Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (5)Реферативна база даних (549)Книжкові видання та компакт-диски (787)Журнали та продовжувані видання (682)
Пошуковий запит: (<.>U=У542.1$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 145
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Бзафут, Кой.
Революция Quixtar [Електронний ресурс] : новые высокотехнологичные возможности бизнеса : пер. с англ. / Кой Бзафут. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 195 с.. - (Библиотека MLM)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Интернет меняет мир, включая мир маркетинга. С появлением Quixtar возможностей стало еще больше. Компания Quixtar - это и самый большой в мире онлайновый торговый пассаж, предоставляющий людям беспрецедентные услуги, и новая форма бизнеса, созданная специально для Интернета, и новая модель высокотехнологичного, глубоко личного маркетинга, образец бизнеса XXI века. Книга "Революция Quixtar" приведет вас за кулисы истории развития и захватывающего пуска в действие этого онлайнового супермаркета. Вы познакомитесь с семьями Де Вос и Ван Андель, которые предвидели необходимость появления абсолютно новой модели ведения бизнеса, и узнаете, как их мечты увлекли таких гигантов делового мира, как Microsoft и IBM. Но, что важнее всего, вы узнаете, как тысячи таких же людей, как вы, пользуются новыми возможностями, предлагаемыми Интернетом.



Кл.слова:
інтернет-магазин -- маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Трейси, Брайан.
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Брайан Трейси. - К. : Колибри, 2001. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- конкуренція -- збут

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Зиглар, Зиг.
Сетевой маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на Вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П. Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха. Данная книга поможет Вам избавиться от предубеждений в отношении сетевого маркетинга и понять его место в современной экономике.



Кл.слова:
економіка

   Тип видання:   підручник   
4.

Сидоров, Д. В.
Розничные сети [Електронний ресурс] : секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров. - М. : Вершина, 2007. - 229 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL- мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков? Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями. В приложении представлены практические материалы, необходимые для работы с сетевыми магазинами: образцы договоров, должностные инструкции и положения и многое другое. Книга является незаменимым помощником для директоров и менеджеров производственных и дистрибьюторских организаций, специалистов отделов продаж и маркетинга.



Кл.слова:
мережа -- комп'ютер

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Чекулаев, М. В.
Загадки и тайны опционной торговли [Електронний ресурс] / М. В. Чекулаев. - М. : ИК Аналитика, 2001. - 432 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга `Загадки и тайны опционной торговли` - это путеводитель, способный провести заинтересованного читателя по замысловатым лабиринтам биржевой торговли опционами, демонстрируя поистине фантастические возможности в получении торговой прибыли круглосуточно, чего нельзя сказать о традиционных подходах портфельного менеджмента.



Кл.слова:
біржа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Чармэссон, Г.
Торговая марка [Електронний ресурс] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.



Кл.слова:
бренд -- неймінг -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Торекуль, Б.
Сага об ИКЕА [Електронний ресурс] : справедливая история о том как шведский предприниматель покорил мир, а теперь Россию / Б. Торекуль. - М. : Астрель, 2006. - 332 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В основу "Саги об ИКЕА" легли многочисленные интервью с "отцом" компании Ингваром Кампрадом. В этой книге рассказывается о человеке, который в одиночку основал небольшую фирму, впоследствии превратившуюся в огромную компанию с мировым именем. Сегодня ИКЕА успешно завоевывает российский рынок. Родившаяся когда-то на старой ферме в Швеции, теперь эта компания отвечает самым строгим требованиям современных покупателей. Каждый год более 230 миллионов человек посещают 150 магазинов ИКЕА в 32 странах. Но сначала они с интересом рассматривают каталоги ИКЕА, выпускаемые тиражом 120 миллионов экземпляров. Вы узнаете о том, как благодаря уникальным деловым качествам воплотилась самая заветная мечта Ингвара Кампрада. Завоевание российского рынка было для него непростым делом. О том, как развивалась история этих "любовных" отношений, вы прочитаете в одной из глав книги. Это больше, чем просто история о бизнесе - это руководство для тех, кто хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.



Кл.слова:
бізнес -- компанія -- меблі -- інтер'єр

   Тип видання:   підручник   
9.

Дегтярева, О. И.
Биржевое дело [Електронний ресурс] : учебник для вузов / О. И. Дегтярева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 680 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике рассмотрены различные аспекты современных биржевых операций: организация и техника биржевых сделок, условия биржевых контрактов, стратегия и тактика различных категорий участников биржевой торговли, правовое регулирование биржевой торговли. Представлена новейшая информация по современным фьючерсным и опционным рынкам мира, охарактеризованы новые биржевые рынки и контракты. Значительное внимание уделено вопросам ценообразования срочных рынков, особенностям биржевых цен, взаимосвязи биржевых и реальных рынков. Практикум содержит большое число заданий и ситуации для самостоятельной работы.



Кл.слова:
опціон -- ціноутворення

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Рейди, Дж.
Как я продавал виагру [Електронний ресурс] : правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о торговых войнах в фармацевтическом бизнесе / Дж. Рейди. - М. : Добрая книга, 2006. - 352 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и врачей. Автор откровенно рассказывает о своей работе в качестве торгового представителя американской фармацевтической компании Pfizer — производителя виагры и других широко известных лекарственных препаратов, и приводит шокирующие факты из практики транснациональных фармацевтических корпораций, о которых вы предпочли бы никогда не знать. Вы будете потрясены, узнав всю правду о современных методах ведения бизнеса в фармацевтике, о том, как на самом деле устроена та система, которая производит и продает нам лекарства и благодаря которой автор когда-то сам зарабатывал себе на жизнь.



Кл.слова:
фармацевтика -- ліки

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Капферер, Ж. -Н.
Бренд навсегда [Електронний ресурс] : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. -Н. Капферер. - М. : Вершина, 2007. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования. В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента. Эта книга — бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров.



Кл.слова:
бренд -- менеджмент -- товар -- просування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Хамби, К.
Набирая очки [Електронний ресурс] : как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя : пер. с англ. / К. Хамби, Т. Хант, Т. Филлипс ; под науч. ред. В. М. Савченко. - Д. : Баланс бізнес букс, 2006. - 304 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире Интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире. "Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.



Кл.слова:
торгівля -- конкуренція

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Деревицкий, А.
Коммерческая разведка [Електронний ресурс] / А. Деревицкий. - СПб. : Питер, 2006. - 208 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Кто из нас в детстве не смотрел "кино про разведчиков" или не читал книг про них же! "Агентура"... "Разведка"... Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка - коммерческая. Да и вербовка теперь называется привлечением к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий. И бизнес-тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом. Мы приглашаем в "Мастерскую Деревицкого" всех желающих пройти самый настоящий "Курс агентуры".



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   підручник   
14.

Лука, К.
Торговля на мировых валютных рынках [Електронний ресурс] / К. Лука. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 716 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Валютный рынок - самый большой и наиболее быстро растущий финансовый рынок в мире - с введением евро и расширением электронного способа торговли подвергся серьезным трансформациям. Тем не менее, несмотря на свои значительные размеры, этот рынок еще недостаточно понятен его участникам и слабо регулируется. Теперь с появлением книги "Торговля на мировых валютных рынках" начинающие и опытные трейдеры в равной мере получают уникальную возможность постичь суть этого прибыльного рынка. Корнелиусу Луке - известному авторитету в области международных инвестиций - удается донести до читателя особенности валютных рынков, четко и понятно анализируя сделки с разными валютами, рыночные силы и новые технологии торговли, подкрепляя все это примерами и графиками из реальной жизни.



Кл.слова:
валютний ринок -- фінанси

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Беляев, С. Р.
Торговая система (расчёт следующей свечи) [Електронний ресурс] : технический анализ рынка FOREX / С. Р. Беляев. - М. : [б. в.], 2004. - 170 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Ценность данной книги в том, что в ней не только подробнейшим образом расписана работа индикаторов (даны настройки, указаны оптимальные периоды для разных интервалов времени, есть практические советы по увеличению информативности), но и разработаны случаи, по определению областей, где эти индикаторы работают лучше всего. Даны принципы построение торговых систем. Описано нахождение точек разворота. Приведены реальные расчеты возможного движения цены на рынке Forex, которые были сделаны до начала происходящих событий. Книга может быть полезна, как для начинающих, так и для трейдеров работающих над своими торговыми системами.



Кл.слова:
ринок -- аналіз -- схема

   Тип видання:   наукове видання   
16.

Бервайз, П.
Просто лучше. Завоёвывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное [Електронний ресурс] : пер. с англ. / П. Бервайз, Ш. Михан. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в СПб., 2005. - 214 с.. - (Книги Стокгольмской школы экономики в СПб.)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге Бервайз и Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в уникальном торговом предложении, а в основных преимуществах категории, таких как хорошее обслуживание, своевременная доставка и качество товаров, предоставить которые может любая компания. Главное - предоставлять их постоянно лучше конкурентов. Книга о том, как удовлетворяя и предвосхищая самые обычные ожидания потребителей, можно добиться длительного успеха.



Кл.слова:
товар -- фінанси -- ринок

   Тип видання:   довідник   
17.

Шнаппауф, Р. А.
Практика продаж: справочное пособие [Електронний ресурс] / Р. А. Шнаппауф. - [Б. м. : б. в.]. - 178 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки. Справочное пособие можно использовать для самообразования, так как в нем содержится множество примеров из практики, вопросников и упражнений. Для деловых людей.



Кл.слова:
ринок збуту -- фінанси

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Аткинсон, Д.
Всё о продажах [Електронний ресурс] / Д. Аткинсон ; пер. с англ. С. Орленко. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 272 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продажи — это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с покупателями, как добиться согласия клиента, как укреплять деловые связи и расширять сотрудничество, как применить эти навыки при продажах дилерам и дистрибьюторам, а также на выставках, в рекламном пространстве, по телефону. Вы научитесь грамотно взаимодействовать с клиентом, вести переговоры, обсуждать условия, узнаете, как справиться со стрессом, раскрыть свой потенциал и добиться успеха. Зарабатываете ли вы себе на жизнь продажами долгие годы или только готовитесь встретиться со своим первым покупателем, пусть эта книга вам поможет.



Кл.слова:
товар -- послуга

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Гагин, Т. В.
Купить каждый может, или продажное везение [Електронний ресурс] / Т. В. Гагин. - СПб. : Лев и Сова, 2008. - 217 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - живой тренинг по продажам. Она создана на основе успешного опыта одних людей для обогащения опыта других. Ее содержание - в большей степени практика, чем теория. Технологии удачи школы достигаторов - в фундаменте глобального торгового процесса. Постулаты этой книги принесут одинаковую пользу психологу-профессионалу, продавцу-практику, а также всем покупателям, заинтересованным в качественном обслуживании.



Кл.слова:
торгівля -- послуги

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.


Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам [Електронний ресурс] : учеб. пособие. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие «Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения» О.Г. Будановой, Е.Н. Киселевой разработано на основе государственных образовательных стандартов и действующих программ для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)». В пособии в сжатой и доступной форме изложены проблемы организации коммерческой деятельности предприятий в современных условиях высокой конкуренции. Теоретический материал с примерами и ситуативными заданиями подкрепляют практические задачи и деловые ситуации, которые приведены в конце каждой главы. Изучение темы завершает контрольная работа, которая проведена в форме тестирования в каждой главе данного учебного пособия. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений экономических специальностей, изучающих дисциплины: организация коммерческой деятельности (по отраслям и сферам применения); основы коммерческой деятельности; коммерческая деятельность; основы коммерции для специалистов торговых и коммерческих предприятий.



Кл.слова:
торгівля -- конкуренція
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського