Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Тематичний інтернет-навігатор (2)Автореферати дисертацій (50)Реферативна база даних (415)Книжкові видання та компакт-диски (118)Журнали та продовжувані видання (54)
Пошуковий запит: (<.>K=КОНСАЛТИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 40
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Waugh, T.
101 marketing strategies for accounting, law, consulting, and professional services firms [Electronic resource] / T. Waugh. - Hoboken : John Wiley & Sons, 2004. - 289 p.
Переклад назви: 101 маркетингова стратегія для обліку, права, консалтингу та фірм з надання професійних сервісів

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Most sales and marketing consultants subscribe to an “event” model of selling. You will find books written on single subjects such as closing the sale, referral selling, and overcoming objections. Many of these models and books are loaded against long-term success in selling professional services. Selling professional services is not an event, it is a process. Although pieces do have usefulness when placed in the context of the selling process, you may develop great skill in closing the sale and still not close many sales because you closed too soon or too late. This book, addressed to senior associates and partners of accounting, law, consulting, and other professional business services, describes selling as a process. I cover the three levels of the selling process:The development of the relationship, the buying process of the client, and the selling process of the professional. This is the process we use in The Rainmaker Academy, a leadership and business development program for professionals. It has been tested and found highly effective in hundreds of the world’s most successful firms.



Кл.слова:
продаж -- прийняття рішень

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Леле, Милинд.
Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Милинд Леле. - СПб. : Питер, 2009. - 107 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира - концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия). Милинд Леле (Milind M. Lele) – управляющий директор компании SLC Consultants, Inc., основанной в Чикаго (США, Иллинойс) и специализирующейся на стратегическом консалтинге. Получив степень доктора философии в Гарвардском университете, Милинд Леле более 18 лет был профессором в области стратегии и маркетинга в Высшей школе бизнеса при Чикагском университете, а сегодня занимается преподавательской деятельностью в различных странах мира. Автор целого ряда статей в Harvard Business Review и Sloan Management Review, а также книг «Главное – потребитель: как добиться решающего преимущества за счет удовлетворения клиентов» (The Customer Is Key: Gaining an Unbeatable Advantage Through Customer Satisfaction) и «Стратегическое преимущество: как использовать сильные стороны компании для завоевания рынка» (Creating Strategic Leverage: Matching Company Strengths with Market Opportunities). Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высоко-конкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- ринок -- маркетинг -- збут -- бізнес-тренер

   Тип видання:   наукове видання   
3.

Шевчук, Д. А.
Автокредит: технологии получения [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - Москва : АСТ : Астрель : ВКТ, 2008. - 113 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автокредит – это современная и удобная услуга для клиентов, предоставляющая возможность приобрести автомобиль, который вам нравится, сегодня. Настоящее пособие определяет основные правила и процедуры предоставления банком заемщикам кредитов на приобретение транспортных средств, порядок оформления, сопровождения и отражения в учете, а также порядок взаимодействия структурных подразделений банка при осуществлении указанных операций. Данная книга написана на основе работы в банках и опыта кредитного консалтинга – оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования.



Кл.слова:
кредитування -- фінанси

   Тип видання:   навчальний посібник   
4.

Назаретян, А.
Агрессивная толпа, массовая паника, слухи [Електронний ресурс] : лекции по социальной и политической психологии / А. Назаретян. - СПб. : Питер, 2004. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Лекции представляют собой ясное, полное и методологически отрефлексированное изложение предмета на стыке социальной, политической психологии и политологии, открывают перед читателями многостороннюю картину современного уровня знаний о механизмах стихийного массового поведения, манипуляции толпой, закономерностях, приемах распространения и ликвидации слухов. Текст написан ярким живым языком, снабжен нетривиальными иллюстрациями из личного практического опыта и несет в себе отчетливый воспитательный заряд: систематически и убедительно доказывается, что «грязные технологии», «черный пиар» не составляют сущности современных политико-психологических технологий, а всего лишь болезнь роста российской (как и всякой иной) демократии. Для студентов, изучающих социальную и политическую психологию, журналистов, специалистов в области паблик рилейшнз, сотрудников консалтинговых, охранных фирм и МЧС, офицеров Российской армии, МВФ, МВД. ФСБ, активистов политических партий, а также для широкого круга читателей.



Кл.слова:
поведінка -- маніпуляція

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Ольшевский, А. С.
Антикризисный PR и консалтинг [Електронний ресурс] / А. С. Ольшевский. - СПб. : Питер, 2003. - 108 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга – первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о «классических» PR- технологиях, но и о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц по понятным причинам изменены), практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем.



Кл.слова:
конкуренція -- піар -- бізнес

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Шевчук, Денис Александрович.
Банковские операции [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - М. : Феникс, 2007. - 256 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В курсе в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Банковские операции». В курсе впервые в отечественной литературе по банковскому делу подробно освещены вопросы: кредитного консалтинга, ритэйла, элитного банковского обслуживания, карьеры в банке и технике трудоустройства, как получить кредит, схема создания кредитной организации и другие актуальные темы.



Кл.слова:
банк -- фінанси

   Тип видання:   підручник   
7.

Джордж, М. Л.
Бережливое производство + 6 сигм [Електронний ресурс] / М. Л. Джордж. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 360 с.. - (Модели менеджмента ведущих корпораций)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эффективное соединение двух известных подходов — бережливого производства и шести сигм — послужило началом возникновения новой технологии менеджмента. Метод «бережливое производство + шесть сигм» обладает мощным синергетическим эффектом, что делает его самым конкурентоспособным подходом к менеджменту в настоящее время. Новый метод, удачно сочетающий наилучшие достижения японской и западной школ менеджмента, позволяет еще эффективнее сокращать время выполнения заказа и повышать качество. За время руководства собственной консалтинговой фирмой автор этой книги Майкл Джордж накопил огромный опыт разработки и внедрения систем менеджмента, основанных на концепции шести сигм, а также на идеях бережливого производства. Это позволило ему создать удачный синтез этих популярных подходов. Книга предназначена для руководителей среднего и высшего звена, а также для предпринимателей, которые стремятся сочетать непрерывное совершенствование качества с дисциплиной поставок и конкурентными ценами. Она будет интересна сотрудникам служб маркетинга, контроля качества, информационных технологий, производства, снабжения. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в ней много полезного. Следует обратить внимание на это издание и консультантам в области общего менеджмента, систем качества и других направлений.



Кл.слова:
менеджмент -- маркетинг -- управління -- підприємництво

   Тип видання:   підручник   
8.

Мелия, М.
Бизнес - это психология [Електронний ресурс] : психологические координаты жизни современного делового человека / М. Мелия. - 4-е изд.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 352 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании «ММ-класс». В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий. Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые Марина Мелия и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике. В 3-е дополненное издание вошли четыре новые статьи. Они посвящены отношениям с детьми. Книга адресована деловым людям, а также широкому кругу читателей.



Кл.слова:
успішна людина -- фінансові проблеми

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Шевчук, Д. А.
Бизнес-кредит [Електронний ресурс] : технологии получения / Д. А. Шевчук. - [Б. м. : б. в.]. - 153 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга написана на основе работы в банках и на опыте кредитного консалтинга – оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования. Это первое и единственное в России издание, которое подробно описывает технологии получения инвестиций и кредитов.



Кл.слова:
кредит -- банк -- фінанси -- інвестиція

   Тип видання:   методичний посібник   
10.
 


Лири-Джойс, Джудит.
Вдохновляющий менеджер [Електронний ресурс] / Джудит Лири-Джойс. - М. : Эксмо, 2008. - (Библиотека "Управление компанией")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Вдохновляющий менеджер» представляет собой пошаговое руководство для тех, кто хочет добиться максимальных результатов от своих подчиненных и коренным образом улучшить условия труда и эмоциональный климат в коллективе. Признанный гуру в сфере кадрового консалтинга, Джудит Лири-Джойс обобщает опыт реальных руководителей, сталкивающихся с реальными трудностями и управляющих реальными людьми. Она предлагает ценные практические методы и инструменты, благодаря которым вы сможете понять мотивирующие факторы, заставляющие людей полностью выкладываться на работе и добиваться прекрасных результатов, научиться управлять собой и своими сотрудниками, добиться внимания и признания со стороны окружающих. И тогда они не преминут отметить: «Вот это классный менеджер!» Книга предназначена для управленцев всех уровней, владельцев бизнеса, сотрудников кадровых служб, а также для всех, кто желает повысить профессиональный уровень и добиться продвижения по карьерной лестнице.



Кл.слова:
управління персоналом -- розподіл обов'язків

   Тип видання:   методичний посібник   
11.


Внедрение сбалансированной системы показателей [Електронний ресурс] : пер. с нем. / науч. ред. В. Толкач ; ред. В. Григорьева ; выпус. ред. С. Турко. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 478 с.. - (Серия "Модели менеджмента ведущих корпораций")

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга — наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы — сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы построения сбалансированной системы показателей: разработку и анализ стратегии компании, выбор целей, показателей, целевых значений, построение стратегической карты, каскадирование и интеграцию сбалансированной системы показателей с системами мотивации сотрудников, бюджетирования, отчетности и стоимостно-ориентированного управления. Книга содержит большое число примеров внедрения этой передовой системы реализации стратегии в коммерческих компаниях и общественных организациях. Издание адресовано топ-менеджерам компаний, руководителям и сотрудникам отделов контроллинга и планирования.



Кл.слова:
торгівля -- консалтинг -- управління

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.

Майстер, Д.
Делай то, что проповедуешь [Електронний ресурс] : что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения : пер. с англ. / Д. Майстер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 245 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей. Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
досягнення успіху -- фірма

   Тип видання:   монографія   
14.


Енергоефективність та енергозбереження: економічний, техніко-технологічний та екологічний аспекти [Електронний ресурс] : монографія / П. М. Макаренко, О. В. Калініченко, В. І. Аранчій. - Полтава : Видавництво ПП “Астрая”, 2019. - 603 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Текст у форматі PDF 15.54 Мб


У монографії викладено теоретико-методологічні засади та методичні й практичні рекомендації енергоефективності і енергозбереження на національному, галузевому, регіональному рівнях і на підприємствах за видами економічної діяльності. Охоплено питання розвитку енергетичної безпеки ринково розвинених країн і України, використання нетрадиційних відновлювальних і альтернативних джерел енергії. Запропоновано організаційно-економічні, технологічні, технічні та екологічні рішення подальшого розвитку енергоефективності й енергозбереження. Сформовано пропозиції щодо економічної та енергетичної оцінки та ефективності використання теплових, механічних, біологічних і природних джерел енергоресурсів, їх енергетичного аудиту і консалтингу в господарській та галузевій структурі національної економіки.

Розрахована на здобувачів вищої освіти, викладачів, науковців, фахівців з енергоефективності і енергозбереження різних форм і напрямів економічної діяльності.



Кл.слова:
енергетична безпека -- використання відновлюваних джерел енергії -- енергоефективність та енергозбереження -- класифікація видів енергії

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.
 


Парабеллум, Андрей.
Золотые законы успешного консалтинга [Електронний ресурс] / Андрей Парабеллум. - [Б. м.] : [б. в.], 2009. - 121 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если Вы еще новичок в консалтинге, эта книга поможет Вам увидеть и обойти большинство «грабель», на которые наступают все новички в консалтинге, и покажет Вам наикратчайший путь к большим деньгам. Если Вы уже работаете консультантом и продаете свое или чужое время, эта книга покажет Вам несколько нетрадиционных способов резко увеличить Ваш консалтинг бизнес, научит Вас правильно строить Ваших клиентов (так, чтобы они сами становились в очередь и терпеливо ждали, пока Вы дадите им возможность заплатить Вам за возможность поработать с Вами) и даст Вам несколько продвинутых моделей, которые могут привести Вас к резкому поднятию прибыльности Вашего консалтинга. Если Вы думаете о том, чтобы добавить консалтинг к тому, чем Вы уже занимаетесь, эта книга поможет Вам определить наиболее эффективный способ это сделать и покажет несколько различных примеров быстрой раскрутки консалтинг-бизнеса.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- успіх

   Тип видання:   наукове видання   
16.

Расиел, И.
Инструменты McKinsey [Електронний ресурс] : лучшая в мире практика решения бизнес-проблем : пер. с англ. / И. Расиел, П. Фрига. - 2-е изд.. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


McKinsey. Это имя — знак качества в сфере консалтинга: всем известно, как сотрудники Фирмы блестяще решают чужие бизнес-проблемы. А можете ли вы сами справиться с трудностями в своей организации, применяя их секреты? Или нужно обязательно приглашать команду из McKinsey? Опросив несколько сотен своих экс-коллег (бывших сотрудников Фирмы), успешно применяющих теперь ее техники в других организациях, авторы пришли к выводу, что многое можно осилить самостоятельно. В этой книге они предлагают инструменты McKinsey, овладев которыми вы почувствуете себя «немного маккинзиевцем» и принесете большую пользу своей компании. Рекомендуется к прочтению бизнес-консультантам, руководителям и менеджерам, которым приходится решать проблемы и реализовывать решения на практике.



Кл.слова:
фірма -- бізнес -- співробітник

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.


Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг [Електронний ресурс] / сост. Л. Кроль, Е. Прутова. - М. : Класс, 2001. - 464 с.. - (Психология и бизнес)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга обобщает опыт работы отечественных тренеров и консультантов в бизнесе - от подбора, мотивирования и обучения персонала до консультирования руководителей различного уровня и организаций в целом. "Крупным планом" представлен "инструментарий" - бизнес тренинги самой широкой тематики: от навыков саморегуляции и эффективного взаимодействия, формирования имиджа и корпоративной культуры до работы со СМИ, партнерами и клиентами. Особый интерес представляют примеры работы бизнес и оргконсультантов в реальных организациях, связанной в решением конкретных задач. У книги три отчетливых адресата: предприниматели и руководители могут познакомиться с широким кругом возможностей организационного консультирования и тренинга, тренеры и консультанты извлекут много полезной информации в диалоге с опытными коллегами. А тем, кто обучается менеджменту и консультированию и интересуется психологическими аспектами бизнеса, книга поможет сориентироваться в будущем поле профессиональной деятельности.



Кл.слова:
економіка -- бізнес -- розвиток

   Тип видання:   навчальний посібник   
18.
 


Гринберг, А. С.
Информационный менеджмент [Електронний ресурс] : учеб. пособие для вузов / А. С. Гринберг, И. А. Король. - М. : Юнити-Дана, 2003. - 415 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Описаны принципы и методы информационного менеджмента как процесса управления на базе компьютерных технологий обработки информации с применением управленческих информационных систем как базового инструмента для работы менеджеров на всех уровнях управления в различных предметных областях. Рассматриваются принципы организации функционирования компонентов информационного общества на основе консалтинговых и технических проектов автоматизированных информационных систем, проектов реинжиниринга бизнес-процессов различных компонентов информационного общества. Приводится описание технологий информационного менеджмента и их использования в системах социальной защиты. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям «Прикладная информатика» и «Менеджмент», а также специалистов в области менеджмента, консалтинга, системного анализа и проектирования.



Кл.слова:
менеджмент  -- інформаційне суспільство  -- консалтинг

   Тип видання:   наукове видання   
19.


Консалтинг менеджмента, или как улучшить свой бизнес [Електронний ресурс] : пер. с англ. / под ред. К. Маркхэма. - М. : Фаир-Пресс, 2005. - 392 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это руководство по консалтингу, написанное группой ведущих экспертов в сфере менеджмента, дает полную информацию о правильном ведении бизнеса. Авторы показывают, как увеличивать производительность, эффективно вводить изменения, разрабатывать и реализовывать стратегические планы. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
менеджмент  -- підприємництво  -- планування

   Тип видання:   методичний посібник   
20.

Шевчук, Д. А.
Корпоративные финансы [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - М. : ГроссМедиа, 2008. - 186 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержание данного пособия представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной задачей курса является получение знаний по привлечению финансовых ресурсов для любых организационно-правовых форм бизнеса. В частности: банковское кредитование, коммерческий кредит, финансовые инструменты, внутренние источники финансирования, привлечение финансирования за счёт оптимизации налогообложения, лизинг, факторинг, эмиссия ценных бумаг, кредитный консалтинг, ипотечное кредитование и залоговые операции, дополнительные источники финансирования и др.



Кл.слова:
фінанси -- банк -- кредит
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського