Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (9)Книжкові видання та компакт-диски (14)
Пошуковий запит: (<.>U=Ю949.19$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление или клиентомания [Електронний ресурс] / А. П. Репьев. - 2-е изд. перераб.. - М. : Эксмо, 2006. - 188 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.



Кл.слова:
термін -- маркетинг -- конкуренція

   Тип видання:   довідник   
2.

Шнаппауф, Р. А.
Практика продаж [Електронний ресурс] : справочное пособие / Р. А. Шнаппауф. - М. : Бизнес, 1995. - 178 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки.



Кл.слова:
ринок споживачів -- прибуток -- збут -- шляхи впливу

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.
 


Кичаев, Александр.
Я стою 1 000 000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP [Електронний ресурс] / А. Кичаев. - М. : Рипол Классик, 2008. - 314 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кому надоело быть безликим винтиком и за гроши горбатиться «на дядю», кто хочет стать творцом и руководителем собственной жизни, получать достойные деньги за труд и сделать блестящую карьеру. Бесцельное существование и прозябание не Ваш удел? Ваша цель - яркая, насыщенная жизнь и самореализация? Тогда эта книга точно для Вас!



Кл.слова:
менеджмент -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Капкан на продавца [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 219 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга этой серии, вышедшая под названием «Капкан На Рекламиста» моментально разлетелась по всему Рунету и получила хорошие отзывы, и я решил продолжить это доброе дело и отблагодарить рунетовское население созданием серии на эту тему «Капкан На Продавца» логическое продолжение предыдущей книги Начиная ее, я попутно решил проверить не теряется ли у классиков с годами от пережитого чувство юмора и легкость стиля? Проверил не теряется



Кл.слова:
реклама -- маркетинг -- збут -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Тигр Внутреннего Разрыва [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 218 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Истинный мастер всегда чувствует истинный кайф от того, что кто-то с его помощью решил свои проблемы или вообще стал хоть чуточку успешнее. А сие невозможно без освоения всех тонкостей и законов технологий убеждения - если, разумеется, вы всерьез решили, что жизненный успех - это для вас... Магия Убеждения пронизывает всю нашу жизнь -влияя на сотни и тысячи принимаемых ежедневно решений - больших и маленьких. Вряд ли вообще возможно прожить хоть один час без той или иной ипостаси этой технологии... Как можно быть успешным менеджером, родителем, супругом, если не владеть методами влияния, хотя бы на базовом уровне, на котором к счастью (или к несчастью) находится от рождения большинство из нас.



Кл.слова:
успіх -- реклама -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.
 


Лукич, Радмило М..
10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами [Електронний ресурс] / Р. М. Лукич. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 8 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
менеджмент -- бізнес -- психологія
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського