Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Тематичний інтернет-навігатор (2)Автореферати дисертацій (50)Реферативна база даних (415)Книжкові видання та компакт-диски (118)Журнали та продовжувані видання (54)
Пошуковий запит: (<.>K=КОНСАЛТИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 40
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.


Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг [Електронний ресурс] / сост. Л. Кроль, Е. Прутова. - М. : Класс, 2001. - 464 с.. - (Психология и бизнес)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга обобщает опыт работы отечественных тренеров и консультантов в бизнесе - от подбора, мотивирования и обучения персонала до консультирования руководителей различного уровня и организаций в целом. "Крупным планом" представлен "инструментарий" - бизнес тренинги самой широкой тематики: от навыков саморегуляции и эффективного взаимодействия, формирования имиджа и корпоративной культуры до работы со СМИ, партнерами и клиентами. Особый интерес представляют примеры работы бизнес и оргконсультантов в реальных организациях, связанной в решением конкретных задач. У книги три отчетливых адресата: предприниматели и руководители могут познакомиться с широким кругом возможностей организационного консультирования и тренинга, тренеры и консультанты извлекут много полезной информации в диалоге с опытными коллегами. А тем, кто обучается менеджменту и консультированию и интересуется психологическими аспектами бизнеса, книга поможет сориентироваться в будущем поле профессиональной деятельности.



Кл.слова:
економіка -- бізнес -- розвиток

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   підручник   
3.

Токарев, С.
Справочник экономиста-афериста [Електронний ресурс] / С. Токарев. - Пермь : издатель Богатырев Б.Г., 2001. - 136 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Популярное руководство по «вождению за нос». Книга содержит описания некоторых сравнительно честных способов сравнительно взаимовыгодного сотрудничества со сравнительно компетентными в экономике людьми. Для работников финансовых учреждений, консалтинговых и брокерских фирм, инвестиционных компаний, а также для студентов, аспирантов, предпринимателей.



Кл.слова:
фінанси -- інвестиція -- брокер

   Тип видання:   підручник   
4.

Смирнов, С. Л.
Практические методы повышения производительности труда [Електронний ресурс] / С. Л. Смирнов. - [Б. м. : б. в.], 2009. - 42 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня много говорится о повышении производительности труда. На всех уровнях предлагают и внедрение новых технологий, и модернизацию производства, и снижение налогов и льготное кредитование, и заградительные пошлины, расчитывая, что именно это спасет Российскую экономику и предприятия. Но практика показывает, что резервы производительности труда, как правило, кроются в ином. По мнению экспертов из консалтинговой компании McKinsey & Company, основные причины низкой производительности труда в России кроются в неэффективной организации труда. Из всего многообразия методик повышения эффективности, описания которых сегодня без труда можно найти на книжных прилавках и услышать на тематических семинарах, мы предлагаем вам базовые, т.е. те, без кото-рых ни одна существующая система организации производства работать не будет. Именно они лежат в основе передовых технологий ведущих компа-ний мира.



Кл.слова:
ефективність праці -- підвищення ефективності

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Майстер, Д.
Делай то, что проповедуешь [Електронний ресурс] : что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения : пер. с англ. / Д. Майстер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 245 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей. Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
досягнення успіху -- фірма

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Майстер, Д.
Советник, которому доверяют [Електронний ресурс] : неоценимый источник для всех, кто хочет построить со своими клиентами действительно доверительные отношения : пер. с англ. / Д. Майстер, Ч. Грин, Р. Галфорд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 264 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - труд трех ведущих мировых экспертов в области консультирование профессиональных компаний. Она посвящена самому ценному ресурсу в отношениях между клиентом и консультантом, а именно - Доверию. В книге приведено множество примеров из жизни самих авторов, а также их клиентов - ведущих мировых консалтинговых компаний, иллюстрирующих процесс построения доверия. Книга рекомендуется как обязательная для чтения всеми, кто работает в сфере оказания профессиональных услуг.



Кл.слова:
консалтингова компанія -- професійна послуга

   Тип видання:   підручник   
7.

Мелия, М.
Бизнес - это психология [Електронний ресурс] : психологические координаты жизни современного делового человека / М. Мелия. - 4-е изд.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 352 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании «ММ-класс». В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий. Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые Марина Мелия и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике. В 3-е дополненное издание вошли четыре новые статьи. Они посвящены отношениям с детьми. Книга адресована деловым людям, а также широкому кругу читателей.



Кл.слова:
успішна людина -- фінансові проблеми

   Тип видання:   підручник   
8.

Джордж, М. Л.
Бережливое производство + 6 сигм [Електронний ресурс] / М. Л. Джордж. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 360 с.. - (Модели менеджмента ведущих корпораций)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эффективное соединение двух известных подходов — бережливого производства и шести сигм — послужило началом возникновения новой технологии менеджмента. Метод «бережливое производство + шесть сигм» обладает мощным синергетическим эффектом, что делает его самым конкурентоспособным подходом к менеджменту в настоящее время. Новый метод, удачно сочетающий наилучшие достижения японской и западной школ менеджмента, позволяет еще эффективнее сокращать время выполнения заказа и повышать качество. За время руководства собственной консалтинговой фирмой автор этой книги Майкл Джордж накопил огромный опыт разработки и внедрения систем менеджмента, основанных на концепции шести сигм, а также на идеях бережливого производства. Это позволило ему создать удачный синтез этих популярных подходов. Книга предназначена для руководителей среднего и высшего звена, а также для предпринимателей, которые стремятся сочетать непрерывное совершенствование качества с дисциплиной поставок и конкурентными ценами. Она будет интересна сотрудникам служб маркетинга, контроля качества, информационных технологий, производства, снабжения. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в ней много полезного. Следует обратить внимание на это издание и консультантам в области общего менеджмента, систем качества и других направлений.



Кл.слова:
менеджмент -- маркетинг -- управління -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Ольшевский, А. С.
Антикризисный PR и консалтинг [Електронний ресурс] / А. С. Ольшевский. - СПб. : Питер, 2003. - 108 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга – первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о «классических» PR- технологиях, но и о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц по понятным причинам изменены), практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем.



Кл.слова:
конкуренція -- піар -- бізнес

   Тип видання:   навчальний посібник   
10.

Назаретян, А.
Агрессивная толпа, массовая паника, слухи [Електронний ресурс] : лекции по социальной и политической психологии / А. Назаретян. - СПб. : Питер, 2004. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Лекции представляют собой ясное, полное и методологически отрефлексированное изложение предмета на стыке социальной, политической психологии и политологии, открывают перед читателями многостороннюю картину современного уровня знаний о механизмах стихийного массового поведения, манипуляции толпой, закономерностях, приемах распространения и ликвидации слухов. Текст написан ярким живым языком, снабжен нетривиальными иллюстрациями из личного практического опыта и несет в себе отчетливый воспитательный заряд: систематически и убедительно доказывается, что «грязные технологии», «черный пиар» не составляют сущности современных политико-психологических технологий, а всего лишь болезнь роста российской (как и всякой иной) демократии. Для студентов, изучающих социальную и политическую психологию, журналистов, специалистов в области паблик рилейшнз, сотрудников консалтинговых, охранных фирм и МЧС, офицеров Российской армии, МВФ, МВД. ФСБ, активистов политических партий, а также для широкого круга читателей.



Кл.слова:
поведінка -- маніпуляція

   Тип видання:   методичний посібник   
11.


Внедрение сбалансированной системы показателей [Електронний ресурс] : пер. с нем. / науч. ред. В. Толкач ; ред. В. Григорьева ; выпус. ред. С. Турко. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 478 с.. - (Серия "Модели менеджмента ведущих корпораций")

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга — наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы — сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы построения сбалансированной системы показателей: разработку и анализ стратегии компании, выбор целей, показателей, целевых значений, построение стратегической карты, каскадирование и интеграцию сбалансированной системы показателей с системами мотивации сотрудников, бюджетирования, отчетности и стоимостно-ориентированного управления. Книга содержит большое число примеров внедрения этой передовой системы реализации стратегии в коммерческих компаниях и общественных организациях. Издание адресовано топ-менеджерам компаний, руководителям и сотрудникам отделов контроллинга и планирования.



Кл.слова:
торгівля -- консалтинг -- управління

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Шевчук, Д. А.
Корпоративные финансы [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - М. : ГроссМедиа, 2008. - 186 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержание данного пособия представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной задачей курса является получение знаний по привлечению финансовых ресурсов для любых организационно-правовых форм бизнеса. В частности: банковское кредитование, коммерческий кредит, финансовые инструменты, внутренние источники финансирования, привлечение финансирования за счёт оптимизации налогообложения, лизинг, факторинг, эмиссия ценных бумаг, кредитный консалтинг, ипотечное кредитование и залоговые операции, дополнительные источники финансирования и др.



Кл.слова:
фінанси -- банк -- кредит

   Тип видання:   наукове видання   
13.

Шевчук, Д. А.
Кредиты физическим лицам (ипотека, автокредит, нецелевые кредиты) [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - М. : АСТ, 2008. - 140 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга написана на основе работы в банках и на опыте кредитного консалтинга - оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования.



Кл.слова:
фінанси -- кредит -- консалтинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Шевчук, Д. А.
Экономика недвижимости [Електронний ресурс] : конспект лекций / Д. А. Шевчук. - М. : Эксмо, 2007. - 190 с.. - (Зачет и экзамен)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В конспекте лекций «Экономика недвижимости» рассматриваются основные теоретические и практические проблемы функционирования недвижимости в народном хозяйстве страны, воздействие совокупных и частных инструментариев на экономику недвижимости. Излагаются понятия и содержание недвижимости, механизм осуществления государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней. Даются методы оценки стоимости объектов недвижимости и факторы, влияющие на их цену. Особое внимание в книге «Экономика недвижимости» уделено роли и месту рынка недвижимости в структуре экономики народного хозяйства. Состояние на рынке недвижимости влияет на протекание многих экономических процессов, без этого рынка невозможно повышение инвестиционной активности. Рассматриваются основы кредитования недвижимости, в том числе и ипотечное кредитование жилой недвижимости. При написании учебного пособия «Экономика недвижимости» использовались материалы государственных органов, отечественная и иностранная литература, периодическая печать, посвященная развитию и становлению рынка недвижимости, а также накопленный опыт работы в банках и консалтинговой компании.



Кл.слова:
ринок

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Шевчук, Д. А.
Кредитование малого и среднего бизнеса [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - [Б. м. : б. в.]. - 226 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная литература написана на основе работы в банках и на опыте кредитного консалтинга оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования. Это первое и единственное в России издание, которое подробно описывает технологии получения кредитов.



Кл.слова:
банк -- консалтинг -- кредит

   Тип видання:   наукове видання   
16.

Шевчук, Д. А.
Бизнес-кредит [Електронний ресурс] : технологии получения / Д. А. Шевчук. - [Б. м. : б. в.]. - 153 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга написана на основе работы в банках и на опыте кредитного консалтинга – оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования. Это первое и единственное в России издание, которое подробно описывает технологии получения инвестиций и кредитов.



Кл.слова:
кредит -- банк -- фінанси -- інвестиція

   Тип видання:   навчальний посібник   
17.

О’Шиа, Д.
Чего стоят их советы [Електронний ресурс] : консалтинг как он есть : пер. с англ. / Д. О’Шиа, Ч. Мэдиган. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Они самые таинственные игроки на рынке. Они везде: в семейных фирмах, в компаниях из списка Fortune 500, в правительственных организациях, на развивающихся рынках и в международных компаниях. Они обещают высокие результаты, но не всегда понятно, чем они при этом руководствуются. Они — консультанты. Эта провокационная книга, написанная двумя журналистами, расскажет вам о фактах, которые многие бы хотели скрыть, приоткроет занавес тайны над одной из самых дорогостоящих и востребованных на сегодня сфер бизнеса — управленческим консалтингом. Рекомендуется для чтения всем, кто связан с управленческим консалтингом: сотрудникам консалтинговых фирм, их клиентам и тем, кто задумывается о работе в этой отрасли.



Кл.слова:
управлінський консалтинг

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Архангельский, Г. А.
Формула времени [Електронний ресурс] : тайм-менеджмент на Outlook 2007 / Г. А. Архангельский. - 4-е изд.. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени — времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский — инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», PricewaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др., гендиректор консалтинговой компании «Организация времени», автор книги «Организация времени» (2003 г.) и бестселлера «Тайм-драйв» (2005 г.). Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook, как наилучшим образом организовать ваши встречи, задачи, контакты, почту, как вести хронометраж выполнения различных задач, как создать пользовательские представления под свои нужды и многое, многое другое. Книгу можно рекомендовать всем категориям руководителей, их помощникам и просто занятым людям, которым необходимо эффективно распоряжаться своим временем.



Кл.слова:
управління часом

   Тип видання:   наукове видання   
19.

Шевчук, Д. А.
Автокредит: технологии получения [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - Москва : АСТ : Астрель : ВКТ, 2008. - 113 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автокредит – это современная и удобная услуга для клиентов, предоставляющая возможность приобрести автомобиль, который вам нравится, сегодня. Настоящее пособие определяет основные правила и процедуры предоставления банком заемщикам кредитов на приобретение транспортных средств, порядок оформления, сопровождения и отражения в учете, а также порядок взаимодействия структурных подразделений банка при осуществлении указанных операций. Данная книга написана на основе работы в банках и опыта кредитного консалтинга – оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования.



Кл.слова:
кредитування -- фінанси

   Тип видання:   наукове видання   
20.

Архангельский, Г. А.
Тайм-драйв [Електронний ресурс] : как успевать жить и работать / Г. А. Архангельский. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 256 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский — инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», PricewaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др., гендиректор консалтинговой компании «Организация времени», автор фундаментальной монографии «Организация времени» (2003 г.). «Тайм-драйв» — вторая его книга — отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр. Круг освещаемых вопросов настолько широк, а методы их решения настолько универсальны, что книгу можно рекомендовать практически любым категориям читателей



Кл.слова:
час
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського