Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (23)Книжкові видання та компакт-диски (66)Журнали та продовжувані видання (3)
Пошуковий запит: (<.>U=У542.120$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

   Тип видання:   підручник   
1.

Сидоров, Д. В.
Розничные сети [Електронний ресурс] : секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров. - М. : Вершина, 2007. - 229 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL- мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков? Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями. В приложении представлены практические материалы, необходимые для работы с сетевыми магазинами: образцы договоров, должностные инструкции и положения и многое другое. Книга является незаменимым помощником для директоров и менеджеров производственных и дистрибьюторских организаций, специалистов отделов продаж и маркетинга.



Кл.слова:
мережа -- комп'ютер

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Капферер, Ж. -Н.
Бренд навсегда [Електронний ресурс] : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. -Н. Капферер. - М. : Вершина, 2007. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования. В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента. Эта книга — бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров.



Кл.слова:
бренд -- менеджмент -- товар -- просування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Хамби, К.
Набирая очки [Електронний ресурс] : как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя : пер. с англ. / К. Хамби, Т. Хант, Т. Филлипс ; под науч. ред. В. М. Савченко. - Д. : Баланс бізнес букс, 2006. - 304 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире Интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире. "Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.



Кл.слова:
торгівля -- конкуренція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Власова, Нелли Макаровна.
Продавец: законы заповеди и табу [Електронний ресурс] : как оставить клиента довольным и без денег / Н. Власова. - [Б. м. : б. в.]. - 88 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если существуют заповеди человечества: не убий, не укради, не возлюби жену ближнего и т. д., то почему не иметь и заповеди продавца? Заповеди — это набор правил, принципов и табу, которым должен следовать продавец, чтобы быть успешным. Продавец (в основном это женщины) похож на сказочную фею. Фея способна одаривать дарами. Продавец тоже предлагает кусочек счастья. Все товары и услуги предназначены для удовлетворения желаний, потребностей клиентов. Так будьте же достойными представителями такого высокого образа — образа прекрасной феи. Этот карманный справочник станет для феи руководством на каждый день. Волшебники тоже должны учиться. И среди фей бывают черные и серые. Но наш карманный советник предназначен для прекрасных фей, чтобы они стали еще прекраснее.



Кл.слова:
гроші -- продаж -- клієнт

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Таборова, Л. Г.
Умный мерчандайзинг [Електронний ресурс] : практическое пособие / Л. Г. Таборова. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 160 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие. Книга будет одинаково интересна как начинающим, так и опытным мерчандайзерам, а также менеджерам и руководителям торговых организаций.



Кл.слова:
мерчандайзер -- менеджер -- споживач -- торгова організація
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського