Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (42)Реферативна база даних (843)Книжкові видання та компакт-диски (943)Журнали та продовжувані видання (339)
Пошуковий запит: (<.>U=Ч620$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 64
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   словник   
1.

Капелюшний, А. О.
Стилістика й редагування [Електронний ресурс] : практичний словник-довідник журналіста / А. О. Капелюшний. - Л. : ПАІС, 2002. - 576 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У книзі викладено у вигляді словникових статей основні положення з трьох курсів, які вивчають студенти факультету журналістики: з "Практичної стилістики української мови", "Стилістики тексту", "Редагування в ЗМІ". Подано також практичні рекомендації щодо використання цих положень у ЗМІ. Вміщено короткі словники з орфографії, слововживання, з використання граматичних форм різних частин мови тощо. Є в книзі й довідники, призначені для перевірки правильності фактичного матеріалу в журналістських текстах, додержання логічних норм у матеріалах мас-медіа. Серед них - персоналії політичних діячів, лауреатір Шевченківської, Нобелівської премій, премії "Оскар", знаменитих спортсменів, льотчиків-космонавтів та ін. знаних людей, відомості про країни світу та їх столиці, про лідерів держав тощо. Книга призначена насамперед для студентів факультету журналістики та для журналістів-практиків, але вона зацікавить і всіх тих, хто прагне отримати додаткові відомості з культури мови, з різноманітних галузей сучасного суспільного життя. Всі відомості подано станом на 15 січня 2002 року.



Кл.слова:
слововживання -- культура мови -- мас-медіа

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Бурдье, П.
О телевидении и журналистике [Електронний ресурс] : пер. с фр. / П. Бурдье. - М. : Фонд научных исследований "Прагматика культуры", Институт экспериментальной социологии, 2002. - 160 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга социолога Пьера Бурдьё (1930—2002) представляет собой критический анализ современного состояния средств массовой информации, в особенности, телевидения и прессы. Автор исследует двойственное положение журналистов как носителей «медиатической власти» и как подверженных давлению рынка и политики. В основе книги — лекции, прочитанные в Коллеж де Франс в 1995—1996 годах.



Кл.слова:
засоби масової інформації

   Тип видання:   словник   
3.

Беккер, К.
Словарь тактической реальности [Електронний ресурс] : культурная интеллигенция и социальный контроль / К. Беккер. - М. : Ультра.Культура, 2004. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Небольшая по объему книга Конрада Беккера, теоретика «информационного антиглобализма», толкует 72 понятия, на которые может опереться человек, пытающийся разобраться в структуре современной информационной ситуации и сопротивляться той информационной войне, которую ведет против личности Система.



Кл.слова:
інформаційна ситуація -- інформаційна війна -- антиглобалізм -- альтерглобалізм

   Тип видання:   підручник   
4.

Зуляр, Ю. А.
Массовые коммуникации в рекламе [Електронний ресурс] : учебник для вузов / Ю. А. Зуляр. - Иркутск : Оттиск, 2006. - 405 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Цель этого учебника ознакомить студентов высших учебных заведений с основами теории массовых коммуникаций и принципами ее применения в рекламном бизнесе, в процессе изучения ими специальности «Реклама». Автор знакомит читателя с историей и современным состоянием массовых коммуникаций и в то же время акцентирует внимание на наиболее актуальных для российских условий проблемах: современном состоянии средств массовой информации в условиях глобализирующегося социума, форме и содержании рекламных технологий, использовании СМИ в рекламе, немедийных каналах и средствах рекламной коммуникации и др.



Кл.слова:
соціальна комунікація -- інформаційний процес -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Капелюшний, А. О.
Редагування в засобах масової інформації [Електронний ресурс] : навчальний посібник / А. О. Капелюшний. - Л. : ПАІС, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У посібнику викладено основні теоретичні положення курсу "Редагування в ЗМІ". До кожної теми також подано "Питання для самоперевірки", "Практичні завдання", "Літературу". Автор послідовно дотримується концепції курсу редагування в ЗМІ на факультеті журналістики: йдеться про перенесення наголосу на творчий характер редагування – це вид творчості, а процес редагування – це співтворчість з автором. Використано також інші підходи й методи, проте всі їх підпорядковано згаданій концепції. Навчальним посібником можуть скористатися не тільки студенти факультету журналістики, для яких його, власне, й призначено, а й журналісти-практики, загалом працівники з усіх сфер діяльності, чия робота пов'язана з редагуванням і саморедагуванням.



Кл.слова:
редагування -- літературне мовлення

   Тип видання:   підручник   
6.

Різун, В. В.
Літературне редагування [Електронний ресурс] / В. В. Різун. - К. : Либідь, 1996. - 241 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Це — перший в Україні підручник із літературного редагування, адресований безпосередньо журналістам. Пропонований підручник допоможе майбутнім працівникам засобів масової комунікації опанувати фах літературного редактора. Становлення професії літературного редактора, історичні, теоретичні й методичні засади його діяльності, технологія редакторської праці у ЗМК, автоматизація технологічних процесів — такою є проблематика, що знайшла ґрунтовне висвітлення на сторінках підручника. Для студентів факультетів журналістики. Може бути корисним працівникам засобів масової комунікації, видавцям, філологам.



Кл.слова:
журналістика -- ЗМІ

   Тип видання:   підручник   
7.

Мельник, Г. С.
Общение в журналистике [Електронний ресурс] : секреты мастерства / Г. С. Мельник. - СПб. : Питер, 2008. - 235 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена личной эффективности журналиста. В ней содержатся полезные советы, идеи и описание техник, которые можно применять в журналистской практике для установления контактов с людьми. Издание поможет начинающим журналистам развить не только умения и навыки общения с людьми как источниками информации, так и способности анализировать сложные ситуации, научит самоанализу и объективной оценке действий партнеров по коммуникации. Книга предназначена для студентов вузов, изучающих курс "Психология журналистики", для журналистов-практиков и всех, чья сфера деятельности связана с публичной коммуникацией (специалисты по связям с общественностью, пресс-секретари и рекламисты).



Кл.слова:
журналістика -- спілкування

   Тип видання:   життєпис   
Категорія:    
8.

Филиппов, В.
Юлиус Фучик [Електронний ресурс] / В. Филиппов. - М. : Молодая Гвардия, 1986. - 304 с.. - (Жизнь замечательных людей. ЖЗЛ : серия биографий ; вып. 668)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассказано о жизни и деятельности национального героя Чехословакии, видного писателя и журналиста Юлиуса Фучика. Это научно-художественная биография автора «Репортажа с петлей на шее» - известного во всех уголках планеты.



Кл.слова:
письменник -- журналіст

   Тип видання:   методичний посібник   
9.


Основы творческой деятельности журналиста [Електронний ресурс] : учебное пособие. - Иркутск : Изд-во Иркутского ун-та, 2005. - 96 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии содержится информация о методике, методах и основах творческой деятельности журналиста. Предназначено для студентов отделения журналистики и всех интересующихся творческой деятельностью.



Кл.слова:
репортаж -- огляд -- аналітика -- збір інформації -- ЗМІ

   Тип видання:   зб. статей   
10.

Кашин, О.
Всюду жизнь [Електронний ресурс] / О. Кашин. - М. : Европа, 2005. - 168 с.. - (Русский журнал)

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книжка целиком отдана одному автору – Олегу Кашину, за фантастически короткий срок ставшему звездой газетной журналистики. Со стороны может показаться, что формула его успеха проста и незатейлива: всего-то – оказаться в нужное время в нужном месте, а потом живо и смачно обо всем рассказать на газетных страницах. Но, приглядевшись повнимательнее, понимаешь, насколько тонким знатоком жизни и вдумчивым аналитиком надо быть, чтобы так работать и при этом регулярно попадать в яблочко.



Кл.слова:
журналістика

   Тип видання:   монографія   
11.

Федоров, А. В.
Медиаобразование в России [Електронний ресурс] : краткая история развития / А. В. Федоров, И. В. Челышева. - Таганрог : Познание, 2002. - 266 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Монография написана при поддержке гранта Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), грант № 01-06-00027а В монографии рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, кинематографа, видео, прессы, Интернета и т.д.), медиаграмотности, медиапедагогики в России с начала ХХ века до наших дней. Дается характеристика известных образовательных концепций ведущих российских медиапедагогов, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для школьников и студентов.



Кл.слова:
кінематографія -- методика -- відео

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Бердышев, Сергей Николаевич.
Рекламный текст [Електронний ресурс] : методика составления и оформления / Сергей Николаевич Бердышев. - М. : Дашков и Ко, 2008. - 132 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее пособие предлагает читателю широкий обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создание текстов и гипертекстов для Интернета, текст в бодиарте и многое другое. Книга рассчитана на рекламистов, копирайтеров, корректоров рекламных текстов, маркетологов, психологов, бизнесменов, а также на студентов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 350400 «Связи с общественностью».



Кл.слова:
реклама -- дизайн текста -- лексика

   Тип видання:   наукове видання   
13.

Егоров, В. В.
На пути к информационному обществу [Електронний ресурс] / В. В. Егоров. - М. : ИПК работников телевидения и радиовещания, 2006. - 192 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге подробно рассматривается роль СМИ в современной структуре российского общества в весьма широком спектре — от центральных (федеральных) телеканалов до районных газет. Излагается история их становления, особенности трансформации в переходный период, тенденции развития, которые закладывают основы функционирования в будущем. Отдельный раздел посвящен становлению правовых основ деятельности СМИ и нравственным аспектам работы журналистов.



Кл.слова:
телебачення -- інформація

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Елина, Е. А.
Семиотика рекламы [Електронний ресурс] / Е. А. Елина. - К. : Дашков и Ко, 2008

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее учебное пособие, предназначенное для будущих специалистов в области рекламной деятельности (специальность «Реклама», специализация «Менеджмент рекламного дела»), знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе, поскольку предлагает несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследует семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Издание будет полезно не только узким специалистам, но и интересно широкому кругу читателей, интересующихся семиотическими и рекламными проблемами.



Кл.слова:
реклама -- семіотика -- знакова система -- кодифікація -- суґестія

   Тип видання:   монографія   
15.

Вартанова, Е. Л.
Финская модель на рубеже столетий [Електронний ресурс] : информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе / Е. Л. Вартанова. - М. : Изд-во МГУ, 1999. - 288 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Монография представляет собой продолжение книги Е. Вартановой "Северная модель в конце столетия. Печать, ТВ и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием", вышедшей в 1997 году. В работе рассматриваются современные теории информационного общества и их практическое преломление в политике Европейского Союза. На примере Финляндии анализируются перспективы и проблемы развития традшщонных и новых средств массовой информации в условиях изменяющейся коммуникационной среды на национальном и глобальном уровнях. Для журналистов, политологов, исследователей СМИ, преподавателей и студентов факультетов журналистики, для широкого круга читателей, интересующихся проблемами информационного общества, общеевропейского развития и Севера Европы.



Кл.слова:
Фінляндія -- ринок -- інформаційне суспільство

   Тип видання:   наукове видання   
16.

Почепцов, Г. Г.
Коммуникативные технологии двадцатого века [Електронний ресурс] / Г.Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук ; К., 1999. - 352 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации. В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и психологических войн, рассматриваются основы деятельности менеджера паблик рилейшнз.спиндок-тора, имиджмейкера, специалиста по слухам, спичрайтера и других профессий. В книге содержится детальный анализ зарубежной и отечественной литературы по данной тематике.



Кл.слова:
комунікативний простір -- піар -- імідж -- спічрайтінг

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Савченко, Ф.
Заборона українства 1876 р. [Електронний ресурс] / Ф. Савченко. - Munchen : Wilhelm Fink Verlag, 1970. - 463 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга містить матеріали, що стосуються діяльності Південно-Західного відділу Російського географічного товариства в Києві, розвитку української журналістики 1870-х рр., прийняття Емського указу 1876 р. та його наслідки для українського національного руху.



Кл.слова:
Україна -- історія України -- лінгвоцид -- великодержавний шовінізм

   Тип видання:   наукове видання   
18.

Резепов, И.
Психология рекламы и PR [Електронний ресурс] / И. Резепов. - М. : Дашков и Ко, 2009

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; отражены классические ошибки и огромные провалы менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой



Кл.слова:
реклама

   Тип видання:   підручник   
19.

Уэллс, У.
Реклама [Електронний ресурс] : принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Издательство "Питер", 1999. - 736 с.. - (Теория и практика менеджмента)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов — в США "Реклама: принципы и практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.



Кл.слова:
рекламний бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
20.
 


Огилви, Д.
Огилви о рекламе [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Огилви. - М. : Эксмо, 2006. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный ≪лучшим копирайтером мира≫, человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.



Кл.слова:
реклама  -- ринок  -- підприємництво
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського