Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (9)Реферативна база даних (289)Книжкові видання та компакт-диски (704)Журнали та продовжувані видання (1173)
Пошуковий запит: (<.>U=У50-13$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 141
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   зб. статей   
1.
 



On freedom and free enterprise [Electronic resource] : essays in honor of Ludwig Von Mises / ed. M. Sennholz. - Princeton : D. Van Nostrand Company, 1956. - 333 p.
Переклад назви: Про свободу та вільне підприємництво: Есе пам'яті Людвіга фон Мізеса

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


In the German-language scholarly tradition, a Festschrift is a collection of writings published in honor of a living scholar, containing original contributions by close colleagues and former students. On Freedom and Free Enterprise: Essays in Honor of Ludwig von Mises (1956), edited by Mary Sennholz, was the first Festschrift in Mises's honor, and the essays it contains have proven fruitful sources for decades. Preeminently, it contains Murray N. Rothbard's reconstruction of utility and welfare theory. The other contributors are Jacques Rueff, William E. Rappard, Henry Hazlitt, Bertrand de Jouvenel, Hans F. Sennholz, F.A. Harper, Wilhelm Röpke, Faustino Ballvé, Carlo Antoni, Louis M. Spadaro, Fritz Machlup, L.M. Lachmann, Leonard E. Read, W.H. Hutt, William H. Peterson, F.A. Hayek, Percy L. Greaves, Jr., and Louis Baudin. There is also an introduction by the editor, Mary Sennholz. Ludwig von Mises (1881–1973) brought the Austrian School of political economy to the United States. His colleagues in Europe called him the "last knight of liberalism" because he was the champion of the classical-liberal ideal of liberty and property that they considered dead and gone in an age of central planning and socialism of all varieties



Кл.слова:
бізнес -- економіка

   Тип видання:   методичний посібник   
2.
 


Спиваковский, Владимир.
Если хочешь быть богатым и счастливым — не ходи в школу [Електронний ресурс] : курс лекций / Владимир Спиваковский. - К. : Евродил, 1991. - 202 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Если хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу" - это: сотни примеров, как обыкновенные люди у нас зарабатывают большие деньги тысячи случаев, как процветают теперь все, кто прочел эту книгу; они наконец поняли, как в наших условиях можно выжить самостоятельно. Десятки тысяч студентов, инженеров, безработных, подростков, учителей, домохозяек, людей пожилых и молодых людей уже убедились в чудодейственной силе этой книги. Вы тоже можете крепко стать на ноги



Кл.слова:
гроші -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Хибберт, Л.
In business. Желающим открыть свое дело [Електронний ресурс] / Л. Хибберт. - М. : Интерлист, 1993. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга написана с целью помочь тем людям, которые, в силу своего выбора или сложившейся ситуации, пожелали открыть собственное дело. В нее включены интервью с русскими и западными бизнесменами, записанные для специальной серии радиопрограмм Би-Би-Си, а также общепринятые положения теории бизнеса и практические примеры. В намерения автора не входила идея научить россиян, как заниматься бизнесом в их собственной стране. Основная цель - дать им необходимую базовую информацию, благодаря которой они смогли бы принять наиболее верные решения и, развив ее, приспособить к существующим условиям.



Кл.слова:
бізнес -- теорія -- розвиток

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.
 


Минго, Джек.
Как компании стали великими - истории о бизнесе и торговле [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дж. Минго. - СПб. : Питер, 1995. - 351 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Когда я принимался за работу над этой книгой, один мой приятель задал мне вопрос: "Зачем ты все это пишешь? " Он искренне считал, что книга о бизнесе, и даже о таинствах и причудах бизнеса, может получиться только скучной. Когда же я поведал ему несколько историй о фольксвагеновском "жуке", об компьютерах "Эппл" и "Эм-Ти-Ви" (MТV), он признался, что изменил свое мнение. Любопытная вещь: многим бизнесменам нравится придерживаться определенных мифов - похоже, что это возвышает их в собственных глазах. Они не понимают того, что именно мифы и есть самая скучная сторона бизнесменских историй! Например, по одному из таких мифов, процветающий бизнесмен - это трудолюбивый и педантичный человек, который каждый вопрос решает исключительно на основании проверенной информации и большого опыта. Этот миф уверяет нас, что невозможно добиться успеха в продвижении на рынок нового товара без кучи совещаний, горы компьютерных распечаток, без обращения к дорогим консультантам, груды таблиц и графиков, бесконечного исследования рынка, всяческих докладов и строго поэтапного изучения проблемы.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Минго, Дж.
Секреты успеха великих компаний [Електронний ресурс] : 52 истории из мира бизнеса и торговли / Дж. Минго. - СПб. : Питер, 1996. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каким был путь крупнейших компаний к вершине бизнеса? В чем секрет успеха таких известных фирм, как "Макдональдс", "Кока-кола", "Мальборо", "Джонсон и Джонсон", "Эппл", "Полароид" и прочих? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочтя эту замечательную книгу, написанную легким и доступным языком, но чрезвычайно полезную всем, кто хочет чего-то достигнуть в бизнесе.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- визнання

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Адамс, С.
Принцип Дилберта [Електронний ресурс] : пер. с англ. / С. Адамс. - Минск : Попурри, 1999. - 336 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга содержит иллюстрированные философско-сатирические рассуждения на тему: ох, как много абсурда и неразберихи творится в моей конторе, если посмотреть на её повседневную жизнь изнутри... Может, со временем они завоюют такую же мировую популярность и значимость, как "Законы Паркинсона" или "Принцип Питера"? Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
бізнес -- управління -- менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.
 


Пиплз, Дэвид.
Продажи снизу вверх [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дэвид Пиплз. - [Б. м.] : [б. в.], 1999. - 261 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга о преимуществах обращения наверх и риске обращения вниз. Она о мудрости целенаправленой работы с лицами, принимающими решения, вместо попыток продажи массам. Она о понимании того, почему люди покупают, и знании, когда следует пройти мимо. О том, как обходить привратников и как добраться до босса. Эта книга о том, как добиться уважения и доверия, изучая бизнес клиента и понимая его проблемы. Она об оценке людей заранее, даже не встречаясь с ними, и об изменении своего поведения, чтобы достичь лучшей совместимости с нашими заказчиками и клиентами.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- успіх -- торгівля -- ринок -- маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
8.
 


Dowden, M.
Technical Aspects of Business Leases [Electronic resource] : overcoming the Practical Difficulties / M. Dowden. - London : Thorogood, 2001. - 76 p.
Переклад назви: Технічні аспекти оренди бізнесу: подолання практичних труднощів

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


A business lease is a working document. It sets the rent, enables rent reviews, allocates responsibility for repair and maintenance and specifies the use to which the premise may be put, all within a complex legal framework, and as the essential document of estate management, it must be easily understood by non lawyers. However, it is inevitable that issues which require a technical understanding of the law relating to landlords and tenants will arise. The purpose of this Report is to highlight areas where technical issues might lead to practical difficulties, and to give clear guidance to help those involved in property management avoid the pitfalls. Written in a clear, concise and easy-to-understand format, Malcolm Dowden presents an invaluable set of explanations and answers for all those having to deal with a business lease.



Кл.слова:
бізнес -- нерухомість -- оренда

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Песоцкий, Е.
Современная реклама - теория и практика [Електронний ресурс] / Е. Песоцкий. - М. : Феникс, 2001. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга расчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ.



Кл.слова:
бізнес -- маркетинг -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Шнейдер, Александр.
Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге [Електронний ресурс] / Александр Шнейдер, Яков Кацман, Гиви Топчишвили. - М. : АСТ, 2001. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если Вы — бизнесмен, менеджер или участник какого-либо бизнес-цикла, книга «Наука побеждать» поможет Вам предвидеть и планировать перемены. Они перестанут вызывать стресс и станут управляемым компонентом развития. «Наука побеждать» открывает внутреннюю взаимосвязь между товарами, компаниями, рынками и странами. Она поможет и тем, кто покупает и продает акции на фондовом рынке, — в Вашей работе станет меньше «коллективной эмоции» и больше анализа. В книге Вы найдете новый язык бизнес-мышления, который лаконичен и удобен. Кстати, о языке изложения: книга написана так, что даже сложные вещи в ней читаются легко и интересно.



Кл.слова:
бізнес -- продаж -- товар

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.
 


Кийосаки, Роберт Тору.
Сохраните ваш актив №1. Советы Богатого Папы как превратить Ваши идеи в актив [Електронний ресурс] / Р. Т. Кийосаки. - [Б. м.] : [б. в.], 2001. - 284 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Время, которое вы получаете, как дар Божий следует распределять так, чтобы колонка "Актив" увеличивалась. Определив приоритеты, научившись расходовать время таким образом, чтобы на выполнение самого важного для вас дела вы каждый день имели достаточно времени, чтобы завершить его в намеченный срок, даст вам ту власть над жизнью, о которой можно только мечтать.



Кл.слова:
гроші -- бізнес -- успіх

   Тип видання:   наукове видання   
12.

Талеб, Н. Н.
Одураченные случайностью. Скрытая роль Шанса на Рынках и в Жизни [Електронний ресурс] / Н. Н. Талеб. - М. : Интернет-трейдинг, 2002. - 248 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Русская рулетка и лидеры бизнеса, классическая история и финансовые спекуляции, поэзия и математика, Шерлок Холмс и научные войны - все есть в этом очаровательном проникновении в к), как мы соприкасаемся и взаимодействуем с госпожой Удачей. 1.сли ваш сосед достигает успеха на фондовой бирже, это потому, что он гений или везунчик? Когда мы ошибочно принимаем удачу (а мастерство, мы превращаемся в "одураченных случайностью", предостерегает математик и менеджер по страхованию рисков Нассим Талеб. Нам необходима такая книга, которая помогает справляться с глубоко укоренившейся человеческой тенденцией, недооценивать случайность. А в целом, эта книга о здравом смысле, математически стройная, но, при этом, развлекательная и информативная. Предназначена для широкого круга читателей; студенты и финансисты, водители такси и адвокаты, стоматологи и философы, нее должны прочитать эту книгу и после этого, как неслучайное следствие, они получат новое понимание жизни.



Кл.слова:
ринок -- теорія ймовірностей -- комбінаторика -- економіка -- філософія

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.
 


Кийосаки, Роберт Тору.
Школа бизнеса [Електронний ресурс] / Р. Т. Кийосаки, Ш. Л. Лектер. - Минск : Эрбиния, 2002. - 112 с.. - (Серия "Богатый папа")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди. Роберт объясняет, что бизнес сетевого маркетинга — это революционный путь достижения богатства, позволяющий обрести огромное состояние каждому, у кого есть стимул, решительность и упорство.



Кл.слова:
підприємництво -- багаторівневий маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.
 


Маклаков, Сергей Владимирович.
Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0 [Електронний ресурс] / С. В. Маклаков. - М. : Диалог-Мифи, 2002

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой практическое руководство по созданию функциональных моделей и системному анализу с помощью CASE-средства фирмы Computer Associates – BPwin 4.0. Она содержит описание методологии и инструментальных средств, а также набор упражнений, позволяющих самостоятельно освоить технику создания функциональных моделей. Книга предназначена для системных аналитиков и специалистов в области информационных технологий.



Кл.слова:
функціональна модель -- CASE

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Нордстрем, Кьэлл А..
Бизнес в стиле фанк [Електронний ресурс] : капитал пляшет под дудку таланта / А. Нордстрем, Й. Риддерстрале. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. - 280 с.. - (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта» Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале — это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, — в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не можем делегировать политикам и начальникам понимание движущих сил завтрашнего общества. Фанки-будущее уже здесь, и теперь все зависит только от тебя. «Бизнес в стиле фанк» — настольная книга для тех, кто пытается освоить язык и рецепты Новой экономики.



Кл.слова:
бізнес -- економіка

   Тип видання:   наукове видання   
16.
 



Самые успешные PR-кампании в мировой практике [Електронний ресурс] / сост. А. Ситников, И. Крылов. - [Б. м.] : Имидж-Контакт, 2002. - 310 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса `Серебряная наковальня` (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборник предлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров. Особенности лучших мировых PR-кампаний как новых, так и всемирно известных торговых марок (Coca-Cola, VISA, Maxwell House, Kodak, Barbi, Levi`s) классифицированы по специальным рубрикам и применительно к таким областям, как производство продуктов питания и товаров массового спроса, Интернет и телекоммуникации, банковское дело, транспорт, экология, здравоохранение, наука, образование, культура, спорт, туризм и др.



Кл.слова:
успіх -- ринок -- бізнес -- гроші -- маркетинг

   Тип видання:   підручник   
17.

Трейси, Брайан.
21 способ сделать карьеру [Електронний ресурс] / Б. Трейси. - Минск : Попурри, 2002. - 64 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «21 секрет успеха миллионеров» показывает, как любой человек – независимо от его нынешнего места в жизни – может стать миллионером. Предложенные здесь, советы базируются на тщательном анализе привычек и действий сотен миллионеров, которые самостоятельно заработали свои деньги. Вы научитесь определять цели, составлять планы и организовывать свою деятельность таким образом, чтобы достичь всего, к чему вы стремитесь. Воспользуйтесь этими проверенными стратегиями – и будете продвигаться вперед еще быстрее. Согласно Трейси, все преуспевающие люди на практике используют секреты успеха, изложенные в данной книге. Автор предлагает поэтапный метод, позволяющий стать миллионером независимо от размера стартового капитала. Книга «21 секрет успеха миллионеров» предлагает вам удивительно простой и эффективный способ достижения успеха.



Кл.слова:
успіх -- самореалізація -- капітал

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Klosek, J.
The Legal Guide to E-Business [Electronic resource] / J. Klosek. - Westport : Praeger Publishers, 2003. - 226 p.
Переклад назви: Правове керівництво для електронного бізнесу

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This concise and current guidebook to the legal issues involved with conducting e-business is a one-stop source for both domestic and cross-border laws and regulations. Any business that conducts commerce via a Web site must deal with these issues with regard to numerous situations. This book addresses the legal ramifications of developing and hosting websites, explains how to minimize liability through the use of website Terms of Use and user agreements, explicates specific international issues arising from the conduct of e-commerce, examines online marketing and advertising, online privacy issues, and online intellectual property rights. Entrepreneurs, executives, and corporate counsel from enterprises of all sizes and in all industries will benefit from this useful legal roadmap.



Кл.слова:
бізнес -- право

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.

Гейтс, Билл.
Бизнес со скоростью мысли [Електронний ресурс] / Билл Гейтс. - 2-е изд., испр.. - М. : Эксмо, 2003. - 480 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своей книге "Бизнес со скоростью мысли" Билл Гейтс делится своими идеями по организации бизнеса, основанного на использовании информационных технологий. Примечателен взгляд на данную тему `с точки зрения бизнесмена`, для которого информационные технологии - не самоцель, а замечательный инструмент для эффективного ведения бизнеса. В книге приведены примеры успешного решения реальных бизнес-задач, стоявших перед Microsoft и другими известными компаниями. Книга рассчитана на руководителей различного ранга, экспертов и специалистов, которые стремятся сделать бизнес по-настоящему эффективным и конкурентоспособным.



Кл.слова:
економіка -- мікроекономіка -- управління персоналом -- менеджмент -- бізнес

   Тип видання:   довідник   
20.

Fishman, S.
Inventor's Guide to Law, Business & Taxes [Electronic resource] / S. Fishman. - Berkeley : NOLO, 2003. - 240 p.
Переклад назви: Довідник винахідника по закону, бізнесу та податкам

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Alexander Bain invented the fax machine. John Pemberton created Coca-Cola. James Harrison invented the refrigerator. All of them went broke because they didn't know how to run a business. Creating a successful invention isn't enough; this guide shows how to make it a business.



Кл.слова:
організація бізнесу -- управління бізнесом
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського