Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (12)Книжкові видання та компакт-диски (13)
Пошуковий запит: (<.>U=У542.121$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Торекуль, Б.
Сага об ИКЕА [Електронний ресурс] : справедливая история о том как шведский предприниматель покорил мир, а теперь Россию / Б. Торекуль. - М. : Астрель, 2006. - 332 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В основу "Саги об ИКЕА" легли многочисленные интервью с "отцом" компании Ингваром Кампрадом. В этой книге рассказывается о человеке, который в одиночку основал небольшую фирму, впоследствии превратившуюся в огромную компанию с мировым именем. Сегодня ИКЕА успешно завоевывает российский рынок. Родившаяся когда-то на старой ферме в Швеции, теперь эта компания отвечает самым строгим требованиям современных покупателей. Каждый год более 230 миллионов человек посещают 150 магазинов ИКЕА в 32 странах. Но сначала они с интересом рассматривают каталоги ИКЕА, выпускаемые тиражом 120 миллионов экземпляров. Вы узнаете о том, как благодаря уникальным деловым качествам воплотилась самая заветная мечта Ингвара Кампрада. Завоевание российского рынка было для него непростым делом. О том, как развивалась история этих "любовных" отношений, вы прочитаете в одной из глав книги. Это больше, чем просто история о бизнесе - это руководство для тех, кто хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.



Кл.слова:
бізнес -- компанія -- меблі -- інтер'єр

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Serrats, M.
New shops and boutiques [Electronic resource] / M. Serrats. - New York : Harper Design, 2005. - 329 p.
Переклад назви: Нові магазини і бутики

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


With the increasingly important cultural role being placed upon shops and boutiques in today's competitive retail environment, the need to provide new and innovative shopping experiences has brought about a redefinition of simple consumerism.



Кл.слова:
покупки -- речі -- дизайн -- психологічний аспект
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського