Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (11)Автореферати дисертацій (342)Реферативна база даних (2404)Книжкові видання та компакт-диски (320)Журнали та продовжувані видання (19)
Пошуковий запит: (<.>K=ПРОДАЖ$<.>+<.>K=АКЦІЙ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 227
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.
 


Лукич, Радмило М..
10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами [Електронний ресурс] / Р. М. Лукич. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 8 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
менеджмент -- бізнес -- психологія

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Campbell, T.
101 eBay seller secrets revealed! [Electronic resource] / T. Campbell. - [S. l. : s. n.], 2000. - 32 p.
Переклад назви: 101 eBay секрет продавця розкритий!

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Here are 101 of some of the best touchstones for you to ponderand act on as you build and expand your auction empire...



Кл.слова:
електронна торгівля -- продаж -- електронні гроші

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Waugh, T.
101 marketing strategies for accounting, law, consulting, and professional services firms [Electronic resource] / T. Waugh. - Hoboken : John Wiley & Sons, 2004. - 289 p.
Переклад назви: 101 маркетингова стратегія для обліку, права, консалтингу та фірм з надання професійних сервісів

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Most sales and marketing consultants subscribe to an “event” model of selling. You will find books written on single subjects such as closing the sale, referral selling, and overcoming objections. Many of these models and books are loaded against long-term success in selling professional services. Selling professional services is not an event, it is a process. Although pieces do have usefulness when placed in the context of the selling process, you may develop great skill in closing the sale and still not close many sales because you closed too soon or too late. This book, addressed to senior associates and partners of accounting, law, consulting, and other professional business services, describes selling as a process. I cover the three levels of the selling process:The development of the relationship, the buying process of the client, and the selling process of the professional. This is the process we use in The Rainmaker Academy, a leadership and business development program for professionals. It has been tested and found highly effective in hundreds of the world’s most successful firms.



Кл.слова:
продаж -- прийняття рішень

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.
 


Григорьева, В.
1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей [Електронний ресурс] / В. Григорьева. - СПб. : Фирма «Альянс Плюс», 2004. - 140 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Немалое количество программ написано в последние годы для облегчения рутинного бухгалтерского труда. Но, пожалуй, ни одна из них не получила столь широкого распространения, как система «1С: Предприятие». Данная книга посвящена новой версии этого продукта, увидевшей свет в конце 2003 года. Понятное изложение материала, практические примеры, а также руководство по овладению элементарными навыками работы на современном компьютере помогут быстро и эффективно начать работу с программой даже абсолютно неподготовленным пользователям. Более опытные бухгалтеры, менеджеры и даже руководители, постоянно решающие задачи планирования закупок и продаж, учета и движения товаров, взаиморасчетов с клиентами, найдут в этой книге полезные советы о том, как построить свою деятельность более рационально с помощью конфигурации «Управление торговлей».



Кл.слова:
бухгалтерія -- облік -- економіка -- торгівля -- програмне забезпечення

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Шиффман, Стивен.
25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса [Електронний ресурс] / Стивен Шиффман. - М. : Гиппо, 2005. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Один из лучших в Америке тренеров по продажам Стивен Шиффман предлагает уникальную программу развития в области продаж, с которой не идут в сравнение традиционные программы обучения торговых агентов. Вы узнаете как: — определить, что потенциальный клиент действительно может стать вашим клиентом, и вы не тратите время напрасно; — преодолеть негативные моменты встреч с потенциальными покупателями с помощью обезоруживающих вопросов; — избегать неуместного предугадывания потребностей клиентов; — преодолеть сопротивление тех, кто стоит между вами и теми, кто принимает решение; — выделять полезные советы в Интернете.



Кл.слова:
продаж -- торговельна діяльність -- клієнт

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Мэттсон, Дэвид.
49 законов продаж [Електронний ресурс] / Дэвид Мэттсон. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы занимаетесь продажами? Тогда вам наверняка знакомо чувство отчаяния из-за непредсказуемого поведения ваших клиентов или ваших собственных действий, оказавшихся ошибочными. Хотя вы, казалось бы, все просчитали. Дэвид Сэндлер начал карьеру в отделе продаж, будучи разорившимся бизнесменом. Спустя некоторое время он ушел, чтобы… открыть собственную компанию по обучению технике продаж. Очень скоро Сэндлер приобрел широкую известность, а 49 неочевидных, провокационных, но действенных «правил Сэндлера» вошли в арсенал многих успешных продавцов. Книга адресована всем, кто продает – товары, услуги, мысли, идеи. Постоянно или время от времени.



Кл.слова:
продаж -- клієнт

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Гудмэн, Г. С.
7 секретов прирожденного продавца [Електронний ресурс] / Г. С. Гудмэн. - М. : ФАИР-Пресс, 1999. - 304 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете. Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике. Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь "превращать лимоны в лимонад", оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.
 


Сергеев, А.
Access 2007 [Електронний ресурс] : новые возможности / А. Сергеев. - СПб. : Питер, 2008. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Основная цель этой книги - продемонстрировать все новые возможности Microsoft Office Access 2007, позволяющие еще быстрее и эффективнее создавать собственные базы данных. В книге описаны все новые инструменты и функции Access 2007, с помощью которых можно быстро и без особых проблем спроектировать талбицу либо форму, а затем на их основе создать отчет, выводящий, скажем, объемы продаж за квартал. При желании можно написать достаточно сложный запрос, позволяющий выполнять фильтрацию и сортировку огромного масива данных, хранящегося в нескольких таблицах. Книга рассчитана, в первую очероедь, на пользователей, имеющих определенный опыт работы с предыдущими версиями Access и желающих быстро освоить воозможности новой версии программы. Вместе с тем и те, кто только начинает работать в Access, могут использовать книгу в качестве практического пособия по быстрому освоению этого популярного приложения создания баз данных.



Кл.слова:
база даних -- обробка інформації -- Microsoft Office

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.
 


Blaney, John.
Beatles for sale [Electronic resource] : how everything they touched turned to gold / John Blaney. - London : Jawbone Press, 2008. - 295 p
Переклад назви: Бітлз на продаж: як усе, чого вони торкалися, перетворювалося на золото

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Beatles for Sale is a brand new way of looking at a story you may think you know inside out. Author John Blaney shows for the first time how the group and their inner circle invented so much of what we now recognize as the modern business of making and selling rock music. This was certainly not because Lennon, McCartney, Epstein, and the rest had a clear vision of the way things ought to be. Very often it was simply down to making things up as they went along because no one had been there before and no one knew how to do these things. The book details the ups and downs of the group as they promoted, advertised, and sold records, played concerts, sold merchandise, made films, and set up publishing and record companies of their own. It is a story of naivety and greed, inexperience and luck, gullibility and ingenuity. It is the story of every aspect of how the Beatles made money and how virtually every group since then has followed in their footsteps.



Кл.слова:
музика -- поп-культура -- шоу-бізнес -- мерчендайзинг

   Тип видання:   методичний посібник   
10.

Klueger, F.
Buying and selling a business [Electronic resource] : a step-by-step guide / F. Klueger, F. Robert. - Hoboken : John Wiley & Sons, 2004. - 258 p.
Переклад назви: Купівля та продаж бізнесу: покроковий посібник

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Anyone reading this book is either thinking of buying a particular business or trying to find one to buy. If you’ve already found a business you’re seriously thinking of buying, read this chapter anyway. What you read here may reinforce a sound decision or provide you with some food for thought regarding the wisdom of your choice. If you haven’t decided on a particular business, what you read here may be the most important and helpful part of this book. Throughout the book you’ll receive a wealth of helpful hints on analyzing, investigating, and negotiating the purchase of a business. Believe it or not, investigating the financial statements and operations of a complete stranger can be easier than digging deep down and analyzing yourself, to see what type of business you’ll be comfortable running.



Кл.слова:
провадження бізнесу -- підприємництво

   Тип видання:   підручник   
11.

Timperley, J.
Connective selling: the secrets of winning 'Big Ticket' sales [Electronic resource] / J. Timperley. - New York : John Wiley & Sons, 2004. - 195 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Use the tips and strategies in this guide to achieve high value business by gaining the respect and trust of your clients, helping them succeed, and really hearing what they're saying.



Кл.слова:
продаж -- торгівля

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія: Транспорт   
12.


Hyundai Tucson [Електронний ресурс] : руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М. : Третий Рим, 2007. - 340 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Цветное богато иллюстрированное информационно-справочное пособие руководство по ремонту Hyundai Tucson, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Hyundai Tucson, с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G4G6 рабочим объемом 2,0 л. и G6BA рабочим объемом 2,7 л. Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Хундай Туксон. Детально описывается ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.



Кл.слова:
авто -- автосервіс -- технічне обслуговування

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Phillips, M.
Marketing without advertising [Electronic resource] / M. Phillips. - 3rd. ed.. - Berkeley : NOLO, 2001. - 296 p.
Переклад назви: Маркетинг без реклами

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Take a look around your community and make a list of truly superior small businesses—ones you trust so thoroughly you would recommend them to your friends, your boss and even your in-laws. Whether your mind turns to restaurants, plumbers, plant nurseries or veterinarians, chances are good your list is fairly short.



Кл.слова:
продаж -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.
 


Кэй, Мэри Эш.
Mary Kay [Електронний ресурс] : путь к успеху : пер. з англ. / М. Э. Кэй. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сорок пять лет назад американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Магу Кау – гигантская косметическая империя с двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж, объединяющая более 1,8 миллиона женщин-консультантов по всему миру. Хроника становления компании вошла в число двадцати «Самых известных историй делового мира», изданных журналом Forbes.Эта книга – принципы ведения дел и постулаты корпоративной культуры, благодаря которым Мэри Кэй Эш неоднократно была названа одной из самых успешных женщин в американском бизнесе, вошла в список 25 наиболее влиятельных женщин Америки и даже удостоилась титула "Женщина века".Книга рекомендуется собственникам бизнеса, менеджерам, начинающим предпринимателям, а также слушателям программ МВА.



Кл.слова:
косметика -- бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
15.
 


Лав, Д. Ф.
McDonald's. О чем молчит БИГМАК? [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Ф. Лав. - М. : Эксмо, 2007. - 544 с.. - (Профессиональные издания для бизнеса)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев. Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация «Макдоналдс» не контролировала и не редактировала его работу, что добавляет объективности к изложенному материалу. Работа над материалом длилась четыре с половиной года. Автор подробно описывает процесс превращения бизнеса, начавшегося с единственной стойки по продаже гамбургеров, в многомиллиардную корпорацию, известную во всем мире. «Университет гамбургеров», гениальные рекламные кампании и маркетинговые находки, конфликты между франчайзи и корпорацией, между корпорацией и общественными организациями, международная экспансия – все это история «Макдоналдс». Для всех интересующихся историей развития и опытом частного бизнеса, для широкого круга читателей.



Кл.слова:
харчова промисловість -- їжа -- харчові добавки -- ресторан

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.
 


Потапов, Дмитрий.
NLP в продажах [Електронний ресурс] / Д. Потапов. - М. : Эксмо, 2007. - 166 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем – продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами NLP-продаж! Это позволит вам действовать с четким пониманием того, как выходить победителем из любой ситуации и достигать самых высоких вершин! Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, фирму и себя.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- товар -- збут -- успіх

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Brown, L.
Special edition using Microsoft CRM [Electronic resource] / L. Brown, J. Gravely. - Indianapolis : Que Publishing, 2003. - 640 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


A sophisticated yet easy-to-use software program, Microsoft CRM handles the full range of Sales and Customer Service functions, and allows the user to access key customer and sales information from Microsoft Outlook and the Web. It is designed for rapid deployment, ease of use, and integration with Microsoft Office and Microsoft Great Plains' back-office solutions, increasing information reliability, employee usage and productivity.



Кл.слова:
програмне забезпечення -- продаж інформації

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Blowers, C. S.
The Ernst & Young LLP guide to the IPO value journey [Electronic resource] / C. S. Blowers, P. H. Griffith, T. L. Milan. - New York : John Wiley & Sons, 1999. - 306 p.
Переклад назви: Посібник для подорожі по значеннях первинної публічної пропозиції

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


The number of initial public offerings (IPOs) has exploded from just over 200 in 1990 to more than 600 in 1997, peaking at nearly 900 in 1996. Of the approximately $340 billion raised on Nasdaq through IPOs since 1970, more than 58 percent was raised between 1993 and 1998 (see Exhibit I.1). Despite the initial performance of IPOs, many companies fizzle during the first three years after going public, significantly underperforming the market in both profits and share price (see Exhibit I.2). Bucking this trend is a fair number of highly successful companies, including such legendary performers as Yahoo!, Lucent Technologies, and Amazon.com. The contrast between the winners and the losers inspired Ernst & Young to undertake an ambitious research project called “Managing the Success of the IPO Transformation Process,” which was aimed at identifying the keys to successful IPOs. The results of our study were so illuminating that we decided to incorporate the findings into this book, The Ernst & Young Guide to the IPO Value Journey.



Кл.слова:
продаж акцій -- акціонер

   Тип видання:   підручник   
19.


Інфраструктура товарного ринку [Електронний ресурс] : теоретичні засади / за ред. О. О. Шубіна. - К. : Знання, 2009. - 379 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У підручнику на системній основі розглядаються найважливіші елементи інфраструктури ринку товарів і посліг як передумови забезпечення ефективного функціонування національної економіки. Узагальнено великий практичний досвід з вивчення розвиненої інфраструктури західних країн, висвітлено способи його адаптації до умов транзитивної економіки України. Особливе місце відведено практичній діяльності комерційних посередників, їхній ролі в інфраструктірі товарного ринку, логістичним аспектам загальної системи розподілу, зберігання та продажу товарів. Для студентів економічних спеціальностей, аспірантів і викладачів вищих навчальних закладів. Книга буде корисною також науковцям і фахівцям-практикам у сфері товарного обігу, комерційної діяльності, маркетингу.



Кл.слова:
логістика -- маркетинг

   Тип видання:   підручник   
20.


Історія інформаційно-психологічного протиборства [Електронний ресурс] / ред. Є. Д. Скулиш ; Національна академія служби безпеки України. - Київ : [б. в.], 2012. - 212 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У підручнику показано еволюцію інформаційно-психологічного протиборства. Розкрито сутність, методи і засоби ведення інформаційних війн, спеціальних інформаційних операцій та акцій інформаційного впливу. Для студентів і викладачів, а також наукових працівників вищих навчальних закладів гуманітарної спрямованості.



Кл.слова:
військова психологія -- інформаційні війни -- дезінформація -- пропаганда
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського