Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (21)Книжкові видання та компакт-диски (54)Журнали та продовжувані видання (354)
Пошуковий запит: (<.>U=З970.671$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 31
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   довідник   
1.

Колодкин, А.
Эрудит PC для Windows [Електронний ресурс] : справка по игре Эрудит PC / А. Колодкин. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Правила игры Эрудит Эта игра появилась в России в восьмидесятых годах XX века. Тем, кому за тридцать, наверняка помнят, как играли в эту игру со своими родителями и друзьями. В игре принимают участие от двух до восьми оппонентов. Вашими оппонентами могут быть как компьютер, так и другие пользователи. Оппоненты выбирают по 7 фишек с буквами. Фишки перевернуты и перемешаны, поэтому буквы берутся наугад. Первоочередность хода определяется случайным образом.



Кл.слова:
гра -- комп'ютерна гра

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Крукс, К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования [Електронний ресурс] / К. Крукс. - М. : ДМК Пресс, 2005. - 560 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр. На прилагаемом компакт-диске содержатся изучаемые программные продукты, графические и звуковые файлы, требуемые для выполнения упражнений, а также примеры готовых игр. Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.



Кл.слова:
Game Maker -- 3D GameMaker -- Gmax -- Reality factory -- Paint Shop Pro -- комп’ютерна гра -- комп’ютерна програма -- комп’ютерні технології -- програмування

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Моррисон, М.
Создание игр для мобильных телефонов [Електронний ресурс] / М. Моррисон. - М. : ДМК Пресс, 2006. - 503 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «Создание игр для мобильных телефонов» — это практическое руководство, которое поможет разработать и реализовать игру для мобильного телефона. Книга написана простым языком, не содержит сложной и скучной теории программирования и шаг за шагом знакомит с методикой создания технологии «plug-and-play» применительно к созданию огромного количества игр. В издание включены подробные описания и примеры кодов для четырех игр, а также информация, необходимая для реализации вашей собственной задумки. Если вы любите играть в игры и занимаетесь программированием, то эта книга — для вас!



Кл.слова:
телефон -- мобільна гра -- програма

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Горнаков, Станислав Геннадьевич.
Секреты игровых приставок Nintendo DS и Wii [Електронний ресурс] / С. Г. Горнаков. - М. : ДМК Пресс, 2008. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга рассказывает об игровых приставках Nintendo Wii и Nintendo DS Lite. В книге вы найдете массу полезной информации, начиная с первого включения приставок и заканчивая настройкой Интернета. В точности изучается комплектация консолей, пользовательский интерфейс, тонкая настройка системы, личные настройки, игровой режим, работа с каналами, покупка игр в Wii Shop Channel, общение в чате и в Wii Message Board, подключение к Интернету, работа с браузером Nintendo Browser, использование Wii Friend Code и многое, многое другое



Кл.слова:
відеогра

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Горнаков, Станислав Геннадьевич.
Секреты игровой приставки Xbox 360 [Електронний ресурс] / С. Г. Горнаков. - М. : ДМК Пресс, 2008. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это издание содержит максимум полезной информации об игровой системе Xbox 360. В этой книге вы изучите комплектацию Xbox 360, познакомитесь с обилием аксессуаров, ознакомитесь с пользовательским интерфейсом и настройкой системы. Освоите подключение к серверу Xbox Live, создадите свой Gamertag, научитесь работать с картами оплаты и банковскими картами, узнаете как правильно купить и бесплатно скачать игру из Xbox Live. Также рассматривается мультимедиа составляющая консоли, а именно возможность прослушивания музыки, копирование аудио дисков, просмотр DVD и видеороликов, а также подключение к приставке обычного компьютера



Кл.слова:
відеогра

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Горнаков, С. Г.
Разработка компьютерных игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express [Електронний ресурс] / С. Г. Горнаков. - М. : ДМК Пресс, 2007. - 392 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA Game Studio Express для игровой приставки Xbox 360. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком, а также научитесь переносить свои игры на приставку Xbox 360. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры, готовой к запуску на приставке.



Кл.слова:
комп'ютер -- програмування -- гра

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Баррон, Т.
Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 [Електронний ресурс] / Т. Баррон. - Plano : Wordware Publishing, 2003

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» охватывает все темы, которые следует знать, чтобы создать собственную стратегическую игру на С++ с использованием DirectX. Книга выделяет процесс разработки игры и исследует игровые механизмы, управление ресурсами, разработку интерфейса, добавление звукового оформления и многое другое. Более сложные темы включают поиск пути, визуализацию стистем частиц и реализацию сетевого многопользовательского режима.



Кл.слова:
інтерфейс -- блочна графіка -- алгоритм

   Тип видання:   підручник   
8.

Горнаков, С. Г.
Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express [Електронний ресурс] / С. Г. Горнаков. - М. : ДМК Пресс, 2008. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это серия книг настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент серия состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этом издании с помощью студии XNA Game Studio Express рассматривается полный цикл создания компьютерных игр для операционной системы Windows. Изучая эту книгу, вы освоите основы работ с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с техникой создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Овладеете секретами создания интерактивных заставок и меню, работой с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание двухмерной и трехмерной игры с формированием инсталляционного пакета. На базе полученных знаний вы сможет создавать свои собственные компьютерные игры и продавать или распространять их бесплатно через Интернет. В дополнение на диске имеется потрясающая подборка материала по технике разработки компьютерных игр для операционной системы Windows!



Кл.слова:
техніка розробки ігор

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.

Цехнер, Марио.
Программирование игр под Android [Електронний ресурс] / Марио Цехнер. - СПб. : Питер, 2013. - 688 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге подробно описан весь процесс создания отличных игр для платформы Android. Вы узнаете, как настроить и использовать инструменты для разработки в Android, получите информацию о классическом программировании двухмерных игр и создании собственных завораживающих экшенов и игр-платформеров. В издании рассмотрены графика и аудио для Android, игровая механика (обнаружение соударений, физика и спрайтовая анимация), а также добавление в игры трехмерных эффектов.



Кл.слова:
комп'ютерні ігри -- Android -- програмування

   Тип видання:   методичний посібник   
10.

Арсак, Ж.
Программирование игр и головоломок [Електронний ресурс] : пер. с фр. / Ж. Арсак. - М. : Наука, 1990. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения. В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации. В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования. Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.



Кл.слова:
мова програмування -- заморока -- комп'ютерна гра

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Ламот, А.
Программирование игр для Windows [Електронний ресурс] : советы профессионала : пер. с англ. / А. Ламот. - М. : Вильямс, 2004. - 880 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами разработки игр для операционной системы Windows. В ней освещены разнообразные аспекты — от азов программирования до серьезного рассмотрения различных компонентов DirectX, от простейших физических моделей до сложных вопросов искусственного интеллекта. Книга будет полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows, хотя определенные знания в области программирования (в частности, языка программирования С или С+4), математики и физики существенно облегчат изучение материала.



Кл.слова:
програмування -- гра -- програмне забезпечення

   Тип видання:   методичний посібник   
12.
 


Касихин, В. В.
Как стать создателем компьютерных игр. Краткое руководство [Електронний ресурс] / В. В. Касихин. - М. : Вильямс, 2006. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В данной книге даются ответы на основные вопросы, возникающие у тех, кто хочет научиться создавать компьютерные игры. Какими знаниями и умениями должен обладать создатель компьютерных игр? Какие игровые жанры существуют и пользуются наибольшей популярностью? Из каких составляющих состоит компьютерная игра и какие форматы файлов используются? Как разработать маркетинговую стратегию для продвижения игры на рынке, привлечь к ней внимание пользователей и сделать игру конкурентоспособной? Прочитав книгу, вы научитесь не только создавать игру "с чистого листа", но и использовать готовые игровые движки, а также разрабатывать моды и аддоны на основе полюбившихся игр. Книга предназначена для всех, кто интересуется созданием и разработкой компьютерных игр.



Кл.слова:
розробка ігор -- комп'ютерна гра

   Тип видання:   монографія   
13.

Штраус, Н.
Игра [Електронний ресурс] : проникая в тайное общества PUA / Н. Штраус. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 225 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга присвячена "геймерам", що присвятили все своє життя комп'ютерним іграм.



Кл.слова:
психологія -- віртуальний світ

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Morrison, М.
Teach yourself Internet game programming with Java in 21 days [Electronic resource] / М. Morrison. - first ed.. - Indianapolis : Sams.net, 1996
Переклад назви: Навчіть себе Інтернет Програмування ігор з Java в 21 днів

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


These topics are covered throughout 21 lessons; hence the title, Teach Yourself Internet Game Programming with Java in 21 Days! Over a three-week period, you move from learning the fundamentals of Java game programming to writing three complete games and a variety of other sample applets. The sample games include high-speed animation, sound, and network support for multiple players. By the end of this book, you'll be ready to build your own Internet Java games from scratch. By the way, all you need to build the sample games is the Java Developer's Kit, which is included on the CD-ROM. Good luck and have fun…I sure did!



Кл.слова:
ігри -- програмування

   Тип видання:   наукове видання   
15.

Rucker, R.
Software engineering and computer games [Electronic resource] / R. Rucker. - Boston : Addison Wesley, 2002. - 544 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This book should be a requirement of anyone that wants to write games-period"-Andre Lamothe, author and CEO of Xtreme Games.



Кл.слова:
ігри -- програмування

   Тип видання:   навчальний посібник   
16.

Morrison, M.
Sams Teach Yourself Game Programming in 24 Hours [Electronic resource] / M. Morrison. - Boston : Sams Publishing, 2002. - 512 p.
Переклад назви: Самовчитель програмування ігор за 24 години

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Sams Teach Yourself Game Programming in 24 Hours demystifies game programming by providing clear, practical lessons using C/C++, the industry standard in game programming. The book focuses on the Windows API to construct games for the Windows platform and discusses game theory, including double-buffered graphics, sprite animation, and digitized sound effects and music. A fully functional game engine provides readers with the ability to create their own future games



Кл.слова:
програмування -- розробка ПЗ

   Тип видання:   методичний посібник   
17.


McGraw-Hill's Conquering LSAT Logic Games [Electronic resource]. - New York : McGRAW-HILL, 2008. - 198 p.
Переклад назви: McGraw-Hill Підкорюючи логічні ігри LSAT

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


The LSAT's logic games section is anything but fun and games. These questions, which describe some situation involving six or seven people and then ask you, "If Chris is first in line, then who must be third?" or "If Anna sees the doctor on Monday, who sees the doctor on Tuesday?" strike terror into the hearts of many LSAT-takers. But if you're one of them, don't despair--you've found the expert help you're looking for. This unique guide has been prepared by experts you know you can trust: a team of Harvard Law School students who all scored in the 99th percentile on the LSAT! They'll show you how to handle every kind of logic game, how to diagram logical relationships, and how to use targeted logic tools to answer questions quickly and easily. Sequencing games, grouping games, mapping games--whatever the game type, you'll learn the techniques you need to solve most complex logic problem and find the correct answers.



Кл.слова:
гра -- логіка

   Тип видання:   наукове видання   
18.

Davison, A.
Killer game programming in Java [Electronic resource] / A. Davison. - Sebastopol : O'Reilly, 2005. - 1008 p.
Переклад назви: Вбивця Програмування ігор на Java

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Although the number of commercial Java games is still small compared to those written in C or C++, the market is expanding rapidly. Recent updates to Java make it faster and easier to create powerful gaming applications-particularly Java 3D-is fueling an explosive growth in Java games. Java games like Puzzle Pirates, Chrome, Star Wars Galaxies, Runescape, Alien Flux, Kingdom of Wars, Law and Order II, Roboforge, Tom Clancy's Politika, and scores of others have earned awards and become bestsellers.



Кл.слова:
програмування -- мережі -- веб

   Тип видання:   підручник   
19.

Luna, F.
Introduction to 3D game programming with DirectX 9.0 [Electronic resource] / F. Luna. - Plano : Wordware Publishing, 2003. - 388 p.
Переклад назви: Вступ до програмування 3D ігор з DirectX 9.0

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This text provides an introduction to programming interactive 3D computer graphics using DirectX 9.0, with an emphasis on game development.



Кл.слова:
розробка ігор -- API

   Тип видання:   підручник   
20.

Gutschmidt, T.
Game programming with Python, Lua, and Ruby [Electronic resource] / T. Gutschmidt. - Boston : Premier Press, 2003. - 472 p.
Переклад назви: Програмування ігор з Python, Lua та Ruby

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Get ready to dive headfirst into the world of programming! "Game Programming with Python, Lua, and Ruby" offers an in-depth look at these three flexible languages as they relate to creating games. No matter what your skill level as a programmer, this book provides the guidance you need. Each language is covered in its own sectionyou'll begin with the basics of syntax and style and then move on to more advanced topics. Follow along with each language or jump right to a specific section! Similar features in Python, Lua, and Rubyincluding functions, string handling, data types, commenting, and arrays and stringsare examined. Learn how each language is used in popular game engines and projects, and jumpstart your programming expertise as you develop skills you'll use again and again!



Кл.слова:
пайтон -- розробка ігор
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського