Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (29)Реферативна база даних (442)Книжкові видання та компакт-диски (361)Журнали та продовжувані видання (56)
Пошуковий запит: (<.>U=С5*676$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Варакута, Сергей Алексеевич.
Связи с общественностью [Електронний ресурс] : учебное пособие / С. А. Варакута. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 207 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей, исследуется специфика выставочной деятельности компании, описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей, технологии подготовки и проведения рекламных кампаний, а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей, защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций, а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей, руководителей предприятий и организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.



Кл.слова:
комунікація

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Каминская, Т.
Связи с общественностью [Електронний ресурс] : пособие по дистанционному обучению для гуманитарных специальностей / Т. Каминская. - Великий Новгород : [б. в.], 2002. - 66 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие по дисциплине "Связи с общественностью" («Public relations). В последнее время растет внимание различных организаций ко многим аспектам работы с общественностью. Это связано, с одной стороны, с обострением конкуренции на российском рынке, и с другой – с продвижением к цивилизованным формам работы. Связи с общественностью необходимы для успешного и эффективного управления – это утверждение сегодня не станет оспаривать ни один менеджер цивилизованного мира.



Кл.слова:
цивілізований світ -- суспільство

   Тип видання:   наукове видання   
3.
 


Мей, К.
Інформаційне суспільство [Електронний ресурс] : скептичний погляд : пер. з англ. / К. Мей. - К. : К.І.С., 2004. - 220 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Чи справді настала нова інформаційна доба? Як нові інформаційно-комунікаційні технології (ІКТ) змінюють економічне, соціальне та політичне життя? Чи варто зрікатися попередніх знань та практик? Автор, знаний британський соціолог, пропонує власні "скептичні" відповіді, далекі від беззастережного вихваляння новацій "інформаційного суспільства".



Кл.слова:
технологія -- індивідуалізм -- спільнота -- детермінізм

   Тип видання:   монографія   
4.

Луман, Н.
Реальность массмедиа [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Н. Луман. - М. : Праксис, 2005. - 256 с.. - (Образ общества)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе. В своей книге автор развивает оригинальную трактовку массмедиа как обособленной социальной системы, функционирующей на основе двоичного кода «информация/неинформация». Книга может быть интересна социологам, политологам, журналистам, а также всем тем, кто интересуется характерными особенностями современных массмедиа.



Кл.слова:
медіа -- інформація

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Федотова, Л. Н.
Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации [Електронний ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. Н. Федотова. - 2-е изд., испр. и доп.. - М. : Научный мир, 2001. - 214 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматриваются возможности социологического исследования массовых информационных процессов с помощью метода анализа их содержания. Монография представляет интерес для социологов, политологов и студентов, специализирующихся в этих областях знаний.



Кл.слова:
контент-аналіз

   Тип видання:   монографія   
6.

Кириллова, Н. Б.
Медиакультура: от модерна к постмодерну [Електронний ресурс] / Н. Б. Кириллова. - М. : Академический проект, 2005. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Объектом исследования в монографии стала медиакультура как особый тип культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью. Медиакультура – явление сложное, неоднозначное. Автор дает возможность убедиться в этом, рассматривая ее в исторической репрезентации и как знаковую систему, как феномен эпохи Модерна и в контексте мифотворчества ХХ века. Трансформация медиапространства и информационные «вызовы» постмодернистской цивилизации ставят человечество перед дилеммой поисков новой идентичности. Книга представляет интерес для специалистов в сфере культурологии, философии и социологии, журналистики, политологии и педагогики, а также для студентов гуманитарных вузов.



Кл.слова:
засіб комунікації -- культура -- віртуальна реальність

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Соціологія   
7.

Bock, Joseph G..
The Technology of Nonviolence [Electronic resource] : social Media and Violence Prevention / J. G. Bock. - Cambridge : The MIT Press, 2012. - 294 p.
Переклад назви: Технології ненасильницької дії: соціальні медіа та попередження насильства

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


The wider peacebuilding field has long suffered under the weight of an intriguing paradox: Violence has never been more studied, understood in terms of its dynamics and patterns, and officially identified as a policy challenge than it has in past the twenty years. And violence continues to unfold with extraordinary resilience in too many communities around the world. In this book Joe Bock makes a significant step into unpacking and suggesting creative ways to respond to this dilemma. I say that as a practitioner- scholar with thirty years of experience in community conflict and as a critic of the difficulties that this promising area of exploration — all too often misnamed as conflict prevention — has failed to deliver. From the standpoint of the practice of strategic peacebuilding several key contributions are worth highlighting from this book.



Кл.слова:
суспільні рухи -- ксенофобія -- толерантність -- політична коректність

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Соціологія   
8.

Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество [Електронний ресурс] : введение в теорию и исследования / М. М. Назаров. - М. : Аванта+, 2003. - 427 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Состоит из курса лекций, хрестоматии, учебной программы, методического пособия. В предлагаемой работе акцент делается на социологическом рассмотрении массовой коммуникации. Показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций, в рамках которых происходит осмысление социальной роли массовой коммуникации. Книга знакомит читателя с актуальными на сегодня практическими вопросами взаимоотношений "медиа — общество", отражающими как глобальные тенденции, так и специфику современных российских медиа. Анализируются эффекты массовой коммуникации, а также особенности прикладных исследований аудитории и текстов массовой коммуникации. Адресована студентам, аспирантам, может быть полезна преподавателям в качестве методического пособия по проведению соответствующего специализированного курса.



Кл.слова:
соціологія -- комунікація

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.

Назарчук, А. В.
Учение Никласа Лумана о коммуникации [Електронний ресурс] / А. В. Назарчук. - М. : Весь мир, 2012. - 248 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Выдающийся немецкий социолог и философ Никлас Луман (1927-1988) оказался последним из гигантов социологов XX века, предложившим целостную и универсальную теорию общества. Его идеи, опирающиеся на революционные достижения кибернетики и теории информации, получают новое звучание в контексте современного информационного общества, инновационных изменений коммуникационных технологий последних десятилетий. Сложные построения ученого, считающиеся весьма трудными для понимания, в частности и в используемой терминологии, получают в книге доктора философских наук А.В. Назарчука подробное разъяснение, систематизацию и обоснование, восполняя существующий пробел в нашей исследовательской литературе. Для читателей, интересующихся состоянием современной философской и социологической мысли.



Кл.слова:
кібернетика -- інформаційне суспільство -- соціологія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.
 


Рейнгольд, Г.
Умная толпа [Електронний ресурс] : новая социальная революция / Г. Рейнгольд. - Москва : ФАИР-Пресс, 2006. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Мобильная связь и повсеместная компьютеризация уже начинают менять способы общения, трудовой и творческой деятельности, торговли, управления. Информационные технологии и их многообразное воздействие на различные сферы жизни общества - такова тема книги, предлагаемой вниманию читателей. Через десять лет, утверждает автор на основании многочисленных исследований, наблюдений и интервью, основные места средоточия населения Земли будут наводнены микросхемами, способными общаться друг с другом. Люди, оснащенные такими устройствами, составят «умные толпы», и их общение обретет невиданные прежде формы и возможности. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
соціальні зв'язки -- масова комунікація -- флешмоби
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського