Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (5)Тематичний інтернет-навігатор (12)Автореферати дисертацій (424)Реферативна база даних (11027)Книжкові видання та компакт-диски (15526)Журнали та продовжувані видання (15648)
Пошуковий запит: (<.>U=У5$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 972
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Ходоренко, А.
10 гениев бизнеса [Електронний ресурс] / А. Ходоренко. - Х. : Фолио, 2008. - 510 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Люди, о которых вы прочтете в этой книге, по-разному относились к своему богатству. Одни считали приумножение своих активов чрезвычайно важным, другие, наоборот, рассматривали свои, да и чужие деньги лишь как средство для достижения иных целей. Но общим для них является то, что их имена в той или иной степени становились знаковыми. Так, например, имена Альфреда Нобеля и Павла Третьякова – это символы культурных достижений человечества (Нобелевская премия и Третьяковская галерея). Конрад Хилтон и Генри Форд дали свои имена знаменитым торговым маркам – отельной и автомобильной. Биографии именно таких людей-символов, с их особым отношением к деньгам, власти, прибыли и вообще отношением к жизни мы и постарались включить в эту книгу.



Кл.слова:
бізнес -- бізнесмен -- гроші -- відома людина

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Лукич, Радмило М..
10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами [Електронний ресурс] / Р. М. Лукич. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 8 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
менеджмент -- бізнес -- психологія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.
 


Попов, Александр Иванович.
100 способов заработать деньги в трудные времена [Електронний ресурс] / А. Попов. - СПб. : АСТ : Астрель-СПб, 2010. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Многие почему-то уверены, что в кризисные, нестабильные времена лучше не высовываться и держаться за свою работу, какой бы скучной и малооплачиваемой она ни была. Однако мнение это ошибочно. Ведь сколько известно случаев, когда человек, попав под сокращение, в считаные дни нашел себе должность куда лучше или вообще занялся, наконец, тем, о чем мечтал всю жизнь и на что до сих пор не решался. Как не растеряться, внезапно лишившись источника доходов и найти работу своей мечты? Как выжить предпринимателю в кризисной обстановке? Какие сферы деятельности, по прогнозам, не только не вымрут в ближайшее время, но и позволят неплохо заработать? Какие профессии гарантируют максимальную надежность во все времена? Решить все эти вопросы вам поможет наша книга. И помните: в каждой проблеме заключена скрытая возможность, и при правильном подходе просто не бывает таких времен, в которые нельзя заработать и преуспеть.



Кл.слова:
робота -- заробіток

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Дотсон, Л.
1000 советов, тактических приемов и секретов internet-маркетинга [Електронний ресурс] / Л. Дотсон. - М. : Изд-во Виртуального Колледжа электронной коммерции, 2000. - 42 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая читателю книга, автором которой является издатель популярного на Западе электронного еженедельника «Ваш бизнес» Ларри Дотсон представляет собой краткое руководство по маркетинговой работе в сети INTERNET, охватывающее основные разделы достаточно устоявшейся за рубежом науки, именуемой электронным маркетингом (e-marketing), составляющим неотъемлемую и, пожалуй, одну из наиболее сложных и объемных подотраслей гораздо более обширной науки – электронной коммерции (e-commerce). Книга посвящена основным инструментам маркетинговой работы в электронном бизнесе – привычным для пользователя Сети средствам коммуникации, которые в умелых руках при должном подходе достаточно легко, как показано в данной книге, превращаются в средства продвижения товаров и услуг практически любого вида и практически на любом рынке.



Кл.слова:
комерційна діяльність  -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Campbell, T.
101 eBay seller secrets revealed! [Electronic resource] / T. Campbell. - [S. l. : s. n.], 2000. - 32 p.
Переклад назви: 101 eBay секрет продавця розкритий!

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Here are 101 of some of the best touchstones for you to ponderand act on as you build and expand your auction empire...



Кл.слова:
електронна торгівля -- продаж -- електронні гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Дин, Т.
101 вид высокодоходного онлайнового бизнеса, который вы можете начать с минимальными затратами или с нуля [Електронний ресурс] / Т. Дин. - М. : Изд-во Виртуального Колледжа электронной коммерции, 2007. - 75 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - из тех материалов, которые Вам нужно изучить в первую очередь. И я настоятельно рекомендую, чтобы Вы ее скачали прямо сейчас, и прочитали как можно скорее. Крайне желательно - прямо сегодня!



Кл.слова:
гроші -- прибуток -- бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
7.
 


Гейдж, Рэнди.
101 ключ к вашему процветанию [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Рэнди Гейдж. - СПб. : Диля, 2005. - 165 с.. - (Процветание)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор разъясняет суть такого трудно постижимого понятия «процветание», как Rosetta Stone, предельно доступно и, в то же время, изысканно. Его книга «101 ключ к процветанию» оказывает большое влияние на сознание читателей, помогая каждому из нас почувствовать свой огромный внутренний потенциал и найти пути к достижению ещё большего процветания....



Кл.слова:
економіка -- мікроекономіка -- прибуток -- успішність -- успіх -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.
 


Кэссон, Герберт Н..
12 Правил инвестирования Герберта Н. Кэссона [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Г. Н. Кэссон. - Полтава : Маркет-Групп, 2008. - 228 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эти ПРАВИЛА — опасный и острый инструмент. Они не для детей и слабых духом. Они не для беглого просмотра и выборочного ознакомления. Их все нужно основательно изучать и глубоко осмысливать. Цель, которую я преследовал при Написании ПРАВИЛ, состоит в том, чтобы оказать моим читателям максимальную практическую помощь в искусстве делать и вкладывать деньги. Как вы сами убедитесь - эта книга уникальна. Такой книги нет ни в одной библиотеке. Она представляет собой итог более чем двадцатилетней деятельности, связанной с фондовой биржей. Книга отражает не только мой, дорого стоивший мне опыт, но и многое из того, что я узнал от тех, кто намного умнее меня.



Кл.слова:
інвестиція -- гроші -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.
 


Грант, Джон.
12 тем. Маркетинг 21 века [Електронний ресурс] / Джон Грант. - [Б. м.] : Коммерсантъ : Питер, 2007. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга. Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.



Кл.слова:
брендинг -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Апанасик, Валерий.
20 великих бизнесменов [Електронний ресурс] : люди, опередившие свое время / Валерий Апанасик. - [Б. м.] : [б. в.], 2012. - 470 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой подарочной книге представлены портреты 20 человек, совершивших революции в современном бизнесе и вошедших в историю благодаря своим феноменальным успехам. Истории Стива Джобса, Уоррена Баффетта, Джека Уэлча, Говарда Шульца, Марка Цукерберга, Руперта Мердока и других предпринимателей – это примеры того, что значит быть успешным современным бизнесменом, как стать лидером в новой для себя отрасли и всегда быть впереди конкурентов, как построить всемирно известный и долговечный бренд и покорять все новые и новые вершины. В богато иллюстрированном полноцветном издании рассказаны истории великих бизнесменов, отмечены основные вехи их жизни и карьеры. Книга построена так, что читателю легко будет сравнивать самые интересные моменты биографий и практические уроки знаменитых предпринимателей. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
портрет -- видатна людина

   Тип видання:   підручник   
11.

Трейси, Брайан.
21 способ сделать карьеру [Електронний ресурс] / Б. Трейси. - Минск : Попурри, 2002. - 64 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «21 секрет успеха миллионеров» показывает, как любой человек – независимо от его нынешнего места в жизни – может стать миллионером. Предложенные здесь, советы базируются на тщательном анализе привычек и действий сотен миллионеров, которые самостоятельно заработали свои деньги. Вы научитесь определять цели, составлять планы и организовывать свою деятельность таким образом, чтобы достичь всего, к чему вы стремитесь. Воспользуйтесь этими проверенными стратегиями – и будете продвигаться вперед еще быстрее. Согласно Трейси, все преуспевающие люди на практике используют секреты успеха, изложенные в данной книге. Автор предлагает поэтапный метод, позволяющий стать миллионером независимо от размера стартового капитала. Книга «21 секрет успеха миллионеров» предлагает вам удивительно простой и эффективный способ достижения успеха.



Кл.слова:
успіх -- самореалізація -- капітал

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Шиффман, Стивен.
25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса [Електронний ресурс] / Стивен Шиффман. - М. : Гиппо, 2005. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Один из лучших в Америке тренеров по продажам Стивен Шиффман предлагает уникальную программу развития в области продаж, с которой не идут в сравнение традиционные программы обучения торговых агентов. Вы узнаете как: — определить, что потенциальный клиент действительно может стать вашим клиентом, и вы не тратите время напрасно; — преодолеть негативные моменты встреч с потенциальными покупателями с помощью обезоруживающих вопросов; — избегать неуместного предугадывания потребностей клиентов; — преодолеть сопротивление тех, кто стоит между вами и теми, кто принимает решение; — выделять полезные советы в Интернете.



Кл.слова:
продаж -- торговельна діяльність -- клієнт

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Огарёв, Георгий.
33 закона успеха [Електронний ресурс] / Г. Огарёв. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 395 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Успех – та категория, которая определяет абсолютно все начинания и деяния людей и тем самым обуславливает их продолжительность или непродолжительность, своевременность или поспешность, продуктивность или непродуктивность, а также закладывает в сознание конкретного человека уверенность или неуверенность в собственных силах и потенциале, как умственном, так и физическом. Как известно, успешное завершение какого-либо предприятия удваивает силы, уверенности в которых раньше могло не быть, заставляет мобилизовать все свои внутренние ресурсы.



Кл.слова:
гроші -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.
 


Кови, Стивен.
4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности [Електронний ресурс] : пер. с англ. / С. Кови, Б. Витман, Б. Ингланд. - [Б. м.] : [б. в.], 2010. - 208 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Свою новую книгу Стивен Кови, автор мирового бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей», написал для лидеров компаний, которые сталкиваются с жесткой необходимостью показывать конкретные результаты своей работы в условиях неопределенности. Нестабильность экономики, меняющаяся ситуация на рынке, стремительное развитие новых технологий — лидер компании не можетучесть все факторы неопределенности будущего и превратить их в набор определенностей. В таких трудных ситуациях можно опереться на базовые, ключевые правила, принципы действия. Они не меняются и никогда не подведут. Стивен Кови сформулировал эти правила так: обеспечьте превосходное исполнение своих приоритетных задач; двигайтесь со скоростью доверия; достигайте большего меньшими ресурсами; уменьшайте страх. Автор утверждает: «Команды, которые придерживаются этих правил, всегда готовы к трудным временам и никогда не сходят с дистанции». В книге каждому из четырех правил посвящена отдельная глава и предложен план, который поможет применить советы автора на практике.



Кл.слова:
персонал -- керування -- мотивація -- менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Файлла, Дон.
45-секундная презентация или уроки на салфетках [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дон Файлла. - [Б. м.] : Фаир, 2009. - 160 с.. - (Золотой фонд MLM)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
ораторська майстерність -- риторика -- виступ

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.

Мэттсон, Дэвид.
49 законов продаж [Електронний ресурс] / Дэвид Мэттсон. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы занимаетесь продажами? Тогда вам наверняка знакомо чувство отчаяния из-за непредсказуемого поведения ваших клиентов или ваших собственных действий, оказавшихся ошибочными. Хотя вы, казалось бы, все просчитали. Дэвид Сэндлер начал карьеру в отделе продаж, будучи разорившимся бизнесменом. Спустя некоторое время он ушел, чтобы… открыть собственную компанию по обучению технике продаж. Очень скоро Сэндлер приобрел широкую известность, а 49 неочевидных, провокационных, но действенных «правил Сэндлера» вошли в арсенал многих успешных продавцов. Книга адресована всем, кто продает – товары, услуги, мысли, идеи. Постоянно или время от времени.



Кл.слова:
продаж -- клієнт

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Васильева, Елена К..
50 знаменитых бизнесменов XIX - начала XX в. [Електронний ресурс] / Елена К. Васильева, Юрий С. Пернатьев. - Х. : Фолио, 2004. - 512 с.. - (100 знаменитых)

Рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В XIX веке героев этой книги называли деловыми людьми. И они действительно делали много полезного не только для себя, но и для общества. Благодаря организаторскому таланту, энергии, смелости и предприимчивости Форда и Карнеги, Кузнецова и Фаберже, Ротшильдов, Дюпонов, Морозовых, Круппов, Морганов и других предпринимателей, в мире были созданы огромные промышленные, торговые и финансовые империи. Их имена, как и результаты труда, давно уже стали нарицательными. Мы говорим о преуспевающем человеке, что он "богат, как Рокфеллер", предпочитаем одноразовые бритвы "Жиллет" и водку "Smirnoff", привычно пользуемся бытовой техникой "Simens" и фотокамерой "Кодак", каждый крупный гастроном сравниваем с "Елисеевским", а швейные машинки - с "Зингером" и до сих пор считаем престижным старый, но надежный "Форд". Эта книга рассказывает о профессиональной и личной судьбе "королей бизнеса", о том, как поднимались они к вершинам деловой карьеры, какими жизненными ценностями дорожили.



Кл.слова:
фінанси -- бізнес -- приватні підприємства

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Федосенко, Н. Ю.
500 идей домашнего бизнеса [Електронний ресурс] / Н. Ю. Федосенко. - СПб. : Циркон, 2007. - 352 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы хотите создать свой домашний бизнес, но не знаете какой? Откройте книгу - и вы найдете 500 оригинальных идей домашнего бизнеса на любые вкусы и запросы. Бизнес в Интернете или на своем огородном участке, дома за столом или в гараже, с карандашом в руках или с фотоаппаратом на ремне - выбирайте тот, что вам больше всего подходит или просто нравится!



Кл.слова:
прибуток -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Гудмэн, Г. С.
7 секретов прирожденного продавца [Електронний ресурс] / Г. С. Гудмэн. - М. : ФАИР-Пресс, 1999. - 304 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете. Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике. Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь "превращать лимоны в лимонад", оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.
 


Engdahl, F. William.
A century of war [Electronic resource] : anglo-American oil politics and the new world order / F. William Engdahl. - London : Pluto Press, 2004. - 314 p
Переклад назви: Сторіччя війни: англо-американська нафтова політика і новий світовий порядок.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This book is a gripping account of the murky world of the international oil industry and its role in world politics. Scandals about oil are familiar to most of us. From George W. Bush's election victory to the wars in Iraq and Afghanistan, US politics and oil enjoy a controversially close relationship. The US economy relies upon the cheap and unlimited supply of this single fuel. William Engdahl takes the reader through a history of the oil industry's grip on the world economy. His revelations are startling.



Кл.слова:
збройні конфлікти -- енергетична безпека -- біоресурси
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського