Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)Книжкові видання та компакт-диски (7)
Пошуковий запит: (<.>A=ХОПКИНС$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

   Тип видання:   підручник   
1.

Хопкинс, Т.
Умение продавать для "чайников" [Електронний ресурс] / Т. Хопкинс. - М. : Диалектика, 1999. - 208 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор - Том Хопкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений). В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными навыками.



Кл.слова:
стратегія продажу -- маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Хопкинс, Д.
Экстремальная кухня [Електронний ресурс] : причудливые и удивительные блюда, которые едят люди : пер с англ. / Д. Хопкинс. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 336 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Тараканы, змеи, личинки насекомых, мясо собак и кошек, кактусы, земля, птичьи гнезда, золото — разве все это может быть пищей? Оказывается, может, причем повседневной и даже праздничной. Таковой она является едва ли не для большинства населения нашей планеты. Автор книги знакомит читателей со своим опытом дегустации подобных блюд, утверждая, что именно эта пища, экстремальная для современных европейцев, неизбежно придет на смену той, что привычна им сегодня. Яркие, «аппетитные» фотографии дополняют описание. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
кулінарія -- страва

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Хопкинс, Т.
Умение продавать для "чайников" [Електронний ресурс] / Т. Хопкинс. - К. : Диалектика, 2004. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор - Том Хопкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений). В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными навыками.



Кл.слова:
продаж -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Хопкинс, Том.
Искусство торговать [Електронний ресурс] / Том Хопкинс. - М. : ФАИР-Пресс, 2006. - 464 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям. Если вам жалко тратить время, деньги и энергию на неудачи, ознакомьтесь с методикой Тома Хопкинса — феноменального мастера искусства продаж. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
продаж -- торгівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Хопкинс, Клод.
Моя жизнь в рекламе [Електронний ресурс] / Клод Хопкинс. - М. : Эксмо, 2008. - 352 с.. - (Академия рекламы)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж, Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама», он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт. Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете — одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному. Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, но также будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей.



Кл.слова:
продаж -- торгівля -- рекламна кампанія
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського