Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (7)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>A=ДЕРЕВИЦК$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Деревицкий, А.
Коммерческая разведка [Електронний ресурс] / А. Деревицкий. - СПб. : Питер, 2006. - 208 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Кто из нас в детстве не смотрел "кино про разведчиков" или не читал книг про них же! "Агентура"... "Разведка"... Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка - коммерческая. Да и вербовка теперь называется привлечением к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий. И бизнес-тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом. Мы приглашаем в "Мастерскую Деревицкого" всех желающих пройти самый настоящий "Курс агентуры".



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Деревицкий, А. А.
Переговоры особого назначения [Електронний ресурс] / А. А. Деревицкий. - СПб. : Питер, 2006. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящий переговорщик всегда пользуется пришедшим с Востока правилом: победить, временно подчинившись обстоятельствам. Но в современных условиях переговоры часто имеют особое значение. На них надо умело и терпеливо "обкладывать дичь" и загонять ее в силки. "Мастерская Деревицкого" продолжает "Курс агентуры", начатый в книге "Коммерческая разведка".



Кл.слова:
реклама -- маркетинг -- перемовини

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Деревицкий, А.
Шпаргалка агента [Електронний ресурс] : школа работы в рекламе и коммерции / А. Деревицкий. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 62 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой своеобразный синтез "теории и практики" рекламной работы, о чем сам А. Деревицкий говорит так: "Теория шла бок о бок с практикой. В повседневной работе автор иногда ловил себя на ошибках, о которых предупреждали изученные им классики. И тогда из конспектов… была скомпонована шпаргалка". Так что, уважаемый читатель, берите. Пользуйтесь. И даже если вы не собираетесь работать в рекламе, вам будет интересно прочесть "Шпаргалку" как книгу о человековедении.



Кл.слова:
маркетинг
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського