Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Тематичний інтернет-навігатор (2)Автореферати дисертацій (50)Реферативна база даних (415)Книжкові видання та компакт-диски (118)Журнали та продовжувані видання (54)
Пошуковий запит: (<.>K=КОНСАЛТИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 40
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Гончарук, Валерий.
Маркетинговое консультирование [Електронний ресурс] / Валерий Гончарук. - [Б. м. : б. в.], 1998

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «Маркетинговое консультирование» выпущена издательством «Дело» в 1998 г. Здесь представлена ее версия до корректуры (технические трудности переформатирования окончательного варианта), поэтому автор заранее просит извинения за описки и опечатки.



Кл.слова:
консалтинг -- маркетинг

   Тип видання:   підручник   
2.

Токарев, С.
Справочник экономиста-афериста [Електронний ресурс] / С. Токарев. - Пермь : издатель Богатырев Б.Г., 2001. - 136 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Популярное руководство по «вождению за нос». Книга содержит описания некоторых сравнительно честных способов сравнительно взаимовыгодного сотрудничества со сравнительно компетентными в экономике людьми. Для работников финансовых учреждений, консалтинговых и брокерских фирм, инвестиционных компаний, а также для студентов, аспирантов, предпринимателей.



Кл.слова:
фінанси -- інвестиція -- брокер

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.


Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг [Електронний ресурс] / сост. Л. Кроль, Е. Прутова. - М. : Класс, 2001. - 464 с.. - (Психология и бизнес)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга обобщает опыт работы отечественных тренеров и консультантов в бизнесе - от подбора, мотивирования и обучения персонала до консультирования руководителей различного уровня и организаций в целом. "Крупным планом" представлен "инструментарий" - бизнес тренинги самой широкой тематики: от навыков саморегуляции и эффективного взаимодействия, формирования имиджа и корпоративной культуры до работы со СМИ, партнерами и клиентами. Особый интерес представляют примеры работы бизнес и оргконсультантов в реальных организациях, связанной в решением конкретных задач. У книги три отчетливых адресата: предприниматели и руководители могут познакомиться с широким кругом возможностей организационного консультирования и тренинга, тренеры и консультанты извлекут много полезной информации в диалоге с опытными коллегами. А тем, кто обучается менеджменту и консультированию и интересуется психологическими аспектами бизнеса, книга поможет сориентироваться в будущем поле профессиональной деятельности.



Кл.слова:
економіка -- бізнес -- розвиток

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Ольшевский, А. С.
Антикризисный PR и консалтинг [Електронний ресурс] / А. С. Ольшевский. - СПб. : Питер, 2003. - 108 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга – первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о «классических» PR- технологиях, но и о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц по понятным причинам изменены), практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем.



Кл.слова:
конкуренція -- піар -- бізнес

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.
 


Фербер, Михаил.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг [Електронний ресурс] / М. Фербер, М. Иванов. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 144 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать важные обобщения. В книге представлена вся палитра методов маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и нападения, предложены схемы построения системы маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке персонала. Наличие конкретных примеров из опыта работы как зарубежных, так и российских компаний в органичном сочетании с базовыми теоретическими основами дает реальную возможность менеджерам и руководителям консалтинговых компаний выбрать правильную маркетинговую стратегию.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.
 


Гринберг, А. С.
Информационный менеджмент [Електронний ресурс] : учеб. пособие для вузов / А. С. Гринберг, И. А. Король. - М. : Юнити-Дана, 2003. - 415 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Описаны принципы и методы информационного менеджмента как процесса управления на базе компьютерных технологий обработки информации с применением управленческих информационных систем как базового инструмента для работы менеджеров на всех уровнях управления в различных предметных областях. Рассматриваются принципы организации функционирования компонентов информационного общества на основе консалтинговых и технических проектов автоматизированных информационных систем, проектов реинжиниринга бизнес-процессов различных компонентов информационного общества. Приводится описание технологий информационного менеджмента и их использования в системах социальной защиты. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям «Прикладная информатика» и «Менеджмент», а также специалистов в области менеджмента, консалтинга, системного анализа и проектирования.



Кл.слова:
менеджмент  -- інформаційне суспільство  -- консалтинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Назаретян, А.
Агрессивная толпа, массовая паника, слухи [Електронний ресурс] : лекции по социальной и политической психологии / А. Назаретян. - СПб. : Питер, 2004. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Лекции представляют собой ясное, полное и методологически отрефлексированное изложение предмета на стыке социальной, политической психологии и политологии, открывают перед читателями многостороннюю картину современного уровня знаний о механизмах стихийного массового поведения, манипуляции толпой, закономерностях, приемах распространения и ликвидации слухов. Текст написан ярким живым языком, снабжен нетривиальными иллюстрациями из личного практического опыта и несет в себе отчетливый воспитательный заряд: систематически и убедительно доказывается, что «грязные технологии», «черный пиар» не составляют сущности современных политико-психологических технологий, а всего лишь болезнь роста российской (как и всякой иной) демократии. Для студентов, изучающих социальную и политическую психологию, журналистов, специалистов в области паблик рилейшнз, сотрудников консалтинговых, охранных фирм и МЧС, офицеров Российской армии, МВФ, МВД. ФСБ, активистов политических партий, а также для широкого круга читателей.



Кл.слова:
поведінка -- маніпуляція

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Waugh, T.
101 marketing strategies for accounting, law, consulting, and professional services firms [Electronic resource] / T. Waugh. - Hoboken : John Wiley & Sons, 2004. - 289 p.
Переклад назви: 101 маркетингова стратегія для обліку, права, консалтингу та фірм з надання професійних сервісів

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Most sales and marketing consultants subscribe to an “event” model of selling. You will find books written on single subjects such as closing the sale, referral selling, and overcoming objections. Many of these models and books are loaded against long-term success in selling professional services. Selling professional services is not an event, it is a process. Although pieces do have usefulness when placed in the context of the selling process, you may develop great skill in closing the sale and still not close many sales because you closed too soon or too late. This book, addressed to senior associates and partners of accounting, law, consulting, and other professional business services, describes selling as a process. I cover the three levels of the selling process:The development of the relationship, the buying process of the client, and the selling process of the professional. This is the process we use in The Rainmaker Academy, a leadership and business development program for professionals. It has been tested and found highly effective in hundreds of the world’s most successful firms.



Кл.слова:
продаж -- прийняття рішень

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Майстер, Д.
Советник, которому доверяют [Електронний ресурс] : неоценимый источник для всех, кто хочет построить со своими клиентами действительно доверительные отношения : пер. с англ. / Д. Майстер, Ч. Грин, Р. Галфорд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 264 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - труд трех ведущих мировых экспертов в области консультирование профессиональных компаний. Она посвящена самому ценному ресурсу в отношениях между клиентом и консультантом, а именно - Доверию. В книге приведено множество примеров из жизни самих авторов, а также их клиентов - ведущих мировых консалтинговых компаний, иллюстрирующих процесс построения доверия. Книга рекомендуется как обязательная для чтения всеми, кто работает в сфере оказания профессиональных услуг.



Кл.слова:
консалтингова компанія -- професійна послуга

   Тип видання:   наукове видання   
10.


Консалтинг менеджмента, или как улучшить свой бизнес [Електронний ресурс] : пер. с англ. / под ред. К. Маркхэма. - М. : Фаир-Пресс, 2005. - 392 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это руководство по консалтингу, написанное группой ведущих экспертов в сфере менеджмента, дает полную информацию о правильном ведении бизнеса. Авторы показывают, как увеличивать производительность, эффективно вводить изменения, разрабатывать и реализовывать стратегические планы. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
менеджмент  -- підприємництво  -- планування

   Тип видання:   монографія   
11.

Катаєв, А. В.
Соціально-орієнтований маркетинг-аудит [Електронний ресурс] : монографія / А. В. Катаєв. - Харків : Видавець Оберемок В., 2005. - 212 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 3.26 Мб


В монографії представлені наукові положення щодо сутності соціально-орієнтованого маркетинг-аудиту, пропозиції по розробці способів його адаптації до соціальної політики і соціальної відповідальності бізнесу. В роботі узагальнено напрями розвитку та бар’єри використання теорії сучасного соціально-етичного маркетингу, наведено детальний аналіз світового і українського ринків аудиторсько-консалтингових послуг. Результати дослідження можуть бути використані в практиці суб’єктів господарювання при розробці комплексних програм соціально-орієнтованого маркетинг- аудиту як способу оцінки та коригування стратегічних рішень; покладені в основу практичних методик організації досліджень збалансованості попиту та пропозиції і забезпечення взаємодії в системі створення цінностей. Для викладачів, науковців, студентів і аспірантів економічних спеціальностей, фахівцям з маркетингу, соціальної економіки і політики.



Кл.слова:
споживча панель -- аудиторські послуги -- консалтингові послуги

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Майстер, Д.
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги [Електронний ресурс] / Д. Майстер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 414 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дэвид Майстер - ведущий в мире консультант и исследователь, изучающий вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги. Его книга "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" является настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, риэлторских компаний. Главная ценность ее в том, что автор не только дает систематическое изложение всех аспектов управления такими организациями, но и наряду с общими принципами предлагает описание лучшей практики управления и ясные методики для внедрения этой практики. Книги Майстера стали настольными для множества руководителей и долгое время (до перевода на русский язык) являлись их серьезным конкурентным преимуществом. Но просто обладать книгой теперь уже мало, надо использовать ее на практике!



Кл.слова:
принцип -- управління -- методика

   Тип видання:   методичний посібник   
14.


Внедрение сбалансированной системы показателей [Електронний ресурс] : пер. с нем. / науч. ред. В. Толкач ; ред. В. Григорьева ; выпус. ред. С. Турко. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 478 с.. - (Серия "Модели менеджмента ведущих корпораций")

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга — наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы — сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы построения сбалансированной системы показателей: разработку и анализ стратегии компании, выбор целей, показателей, целевых значений, построение стратегической карты, каскадирование и интеграцию сбалансированной системы показателей с системами мотивации сотрудников, бюджетирования, отчетности и стоимостно-ориентированного управления. Книга содержит большое число примеров внедрения этой передовой системы реализации стратегии в коммерческих компаниях и общественных организациях. Издание адресовано топ-менеджерам компаний, руководителям и сотрудникам отделов контроллинга и планирования.



Кл.слова:
торгівля -- консалтинг -- управління

   Тип видання:   підручник   
15.

Джордж, М. Л.
Бережливое производство + 6 сигм [Електронний ресурс] / М. Л. Джордж. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 360 с.. - (Модели менеджмента ведущих корпораций)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эффективное соединение двух известных подходов — бережливого производства и шести сигм — послужило началом возникновения новой технологии менеджмента. Метод «бережливое производство + шесть сигм» обладает мощным синергетическим эффектом, что делает его самым конкурентоспособным подходом к менеджменту в настоящее время. Новый метод, удачно сочетающий наилучшие достижения японской и западной школ менеджмента, позволяет еще эффективнее сокращать время выполнения заказа и повышать качество. За время руководства собственной консалтинговой фирмой автор этой книги Майкл Джордж накопил огромный опыт разработки и внедрения систем менеджмента, основанных на концепции шести сигм, а также на идеях бережливого производства. Это позволило ему создать удачный синтез этих популярных подходов. Книга предназначена для руководителей среднего и высшего звена, а также для предпринимателей, которые стремятся сочетать непрерывное совершенствование качества с дисциплиной поставок и конкурентными ценами. Она будет интересна сотрудникам служб маркетинга, контроля качества, информационных технологий, производства, снабжения. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в ней много полезного. Следует обратить внимание на это издание и консультантам в области общего менеджмента, систем качества и других направлений.



Кл.слова:
менеджмент -- маркетинг -- управління -- підприємництво

   Тип видання:   навчальний посібник   
16.

Майстер, Д.
Делай то, что проповедуешь [Електронний ресурс] : что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения : пер. с англ. / Д. Майстер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 245 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей. Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
досягнення успіху -- фірма

   Тип видання:   підручник   
17.

Мелия, М.
Бизнес - это психология [Електронний ресурс] : психологические координаты жизни современного делового человека / М. Мелия. - 4-е изд.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 352 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании «ММ-класс». В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий. Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые Марина Мелия и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике. В 3-е дополненное издание вошли четыре новые статьи. Они посвящены отношениям с детьми. Книга адресована деловым людям, а также широкому кругу читателей.



Кл.слова:
успішна людина -- фінансові проблеми

   Тип видання:   навчальний посібник   
18.

Шевчук, Денис Александрович.
Банковские операции [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - М. : Феникс, 2007. - 256 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В курсе в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Банковские операции». В курсе впервые в отечественной литературе по банковскому делу подробно освещены вопросы: кредитного консалтинга, ритэйла, элитного банковского обслуживания, карьеры в банке и технике трудоустройства, как получить кредит, схема создания кредитной организации и другие актуальные темы.



Кл.слова:
банк -- фінанси

   Тип видання:   навчальний посібник   
19.

Шевчук, Денис Александрович.
Свой бизнес: создание собственной фирмы [Електронний ресурс] / Денис Шевчук. - М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2007. - 144 с.. - (Ваш юридический советник)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга написана на основе практического опыта работы юридической консалтинговой фирмы INTERFINANCE в области создания (регистрации), перерегистрации, лицензирования и ликвидации компаний. Все организации создаются с какой-то целью и для выполнения определенных функций в условиях конкретного окружения, конкретной среды, к тому же постоянно меняющейся. Деятельность, функционирование организации является ее содержанием, а организационно-правовая форма юридического лицаформой этой деятельности. Несоответствие содержания форме, противоречие содержания и формы в организации - причина огромного количества пороков, недостатков в работе органов и государственного аппарата, и общественных организаций, и коммерческих структур. Представляемое пособие вводит в круг описанных проблем, дает необходимую базу знаний для самостоятельного их решения, содержит практические рекомендации. Книга может быть полезна всем, кто решил создать свой бизнес, поможет прояснить многочисленные юридические вопросы, руководителям предприятий, юристам и экономистам, а также преподавателям, студентам и аспирантам юридических и экономических специальностей.



Кл.слова:
компанія -- організація

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.

Шевчук, Д. А.
Экономика недвижимости [Електронний ресурс] : конспект лекций / Д. А. Шевчук. - М. : Эксмо, 2007. - 190 с.. - (Зачет и экзамен)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В конспекте лекций «Экономика недвижимости» рассматриваются основные теоретические и практические проблемы функционирования недвижимости в народном хозяйстве страны, воздействие совокупных и частных инструментариев на экономику недвижимости. Излагаются понятия и содержание недвижимости, механизм осуществления государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней. Даются методы оценки стоимости объектов недвижимости и факторы, влияющие на их цену. Особое внимание в книге «Экономика недвижимости» уделено роли и месту рынка недвижимости в структуре экономики народного хозяйства. Состояние на рынке недвижимости влияет на протекание многих экономических процессов, без этого рынка невозможно повышение инвестиционной активности. Рассматриваются основы кредитования недвижимости, в том числе и ипотечное кредитование жилой недвижимости. При написании учебного пособия «Экономика недвижимости» использовались материалы государственных органов, отечественная и иностранная литература, периодическая печать, посвященная развитию и становлению рынка недвижимости, а также накопленный опыт работы в банках и консалтинговой компании.



Кл.слова:
ринок
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського