Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (30)Реферативна база даних (1301)Книжкові видання та компакт-диски (2359)Журнали та продовжувані видання (321)
Пошуковий запит: (<.>U=У010.32$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 89
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Друкер, Питер.
Эффективный управляющий [Електронний ресурс] / Питер Друкер. - [Б. м.] : Book Chamber International, 2005. - 38 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Многие утверждают, что ни одна личность не оказала такого всеобъемлющего влияния на развитие бизнеса в 20 века, какое оказал Питер Ф. Друкер. Фактически он создал менеджмент как дисциплину в 50-е гг., превратив эту непопулярную и неуважаемую специальность в необходимое условие развития бизнеса, "отражающее дух нового времени". Перу Питера Друкера принадлежит 31 книга, посвященная различным вопросам менеджмента. Последние годы основными вопросами, которым Питер Друкер отдает свое время, являются информационная революция, новые требования, предъявляемые деловой средой к руководителям, планирование изменений. Питер Друкер имеет 19 докторских степеней в различных университетах США, Бельгии, Великобритании, Испании, Японии и Швейцарии. Его именем назван ряд бизнес-школ и фондов.



Кл.слова:
співробітник -- персонал

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Б. Шмитт ; пер. с англ. К. Ткаченко. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 400 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.



Кл.слова:
споживач -- компанія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.


Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика [Електронний ресурс] / сост. А. Соловьев. - СПб. : Питер, 2007. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Несколько лет вездесущие журналисты «Секрета фирмы» раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы. «Экстрим-маркетинг» выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов. Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и интервью специалистов, консультантов и ученых. Благодаря этой книге теперь каждый может познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- інформація

   Тип видання:   навчальний посібник   
4.
 


Ионова, Светлана Михайловна.
Шпаргалка по менеджменту [Електронний ресурс] : ответы на экзаменационные билеты / С. М. Ионова, С. С. Шумал. - М. : Аллель-2000, 2005. - 64 с.. - (Полный зачет ; кн. 17)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая "шпора", написанная реальными преподами. Здесь найдешь все необходимое по Менеджменту, а остальное — дело техники. Ни пуха, ни пера!



Кл.слова:
економіка  -- менеджмент  -- персонал -- керування

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Украинцева, А. А.
Шпаргалка по маркетингу [Електронний ресурс] : учеб. пособие / А. А. Украинцева. - М. : ТК Велби, 2005. - 40 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие содержит все вопросы экзаменационных багетов по учебной дисциплине «Маркетинг». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, - все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.



Кл.слова:
екзамен -- маркетинг -- інформативність

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.
 


Шепелева, Анжелика Юрьевна.
Шпаргалка по логистике [Електронний ресурс] : ответы на экзаменационные билеты / А. Ю. Шепелева. - М. : Аллель-2000, 2005. - 64 с.. - (Полный зачет ; кн. 19)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая шпора, написанная реальным преподом. Здесь найдешь все необходимое по Логистике, а остальное — дело техники. Ни пуха, ни пера!



Кл.слова:
логістика  -- економіка

   Тип видання:   підручник   
7.


Финансовый менеджмент: теория и практика [Електронний ресурс] : учебник / под ред. Е. В. Стояновой. - 4-е изд., перераб. и доп.. - М. : Перспектива, 2003. - 656 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое применение в условиях отечественного рынка. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей, финансовых менеджеров, экономистов и бухгалтеров предприятий, аудиторов и консультантов, банковских работников.



Кл.слова:
фінанси -- підприємництво

   Тип видання:   підручник   
8.

Бригхем, Ю.
Финансовый менеджмент [Електронний ресурс] : полный курс : в 2 т. : пер. с англ. / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. - СПб. : Экономическая школа, 1997. - (Библиотека "Экономической школы")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Т. 1. - 493 с.

Т. 2. - 668 с.


Известные теоретики бизнеса Юджин Бригхем и Луис Гапенски предлагают для всех, кто хочет углубить свои знания в области деловых финансов, полный курс финансового менеджмента. В книге изложены логика и принципы управления финансами компании. Подробно рассмотрены базовые концепции теории структуры капитала, методика финансового анализа, критерии оценки инвестиционных проектов.



Кл.слова:
управління

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Лобанова, Е. Н.
Финансовый менеджер [Електронний ресурс] / Е.Н. Лобанова, М.А. Лимитовский. - М. : Издательско-Консалтинговая Компания "ДеКА", 2000. - 400 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассмотрены новейшие подходы к выработке и принятию финансовых решений. Комплексно представлены финансовые рычаги управления, финансовые стратегии и методы оценки финансовых перспектив. В книге изложены методы определения денежных потоков для инвестиционного проекта корпорации, а также современная теория портфеля в принятии инвестиционных решений. Книга предназначена для российских финансовых менеджеров, обеспечивающие постоянное решение сложных, противоречивых и динамичных вопросов финансового управления на предприятиях.



Кл.слова:
фінанси -- інвестиція -- управління

   Тип видання:   підручник   
10.

Данько, Т. П.
Управление маркетингом [Електронний ресурс] : учебник / Т. П. Данько. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.



Кл.слова:
розвиток -- управління -- класифікація

   Тип видання:   монографія   
11.

Гегедош, Кріштіан Володимирович.
Транскордонний маркетинг: теоретичні, методичні та прикладні основи [Електронний ресурс] : монографія / К. В. Гегедош. - Київ : Видавничий дім "Кондор", 2022. - 192 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 15.23 Мб


У монографічному дослідженні представлено теорію становлення та розвит- ку маркетингу у транскордонному співробітництві. Проведено транскордонний маркетинговий аналіз діагностування Карпатського Єврорегіону через органі- заційну та інтерактивно-інформаційну складову. Для точної оцінки визначення проблем активізації транскордонного співробітництва у Карпатському Євроре- гіоні було проведено маркетингове експертне опитування різнопрофільних економічних учасників прикордонної області Закарпаття. Загалом, значну увагу приділено удосконаленню системи управління Кар- патським Єврорегіоном та його процесами, завдяки прикладним моделям транс- кордонного маркетингу.

Для фахівців, які вирішують пріоритетні проблеми теорії та практики з еко- номіки і міжнародних відносин завдяки філософії маркетингу.



Кл.слова:
маркетинг -- транскордонний маркетинг -- транскордонні відносини

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.
 


Моргенстерн, Дж.
Технологии эффективной работы [Електронний ресурс] / Дж. Моргенстерн. - Москва : Добрая книга, 2006. - 336 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассказывая о своих оригинальных авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться практически невозможного: успевать все делать вовремя и иметь достаточно времени для самих себя. По сути, это книга о вашем отношении к тому, что вы делаете. Освоив авторскую методику самоорганизации, вы сможете: — полностью контролировать свое время и свою жизнь, расставшись с ощущением хронической нехватки времени — справляться с ситуациями, которые прежде казались вам безвыходными — построить свою работу так, чтобы она больше соответствовала вашим склонностям и редпочтениям — поддерживать равновесие между работой и личной жизнью — успешно работать в условиях кризиса, нехватки времени или в обстановке еопределенности — значительно снизить нагрузку и стресс на рабочем месте, повысить эффективность работы во всем, чем вы занимаетесь — от просмотра окументов и сортировки корреспонденции до работы с электронной почтой.



Кл.слова:
саморозвиток -- тайм-менеджмент -- офісна робота

   Тип видання:   підручник   
13.


Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах [Електронний ресурс] : учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Логос, 2002. - 392 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматриваются понятия и методы, определяющие процессы принятия решений, а также инструменты их обоснования и поддержки. Освещаются аксиоматические теории рационального поведения, многокритериальные решения при объективных моделях, методы оценки и сравнения многокритериальных альтернатив, особенности переработки информации человеком в связи с принятием решений. Раскрываются современные подходы к построению экспертных баз данных, анализу и принятию решений, деятельности консультативных фирм и консультантов по проблемам принятия решений. В отличие от первого издания (М.: Логос, 2000 г.) книга содержит главы по принятию решений в организациях и анализу риска. Изложены методы аналитической иерархии сравнительного превосходства альтернатив по индексам согласия и несогласия в многокритериальной теории полезности. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям менеджмента, экономики, информатики и вычислительной техники. Представляет интерес для широкого круга специалистов.



Кл.слова:
оцінка багатокритеріальних альтернатив

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Виноградова, З. И.
Стратегический менеджмент. Матрица модулей, "дерево" целей [Електронний ресурс] : учебное пособие / З. И. Виноградова, В. Е. Щербакова. - М. : Академический Проект : Фонд "Мир", 2004. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге обосновывается новая концепция стратегического менеджмента и его составляющих (креативных, кадровых, маркетинговых, антикризисных, финансовых и других стратегических направлений, представленных модулями соответствующих учебных дисциплин), вместе формирующих стратегическую матрицу, «дерево» целей и стратегий менеджмента. Для студентов, аспирантов и преподавателей менеджмента, а также для руководителей, желающих освоить стратегическое и креативное мышление, без которых немыслим успех в бизнесе.



Кл.слова:
менеджмент -- управління -- фінанси -- ринок

   Тип видання:   навчальний посібник   
15.

Тертичка, Валерій.
Стратегічне управління [Електронний ресурс] : навчальний посібник / В. Тертичка. - Київ : К. І. С., 2015. - 171 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Текст у форматі PDF 1.55 Мб


У навчальному посібнику розглянуто теоретичні й практичні питання стратегічного управління, його сутність та переваги, основні інструменти реалізації стратегічних планів, особливості здійснення стратегічного управління в Україні на різних рівнях.



Кл.слова:
управління змінами -- PEST-аналіз -- SWOT-аналіз

   Тип видання:   зб. статей   
16.


Стратегічні імперативи сучасного менеджменту [Електронний ресурс] : збірник матеріалів ІV Міжнародної науково-практичної конференції (19–20 квітня 2018 року) / відп. вип. С. М. Соболь ; ред.: З. Є. Шершньова, Л. О. Лігоненко, О. І. Гарафонова ; Державний вищий навчальний заклад «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана». - Київ : КНЕУ, 2018. - 503 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Текст у форматі PDF 3.40 Мб


Конференція спрямована на обговорення результатів новітніх вітчизняних і закордонних досліджень у сфері менеджменту організацій; стратегічного, корпоративного управління; сталого інноваційного розвитку підприємств та економіки в цілому.



Кл.слова:
менеджмент -- стратегії підприємства -- фінанси

   Тип видання:   підручник   
17.

Дейан, А.
Стимулирование сбыта [Електронний ресурс] / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек. - СПб. : Нева, 2003. - 53 с.. - (Школа бизнеса)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Объемы реализации - важный показатель успешности любой компании. Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима! Из нее вы узнаете о самых современных методах продвижения потребительских товаров, ознакомитесь с техникой сбыта и правилами проведения рекламных кампаний, найдете ценные рекомендации, эффективность которых проверена на практике. Менеджеры по сбыту и маркетингу, прочитавшие эту книгу, смогут резко повысить объемы реализации своей компании и существенно упрочить ее позиции на рынке, а студенты экономических вузов получат новые необходимые знания в этой области.



Кл.слова:
маркетинг -- торгівля

   Тип видання:   монографія   
18.

Катаєв, А. В.
Соціально-орієнтований маркетинг-аудит [Електронний ресурс] : монографія / А. В. Катаєв. - Харків : Видавець Оберемок В., 2005. - 212 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 3.26 Мб


В монографії представлені наукові положення щодо сутності соціально-орієнтованого маркетинг-аудиту, пропозиції по розробці способів його адаптації до соціальної політики і соціальної відповідальності бізнесу. В роботі узагальнено напрями розвитку та бар’єри використання теорії сучасного соціально-етичного маркетингу, наведено детальний аналіз світового і українського ринків аудиторсько-консалтингових послуг. Результати дослідження можуть бути використані в практиці суб’єктів господарювання при розробці комплексних програм соціально-орієнтованого маркетинг- аудиту як способу оцінки та коригування стратегічних рішень; покладені в основу практичних методик організації досліджень збалансованості попиту та пропозиції і забезпечення взаємодії в системі створення цінностей. Для викладачів, науковців, студентів і аспірантів економічних спеціальностей, фахівцям з маркетингу, соціальної економіки і політики.



Кл.слова:
споживча панель -- аудиторські послуги -- консалтингові послуги

   Тип видання:   підручник   
19.

Сладкевич, В. П.
Современный менеджмент [Електронний ресурс] / В. П. Сладкевич, А. Д. Чернявский. - 3-е изд. стереотип.. - К. : МАУП, 2003. - 152 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены типология и содержание современного менеджмента; освещены современные подходы к теории менеджмента, методы поиска новых идей и решений, совершенствования управления; приведены примеры организационных форм управления, стратегий деятельности предприятий в рыночных условиях, технологии современного менеджмента; показаны проблемы власти и лидерства, трансформации организационных форм управления в условиях перехода к рыночным методам управления. Для студентов специальности "Менеджмент организаций" и всех, кто интересуется актуальными проблемами современного менеджмента.



Кл.слова:
менеджмент -- управління

   Тип видання:   методичний посібник   
20.

Хит, Роберт.
Скрытая власть рекламы [Електронний ресурс] : как обработка информации в режиме сниженного внимания влияет на потребительский выбор / Р. Хит. - К. : Изд-во Алексея Капусты, 2006. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге «Скрытая власть рекламы» Роберт Хит представляет созданную им модель обработки информации в режиме сниженного внимания, которая заставляет переосмыслить традиционные методы и подходы, используемые в маркетинге и рекламном бизнесе.



Кл.слова:
маркетинг -- рекламні стратегії -- бізнес-технології
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського