Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (260)Тематичний інтернет-навігатор (78)Автореферати дисертацій (8972)Реферативна база даних (65147)Книжкові видання та компакт-диски (23233)Журнали та продовжувані видання (1324)
Пошуковий запит: (<.>K=УПРАВЛІННЯ$<.>+<.>K=МАРКЕТИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1242
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   підручник   
1.

Борисов, Евгений Филиппович.
Экономическая теория [Електронний ресурс] : учебник / Е. Ф. Борисов. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М. : Юрайт-Издат, 2005. - 399 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержание учебника соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по учебной дисциплине «Экономика». Книга обстоятельно знакомит с историей экономических учений и дает полное представление об основных направлениях и школах экономической теории. Рассмотрены экономические проблемы XXI века: новая экономика, предпринимательство в информационном деле, мезоэкономика как сектор национального хозяйства, экономическая политика государства. Особое внимание уделено вопросам практической организации экономических связей, механизмам получения прибыли в современных условиях, способам организации маркетинга, менеджмента и методам управления. фирмой. Значительное место в учебнике отведено темам, посвященным отечественной экономике. Для студентов высших учебных заведений.



Кл.слова:
економічна політика -- національне господарство

   Тип видання:   словник   
2.

Нехачихин, Иван.
Исторический словарь российских государей, царей, императоров и императриц [Електронний ресурс] / Иван Нехачихин. - М. : [б. в.], 1793. - 222 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга, полное название которой звучит как «Исторической словарь российских государей, царей, императоров и императриц, в котором описаны их деяния, кончина, места погребения, имяна их супруг и детей, с приложением двух родословных с Княжескими Российскими Гербами, из коих первая начинается от Рюрика Перваго Российскаго Князя, и оканчивается чрез 21 степень Детьми Царя Иоанна Васильевича Грознаго. Вторая, от выехавшаго в Россию Литовскаго Князя Гандала, то есть: от предка Михаила Фёдоровича Романова и до ныне благополучно Царствующей Императрицы Екатерины II. Великия и пресветлейшия ея фамилии. Собранной из разных российских бытописаний и расположенной по азбучному порядку Иваном Нехачиным», вышедшая в Москве в 1793 году, - одно из первых сочинений по истории России, изданных для широкого круга читателей. Его составитель - московский купец, литератор Иван Васильевич Нехачин (1771-1811) написал охватывающий всю историю Российского государства труд, собрав биографии представителей династии Рюриковичей и Романовых и присоединив к ним сведения о происхождении русских княжеских фамилий. В работе над словарем Нехачин использовал практически все изданные к тому времени летописи и сочинения по русской истории. При этом он дал их сравнение, что говорит не только о его трудолюбии, но и в целом показывает высокий уровень российской исторической науки конца XVIII века, в преддверии появления «Истории Государства Российского» Н. М. Карамзина.



Кл.слова:
управління країною -- біографія

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Бзафут, Кой.
Революция Quixtar [Електронний ресурс] : новые высокотехнологичные возможности бизнеса : пер. с англ. / Кой Бзафут. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 195 с.. - (Библиотека MLM)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Интернет меняет мир, включая мир маркетинга. С появлением Quixtar возможностей стало еще больше. Компания Quixtar - это и самый большой в мире онлайновый торговый пассаж, предоставляющий людям беспрецедентные услуги, и новая форма бизнеса, созданная специально для Интернета, и новая модель высокотехнологичного, глубоко личного маркетинга, образец бизнеса XXI века. Книга "Революция Quixtar" приведет вас за кулисы истории развития и захватывающего пуска в действие этого онлайнового супермаркета. Вы познакомитесь с семьями Де Вос и Ван Андель, которые предвидели необходимость появления абсолютно новой модели ведения бизнеса, и узнаете, как их мечты увлекли таких гигантов делового мира, как Microsoft и IBM. Но, что важнее всего, вы узнаете, как тысячи таких же людей, как вы, пользуются новыми возможностями, предлагаемыми Интернетом.



Кл.слова:
інтернет-магазин -- маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
4.


Руководство по уменьшению отходов в торговых центрах [Електронний ресурс] / НП "Об-ние предпр. втор. ресурсов". - М. : [б. в.], 2006. - 27 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


НП «Объединение предприятий вторичных ресурсов» создало это руководство для торговых центров всех видов и размеров, чтобы оценить их методы управления отходами и определить возможности уменьшения образования отходов, увеличения многократного их использования и рециклинга и экономить деньги. Это руководство также служит в качестве справочника для координаторов рециклинг-программ, чтобы помогать им работать с торговыми центрами в рамках своих полномочий, чтобы разрабатывать и осуществлять мероприятия по предотвращению образования отходов и рециклингу.



Кл.слова:
відходи -- управління

   Тип видання:   наукове видання   
5.

Бурков, В. Н.
Экономико-математические модели управления развитием отраслевого производства [Електронний ресурс] / В. Н. Бурков, Г. С. Джавахадзе ; Российская академия наук, Институт проблем управления. - М. : Изд-во ИПУ РАН, 1997. - 64 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматривается задача формирования программы развития отрасли в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Эта задача включает формирование целей развития отрасли и программы (множества проектов развития), обеспечивающей достижение этих целей. Описывается методология и методы комплексной оценки программы развития и методы формирования оптимального плана реализации программы по критерию упущенной выгоды.



Кл.слова:
економіка -- управління -- розвиток

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Новиков, Д. А.
Активный прогноз [Електронний ресурс] / Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили ; Российская академия наук, Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова. - М. : Изд-во ИПУ РАН, 2002. - 101 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая работа содержит результаты исследований теоретико-игровых моделей активного прогноза, который рассматривается как разновидность информационного управления в организационных системах. Наряду с этим описываются результаты изучения таких видов информационного управления как информационное регулирование и рефлексивное управление. Работа рассчитана на специалистов (теоретиков и практиков) по управлению организационными системами.



Кл.слова:
економіка -- прогноз -- управління

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Губко, М. В.
Управление организационными системами с коалиционным взаимодействием участников [Електронний ресурс] / М. В. Губко ; Российская академия наук, Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова. - М. : Изд-во ИПУ РАН, 2003. - 140 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая работа посвящена исследованию задач управления организационными системами с коалиционным взаимодействием участников, в том числе, разработке эффективных механизмов стимулирования в веерной и матричной организационных структурах, механизмов распределения ресурса и механизмов формирования состава организационных систем. Работа рассчитана на специалистов (теоретиков и практиков) по управлению организационными системами.



Кл.слова:
управління -- організаційна система

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія: Будівництво   
8.


Концепция управления твердыми бытовыми отходами [Електронний ресурс] / Научно-исследовательский центр по проблемам управления ресурсосбережением и отходами. - М. : [Б. в.], 2000. - 72 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
відходи -- управління

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Эшби, У. Росс.
Введение в кибернетику [Електронний ресурс] : пер. с англ. / У. Росс Эшби. - М. : Изд-во иностранной литературы, 1959. - 429 с.. - PDF

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге излагаются основные понятия кибернетики — «науки об управлении и связи в животном и машине». Автор, биолог по специальности, обсуждает возможность широкого применения идей кибернетики в самых различных областях человеческой деятельности. Изложение сопровождается большим числом специально подобранных примеров и упражнений. Книга рассчитана на научных работников, интересующихся вопросами кибернетики. редакция литературы по математическим наукам.



Кл.слова:
кібернетика -- управління -- зв'язок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Анисимова, И. В.
Экологическая маркировка как инструмент современного маркетинга. Получение, применение и преимущества [Електронний ресурс] / И. В. Анисимова, С. М. Гордышевский, Н. Д. Сорокин ; Санкт-Петербургский Экологический союз, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга. - [Б. м. : б. в.]. - 58 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
екологія -- екомаркування -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.

Каталяно, Ф.
Internet-маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ф. Каталяно, Б. Смит. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.



Кл.слова:
маркетинг -- інтернет-технології

   Тип видання:   підручник   
12.


Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике [Електронний ресурс] / С. А. Баркалов, В. Н. Бурков, П. Н. Курочкина, Н. Н. Образцов. - М. : ИПУ РАН, 2000. - 58 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматривается ряд задач управления материально- техническим снабжением на основе централизованной схемы. Первая задача связана с определением согласованных цен, которые, с одной стороны, обеспечивают максимум дохода организации, осуществляющей снабжение (центра), а с другой – делают более выгодным для организаций-потребителей использование централизованной схемы. Вторая задача заключается в определении оптимальных сроков и объемов заказа материалов центром с учетом зависимости оптовых цен от объема закупок, затрат на хранение на складе и ограниченности оборотных средств.



Кл.слова:
економіка  -- управління -- фінанси

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.

Гонтаржевська, Лариса Іванівна.
Ринок туристичних послуг в Україні [Електронний ресурс] / Л. І. Гонтаржевська ; Донецький інститут туристичного бізнесу. - Донецьк : Східний видавничий дім, 2008. - 180 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику розкрито теоретичні основи дослідження ринку туристичних послуг. Висвітлено історію формування та сучасні тенденції ринку туристичних послуг, розкрито методику оцінки чинників та економічного потенціалу туристичного бізнесу в Україні. Викладено базові положення маркетингової та інноваційної стратегій менеджменту туристичних підприємств, їх зовнішньоекономічної діяльності. Обґрунтовано стратегію виходу України на світовий ринок туристичних послуг. Охарактеризовано сучасні аспекти філософії туризму. Навчальний посібник рекомендовано студентам, науковцям ВНЗ з туристичних спеціальностей, фахівцям з туристичного профілю.



Кл.слова:
туризм -- рекреаційна зона -- візовий режим

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Зиглар, Зиг.
Сетевой маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на Вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П. Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха. Данная книга поможет Вам избавиться от предубеждений в отношении сетевого маркетинга и понять его место в современной экономике.



Кл.слова:
економіка

   Тип видання:   підручник   
Категорія:    
15.

Понкрашева, Т. А.
Управленческий учет [Електронний ресурс] / Т. А. Понкрашева. - Новгород : Изд-во НовГУ, 2001. - 24 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержит теоретический материал по основным темам курса и расчетные примеры. Содержит теоретический материал по основным темам курса и расчетные примеры. Основные понятия и термины управленческого учета. Классификация и поведение затрат. Понятие управленческого учета. Основные отличия управленческого и финансового учета. Классификация затрат. Производственные затраты для оценки себестоимости продукции и определения прибыли. Учет накладных расходов. Попроцессная калькуляция затрат на производство. Оценка незавершенного производства при попроцессном калькулировании. Незавершенное производство на начало периода. Калькуляция себестоимости с полным распределением затрат и по переменным и здержкам. Информация для принятия решений. CVP-анализ. Релевантные издержки, их использование для принятия решений. Учет затрат по функциям. Информация для планирования и управления.



Кл.слова:
управління

   Тип видання:   підручник   
16.

Портни, С. И.
Управление проектами для "чайников" [Електронний ресурс] / С. И. Портни. - М. : Вильямс, 2005 . - 352 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одна из последних тенденций в деловом мире — проектная система организации работ; в последние годы навыки управления проектами требуется от менеджеров практически любого уровня. В этой книге вы найдете информацию о различных подходах к планированию и управлению проектами, научитесь составлять планы, графики работ и бюджет, а также правильно организовывать и контролировать процесс выполнения проекта. Вы узнаете о значении хороших взаимоотношений с людьми — теми, кто выполняет проект с вами, и теми, для кого он выполняется. Теоретический материал сопровождается примерами, схемами и рисунками, подсказками и полезными советами, которые облегчат планирование и реализацию проекта. Прочитав книгу Управление проектами для "чайников", вы научитесь выявлять и преодолевать проблемы, которые мешают успешному применению эффективных методов. Эту книгу найдут для себя полезной как начинающие, так и опытные менеджеры, а также все, кто интересуется современными подходами к организации труда.



Кл.слова:
комп'ютер -- план -- проект -- управління

   Тип видання:   підручник   
17.

Примак, Т. О.
Маркетинг [Електронний ресурс] / Т. О. Примак. - 2-е вид., виправл. і доп.. - К. : Изд-во МАУП, 2004. - 228 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику розглянуто комплекс питань з маркетингу. Особливу увагу приділено сутності концепції маркетингу, зовнішньому маркетинговому середовищу та його дослідженню, маркетинговій товарній політиці, маркетинговій ціновій політиці, маркетинговій політиці комунікацій та її складовим, маркетинговій політиці розподілу, а також управлінню маркетингом. Для студентів, аспірантів, викладачів, фахівців, які цікавляться питаннями маркетингу і працюють у цій сфері.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- ціна -- товар

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Разнодежина, Э. Н.
Экономическая теория [Електронний ресурс] : методич. указания / Э.Н. Разнодежина. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2005. - 44 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Составлены в соответствии с программой курса «Экономическая теория». Включают 16 тем. В методических указаниях рассмотрены наиболее важные, сложные и актуальные вопросы по указанной дисциплине. К каждой теме разработаны тесты, составлены контрольные вопросы. Кроме того, представлен список тем для курсовых работ. Предназначены для студентов экономических специальностей.



Кл.слова:
економіка -- фінанси -- управління -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.

Рязанцева, Н.
1С Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием. Секреты работы [Електронний ресурс] / Н. Рязанцева, Д. Рязанцев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2006 . - 704 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книra посвящена современному ведению бухraлтерскоrо и управленческоro учета в проrpамме "IС:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием". Иэлаraются принципы работы системы с учетом всех нормативных требований. Представлены сведения об автоматизированном формировании бухraлтерских проводок и аналитических отчетов широкоro спектра, ведение первичной документации и мнoroe друroe. Обсуждаются схемы движения документов во всех разделах бухrалтерскоro и налоroвоro учета. Изложение материала сопровождается практическими примерами, позволяющими быстрее понять и усвоить приемы и методы работы с проrpаммой, рассматриваются типичные ошибки и затруднения, которые могут возникнуть у пользователей.



Кл.слова:
Комп'ютерна програма -- управління

   Тип видання:   підручник   
20.

Сидоров, Д. В.
Розничные сети [Електронний ресурс] : секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров. - М. : Вершина, 2007. - 229 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL- мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков? Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями. В приложении представлены практические материалы, необходимые для работы с сетевыми магазинами: образцы договоров, должностные инструкции и положения и многое другое. Книга является незаменимым помощником для директоров и менеджеров производственных и дистрибьюторских организаций, специалистов отделов продаж и маркетинга.



Кл.слова:
мережа -- комп'ютер
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського