- управління

   Тип видання:   підручник   
2.

Саммер, А.
Маркетинг: пятая волна [Електронний ресурс] / А. Саммер, Гр. Дункан. - [Б. м. : б. в.]. - 152 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Необходимость этого издания была продиктована прагматическими соображениями. Фантастически быстрый прогресс электронной индустрии привел к тому, что и в России бизнес в Интернет становится одной из самых актуальных отраслей экономической жизни. Однако до настоящего времени деловые круги России были лишены компетентной информации, качественных обучающих пособий и профессиональных рекомендаций по вопросам электронной коммерции.



Кл.слова:
продаж -- інтернет-маркетинг -- фінанси -- прибуток

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Колюжнова, Н. Я.
Маркетинг [Електронний ресурс] : общий курс : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика" / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. - М. : Омега-Л, 2006. - 476 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие подготовлено н соответствии с Государственным образовательным стандартом и состои т из чрех частей, посвященных обшим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхової о. транснорі ного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие тексі. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей.



Кл.слова:
медичний маркетинг -- страховий маркетинг -- економічна проблема

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Басовский, Л. Е.
Маркетинг [Електронний ресурс] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Инфра-инженерия, 2008. - 219 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.



Кл.слова:
механізм -- діяльність -- період

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Музыкант, В. Л.
Маркетинговые основы управления коммуникациями [Електронний ресурс] / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2008. - 832 с.. - (Полный курс MBA)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
стратегія -- ринок -- комунікація

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Манн, И. Б.
Маркетинг на 100%: ремикс [Електронний ресурс] : как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Б. Манн. - 5-е изд.. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 384 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» — пятое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология». Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.



Кл.слова:
бюджетування -- планування

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Манн, И. Б.
Маркетинг [Електронний ресурс] : а теперь вопросы / И. Б. Манн. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Игорь Манн – опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100 % ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100 %», лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками семинаров, студентами, журналистами, читателями и поклонниками издательства «Манн, Иванов и Фербер». Ее стоит прочитать всем, кому близок маркетинг.



Кл.слова:
економіка -- питання

   Тип видання:   навчальний посібник   
8.


Управление маркетингом [Електронний ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов / под ред.: А. В. Короткова, И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Юнити-Дана, 2005. - 463 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.



Кл.слова:
товарообіг -- товар -- маркетингове дослідження

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Дальгрен, Леннарт.
Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она – меня [Електронний ресурс] / Леннарт Дальгрен. - М. : Юнайтед Пресс, 2010. - 370 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – воспоминания человека, который открывал первые магазины Икеа в нашей стране. Леннарт Дальгрен был назначен генеральным директором российского подразделения Икеа в 1998 году, когда мало кто у нас слышал название этой компании. Ему предстояло сначала принять непростое решение – продолжить развивать бизнес, несмотря на кризис 1998 года. И с тех пор, особенно в первые годы он каждый день сталкивался с противодействием российской бюрократической машины, бессмысленной и беспощадной. Но вопреки порой абсурдному противостоянию Леннарту Дальгрену удалось добиться впечатляющих результатов – открыть крупные торговые центры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и других городах. В своих воспоминаниях он не ограничивается хронологией борьбы с московскими и подмосковными чиновниками самого высокого уровня, не стесняясь называть имена и высказывать собственную, порой весьма нелицеприятную интерпретацию событий. В книге множество бытовых наблюдений шведа, оказавшегося полностью погруженным в российскую деловую и культурную среду и сохранившего при этом непредвзятый и сочувственный взгляд человека, навсегда полюбившего нашу страну.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Секреты Маркетинговых Стратагем [Електронний ресурс] / В. Е. Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 215 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С помощью маркетинговых стратагем даже начинающий копирайтер может намного усилить свои тексты, ибо в этом случае упор делается не столько на стандартную риторику, которой еще научиться надо бы, сколько на технологические рычаги. Другими словами тут работает практически голая техника. Так что если вы чувствуете себя не шибко уверенно в копирайтинговом креативе, то у вас есть прекрасная возможность сделать работающий рекламный текст без особых наворотов красноречия — за счет проверенных тысячи раз готовых маркетинговых схем…



Кл.слова:
успіх -- реклама -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Сила контраста [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 219 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Приходилось ли Вам слышать от спецов в автомастерской, куда Вы отвезли свою тачку, что, мол, Вам необходимо сменить тормоза, движок, ремень вентилятора и вообще много чего еще? В этот момент Вы наверное думали: "Ну, блин… Мне уж тогда проще сразу купить себе новую машину... Если же потом оказывалось, что Вам всего лишь требуется поменять тормоза, заплатив за в 10 раз меньше, то Вашей радости не было предела, не так ли? Платить 300 баксов после того, как Вас приговорили к трем тысячам - это совсем не то же самое, что платить те же три сотни тогда когда Вы рассчитывали на 50... А ведь сумма одна и та же... Знакомьтесь - перед вами во всей своей красе самый основательный и надежный закон - Закон Контраста, способный творить невероятные вещи, ежели Вы знаете как его прикрутить к своему бизнесу и общению. Закон этот наглядно и предсказуемо демонстрирует то, как мы ведем себя в ситуации когда нас тычут носом в две последовательных альтернативы. Дают нам два последовательных выбора, которые резко отличаются друг от друга... Закон контраста настолько универсален, что Вы можете с успехом применять его и в продажах, и в рекламе, и в отношениях - везде и всюду. Это одна из тех вещей, что вьет неотразимо каждый раз, когда Вы ее применяете.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Разуваев, Сергей.
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога [Електронний ресурс] / Сергей Разуваев. - [Б. м.] : [б. в.], 2011. - 206 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В ваших руках – хроника успешного маркетингового проекта, реализованного российскими маркетологами в одном из довольно далеких от Москвы регионов. Автор и непосредственный участник описываемых событий Сергей Разуваев предельно откровенно, без всякого «глянца» прослеживает путь проекта от его начала до завершения. Кстати, приемы и «фишки», впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Эта книга о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. Она принесет несомненную пользу всем, кто занимается маркетингом, независимо от должности, сферы деятельности и места проживания.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Попов, Антон.
Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй [Електронний ресурс] / Антон Попов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешном агентстве интерактивного маркетинга «Редкая марка» и руководит игровым направлением «Яндекса»). Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым! Вам необходимо иметь под рукой эту книгу, если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, PRBTL-агентства или консультационной компании. Бонус: каждый читатель сможет получить не только новые идеи, но и материальные призы, если разгадает зашифрованные послания.



Кл.слова:
інтерактивний маркетинг -- бренд -- торгівля

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Манн, Игорь Борисович.
Маркетинг. А теперь вопросы! [Електронний ресурс] / Игорь Манн. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Игорь Манн – опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100 % ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100 %», лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками семинаров, студентами, журналистами, читателями и поклонниками издательства «Манн, Иванов и Фербер». Ее стоит прочитать всем, кому близок маркетинг.



Кл.слова:
бренд -- фокус-група

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.


Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика [Електронний ресурс] / сост. А. Соловьев. - СПб. : Питер, 2007. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Несколько лет вездесущие журналисты «Секрета фирмы» раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы. «Экстрим-маркетинг» выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов. Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и интервью специалистов, консультантов и ученых. Благодаря этой книге теперь каждый может познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- інформація

   Тип видання:   методичний посібник   
16.
 


Манн, Игорь.
Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу [Електронний ресурс] / Игорь Манн. - СПб. : Питер, 2004. - (Деловой бестселлер)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна – добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге. Впрочем, книгу можно рекомендовать не только маркетологам, но и предпринимателям, руководителям фирм и подразделений компании. В конце концов, судьба их бизнеса во многом зависит от того, какими маркетологами они сами являются и какие маркетологи на них работают.



Кл.слова:
бюджетування -- планування
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського