Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (72)Тематичний інтернет-навігатор (1)Автореферати дисертацій (1082)Реферативна база даних (9605)Книжкові видання та компакт-диски (4681)Журнали та продовжувані видання (131)
Пошуковий запит: (<.>K=БАГАТОРІВНЕВИЙ$<.>+<.>K=МАРКЕТИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 364
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Дин, Терри.
10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта [Електронний ресурс] / Терри Дин. - [Б. м.] : [б. в.], 2004. - 190 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известнейшего американского маркетолога Терри Дина рассказывает о том, каким образом можно быстро повысить прибыльность любого коммерческого сайта путем устранения довольно распространенных ошибок в деятельности предпринимателя, которых последний очень часто не замечает. Иными словами, данная книга является пошаговой инструкцией к работе над ошибками, цель которой - вывести Ваш коммерческий проект на новые высоты электронного бизнеса



Кл.слова:
прибуток -- гроші -- інтернет-маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Дотсон, Л.
1000 советов, тактических приемов и секретов internet-маркетинга [Електронний ресурс] / Л. Дотсон. - М. : Изд-во Виртуального Колледжа электронной коммерции, 2000. - 42 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая читателю книга, автором которой является издатель популярного на Западе электронного еженедельника «Ваш бизнес» Ларри Дотсон представляет собой краткое руководство по маркетинговой работе в сети INTERNET, охватывающее основные разделы достаточно устоявшейся за рубежом науки, именуемой электронным маркетингом (e-marketing), составляющим неотъемлемую и, пожалуй, одну из наиболее сложных и объемных подотраслей гораздо более обширной науки – электронной коммерции (e-commerce). Книга посвящена основным инструментам маркетинговой работы в электронном бизнесе – привычным для пользователя Сети средствам коммуникации, которые в умелых руках при должном подходе достаточно легко, как показано в данной книге, превращаются в средства продвижения товаров и услуг практически любого вида и практически на любом рынке.



Кл.слова:
комерційна діяльність  -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Waugh, T.
101 marketing strategies for accounting, law, consulting, and professional services firms [Electronic resource] / T. Waugh. - Hoboken : John Wiley & Sons, 2004. - 289 p.
Переклад назви: 101 маркетингова стратегія для обліку, права, консалтингу та фірм з надання професійних сервісів

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Most sales and marketing consultants subscribe to an “event” model of selling. You will find books written on single subjects such as closing the sale, referral selling, and overcoming objections. Many of these models and books are loaded against long-term success in selling professional services. Selling professional services is not an event, it is a process. Although pieces do have usefulness when placed in the context of the selling process, you may develop great skill in closing the sale and still not close many sales because you closed too soon or too late. This book, addressed to senior associates and partners of accounting, law, consulting, and other professional business services, describes selling as a process. I cover the three levels of the selling process:The development of the relationship, the buying process of the client, and the selling process of the professional. This is the process we use in The Rainmaker Academy, a leadership and business development program for professionals. It has been tested and found highly effective in hundreds of the world’s most successful firms.



Кл.слова:
продаж -- прийняття рішень

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.
 


Грант, Джон.
12 тем. Маркетинг 21 века [Електронний ресурс] / Джон Грант. - [Б. м.] : Коммерсантъ : Питер, 2007. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга. Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.



Кл.слова:
брендинг -- реклама

   Тип видання:   підручник   
5.

Траут, Джек.
22 непреложных закона маркетинга [Електронний ресурс] / Д. Траут.. - М. : АСТ, 2005. - 50 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?



Кл.слова:
економіка -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Файлла, Дон.
45-секундная презентация или уроки на салфетках [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дон Файлла. - [Б. м.] : Фаир, 2009. - 160 с.. - (Золотой фонд MLM)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
ораторська майстерність -- риторика -- виступ

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Гудмэн, Г. С.
7 секретов прирожденного продавца [Електронний ресурс] / Г. С. Гудмэн. - М. : ФАИР-Пресс, 1999. - 304 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете. Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике. Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь "превращать лимоны в лимонад", оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
8.

Post, K.
Brain tattoos [Electronic resource] : creating unique brands that stick in your customers' minds / K. Post. - New York : AMACOM, 2004. - 186 p
Переклад назви: Татуювання мозку: створення унікальних брендів, які знаходяться у мізках ваших клієнтів

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


A solid brand leaves a positive impression in the customer’s mind, but the impression made by an exceptional brand is virtually indelible. With Brain Tattoos, you will learn exactly how to make your brand truly distinct and unforgettable. Karen Post isn’t going to waste your time with complicated theories or unnecessary marketing jargon. She is going to show you how to maximize your brand’s impact, with proven ideas and the practical tools she has used to help her best clients dominate their markets!



Кл.слова:
маркетинг -- ринок -- ідея

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Ла Барж, Р.
DVD: авторинг и производство [Електронний ресурс] : профессиональное руководство по DVD-видео, DVD-ROM, Web-DVD : пер. с англ. / Р. Ла Барж. - М. : Кудиц-Образ, 2004. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это всеобъемлющее руководство включает все, что необходимо знать для публикации информации в форматах DVD-видео, DVD-ROM и WebDVD - от концепции проекта до тиражирования и дистрибуции продукта. После прочтения книги вы сможете организовывать свои проекты, выполнять их, а затем ycпешно продавать, с полным пониманием теории и практики. Каждый этап процесса ауторинга; и производства подробно объясняется и иллюстрируется. Книга также включает изложение современных концепций ауторинга, деловые советы по бизнес-моделям производства, методам маркетинга и дистрибуции, обширный глоссарий аббревиатур и терминов DVD-индустрии.



Кл.слова:
комп’ютерні технології -- електронний ресурс -- DVD -- носій інформації

   Тип видання:   наукове видання   
10.

Chapman, M. R.
In Search of Stupidity [Electronic resource] : over 20 Years of High-Tech Marketing Disasters / M. R. Chapman. - New York : Apress, 2003. - 268 p.
Переклад назви: У пошуках Дурниці: Більше 20 років високотехнологічних катастроф маркетингу

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This incisive, witty book looks at some of the most influential marketing and business philosophies in technology and, through hindsight, provides an educational and vastly entertaining examination of why they didn't work.



Кл.слова:
маркетинг -- технологія

   Тип видання:   монографія   
11.

Lau, J.
Integrating the Information Literacy Logo [Electronic resource] : a Marketing Manual / J. Lau, J. Cortes. - Veracruz : IFLA – Information Literacy Section / UNESCO, 2009. - 75 p.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


The aim of writing this marketing manual is to promote the use of the Information Literacy IFLA – UNESCO logo (International Federation of Library Associations and Institutions (IFLA), United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO). The logo was selected from an international competition with the objective of creating an image that would strengthen communication between participants in Information Literacy (IL) programs: those who fund them, the institutions and organizations; those who facilitate the programs, the trainers; and those who benefit from developing information competencies, the learners. The adoption and use of the logo by information literacy professionals will make it an easily recognizable symbol for IL across countries, and will therefore, make IL communication easier.



Кл.слова:
маркетинговий план -- інформаційна грамотність

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Джексон, Тим.
Intel [Електронний ресурс] : взгляд изнутри / Тим Джексон. - М. : Лори, 1998. - 346 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Intel: взгляд изнутри" — увлекательная сага о компании, завоевавшей лидерство благодаря технологическим инновациям и сумевшей сохранить доминирующие позиции за счет агрессивного маркетинга, жесткой тактики в бизнесе и широкого использования судебно-правовых норм. Как рассказывает обозреватель "Financial Times" Тим Джексон, основу корпоративной культуры Intel составляют конфиденциальность и авторитарность. Компания содержит частных детективов, задача которых заключается в том, чтобы не дать ее сотрудникам сбиться с пути, а также предотвратить попытки раскрыть ревностно охраняемые секреты. Intel прибегает к практике судебного преследования в отношении как сотрудников, так и конкурентов. Эта тактика ярко проявилась во время ее семилетней юридической войны с AMD: агрессивные действия этого производителя микросхем в какой-то момент грозили привести к переделу сфер влияния во всей компьютерной индустрии. Но даже в атмосфере напряженной борьбы Intel процветает. Она все равно господствует на рынке микросхем, разрабатывая все новые поколения микропроцессоров. Ее акции — мечта банкиров с Уолл-Стрит, они приносят акционерам компании астрономические доходы. Даже обнаружение серьезного дефекта в широко разрекламированном процессе Pentium не смогло негативно повлиять на репутацию компании или ее долю на рынке. В центре этой увлекательной истории — Энди Гроув, неординарный президент и председатель совета директоров Intel. Бывший нищий эмигрант, он прислуживал в ресторане, чтобы иметь возможность учиться в колледже. Именно Гроув принимает непопулярные и противоречивые решения, благодаря которым Intel удается держаться на вершине рынка микросхем. Его труд, посвященный философии бизнеса, носит многозначительное название "Выживает только параноик". В книге на судебных записях, ранее не публиковавшихся документах и более ста интервью с важными фигурами в истории Intel, тщательно исследуются блестящие успехи, впечатляющие неудачи, потрясающие изобретения и революционные продукты этого компьютерного гиганта. В то же время это сага о сильных человеческих чувствах, которые стоят за битвами, сделавшим Intel одним из главных участников игры, где в качестве ставок используют деньги, власть, амбиции.



Кл.слова:
мікросхема -- комп'ютер

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.

Каталяно, Ф.
Internet-маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ф. Каталяно, Б. Смит. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.



Кл.слова:
маркетинг -- інтернет-технології

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Бритченко, И. Г.
Marketing management организации: потенциал и система [Електронний ресурс] : учебное пособие / И. Г. Бритченко, Г. И. Бритченко ; Донецкий национальный университет. - Донецк : [б. в.], 2001. - 288 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 2.43 Мб


В учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.



Кл.слова:
управлінські процеси -- комунікативні стратегії -- торгівля

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Phillips, M.
Marketing without advertising [Electronic resource] / M. Phillips. - 3rd. ed.. - Berkeley : NOLO, 2001. - 296 p.
Переклад назви: Маркетинг без реклами

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Take a look around your community and make a list of truly superior small businesses—ones you trust so thoroughly you would recommend them to your friends, your boss and even your in-laws. Whether your mind turns to restaurants, plumbers, plant nurseries or veterinarians, chances are good your list is fairly short.



Кл.слова:
продаж -- бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
16.
 


Лав, Д. Ф.
McDonald's. О чем молчит БИГМАК? [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Ф. Лав. - М. : Эксмо, 2007. - 544 с.. - (Профессиональные издания для бизнеса)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев. Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация «Макдоналдс» не контролировала и не редактировала его работу, что добавляет объективности к изложенному материалу. Работа над материалом длилась четыре с половиной года. Автор подробно описывает процесс превращения бизнеса, начавшегося с единственной стойки по продаже гамбургеров, в многомиллиардную корпорацию, известную во всем мире. «Университет гамбургеров», гениальные рекламные кампании и маркетинговые находки, конфликты между франчайзи и корпорацией, между корпорацией и общественными организациями, международная экспансия – все это история «Макдоналдс». Для всех интересующихся историей развития и опытом частного бизнеса, для широкого круга читателей.



Кл.слова:
харчова промисловість -- їжа -- харчові добавки -- ресторан

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія: Транспорт   
17.


New Ford V-8 cars for 1939 [Electronic resource]. - [S. l. : s. n.]. - 16 p.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Официальный маркетинговый проспект, посвященный карам Ford V-8 1939 модельного года: Ford Fordor и Ford Tudor и их модификациям



Кл.слова:
автомобіль

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.
 


Потапов, Дмитрий.
NLP в продажах [Електронний ресурс] / Д. Потапов. - М. : Эксмо, 2007. - 166 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем – продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами NLP-продаж! Это позволит вам действовать с четким пониманием того, как выходить победителем из любой ситуации и достигать самых высоких вершин! Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, фирму и себя.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- товар -- збут -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.
 


Armstrong, J. Scott.
Persuasive advertising [Electronic resource] : evidence-based principles / J. Scott Armstrong. - New York : Palgrave Macmillan, 2010. - 350 p
Переклад назви: Переконлива реклама: на основі фактичних даних

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This book translates knowledge about persuasion into evidence-based principles. Useful knowledge about persuasion has been obtained over the last 100 years from the experience of advertising experts and from empirical studies in advertising and other fields including psychology, consumer behavior, law, mass communication, politics, and propaganda. The principles in Persuasive Advertising provide understandable and easy-to-access guidance for all types of advertising. Including still media such as print and Internet, and motion media such as TV, streaming video, Internet, and radio. They also apply to other types of persuasive communications such as management reports, speeches, and press releases. Wharton School Professor J. Scott Armstrong spent over 16 years on this book. In recent years, he was assisted by Gerry Lukeman, Chairman Emeritus of Ipsos-ASI and Sandeep Patnaik, Research Director at Gallup and Robinson. Altogether, more than 80 people contributed to Persuasive Advertising by obtaining relevant studies, analyzing data, editing and reviewing, and surveying researchers to ensure that the book correctly summarizes their findings. Persuasive Advertising summarizes findings from about 3,000 empirical studies and 50 books. It also presents new findings from previously unpublished studies. Along with the AdPrin Audit software on AdPrin.com, Persuasive Advertising enables advertisers as well as agencies to quickly and inexpensively identify ways to improve ads – or to determine which of a set of ads will be most effective. For example, it typically requires about an hour for an experienced user to obtain a persuasiveness index for a print ad along with a list of ways to improve the ad., By using these principles, advertisers can improve their creativity and effectiveness.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- психологія споживача

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Горкина, М. Б.
PR на 100% [Електронний ресурс] : как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. - М. : [б. в.], 2003. - 116 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR» – вторая из серии «На 100%» после «Маркетинга на 100%», в рекордные для России сроки ставшего деловым бестселлером. «PR на 100%» – это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.



Кл.слова:
реклама
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського