Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (26)Реферативна база даних (377)Книжкові видання та компакт-диски (516)Журнали та продовжувані видання (130)
Пошуковий запит: (<.>U=Ч62 в05$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 31
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Вуйма, А.
Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только [Електронний ресурс] / А. Вуйма. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 102 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Черный – не значит грязный. Черный PR – это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих. Вы предприниматель, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете, что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения – черный PR! Вы предприниматель, и в последнее время ваш бизнес висит на волоске из-за цепи роковых случайностей? Вам кажется, что вас преследует злой рок? Вряд ли – скорее всего – черный PR конкурента. Как защититься от него? Есть надежный способ – черный контр PR! Вы не предприниматель и не имеете никакого отношения к бизнесу? Хотите знать, как делаются скандалы? Как создаются новости? Кто режиссирует митинги, демонстрации и даже революции? Кому нужно, чтобы вы узнавали (или не узнавали) о пикантных событиях в верхнем эшелоне власти? В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Эта книга – практическое руководство к действию. Из этой книги вы узнаете, что делается за кулисами гигантского театра, который называют цивилизацией. И – как стать одним из его режиссеров.



Кл.слова:
PR -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Клоков, И. В.
Черный PR [Електронний ресурс] : запрещенные приемы нападения и защиты / И. В. Клоков. - СПб. : Питер, 2007. - 208 с.. - (Серия "Бизнес-войны")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация – это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам – многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний – об этом вы узнаете из книги. Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое сознание – об этом рассказывает автор, приводя примеры из жизни, протекающей здесь, рядом. Хозяева жизни хотят видеть в нас только управляемое стадо. Для того чтобы оставаться человеком, нужно не только смотреть и слушать, важно видеть и слышать. Этому учит книга.



Кл.слова:
реклама -- піар -- пропаганда -- вибори

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Емельянов, С. М.
Теория и практика связей с общественностью [Електронний ресурс] : вводный курс / С. М. Емельянов. - СПб. : Питер, 2005. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса «Теория и практика связей с общественностью», который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины «Связи с общественностью», слушателями факультетов повышения квалификации, а также преподавателями и аспирантами, практиками связей с общественностью



Кл.слова:
громадськість

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Моль, А.
Социодинамика культуры [Електронний ресурс] : пер. с фр. / А. Моль. - М. : Прогресс, 1973. - 408 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Абрахаам Моль (1920—1992) вошел в историю социологической мысли как один из крупнейших исследователей средств массовой коммуникации, создатель информационной концепции культуры. А. Молем написано множество работ, но широкую известность ему принесла книга «Социодинамика культуры», которая стала заметной вехой на пути развития новой отрасли социологического знания. В центре внимания Моля — исследование социальной роли средств массовой коммуникации в современном обществе, прежде всего радио и телевидения.



Кл.слова:
науково-технічний прогрес -- засіб масової комунікації

   Тип видання:   монографія   
5.

Ролан, Барт.
Система моды. Статьи по семиотике культуры [Електронний ресурс] / Барт Ролан. - Москва : Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга включает не переведенные ранее на русский язык работы выдающегося французского критика и культуролога Ролана Барта. «Система Моды» представляет собой монографию, посвященную семиотике моды, ее описанию в масс-медиа, переводу зрительных образов на язык словесных знаков и социальных ценностей. В издание также включен ряд статей Р. Барта 60 - 70-х годов по семиотике культуры. Предназначено всем изучающим проблемы культурологии вообще и семиотики в частности.



Кл.слова:
філософія культури -- культурні коди -- знакові системи -- мода -- мас-медіа

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Пономарев, Николай Филиппович.
Связи с общественностью: социально-психологические аспекты [Електронний ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Пономарев. - СПб. : Питер, 2008. - 208 с.. - (Учебное пособие)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии описываются социально-психологические закономерности и медиаэффекты, лежащие в основе связей с общественностью как планируемой коммуникативной деятельности. Объединив знания различных гуманитарных наук, автор раскрывает проблему функционирования и регулирования социальных коммуникаций. Издание предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Журналистика», «Политология», «Маркетинг», «Менеджмент», а так- же для практикующих специалистов в области социальных коммуникаций.



Кл.слова:
комунікативна діяльність

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Каминская, Т.
Связи с общественностью [Електронний ресурс] : пособие по дистанционному обучению для гуманитарных специальностей / Т. Каминская. - Великий Новгород : [б. в.], 2002. - 66 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие по дисциплине "Связи с общественностью" («Public relations). В последнее время растет внимание различных организаций ко многим аспектам работы с общественностью. Это связано, с одной стороны, с обострением конкуренции на российском рынке, и с другой – с продвижением к цивилизованным формам работы. Связи с общественностью необходимы для успешного и эффективного управления – это утверждение сегодня не станет оспаривать ни один менеджер цивилизованного мира.



Кл.слова:
цивілізований світ -- суспільство

   Тип видання:   навчальний посібник   
8.

Варакута, Сергей Алексеевич.
Связи с общественностью [Електронний ресурс] : учебное пособие / С. А. Варакута. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 207 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей, исследуется специфика выставочной деятельности компании, описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей, технологии подготовки и проведения рекламных кампаний, а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей, защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций, а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей, руководителей предприятий и организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.



Кл.слова:
комунікація

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Резепов, И.
Психология рекламы и PR [Електронний ресурс] / И. Резепов. - М. : Дашков и Ко, 2009

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; отражены классические ошибки и огромные провалы менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой



Кл.слова:
реклама

   Тип видання:   наукове видання   
10.

Харрис, Р.
Психология массовых коммуникаций [Електронний ресурс] / Р. Харрис. - 4-е изд.. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 321 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность.



Кл.слова:
інформація -- ЗМІ

   Тип видання:   наукове видання   
11.

Почепцов, Г.
Психологические войны [Електронний ресурс] / Г. Почепцов. - М. : Рефл-Бук ; К. : Ваклер, 2000. - 528 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге основной акцент сделан на изучении и анализе психологических войн, неразрывно связанных с войнами информационными. Исследованы механизмы, лежащие в основе проведения психологических войн и средства противодействия им. Рассмотрен их инструментарий, методы воздействия на общественное мнение и способы построения символического мира. Книга проиллюстрирована примерами, взятыми из мировой практики.



Кл.слова:
інформаційна війна

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Ющук, Евгений.
Противодействие черному PR в Интернете [Електронний ресурс] / Евгений Ющук, Александр Кузин. - М. : Вершина, 2008. - 248 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Черный PR сегодня активно перемещается в Интернет. В свое время кольт сделал людей равными. Сегодня Интернет уравнял финансово сильных и слабых в медиапространстве. Глобальная сеть позволяет рядовому человеку разорить могущественную корпорацию. Маленькая компания может эффективно противостоять транснациональному монстру, не располагая никакими финансами. Умение отражать информационные атаки стало на редкость насущной проблемой для любого бизнеса. В этой книге показаны все необходимые для отражения информационного нападения в Интернет инструменты и раскрыты секреты их применения.



Кл.слова:
інтернет  -- соціальна мережа -- інформація

   Тип видання:   зб. статей   
13.


Побудова інформаційного суспільства: ресурси і технології [Електронний ресурс] : матеріали XVIІІ Міжнародної науково-практичної конференції, Київ, 19-20 вересня 2019 р. ; Міністерство освіти і науки України, Державна наукова установа «Український інститут науково-технічної експертизи та інформації», Державна установа «Інститут економіки та прогнозування Національної академії наук України», Науково-дослідний інститут інтелектуальної власності, Національної академії правових наук України, Науково-дослідний інститут інформатики і права Національної академії правових наук України, Інститут наукових досліджень економічних реформ (ISRER) при Міністерстві економіки Республіки Азербайджан / Міністерство освіти і науки України, Державна наукова установа «Український інститут науково-технічної експертизи та інформації», Державна установа «Інститут економіки та прогнозування Національної академії наук України», Науково-дослідний інститут інтелектуальної власності, Національної академії правових наук України, Науково-дослідний інститут інформатики і права Національної академії правових наук України, Інститут наукових досліджень економічних реформ (ISRER) при Міністерстві економіки Республіки Азербайджан. - Київ : УкрІНТЕІ, 2019. - 404 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 11.46 Мб


Матеріали конференції охоплюють актуальні наукові і практичні проблеми розвитку суспільства в епоху цифровізації. Розглядаються питання створення цифрової економіки, цифрових сервісів і технологій, нові можливості освіти і науки у цифровому середовищі.

Розраховано на науковців, викладачів, підприємців, керівників інформаційних та аналітичних служб, бібліотечних працівників, фахівців з цифрових технологій і безпеки, представників інформаційних структур, бізнес-асоціацій, органів влади та управління.



Кл.слова:
цифрова економіка -- цифрові сервіси та технології -- цифрове середовище

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.
 


Георгий Почепцов
Паблик рилейшнз для профессионалов [Електронний ресурс] / Георгий Почепцов. - К. : Ваклер, 2005. - 640 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой новой для нас науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.



Кл.слова:
зв'язки з громадськістю -- комунікація -- піар

   Тип видання:   наукове видання   
15.

Брайант, Д.
Основы воздействия СМИ [Електронний ресурс] / Д. Брайант, С. Томпсон. - М. : Вильямс, 2004. - 432 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социальнокогнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами— воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа.



Кл.слова:
ЗМІ -- новини -- інтерпретація -- мас-медіа

   Тип видання:   монографія   
16.

Кириллова, Н. Б.
Медиакультура: от модерна к постмодерну [Електронний ресурс] / Н. Б. Кириллова. - М. : Академический проект, 2005. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Объектом исследования в монографии стала медиакультура как особый тип культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью. Медиакультура – явление сложное, неоднозначное. Автор дает возможность убедиться в этом, рассматривая ее в исторической репрезентации и как знаковую систему, как феномен эпохи Модерна и в контексте мифотворчества ХХ века. Трансформация медиапространства и информационные «вызовы» постмодернистской цивилизации ставят человечество перед дилеммой поисков новой идентичности. Книга представляет интерес для специалистов в сфере культурологии, философии и социологии, журналистики, политологии и педагогики, а также для студентов гуманитарных вузов.



Кл.слова:
засіб комунікації -- культура -- віртуальна реальність

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Соціологія   
17.

Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество [Електронний ресурс] : введение в теорию и исследования / М. М. Назаров. - М. : Аванта+, 2003. - 427 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Состоит из курса лекций, хрестоматии, учебной программы, методического пособия. В предлагаемой работе акцент делается на социологическом рассмотрении массовой коммуникации. Показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций, в рамках которых происходит осмысление социальной роли массовой коммуникации. Книга знакомит читателя с актуальными на сегодня практическими вопросами взаимоотношений "медиа — общество", отражающими как глобальные тенденции, так и специфику современных российских медиа. Анализируются эффекты массовой коммуникации, а также особенности прикладных исследований аудитории и текстов массовой коммуникации. Адресована студентам, аспирантам, может быть полезна преподавателям в качестве методического пособия по проведению соответствующего специализированного курса.



Кл.слова:
соціологія -- комунікація

   Тип видання:   підручник   
18.

Різун, В. В.
Маси [Електронний ресурс] : текст лекцій / В. В. Різун. - К. : ВПЦ "Київський унiверситет", 2003. - 118 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книгу присвячено центральному питанню масової комунікації - психологічній масі як соціальному суб'єктові. Маси розглядаються у зв'язку з такими явищами масового спілкування, як журналістика, засоби масової інформації і комунікації.



Кл.слова:
журналістика -- засіб масової інформації

   Тип видання:   підручник   
19.

Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR [Електронний ресурс] / М. В. Гундарин. - СПб. : Питер, 2006. - 368 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.



Кл.слова:
реклама -- імідж

   Тип видання:   наукове видання   
20.

Волковский, Н. Л.
История информационных войн [Електронний ресурс] : в 2 ч. / Н. Л. Волковский. - СПб. : Полигон, 2003

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Ч. 1. - 512 с.

Ч. 2. - 736 с.


В данном издании на основе большого фактологического материала впервые делается попытка целостного освещения инструментария информационной борьбы в крупнейших войнах и кризисных ситуациях человечества с древнейших веков до наших дней. Механизмы воздействия на общественное мнение, роль СМИ в военных конфликтах, работа журналистов и представителей пресс-служб в «горячих точках», управление информационными процессами в кризисных ситуациях, проблемы гласности и государственной тайны — основные вопросы этого труда. Книга полезна специалистам СМИ и PR, всем изучающим средства информационно-психологического воздействия и методы противодействия им, студентам факультетов журналистики, истории, психологии и широкому кругу читателей.



Кл.слова:
інформація -- ЗМІ -- журналістика -- агітація
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського