Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (210)Книжкові видання та компакт-диски (421)Журнали та продовжувані видання (22)
Пошуковий запит: (<.>U=У529.0-21$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 61
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   наукове видання   
1.
 


Саймон, Г. А.
Менеджмент в организациях [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Г.А. Саймон, Д.У. Смитбург, В. А. Томпсон. - М. : Экономика, 1995. - 337 с.. - (Государственная служба и региональное управление)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как известно, организационное управление в конечном счете призвано способствовать повышению эффективности работы корпораций, фирм или правительственных учреждений. Другими словами, оно призвано привести структуру и стратегию организации в соответствие с меняющимися финансовыми, политическими, технологическими и другими условиями. Именно в этой связи в последнее время на Западе активно говорят об организационном и финансовом реструктурировании или "реинжиниринге" организаций. Но прежде чем пойти на такие значительные изменения, руководитель или высшие менеджеры организации должны ясно представлять: чем в принципе является организация? Какие элементы и отношения в организации необходимо изменить?



Кл.слова:
економіка  -- менеджмент  -- підприємство  -- персонал

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Боумэн , К.
Основы стратегического менеджмента [Електронний ресурс] : пер. с англ. / К. Боумэн . - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1997. - 175 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Изменения, происходящие в экономике России, все больше требуют от руководителей умения видеть перспективы. принимать обоснованные стратегические решения. Предлагаемая читателю книга Клиффа Боумэна поможет восполнить пробел в литературе по стратегическому управлению. Она содержит интересный теоретический материал, большое количество практических примеров и конкретную деловую ситуацию с заданиями. Книга будет полезна всем, кто заинтересован в успешной работе своей компании.



Кл.слова:
кредитно-грошові відносини  -- фінанси -- банк  -- біржа

   Тип видання:   підручник   
3.

Томпсон, А. А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Електронний ресурс] : учебник для вузов : пер. с англ. / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятиями. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описывается вся цепочка стратегического управления — от возникновения идеи разработки стратегии до ее реализации. Принципы стратегического менеджмента, изложенные в учебнике, можно использовать для управления как крупными транснациональными компаниями, так и небольшими фирмами. Книга иллюстрирована примерами из жизни всемирно известных корпораций. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей. Он будет, безусловно, полезен всем, кто занят разработкой стратегии своей фирмы и ее претворением в жизнь.



Кл.слова:
керування підприємством  -- стратегія підприємства  -- ринок

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Ротер, М.
Учиться видеть [Електронний ресурс] : составление схем потоков стоимости с целью добавления стоимости изделию и устранения ненужных потерь / М. Ротер, Д. Шук. - [Б. м. : б. в.], 1999. - 138 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Смотреть и видить очень тяжело. Особенно если речь идет о чем-то не совсем заметном, например о потенциальной цене товара. "Учиться видеть" это практическое руководство для каждого, в котором нет ни капли "воды", только удобно упорядоченные выводы и рекомендации



Кл.слова:
ціна -- товар

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Рыбников, А. И.
Система управления предприятием типа ERP [Електронний ресурс] / А. И. Рыбников. - М. : Аэроконсалт, 1999. - 214 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Монографическое исследование в виде учебного пособия (в двух частях) посвящено системам управления предприятиями типа MRPII и ERP. В нём рассмотрены такие вопросы, как введение в MRPII и ERP, общая характеристика систем MRPII и ERP, прогнозирование и планирование спроса на продукцию, формирование плана работы предприятия, формирование календарного плана производства, планирование материальных потребностей, планирование производственных мощностей, оперативное управление производством, управление материально-техническим снабжением, управление запасами, организация работ по внедрению АСУП на базе системы MRPII. А также прогнозирование экономических процессов в ERP, управление проектами и программами, управление составом продукции, ведение информации о технологических маршрутах, управление затратами, финансами, кадрами, интеграция в ERP, организация работ по внедрению систем ERP, методы и средства внедрения систем ERP, развитие систем ERP. Учебное пособие предназначено для высших менеджеров предприятий, желающих внедрять новые информационные технологии; для рабочих групп, готовящих технико-экономическое обоснование для внедрения новых информационных технологий; руководителей и проектантов ИАСУП."



Кл.слова:
управління -- підприємство -- система -- планування

   Тип видання:   підручник   
6.

Ярнелл, М.
Ваш первый год в сетевом маркетинге [Електронний ресурс] / М. Ярнелл, Р. Ярнелл. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 179 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.



Кл.слова:
гроші -- прибуток -- фінансовий успіх

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Бритченко, И. Г.
Marketing management организации: потенциал и система [Електронний ресурс] : учебное пособие / И. Г. Бритченко, Г. И. Бритченко ; Донецкий национальный университет. - Донецк : [б. в.], 2001. - 288 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 2.43 Мб


В учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.



Кл.слова:
управлінські процеси -- комунікативні стратегії -- торгівля

   Тип видання:   підручник   
8.

Данько, Т. П.
Управление маркетингом [Електронний ресурс] : учебник / Т. П. Данько. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.



Кл.слова:
розвиток -- управління -- класифікація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.
 


Портер, Фил.
Съесть или быть съеденным [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Фил Портер. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Не справишься — уволю, — говорят многие работодатели, ставя перед своими сотрудниками невыполнимые, на первый взгляд, задачи. — У нас теперь капитализм. » И попробуй им на это возрази! А вы пробовали? Естественно, не «прямо в лоб» — тогда точно уволят, а дипломатично, используя разные хитрые приёмчики, против которых не устоит ни один босс! Мировой бестселлер Фила Портера «Съесть или быть съеденным» — это не просто рядовой свод правил корпоративного поведения или кодекс «фирменной» этики. Эта книга — настоящий клад эксклюзивной информации для современного менеджера, собранный и накопленный автором в течение 30 последних лет путем «внедрения» в крупнейшие мировые корпорации. Это кропотливый и доскональный анализ всевозможных интриг и ситуаций, порой самых непредсказуемых, ежедневно и ежечасно возникающих на работе. Пользуйтесь данной книгой как практическим руководством и всегда помните: жизнь — не школа гуманизма — лучше съесть самому, чем ждать, пока съедят тебя!



Кл.слова:
гроші -- успіх -- персонал -- найманий працівник

   Тип видання:   підручник   
10.


Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах [Електронний ресурс] : учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Логос, 2002. - 392 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматриваются понятия и методы, определяющие процессы принятия решений, а также инструменты их обоснования и поддержки. Освещаются аксиоматические теории рационального поведения, многокритериальные решения при объективных моделях, методы оценки и сравнения многокритериальных альтернатив, особенности переработки информации человеком в связи с принятием решений. Раскрываются современные подходы к построению экспертных баз данных, анализу и принятию решений, деятельности консультативных фирм и консультантов по проблемам принятия решений. В отличие от первого издания (М.: Логос, 2000 г.) книга содержит главы по принятию решений в организациях и анализу риска. Изложены методы аналитической иерархии сравнительного превосходства альтернатив по индексам согласия и несогласия в многокритериальной теории полезности. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям менеджмента, экономики, информатики и вычислительной техники. Представляет интерес для широкого круга специалистов.



Кл.слова:
оцінка багатокритеріальних альтернатив

   Тип видання:   методичний посібник   
11.


Курс МВА по стратегическому менеджменту [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Л. Фаэй, Р. Рэнделл. - М. : Альпина паблишер, 2002. - 608 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


`Курс МВА по стратегическому менеджменту`, написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка. Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.



Кл.слова:
фондовий ринок -- рішення

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Хант, Рикки.
Как создать Интеллектуальную организацию [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Рокки Хант, Тони Базан. - М. : Инфра-М, 2002. - 230 с.. - (Серия "Менеджмент для лидера")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматриваются проблемы лидерства как для отдельной личности, так и для организации в целом. Победителями станут те компании, которые сумеют мобилизовать в своих недрах наибольшее количество мозгов, а чтобы достичь перемен в мышлении, необходимо создание новой «интеллектуальной» культуры. Показаны направления и методы совершенствования организационных структур. Описаны эффективные технологии и тренинги. Хотя книга написана с уклоном в бизнес, она содержит много откровений, которые позволят каждому достичь большей эффективности в рабочей среде и за ее пределами. Книга адресована руководителям фирм, нацеленных на успех и стремящихся занять лидирующее место в бизнесе. Для менеджеров различных уровней, специалистов по работе с персоналом и организационному развитию.



Кл.слова:
економіка -- технологія -- тренінг

   Тип видання:   зб. статей   
13.


Лучшие рефераты по маркетингу [Електронний ресурс] / сост. А. Н. Владимиров. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Этот сборник лучших рефератов предназначен для студентов вузов. Книга станет хорошим помощником в изучении дисциплины, при сдаче экзаменов и зачетов.



Кл.слова:
бюджет -- фінанси

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Miranda, E.
Running the successful Hi-Tech project office [Electronic resource] / E. Miranda. - Boston : Artech House, 2003. - 239 p.
Переклад назви: Успішний запуск проекту Hi-Tech офіс

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This book provides a blueprint to set up and run a project office in R&D environments, and covers major PO responsibilities, including project portfolio management, project oversight, methods and tool support, staffing and competence development and more.



Кл.слова:
інновація -- проект -- офісна програма

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Займан, Серджио.
Конец маркетинга, каким мы его знаем [Електронний ресурс] / Серджио Займан. - М. : Попурри, 2003. - 458 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании «Coca-Cola» с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему «трогающий сердца» маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы: – почему маркетинг – это наука, а не искусство; – почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов; – почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг; – каким образом идея доставляется потребителям – и что она для них значит; – почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга; – как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга «Конец маркетинга, каким мы его знаем» отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.



Кл.слова:
реклама -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
16.

Kendrick, T.
Identifying and managing project risk: essential tools for failure-proofing your project [Electronic resource] / T. Kendrick. - New York : AMACOM, 2003. - 354 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Packed with real-world information, this book is essential reading for any project manager seeking to complete projects smoothly and successfully, showing them how to consider the possible risks involved at every point in the process.



Кл.слова:
проект -- управління проектами

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Андерсен, Б.
Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Б. Андерсен. - М. : РИА "Стандарты и качество", 2003. - 272 с.. - (Практический менеджмент)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор этой книги Бьёрн Андерсен, профессор Норвежского университета науки и технологии принимал участие в многочисленных проектах по улучшению работы предприятий Европы. Он написал множество книг и статей по совершенствованию бизнес-процессов. Данная книга отличается от всех других, написанных им, тем, что в ней использован последовательный подход и дано целостное объяснение совместного использования различных инструментов (средств), необходимых для внедрения усовершенствований. В ней вы найдете более 40 примеров эффективного использования описанных инструментов совершенствования, которые отражают характерные проблемы, возникающие в практической работе по управлению качеством, как частных, так и государственных предприятий. Рассматриваются решения таких вопросов, как определение приоритетов, анализ проблем, генерация идей, организация улучшения программ совершенствования и их внедрения. Описание каждого отдельного инструмента в книге сопровождается иллюстративным примером, а также образцами бланков-формуляров. Эта книга может стать настольной в вашей работе по совершенствованию организации.



Кл.слова:
аналіз проблем -- генерація ідей

   Тип видання:   монографія   
18.

Lencioni, P.
Death by meeting: a leadership Fable... about solving the most painful problem in business [Electronic resource] / P. Lencioni. - San Francisco : John Wiley & Sons, 2004. - 260 p.
Переклад назви: Смерть від зборів: Лідерство Fable ... Про рішення найболючішою проблемою в бізнесі

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This book is a blueprint for leaders who want to eliminate waste and frustration among their teams, and create environments of engagement and passion.



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
19.

Хилл, С.
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея — уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации [Електронний ресурс] : пер. с англ. / С. Хилл, Г. Рифкин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили свое внимание на долговременной перспективе — росте и развитии, а не на получении быстрой прибыли. При этом, несмотря на свой нынешний успех, они начинали свой путь с очень скромных стартовых позиций, не имея практически ничего, кроме страстной веры в предлагаемый ими продукт. Эта захватывающая и содержательная книга будет полезна прежде всего тем, кто придерживается традиционных подходов, ибо им придется либо учиться у радикалов, либо сдавать им свои рыночные позиции. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
реклама  -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Друкер, П. Ф.
Энциклопедия менеджмента [Електронний ресурс] / П. Ф. Друкер. - М. : Вильямс, 2004. - 432 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по его работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями младшего поколения: "С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ следует считать самыми важными?" Настоящее издание составлено по материалам десяти книг Питера Друкера, опубликованным за все 60 лет научной и творческой деятельности. По словам автора, это "... не только лучшее, на мой взгляд, введение в дело, которому я посвятил всю свою жизнь. Это не просто антология, о которой любой автор может только мечтать. Я уверен, что это действительно уникальное, логически последовательное введение в теорию управления, охватывающее базовые принципы, проблемы, задачи и возможности менеджмента". Данная книга будет полезна широкому кругу читателей.



Кл.слова:
управління персоналом
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського