Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (51)Книжкові видання та компакт-диски (88)
Пошуковий запит: (<.>U=У542.10-803.4$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 33
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Трейси, Брайан.
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Брайан Трейси. - К. : Колибри, 2001. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- конкуренція -- збут

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Чармэссон, Г.
Торговая марка [Електронний ресурс] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.



Кл.слова:
бренд -- неймінг -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Деревицкий, А.
Коммерческая разведка [Електронний ресурс] / А. Деревицкий. - СПб. : Питер, 2006. - 208 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Кто из нас в детстве не смотрел "кино про разведчиков" или не читал книг про них же! "Агентура"... "Разведка"... Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка - коммерческая. Да и вербовка теперь называется привлечением к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий. И бизнес-тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом. Мы приглашаем в "Мастерскую Деревицкого" всех желающих пройти самый настоящий "Курс агентуры".



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   довідник   
5.

Шнаппауф, Р. А.
Практика продаж: справочное пособие [Електронний ресурс] / Р. А. Шнаппауф. - [Б. м. : б. в.]. - 178 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки. Справочное пособие можно использовать для самообразования, так как в нем содержится множество примеров из практики, вопросников и упражнений. Для деловых людей.



Кл.слова:
ринок збуту -- фінанси

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Аткинсон, Д.
Всё о продажах [Електронний ресурс] / Д. Аткинсон ; пер. с англ. С. Орленко. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 272 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продажи — это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с покупателями, как добиться согласия клиента, как укреплять деловые связи и расширять сотрудничество, как применить эти навыки при продажах дилерам и дистрибьюторам, а также на выставках, в рекламном пространстве, по телефону. Вы научитесь грамотно взаимодействовать с клиентом, вести переговоры, обсуждать условия, узнаете, как справиться со стрессом, раскрыть свой потенциал и добиться успеха. Зарабатываете ли вы себе на жизнь продажами долгие годы или только готовитесь встретиться со своим первым покупателем, пусть эта книга вам поможет.



Кл.слова:
товар -- послуга

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Гагин, Т. В.
Купить каждый может, или продажное везение [Електронний ресурс] / Т. В. Гагин. - СПб. : Лев и Сова, 2008. - 217 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - живой тренинг по продажам. Она создана на основе успешного опыта одних людей для обогащения опыта других. Ее содержание - в большей степени практика, чем теория. Технологии удачи школы достигаторов - в фундаменте глобального торгового процесса. Постулаты этой книги принесут одинаковую пользу психологу-профессионалу, продавцу-практику, а также всем покупателям, заинтересованным в качественном обслуживании.



Кл.слова:
торгівля -- послуги

   Тип видання:   підручник   
8.

Ли, К.
Создание клиентской базы. Пошаговое руководство по превращению контактов в деньги [Електронний ресурс] : пер. с англ. / К. Ли. - М. : Вершина, 2006. - 360 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В уникальном руководстве Ксандры Ли шаг за шагом описывается процесс формировании базы перспективных клиентов — именно в том количестве, которое требуется для достижения личных целей специалиста но продажам и повышения прибыли его компании. Книга составлена так, что ее можно читать и полностью, и по частям, в зависимости от тот, с какой проблемой вы столкнулись. Часть 1 поможет выбрать правильное направление деятельности на своей территории, часть 2 — определить, с кем и как надо работать, часть 3 научит совмещать разные виды деятельности для увеличения продаж и т. д. Прочитав книгу, вы будете прекрасно «ориентироваться на местности». И не только найдете своих клиентов — они будут искать вас.



Кл.слова:
торгівля -- продаж

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Рекхэм, Н.
Продажи по методу SPIN [Електронний ресурс] : практическое руководство : пер. с англ. / Н. Рекхэм. - М. : Hippo, 2005. - 254 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга содержит все практические методы, инструменты, упражнения и ресурсы, необходимые для усвоения технологии SPIN и применения ее на практике.



Кл.слова:
торгівля -- продаж

   Тип видання:   методичний посібник   
10.

Рекхэм, Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Н. Рекхэм. - М. : Hippo, 2004. - 314 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами третья книга Нила Рекхэма из серии СПИН. В ней стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального воздействия на принятие решения о покупке. Книга предлагает эффективный путь улучшения деятельности менеджеров по продажам, тренеров по продажам и продавцов, занимающихся сбытом дорогостоящих продуктов и услуг.



Кл.слова:
купівля -- продаж -- торгівля

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Ребрик, С.
Тренинг профессиональных продаж [Електронний ресурс] / С. Ребрик. - М. : Эксмо, 2008. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента. Универсальность изложенных принципов позволяет применять их практически во всех видах бизнеса. Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж: менеджерам, продавцам, торговым представителям, руководителям компаний и специалистам по подготовке персонала. При проведении корпоративных бизнес - тренингов книга может использоваться в качестве методического пособия для персонала компании. Книга интересна и полезна всем тем, кто решил открыть свое дело, кому искусство убеждения и влияния на других обеспечивает часть профессионального успеха.



Кл.слова:
фінанси -- прибуток -- гроші

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Джоббер, Д.
Продажи и управление продажами [Електронний ресурс] : учебное пособие для вузов : пер. с англ. / Д. Джоббер, Д. Ланкастер. - М. : Юнити-Дана, 2002. - 622 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Этот популярный английский учебник содержит пять частей. 1 - Продажи. 2 - Техника продаж. 3 - Среда, в которой осуществляются продажи. 4 - Менеджмент продаж. 5 - Контроль продаж. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.



Кл.слова:
маркетинг -- торгівля -- навчання

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.

МакГалли, М. Т.
Основы эффективных продаж [Електронний ресурс] : мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности : пер. с англ. / М. Т. МакГалли. - К. : София, 1997. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Основы эффективных продаж» — практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем. Майкл Т. МакГалли — консультант по менеджменту, предприниматель и юрист. Он является автором тренинговых программ по искусству продажи для ряда компаний. В ходе своей деятельности он разработал большое число тренинговых программ по продажам и управлению продажами, руководств и учебных материалов как для начинающих, так и для опытных продавцов и менеджеров.



Кл.слова:
торгівля -- товар -- бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Наумов, В. Н.
Маркетинг сбыта [Електронний ресурс] / В. Н. Наумов. - [Б. м. : б. в.]. - 52 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Cбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова.



Кл.слова:
збут -- товар -- фінанси

   Тип видання:   наукове видання   
15.

Бадьин, А. В.
Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта [Електронний ресурс] / А. В. Бадьин, В. В. Тамберг. - М. : Эксмо, 2008. - 141 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; • как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка; • как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке.



Кл.слова:
товар -- ринок -- бренд

   Тип видання:   довідник   
16.

Шнаппауф, Р. А.
Практика продаж [Електронний ресурс] : справочное пособие / Р. А. Шнаппауф. - М. : Бизнес, 1995. - 178 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки.



Кл.слова:
ринок споживачів -- прибуток -- збут -- шляхи впливу

   Тип видання:   методичний посібник   
17.

Хопкинс, Т.
Умение продавать для "чайников" [Електронний ресурс] / Т. Хопкинс. - К. : Диалектика, 2004. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор - Том Хопкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений). В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными навыками.



Кл.слова:
продаж -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Рекхэм, Н.
Продажи по методу СПИН [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Н. Рекхэм. - М. : Hippo, 2003. - 277 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Продажи по методу СПИН" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования, авторы убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками. Они развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Книга - для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.



Кл.слова:
торгівля -- продаж

   Тип видання:   наукове видання   
19.
 


Кокс, Д.
Как продать Колесо [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Кокс. - Минск : Попурри, 2003. - 288 с.. - (Бизнес - нестандартно!)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Как продать Колесо» - это история Макса, талантливого человека, который изобрел Колесо и оказался перед необходимостью решить сложную проблему: как убедить людей принять это революционное новшество. В книге описываются четыре основных стиля торговли, каждый из которых требует своего типа продавцов и своего подхода к продажам. Как показывают исследования, проведенные фирмой «Chally», ни одна из компаний не в состоянии охватить всех покупателей: тактика и стратегия торговли должны меняться по мере развития технологий и рынка, а также роста требовании со стороны покупателей. Написанная с юмором и содержащая множество практических рекомендаций, книга «Как продать Колесо» понравится менеджерам, работникам торговли и предпринимателям.



Кл.слова:
бізнес -- економіка -- маркетинг -- ринок

   Тип видання:   наукове видання   
20.

Barlow, J.
Branded customer service: the new competitive edge [Electronic resource] / J. Barlow, P. Stewart. - San Francisco : Berrett-Koehler Publishers, 2004. - 280 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


By applying the concepts in this book, organizations can use customer service as a powerful tool for establishing and maintaining a distinct brand identity.



Кл.слова:
клієнти -- обслуговування
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського