Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (81)Книжкові видання та компакт-диски (91)Журнали та продовжувані видання (15)
Пошуковий запит: (<.>U=У542.1 ф$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 16
Представлено документи з 1 до 16

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Снайдер, Т.
К черту цены! Создавайте ценность [Електронний ресурс] : СПИН-продажи в новых условиях / Т. Снайдер, К. Кирнс. - М. : [б. в.], 2008. - 108 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь сохранить клиента, снижают цену – и совершают большую ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти и предложить покупателю вместе с продуктом некую выгоду, о которой тот зачастую даже не подозревает. Читайте продолжение мирового бестселлера «СПИН-продажи» – о том, как продавать больше и лучше сегодня, когда дешевле не значит лучше. Книга принесет наибольшую пользу менеджерам по продажам, торговым представителям, руководителям.



Кл.слова:
торгівля -- продукт

   Тип видання:   підручник   
2.

Саммер, А.
Маркетинг: пятая волна [Електронний ресурс] / А. Саммер, Гр. Дункан. - [Б. м. : б. в.]. - 152 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Необходимость этого издания была продиктована прагматическими соображениями. Фантастически быстрый прогресс электронной индустрии привел к тому, что и в России бизнес в Интернет становится одной из самых актуальных отраслей экономической жизни. Однако до настоящего времени деловые круги России были лишены компетентной информации, качественных обучающих пособий и профессиональных рекомендаций по вопросам электронной коммерции.



Кл.слова:
продаж -- інтернет-маркетинг -- фінанси -- прибуток

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Аверин, М.
Создавайте семь абсолютно новых продуктов каждую неделю: полный путеводитель по созданию и продаже информационных ресурсов в интернете [Електронний ресурс] / М. Аверин, С. Елизаров. - [Б. м. : б. в.]. - 90 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если Вы когда-либо мечтали совершить маленькую быструю разведывательную экскурсию в то, как работает чей-либо онлайн бизнес, даже если просто для того, чтобы проверить, всё ли Вы делаете правильно в Ваше собственном - то вот он, Ваш шанс. Вот то, что произошло со мной на прошлой неделе, и какое значение это имеет именно для Вас. Однако, наблюдайте пристально, моргнёте - и упустите суть. Имейте в виду, по-крайней мере половина моего времени тратится на более творческую составную моего бизнеса, Бог знает почему, мне это просто нравится, скорее всего. Итак, вот я, в два часа дня, бороздящий сайты других онлайн предпринимателей, чтобы узнать, что нового, а что по-старому (так же, как это делаете Вы) и вдруг бам, абсолютно новая идея продукта осеняет меня совершенно внезапно. Это ключевой момент... Хорошо, быстро промотаем плёнку вперёд на 60 минут. Из чистого листа бумаги и той одной идеи, которая была у меня час назад, я набросал замыслы и спланировал четыре отдельных продукта, от бесплатного до одного стоимостью 90 , и причём я точно знаю, что он будет продаваться. Я пишу два из них одновременно, записываю на плёнку другой, а мой друг-программист уже получает инструкции относительно создания четвёртого. Однако, это только начало... Я делаю это дважды в неделю, часто совершенно неожиданно для самого себя... Только подумайте, что бы Вы могли бы свершить с четырьмя новыми идеями продуктов, которые появляются дважды в неделю и требуют не более часа, чтобы доработать их и начать практически создавать сам продукт? Я так думаю, если мы, конечно, на одной волне, что Вы увидели бы большущий фонтан налички, текущей прямо в Ваш кошелёк. Но это не то, что даётся естественным образом. Это не то, с чем я родился. Это метод, который я выучил и развил за несколько лет создания продуктов в онлайн мире. Предназначались ли те продукты для меня самого или для других, но в любом случае, это просто замечательное чувство, когда Вы можете создавать продукты буквально одним взмахом руки. Я покажу Вам в деталях, как я оставлял своих конкурентов прозябать благодаря этому методу, но лучшее состоит в том, что каждый человек может выучить и начать применять этот метод не более чем за 40 минут.



Кл.слова:
інтернет -- веб-бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Снайдер, Т.
К черту цены! Создавайте ценность [Електронний ресурс] : СПИН-продажи в новых условиях / Т. Снайдер, К. Кирнс. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь сохранить клиента, снижают цену – и совершают большую ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти и предложить покупателю вместе с продуктом некую выгоду, о которой тот зачастую даже не подозревает. Читайте продолжение мирового бестселлера «СПИН-продажи» – о том, как продавать больше и лучше сегодня, когда дешевле не значит лучше. Книга принесет наибольшую пользу менеджерам по продажам, торговым представителям, руководителям.



Кл.слова:
товар -- торгівля -- ціна

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Ахромов, Ярослав Владимирович.
Системы электронной коммерции [Електронний ресурс] : практическое руководство: учебное пособие / Я. В. Ахромов. - М. : Оникс, 2007. - 416 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются: принципы построения интернет-приложений на основе одной из самых передовых технологий Macromedia Flash MX/8 API (Application Programming Interface), создание интернет-магазина "под ключ", поиск и построение базы данных, оценка usability-интерфейса, вопросы оптимизации проектов электронной коммерции, обоснование дизайна торговых систем электронной коммерции категории В2С, проектирование трехмерных приложений на основе исследования свойств матриц в свете программирования на языке ActionScript 2.0.



Кл.слова:
інтернет-додаток

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Евдокимов, Н. В.
Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет [Електронний ресурс] / Н. В. Евдокимов. - М. : Вильямс, 2007. - 160 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Основы контентной оптимизации" — уникальное издание в области Интернет-маркетинга. На страницах этой книги начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга — вопроса привлечения на сайт посетителей, потенциальных клиентов и партнеров. Уникальная методика привлечения, получившая название "контент¬ ная оптимизация", в разработке которой автор книги принимал самое непосредственное участие, раскрыта в этом издании на доступном рядовому читателе уровне, и готова к применению в практической деятельности. Твердая теоретическая база, подкрепленная "живыми", взятыми из реальной жизни примерами, четкая структура, живой и образный язык — всё это делает "Основы контентной оптимизации" настольной книгой как для начинающих, так и для опытных специалистов в области Интернет-маркетинга.



Кл.слова:
інтернет -- бізнес -- сайт

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Brown, L.
Special edition using Microsoft CRM [Electronic resource] / L. Brown, J. Gravely. - Indianapolis : Que Publishing, 2003. - 640 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


A sophisticated yet easy-to-use software program, Microsoft CRM handles the full range of Sales and Customer Service functions, and allows the user to access key customer and sales information from Microsoft Outlook and the Web. It is designed for rapid deployment, ease of use, and integration with Microsoft Office and Microsoft Great Plains' back-office solutions, increasing information reliability, employee usage and productivity.



Кл.слова:
програмне забезпечення -- продаж інформації

   Тип видання:   наукове видання   
8.

Cooper, D.
Open Sources 2.0 [Electronic resource] / D. Cooper, C. DiBona, M. Stone. - Sebastopol : O'Reilly & Associates, 2005. - 488 p.
Переклад назви: Відкриті джерела 2.0

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


These essays explore open source's impact on the software industry and reveal how open source concepts are infiltrating other areas of commerce and society. The essays appeal to a broad audience: the software developer will find thoughtful reflections on practices and methodology from leading open source developers like Jeremy Allison and Ben Laurie, while the business executive will find analyses of business strategies from the likes of Sleepycat co-founder and CEO Michael Olson and Open Source Business Conference founder Matt Asay. From China, Europe, India, and Brazil we get essays that describe the developing world's efforts to join the technology forefront and use open source to take control of its high tech destiny. For anyone with a strong interest in technology trends, these essays are a must-read. The enduring significance of open source goes well beyond high technology, however. At the heart of the new paradigm is network-enabled distributed collaboration: the growing impact of this model on all forms of online collaboration is fundamentally challenging our modern notion of community. What does the future hold? Veteran open source commentators Tim O'Reilly and Doc Searls offer their perspectives, as do leading open source scholars Steven Weber and Sonali Shah. Andrew Hessel traces the migration of open source ideas from computer technology to biotechnology, and Wikipedia co-founder Larry Sanger and Slashdot co-founder Jeff Bates provide frontline views of functioning, flourishing online collaborative communities. The power of collaboration, enabled by the internet and open source software, is changing the world in ways we can only begin to imagine.Open Sources 2.0 further develops the evolutionary picture that emerged in the original Open Sources and expounds on the transformative open source philosophy.



Кл.слова:
інтернет -- бізнес-керівник -- торгівля

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Дотсон, Л.
1000 советов, тактических приемов и секретов internet-маркетинга [Електронний ресурс] / Л. Дотсон. - М. : Изд-во Виртуального Колледжа электронной коммерции, 2000. - 42 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая читателю книга, автором которой является издатель популярного на Западе электронного еженедельника «Ваш бизнес» Ларри Дотсон представляет собой краткое руководство по маркетинговой работе в сети INTERNET, охватывающее основные разделы достаточно устоявшейся за рубежом науки, именуемой электронным маркетингом (e-marketing), составляющим неотъемлемую и, пожалуй, одну из наиболее сложных и объемных подотраслей гораздо более обширной науки – электронной коммерции (e-commerce). Книга посвящена основным инструментам маркетинговой работы в электронном бизнесе – привычным для пользователя Сети средствам коммуникации, которые в умелых руках при должном подходе достаточно легко, как показано в данной книге, превращаются в средства продвижения товаров и услуг практически любого вида и практически на любом рынке.



Кл.слова:
комерційна діяльність  -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
10.

Балабанов, И. Т.
Электронная коммерция [Електронний ресурс] / И. Т. Балабанов. - СПб. : Питер, 2001. - 336 с.. - (Учебник для вузов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме, большое внимание уделяется торговле в Интернете и мобильной торговле. Книга снабжена контрольными вопросами, тестами и словарем терминов. Для студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, а также для практических работников сферы бизнеса, где используется Интернет (банки, страховые компании, биржи, торговые предприятия и др.).



Кл.слова:
електронний платіж -- торгівля -- інтернет

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.

Юрасов, А. В.
Электронная коммерция [Електронний ресурс] : учеб. пособие / А. В. Юрасов. - М. : Дело, 2003. - 480 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие представляет курс электронной коммерции, в котором впервые предпринята попытка формирования законченного понятийно-категориального аппарата электронной коммерции. Книга написана на основании опыта автора по созданию IT-предприятий и управлению ими (в том числе электронным магазином) и изобилует практическими примерами. Учебник предназначен для студентов изучающих коммерцию, маркетинг, менеджмент, логистику, финансы, вычислительную технику, а также для профессионалов и практиков.



Кл.слова:
інтернет-магазин -- інтернет -- електронний платіж

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Campbell, T.
101 eBay seller secrets revealed! [Electronic resource] / T. Campbell. - [S. l. : s. n.], 2000. - 32 p.
Переклад назви: 101 eBay секрет продавця розкритий!

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Here are 101 of some of the best touchstones for you to ponderand act on as you build and expand your auction empire...



Кл.слова:
електронна торгівля -- продаж -- електронні гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Дорохова, М. А.
Как заработать в Интернете [Електронний ресурс] : практическое пособие / М. А. Дорохова. - М. : Дашков и К., 2009. - 116 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На сегодняшний день Интернет предоставляет людям возможность реального заработка в виртуальном мире, и в этом практическом пособии вы сможете выбрать для себя тот вид заработка, который является для вас наиболее приемлемым и удобным, будь то основной или дополнительный источник ваших доходов. Книга будет интересна не только опытным пользователям сети, но и тем, кто только начал свое знакомство с «всемирной паутиной».



Кл.слова:
глобальна мережа -- віртуальний світ

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Саундерс, Ребекка.
Бизнес путь [Електронний ресурс] : amazon.com / Ребекка Саундерс. - [Б. м.] : [б. в.], [19_ _?]. - 280 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Один из самых гениальных реформаторов в современной торговле – Джеф Безос – прославился благодаря своему энтузиазму и смелым идеям. Создав крупнейший в мире книжный Интернет-магазин Amazon.com, к началу 21 века он превратил его в гигантский супермаркет самым широким ассортиментом, рыночной стоимостью в 19 миллиардов долларов и выпуском акций на открытом рынке. Сегодня Amazon ищет свое место в новой реальности электронного бизнеса. Какие неожиданные шаги предпримет Безос на этот раз? Книга раскрывает секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса и рассказывает о том, как Безос планирует решить проблему прибыльности, развертывая сияющие перспективы перед инвесторами, обещая новые товары и услуги покупателям сайта и предлагая новую бизнес-модель предпринимателям и лидерам бизнеса. Вы узнаете о новых сделках и альянсах, бизнес-схемах и планах суперзвезды электронного бизнеса. Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Amazon. Эта книга – одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.



Кл.слова:
сучасна торгівля -- інтернет-маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Саундерс, Ребекка.
Бизнес путь: Dell [Електронний ресурс] : 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса / Ребекка Саундерс. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 245 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Бизнес путь: Dell» поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Dell. Эта книга – одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.



Кл.слова:
менеджмент -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Ахромов, Я. В.
Системы электронной коммерции [Електронний ресурс] : практическое руководство / Я. В. Ахромов. - М. : Оникс, 2007. - 412 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются принципы построения интернет-приложений на основе одной из самых передовых технологий Macromedia Flash MX/8 API (Application Programming Interface), создание интернет-магазина "под ключ", поиск и построение базы данных, оценка usability-интерфейса, вопросы оптимизации проектов электронной коммерции, обоснование дизайна торговых систем электронной коммерции категории В2С, проектирование трехмерных приложений на основе исследования свойств матриц в свете программирования на языке ActionScript 2.0.



Кл.слова:
інтернет-магазини -- веб-дизайн -- інтерфейс -- електронні гроші
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського