Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>K=ВІДЕОГРА$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
|
| | Тип видання: підручник | | |
1. |
Иванов, А. Видеомонтаж на компьютере [Електронний ресурс] : adobe After Effects 5.5., Adobe Premiere 6.0—6.5. Ulead Video Studio 5.1. и другие программы видеомонтажа : практическое пособие / А. Иванов. - СПб. : Учитель и ученик: КОРОНА принт, 2002. - 464 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящее издание поможет освоить основные программные продукты для ГТК в области видеомонтажа: Adobe After Effects 5.5., Adobe Premiere 6.0—6.5, Ulead Video Studio 5.1, MGI Video Ware 4.0, Hollywood FX, Main Actor. Ha CD, прилагаемом к книге, помещены кроме электронной версии книги «Adobe Premiere 6.0» примеры, сырьевые материалы и проекты, которые помогут освоению программ. Для интересующихся видеомонтажом и видеографикой на ПК.
Кл.слова: відеографіка
| | Тип видання: методичний посібник | | |
2. |
Горнаков, Станислав Геннадьевич. Секреты игровых приставок Nintendo DS и Wii [Електронний ресурс] / С. Г. Горнаков. - М. : ДМК Пресс, 2008. - 288 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга рассказывает об игровых приставках Nintendo Wii и Nintendo DS Lite. В книге вы найдете массу полезной информации, начиная с первого включения приставок и заканчивая настройкой Интернета. В точности изучается комплектация консолей, пользовательский интерфейс, тонкая настройка системы, личные настройки, игровой режим, работа с каналами, покупка игр в Wii Shop Channel, общение в чате и в Wii Message Board, подключение к Интернету, работа с браузером Nintendo Browser, использование Wii Friend Code и многое, многое другое
Кл.слова: відеогра
| | Тип видання: методичний посібник | | |
3. |
Горнаков, Станислав Геннадьевич. Секреты игровой приставки Xbox 360 [Електронний ресурс] / С. Г. Горнаков. - М. : ДМК Пресс, 2008. - 232 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Это издание содержит максимум полезной информации об игровой системе Xbox 360. В этой книге вы изучите комплектацию Xbox 360, познакомитесь с обилием аксессуаров, ознакомитесь с пользовательским интерфейсом и настройкой системы. Освоите подключение к серверу Xbox Live, создадите свой Gamertag, научитесь работать с картами оплаты и банковскими картами, узнаете как правильно купить и бесплатно скачать игру из Xbox Live. Также рассматривается мультимедиа составляющая консоли, а именно возможность прослушивания музыки, копирование аудио дисков, просмотр DVD и видеороликов, а также подключение к приставке обычного компьютера
Кл.слова: відеогра
| | Тип видання: підручник | | |
4. |
Кирьянов, Дмитрий. Самоучитель Adobe After Effects 6.0 [Електронний ресурс] / Д. В. Кирьянов, Е. Н. Кирьянова. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 368 с.
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Обучение созданию профессиональных видеофильмов и обработки их на компьютере представлено в виде 12 уроков. Рассматривается, как с помощью программы Adobe After Effects можно редактировать и рисовать последовательность кадров, добавлять титры и заголовки, применять различные видеоэффекты, редактировать звуковое сопровождение фильма. Описывается процесс настройки прозрачности и наложения слоев видео для последующего экспорта фильма в различных форматах. Показываются способы создания анимации при масштабировании, поворотах и в движении с наложением титров и спецэффектов. Книга адресована тем, кто интересуется видеомонтажом и видеографикой на компьютере.
Кл.слова: відеомонтаж -- відеографіка -- редагування звуку
| | Тип видання: наукове видання | | |
5. |
Dalmau, D. S. -C. Core techniques and algorithms in game programming [Electronic resource] / D. Dalmau. - Washington : New Riders, 2003. - 888 p Переклад назви: Основні методи і алгоритми в програмуванні ігор
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
To even try to keep pace with the rapid evolution of game development, you need a strong foundation in core programming techniques-not a hefty volume on one narrow topic or one that devotes itself to API-specific implementations. Finally, there's a guide that delivers! As a professor at the Spanish university that offered that country's first master's degree in video game creation, author Daniel Sanchez-Crespo recognizes that there's a core programming curriculum every game designer should be well versed in-and he's outlined it in these pages! By focusing on time-tested coding techniques-and providing code samples that use C++, and the OpenGL and DirectX APIs-Daniel has produced a guide whose shelf life will extend long beyond the latest industry trend. Code design, data structures, design patterns, AI, scripting engines, 3D pipelines, texture mapping, and more: They're all covered here-in clear, coherent fashion and with a focus on the essentials that will have you referring back to this volume for years to come.
Кл.слова: відеогра -- розробка ігор -- комп'ютерна гра
| | Тип видання: підручник | | |
6. |
Finney, K. C. 3D game programming all in one [Electronic resource] / K. C. Finney. - Boston : Course Technology, 2004. - 312 p. Переклад назви: Програмування 3D ігор. Все в одному
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
From opportunities within the game industry and elements of a 3D game to programming concepts, modeling, textures, and music, this book is your one-stop guide to making a fully featured game.
Кл.слова: комп'ютерна гра -- відеогра
| | | | | |
|
|