Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (11)Реферативна база даних (111)Книжкові видання та компакт-диски (310)Журнали та продовжувані видання (30)
Пошуковий запит: (<.>U=У010.34$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 15
Представлено документи з 1 до 15

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Синельников, Валерий Владимирович.
Путь к богатству, или Где зарыты сокровища [Електронний ресурс] / Валерий Синельников. - М. : Центрполиграф, 2006. - 84 с.

Рубрики:


 Джерело інформації

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге вы найдете советы не только о том, как правильно поступать, но и почему нужно делать так и не иначе. Узнаете о новой модели отношения к деньгам, об умении их преумножать, давать и брать в долг, тратить с толком. Сможете управлять событиями собственной жизни в сфере денег, работы и бизнеса.



Кл.слова:
психологія -- модель -- методика

   Тип видання:   методичний посібник   
2.


Управление бизнесом [Електронний ресурс] : экспресс курс для деловых людей / авт.- сост. В. Г. Щёкин. - 4-е изд., стер.. - К. : МАУП, 2004. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемый курс разработан на основе опубликованных работ известных западных и отечественных ученых, менеджеров и практиков-рыночников. В курсе освещены основные проблемы управления бизнесом, стратегия и тактика предприятий в условиях рыночной экономики, роль менеджмента в предпринимательстве. Приведены эффективные методы планирования, организации, мотивации и контроля в малом бизнесе, а также основы генерального, финансового, кадрового и маркетингового менеджмента. Даны практические рекомендации по саморазвитию менеджеров и предпринимателей. Для бизнесменов, менеджеров, преподавателей и студентов экономических и управленческих специальностей.



Кл.слова:
інвестиції -- планування -- стратегія -- гроші

   Тип видання:   наукове видання   
3.

Шеер, А. В.
Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. [Електронний ресурс] : пер. с англ. / А. В. Шеер. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Просветитель, 1999. - 152 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой фундаментальный труд по теории бизнес-процессов и бизнес-информатике. Таких книг очень мало, на русском языке их просто нет. Как правило, публикуемые по тематике бизнес-процессов книги описывают успешный опыт отдельных западных компаний в проведении проектов по совершенствованию бизнес-процессов с небольшими методологическими вставками, которые, безусловно, представляют немалый интерес, но не дают читающему целостной картины.



Кл.слова:
бізнес-інформатика

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Шевчук, Д. А.
Начни свой бизнес [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - М. : Эксмо, 2007. - 142 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга предназначена для самостоятельного изучения лицами с различным уровнем и профилем базового образования. Поможет преодолеть ощущение неопределенности и неуверенности, которое часто препятствует принятию решения о создании своего дела. Выполнение практических заданий, включенных в книгу, позволит объективно оценить свои предпринимательские способности и свою деловую идею, а затем наметить первые шаги по ее практической реализации и успешно продолжить дело.



Кл.слова:
підприємництво -- своя справа -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Федосенко, Н. Ю.
500 идей домашнего бизнеса [Електронний ресурс] / Н. Ю. Федосенко. - СПб. : Циркон, 2007. - 352 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы хотите создать свой домашний бизнес, но не знаете какой? Откройте книгу - и вы найдете 500 оригинальных идей домашнего бизнеса на любые вкусы и запросы. Бизнес в Интернете или на своем огородном участке, дома за столом или в гараже, с карандашом в руках или с фотоаппаратом на ремне - выбирайте тот, что вам больше всего подходит или просто нравится!



Кл.слова:
прибуток -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Парабеллум, Андрей.
Бизнес и ЖЖизнь [Електронний ресурс] / А. Парабеллум. - [Б. м. : б. в.], 2008. - 145 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


О бизнесе уже написано очень многое. Как со стороны матерых профессионалов, которые сами поднялись в своих бизнесах до огромных высот, так и со стороны полных дилетантов, которые никогда не являлись хозяином своего бизнеса и не заработали в нем ни копейки. К сожалению, теорий от всевозможных гуру и «пригурков» от бизнеса становится с каждым днем все больше и больше. В этой небольшой книге Вы не найдете теорий. Не найдете в ней и попыток выдать свои мысли за нечто большее, чем они являются. Сразу хотелось бы предупредить: в этой книге я зачастую использую прямую директивную речь. Т.е. говорю матом. Я это делаю не из-за неуважения к своему читателю, а, скорее, наоборот – для того, чтобы одним эмоциональным предложением снять словесную шелуху с той самой настоящей сути, которая и цепляет своей прямотой; увлечь и включить эмоции и переживания читателя в обсуждение и обдумывание всего того, о чем мы будем говорить. Ведь я, как и многие профессионалы, стремлюсь к видимому результату, который можно пощупать и потрогать, а не к еще одной приятной жвачке, о которой Вы забудете в ту же секунду, как закроете очередную книгу. Которых, я уверен, уже немало скопилось у Вас на полке. Если Вы согласны с таким подходом – тогда полный вперед! Если же нет – не читайте эту книгу. Просто подарите ее кому-нибудь другому. И, быть может, этот поступок тоже изменит чью-то жизнь...



Кл.слова:
бізнес -- прибуток -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Парабеллум, Андрей.
Бизнес и ЖЖизнь 2 [Електронний ресурс] / А. Парабеллум. - [Б. м. : б. в.], 2008. - 184 с.. - (Секретные материалы)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Представляем Вам очередную книгу Андрея Парабеллума. Прочитав книгу, Вы узнаете, как заставить Ваш бизнес работать на Вас (Секретные материалы).



Кл.слова:
фінанси -- прибуток -- самореалізація

   Тип видання:   підручник   
8.

Волдайцев, С. В.
Оценка бизнеса [Електронний ресурс] : учебник / С. В. Волдайцев. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 360 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике определены предмет и цели оценки бизнеса, рассмотрены различные подходы к методологии его оценки, особенно актуальные в условиях развития рыночной экономики. Широко использованы исследования специалистов в данной области. Приведены практические задания и вопросы для проверки освоения материала. Для экономистов и преподавателей экономических дисциплин, аспирантов, студентов экономических специальностей, всех интересующихся проблемами развития экономики.



Кл.слова:
гроші

   Тип видання:   методичний посібник   
9.


Финансовая- и бизнес-астрология [Електронний ресурс] / Сост. Н. Страчук. - М. : Высшая школа Классической Астрологии, 2000. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На протяжении тысячелетий астрологическое знание использовалось для того, чтобы проникнуть в суть индивидуума, узнать больше о его поведении склонностях, ценностях. В последние три десятилетия стала весьма активно развиваться астрология бизнеса. Теперь астрологическое знание приносит неоценимую пользу деловым людям; оно помогает в стратегическом планировании, менеджменте, отборе персонала и т.д. Астрологическая карта может быть истолкована как психологически - то есть для индивидуума, так и социологически, - то есть для групп и организаций. Таким образом, существует возможность составления гороскопов для руководства компании; для персонала компании и для самой компании.



Кл.слова:
астрологічний менеджмент -- економічна функція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Хибберт, Л.
In business. Желающим открыть свое дело [Електронний ресурс] / Л. Хибберт. - М. : Интерлист, 1993. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга написана с целью помочь тем людям, которые, в силу своего выбора или сложившейся ситуации, пожелали открыть собственное дело. В нее включены интервью с русскими и западными бизнесменами, записанные для специальной серии радиопрограмм Би-Би-Си, а также общепринятые положения теории бизнеса и практические примеры. В намерения автора не входила идея научить россиян, как заниматься бизнесом в их собственной стране. Основная цель - дать им необходимую базовую информацию, благодаря которой они смогли бы принять наиболее верные решения и, развив ее, приспособить к существующим условиям.



Кл.слова:
бізнес -- теорія -- розвиток

   Тип видання:   наукове видання   
11.

Брэнсон, Ричард.
Обнаженный бизнес [Електронний ресурс] / Ричард Брэнсон. - М. : Эксмо, 2009. - 304 с.. - (Высший класс)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" и не расширенная версия ее сокращенного варианта "К черту все! Берись и делай". По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и особенностям ведения его бизнеса. "Вместо того чтобы разглагольствовать на этих страницах о своем успехе, я просто написал всю правду о своих компаниях", - пишет сэр Ричард. Помимо откровенных историй об успехах и провалах группы компаний Virgin, эта книга бесценна советами и цитатами из реальной записной книжки предпринимателя. Руководствуясь созданным из них сводом правил, можно сделать успешным практически любой бизнес-проект. Прорывы в бизнесе совершают немногие, автор этой книги один из избранных - прочитайте внимательнее главу "Инновации", и, возможно, вы тоже станете одним из них. Из книги вы также узнаете, какие качества ценит сэр Ричард Брэнсон в своих подчиненных, как он ведет трудные переговоры, как планирует свое время, какими бизнесменами восхищается и многое-многое другое. Приятного чтения! Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
бізнес -- компанія

   Тип видання:   наукове видання   
12.

Бочарский, Константин.
Идеи на миллион, если повезет - на два [Електронний ресурс] / Константин Бочарский. - М. : Питер : Коммерсант, 2007. - 424 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет читателю широчайший спектр проблем, с которыми сталкивается современный российский бизнес – от противостояния локального торговца и национальных розничных сетей до построения эффективной системы мотивации; от борьбы с воровством персонала до запуска вирусной рекламы; от построения розничной сети до вывода на рынок нового продукта. Разнообразие же предложенных решений – идей о том, как справиться с поставленной задачей – и вовсе огромно. Среди героев этих кейсов есть и небольшие компании, и лидеры рынка. А среди авторов решений -- и рядовые менеджеры, и первые лица компаний, а также владельцы собственного бизнеса.



Кл.слова:
бізнес -- ринок -- підприємництво

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.
 


Йенсен, Ролф.
Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес [Електронний ресурс] / Ролф Йенсен. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге предлагается эскиз следующего за обществом информации общества мечты. Книга адресована всем интересующимся бизнесом и желающим понимать логику развития рынка — тем, кто не хочет застрять в обществе информации в то время, как рынки, потребители и работники энергично вступают в общество мечты. Это для тех, кого интересует жизнь в ХХI веке. Общество мечты рождается в этот самый момент — очертания будущего уже видны. Решения надо принимать именно сейчас — до того, как основная часть покупок будет производиться под воздействием эмоций. Товары должны будут апеллировать к нашим сердцам, а не к нашим головам. Когда это произойдет, господствующей общественной моделью в процветающих странах будет уже не общество информации, а общество мечты. Именно сейчас пора добавить эмоциональности товарам и услугам. Эта книга — путеводитель для понимания рынка и компаний будущего.



Кл.слова:
бізнес -- ринок

   Тип видання:   монографія   
14.

Хаб'юк, Олексій.
Концептуальні основи медіа-економіки [Електронний ресурс] : монографія / О. Хаб'юк ; Львівський національний університет імені Івана Франка. - Л. : [б. в.], 2012. - 180 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У монографії вперше розробляється комплексна наукова база медіа-економіки як галузі науки та обґрунтовуються передумови для її практичного застосування. На основі історичних, міждисциплінарних підходів і глибокого аналізу напрацювань західної науки у сфері медіа-економіки систематизовано понятійний апарат та визначено структуру медіа-економіки. Видання призначене для науковців, економістів, медіа-менеджерів, студентів, які здобувають фахи журналістів, економістів, правників, усіх, хто прагне збагнути особливості сучасного ринку інформації.



Кл.слова:
медіаринок -- реклама -- ЗМІ

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.


Instagram [Електронний ресурс] : эффективное продвижение от А до Я. - [Б. м.] : Ingate, 2014. - 35 с.. - (Спроси Ingate)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Социальные сети для бизнеса – это настоящий кладезь потенциальных клиентов. О том, как грамотно и в полной мере использовать в интересах своего бренда ресурсы одного из самых популярных сервисов, читайте в нашей новой книге «Instagram: эффективное продвижение от А до Я».



Кл.слова:
віртуальне спілкування -- соціальна мережа -- фотосховище
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського