Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (6)Реферативна база даних (170)Книжкові видання та компакт-диски (572)Журнали та продовжувані видання (1166)
Пошуковий запит: (<.>U=У50-131$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 135
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.
 


Кичаев, Александр.
Я стою 1 000 000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP [Електронний ресурс] / А. Кичаев. - М. : Рипол Классик, 2008. - 314 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кому надоело быть безликим винтиком и за гроши горбатиться «на дядю», кто хочет стать творцом и руководителем собственной жизни, получать достойные деньги за труд и сделать блестящую карьеру. Бесцельное существование и прозябание не Ваш удел? Ваша цель - яркая, насыщенная жизнь и самореализация? Тогда эта книга точно для Вас!



Кл.слова:
менеджмент -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Художня література   
2.

Черкашин, Павел А..
Электрические методы обогащения [Електронний ресурс] : правдивая история о виртуальных амебах, современном инновационном предпринимательстве и прочей ерунде типа любви и смысла жизни / П. А. Черкашин. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 432 с.. - (Бизнес-роман)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это бизнес-роман о том, как в наши дни два друга решили во что бы то ни стало создать свой бизнес в области ИТ в России. И сделали это. О том, через что им пришлось пройти, какие шишки они набили, сколько страху натерпелись, какой триумф испытывали. И, конечно, о любви, которая помогает, мешает, окрыляет и повергает в отчаяние, и порой вмешивается в «дело всей жизни» самым неожиданным образом. Автор не понаслышке знает и IT-отрасль, и проблемы современных стартапов, поэтому его роман отличается весьма профессиональным взглядом на вопросы и тонкости бизнеса. И сугубо мужским – на отношения полов. Скучно не будет!Книга адресована всем любителям увлекательного чтения, а особенно тем, кто планирует или только начал свой бизнес.



Кл.слова:
бізнес -- романтика -- життя

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.
 


Кийосаки, Роберт Тору.
Школа бизнеса [Електронний ресурс] / Р. Т. Кийосаки, Ш. Л. Лектер. - Минск : Эрбиния, 2002. - 112 с.. - (Серия "Богатый папа")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди. Роберт объясняет, что бизнес сетевого маркетинга — это революционный путь достижения богатства, позволяющий обрести огромное состояние каждому, у кого есть стимул, решительность и упорство.



Кл.слова:
підприємництво -- багаторівневий маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Листер, Тимоти.
Человеческий фактор [Електронний ресурс] : успешные проекты и команды / Тимоти Листер, Том Демарко. - [Б. м.] : [б. в.], [1999]. - 468 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга Тома Демарко и Тимоти Листера «Человеческий фактор: успешные проекты и команды» – перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) идеи, которые выдержали проверку временем. Авторы скорректировали свои выводы и добавили несколько новых глав. Ценность этой книги в том, что в ней описываются принципы, за каждым из которых стоит реальная история. Все главы содержат наблюдения и новаторские подходы, которые заставят читателей и руководителей увидеть важные вопросы в новом, более разумном ракурсе. С юмором и мудростью, обретёнными за годы руководства и консультирования, Демарко и Листер демонстрируют, что сложнейшие проблемы разработки ПО имеют человеческую, а не техническую природу. Они не дают простых ответов, но дают правильные, подкреплённые научными исследованиями. Издание предназначено в первую очередь руководителям проектов, но будет полезно и рядовым программистам.



Кл.слова:
особистість -- корпоративна етика

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.
 


Степанов, Сергей Сергеевич.
Человек при деньгах. Психология достатка [Електронний ресурс] / С. С. Степанов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 321 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Деньги - коварная субстанция, их почти никогда не бывает достаточно. В системе ценностей каждого они занимают одно из первых мест. Кто не признается в этом, мягко говоря, лукавит. И вы знаете об этом прекрасно, иначе бы не держали сейчас в руках эту книгу. Прочитав эту книгу, вы НЕ УЗНАЕТЕ: - 1000 способов проснуться миллионером, - 10000 приемов делать деньги, - 100000 методов борьбы с нищетой, ленью и коварной невезучестью, и т.д. и т.п. Но вы непременно НАУЧИТЕСЬ: - не верить тому, нашел "волшебную формулу обогащения"; - вести себя так, чтобы материальные проблемы не лишали вас душевного покоя, - относиться к деньгам так, как они этого заслуживают, - относиться к себе так, как заслуживаете этого вы.



Кл.слова:
успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.
 


Хьюитт, Лес.
Цельная жизнь для студентов [Електронний ресурс] : как конвертировать ваше образование в успех / Лес Хьюитт, Эндрю Хьюитт, Люк д'Абади. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Чего хотят вчерашние студенты и что нужно от молодых сотрудников лучшим работодателям; как быстрее добиться финансовой независимости и реализоваться как личность – все ответы вы найдете на страницах книги Леса Хьюитта и его соавторов. В непосредственном, прикольно-студенческом стиле, на примерах из собственной практики они рассказывают, как провести годы учебы с максимальной пользой, сделав их вашей «самой удачной инвестицией». Их кредо: Осознать реалистичность своих желаний, понять ,насколько ваши желания соответствуют вашим возможностям, а потом с упорством танка следовать выбранной цели. Для кого эта книга В первую очередь – для неравнодушных родителей, желающих отпустить детей «в свободное плавание», но и подстелить им «соломку», причем не только исходя из собственного опыта, но с помощью грамотных советов профессионала. Конечно, для студентов – отличников и троечников, только поступивших и дипломников. А особенно – для тех, кто уже решил «что», но совершенно не представляет «как» - например, заработать первые деньги или попасть и удержаться в компании своей мечты. Почему мы решили издать эту книгу Мы хотим, чтобы родители современных студентов узнали, как помочь детям сделать верный выбор после окончания ВУЗа, а сами студенты научились четко формулировать и целенаправленно воплощать свои желания. Эта книга учит молодых людей не терять драгоценное время, но полностью сосредоточиться на индивидуальном развитии. Автор призывает: идите в ногу со всем миром, но собственным путем! Девять практических стратегий вступления во взрослую жизнь. Действуй, студент! Плюс предисловие Доналда Трампа – а он в представлении не нуждается! От автора. …Уважая желание родителей, я 14 лет шел в неверном направлении, работая лаборантом и проводя анализы крови. Но у меня был скрытый талант – умение управлять бизнесом. Благодаря прекрасному наставнику я смог раскрыть свои способности и теперь понимаю, какая радость - заниматься тем, что мне нравится. Будьте осторожны! Выбрав свое будущее на основании мнений родных и друзей, вы рискуете превратить свою жизнь в пустой бездарный фильм. Лес Хьюитт – один из ведущих бизнес-тренеров в США. Имея за плечами 30-летний опыт работы, Лес Хьюитт знает мир реального бизнеса изнутри и понимает, какого труда стоит молодым предпринимателям пробиваться к своей цели. Он создал уникальную систему «фокусировки» для бизнесменов, которая помогает добиться бόльших прибылей сведя к минимуму уровень стресса. Его компания Power of Focus разработала более 900 бизнес-тренингов, которые были с успехом применены многими руководителями, менеджерами и специалистами по продажам. Компания имеет более 300 компаний-партнеров, а также филиалы в Канаде, США, Австралии и Ирландии.



Кл.слова:
психологія -- бізнес

   Тип видання:   зб. статей   
7.
 


Коуз, Рональд.
Фирма, рынок и право [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Рональд Коуз. - М. : Новое издательство, 2007. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сборник статей выдающегося экономиста XX века, лауреата Нобелевской премии по экономике за 1991 год Рональда Коуза, ставших вехой в изучении институционального устройства экономической жизни и предложивших ряд нетривиальных аргументов в защиту рыночной экономики от государственного вмешательства. Так, проанализировав знаменитые примеры “провалов рынка”, якобы требующих государственного вмешательства в его работу, автор пришел к выводу, что сбои рыночного механизма связаны не с избыточным, а с недостаточным распространением прав частной собственности.



Кл.слова:
економіка -- бізнес -- ринок -- маркетинг -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Норбеков, Мирзакарим С..
Успех на вашу голову и как его избежать [Електронний ресурс] / Мирзакарим С. Норбеков, Генадий В. Волков. - М. : АСТ, 2005. - 168 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Из этой книги-беседы вы узнаете о том, как найти дело своей мечты; что такое бизнес и как его строить; какие законы создания великих корпораций следует соблюдать; где искать самых лучших и преданных сотрудников; почему нельзя работать друзьями, женами и любовницами... Какова сила денег и на что ее направить; что такое божественные налоги и что они в себе несут; как сэкономить свою жизнь и повысить ее КПД; и, наконец, как от слов перейти к делу!



Кл.слова:
бізнес-психологія -- менеджмент

   Тип видання:   методичний посібник   
9.


Управление бизнесом [Електронний ресурс] : экспресс курс для деловых людей / авт.- сост. В. Г. Щёкин. - 4-е изд., стер.. - К. : МАУП, 2004. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемый курс разработан на основе опубликованных работ известных западных и отечественных ученых, менеджеров и практиков-рыночников. В курсе освещены основные проблемы управления бизнесом, стратегия и тактика предприятий в условиях рыночной экономики, роль менеджмента в предпринимательстве. Приведены эффективные методы планирования, организации, мотивации и контроля в малом бизнесе, а также основы генерального, финансового, кадрового и маркетингового менеджмента. Даны практические рекомендации по саморазвитию менеджеров и предпринимателей. Для бизнесменов, менеджеров, преподавателей и студентов экономических и управленческих специальностей.



Кл.слова:
інвестиції -- планування -- стратегія -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.
 



Стив Джобс о бизнесе [Електронний ресурс] : 250 высказываний человека, изменившего мир / ред. Алана Кена Томаса. - М. : Альпина паблишер, 2012. - 264 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стив Джобс, генеральный директор Apple Inc., был одним из самых изобретательных и прозорливых предпринимателей своего времени. Компания Apple под его руководством изменила коммуникационные возможности людей и их представления о технологиях. Высказывания Джобса полны мудрости и остроумия. Они раскрывают читателю мир этого выдающегося представителя последнего столетия. Книга адресована всем, кто хочет добиться успеха в бизнесе или в творческой деятельности.



Кл.слова:
думка -- світогляд -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.
 


Возняк, Стив.
Стив Джобс и я: подлинная история Apple [Електронний ресурс] : пер. с англ. / С. Возняк, Дж. Смит. - М. : Эксмо, 2012. - 296 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Гениальный маркетолог Стив Джобс и гениальный инженер Стив Возняк основали Apple чуть ли не случайно. Двум Стивам было приятно думать, что их хобби превратится в бизнес и позволит им подзаработать на пиццу. Но это решение оказалось поворотным для истории компьютеров и вообще для истории бизнеса. Сегодня Apple - самая дорогая и, возможно, самая инновационная компания в мире, а Стив Джобс, рано ушедший из жизни, считается величайшим бизнес-лидером современности. Br В этой книге Стив Возняк, тихий гений, стоявший у истоков Apple, откровенно рассказывает о том, как создавалась эта легендарная компания, о том, как он в одиночку изобрел персональный компьютер, о своей дружбе и спорах со Стивом Джобсом, о настоящих причинах успехов и провалов Apple, о бурном прошлом Кремниевой долины и о том, как пытался остановить холодную войну. Это неизвестная история Apple - то, о чем никогда не рассказывали ни Стив Джобс, ни множество официальных и неофициальных биографов компании. Это поразительная и порой просто фантастическая история о том, как совершить революцию и изменить мир вокруг нас - и как делать это с удовольствием. Br Br Эта книга - для всех, кого интересует история Стива Джобса и Apple, для всех, кто мечтает о собственном бизнесе, для всех, кто увлечен новыми технологиями и хочет понять, какие люди создают эти технологии и воплощают их в жизнь.



Кл.слова:
комп’ютерні технології -- комп’ютер

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Эллиот, Джей.
Стив Джобс [Електронний ресурс] : уроки лидерства / Джей Эллиот. - М. : Эксмо, 2012. - 424 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – редкая возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь его самые близкие сотрудники, и разгадать загадку этого легендарного человека. Это возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. Автор книги, Джей Эллиот, бывший старший вице-президент компании Apple, долгое время работал бок о бок со Стивом Джобсом и сформулировал главные уроки «iЛидерства», которые помогут совершить прорыв компании любого размера и из любой отрасли. Интуитивный и творческий подход Джобса, о котором рассказывается в этой книге, позволит вам преобразить свой бизнес и свою жизнь. Для широкого круга читателей – для всех, кто хочет воспользоваться уроками выдающегося бизнес-лидера.



Кл.слова:
it-бізнес -- програмне забезпечення

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.
 


Парабеллум, Андрей.
Стартап. Как начать и раскрутить свой стартап-бизнес [Електронний ресурс] / Андрей Парабеллум. - [Б. м.] : [б. в.], 2009. - 121 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Деньги - извечная проблема и извечное средство решения многих проблем. Почему мы решили писать книгу именно на эту тему - стартап-бизнес? Сказать по правде, сначала была мысль поговорить только о венчурных капиталах: их сущности, методах поиска и наиболее эффективном применении. Когда черновик был готов, мы обратились к аудитории- разослали письма различным гуру, разместили множество сообщений на форумах и в блогах. Нужна была обратная связь, чтобы понять, что необходимо подправить, изменить, дополнить. И вдруг оказывается, что большинство опрошенных вообще НЕ ЗНАЕТ, что такое венчурный капитал! Мало этого, у многих в голове есть просто одна или две «убойные» идеи нового бизнеса, жгучее желание его раскрутить и понимание, что без денег это сделать практически невозможно. А что именно сделать для нахождения денег и где их искать - непонятно. И тем более непонятно, как из этого всего вырастить полноценный работающий бизнес. В этот момент стало ясно, что начинать следует с самых азов и рассмотреть все вопросы, связанные с нахождением стартового капитала, построением начальных продаж и эффективным выстраиванием Вашего нового бизнеса. В последнее время многие из моих друзей хотят организовать свой бизнес. И вроде все у них хорошо, идей через край, да только один каверзный вопрос мучает их: с чего начать? Где взять деньги для старта? И нужны ли они вообще? Если заглянуть в мысли большинства людей, Вы увидите там сложившийся успешный бизнес. Наверное, каждому второму в голову приходили и приходят какие-то оригинальные и, казалось бы, обреченные на успех проекты. Они молниеносно воплощаются в нашем сознании - и вот уже мы видим себя с сигарой в зубах отдыхающим на собственном острове. Но что-то мешает окончательно отдаться очарованию этих грез… Это что-то - деньги! «Все отлично, осталось найти энную сумму для разгона…» - думаем мы, и эта мысль действует, как хлесткая волна на песочный замок выдуманного бизнеса. Только что он красовался башнями, но мгновение - и ровная скучная поверхность блестящего песка на его месте… В истории масса примеров, когда идея, зародившись, «спала» годами, прежде чем извергнуться подобно вулкану в рынок. Так, еще в 1800 году у французов братьев Ньепсов родился замысел двигателя внутреннего сгорания. Но исторические перипетии, равнодушие со стороны науки и незаинтересованность обычных людей просто не дали ростку пробиться на свет. Может, братьям нужно было действовать более энергично? Так или иначе, лишь только спустя семь десятков лет на весь мир прославился уже Рудольф Дизель. И сегодня у многих людей опускаются руки. Мне известны просто мегаэнергичные персоны, которые, тем не менее, буквально складывали все свои грандиозные идеи на клочках бумаги в ящики своего стола. Процентов 90 из них больше никогда не возвращались к этим озарениям, а если и возвращались, то не с решимостью в глазах, а с ностальгией. Меж тем, существует ряд способов нахождения стартового капитала - популярных, удобных, грамотных. Ниже мы коснемся каждого из них, а заодно рассудим - а обязателен ли стартовый капитал вообще?



Кл.слова:
гроші -- успіх -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
14.

Кавасаки, Гай.
Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины [Електронний ресурс] / Гай Кавасаки. - М. : Юнайтед Пресс, 2010. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы держите в руках уникальное руководство для начинающего любое дело: от разработки нового продукта в рамках существующей компании до создания интернациональной корпорации и церковной общины. Цель этой книги – помочь вам создать нечто великое, не завязнув в теории и ненужных деталях и получив при этом все необходимые знания. Гай Кавасаки – авторитет для предпринимателей по всему миру – до сих пор был известен в России лишь узкому кругу IT-специалистов. Однако его идеи полезны для самой широкой аудитории – от студентов до руководителей крупных компаний любой сферы деятельности. Первым книга поможет набраться смелости и сделать шаги в верном направлении, вторым – встряхнуться и пересмотреть свои взгляды на ведение дел.



Кл.слова:
бізнес -- ринок

   Тип видання:   методичний посібник   
15.
 


Михаловиц, Майк.
Стартап без бюджета [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Майк Михаловиц. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - (Лучшие книги о стартапах)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, у кого нет за плечами ангела с серьезной финансовой поддержкой. Она для тех, кто начинает свое дело с крайне ограниченными ресурсами. Для тех, кому первым офисом служит кофейня в центре города. Мы сами так когда-то начинали наш издательский бизнес. Эта книга незаменима для тех, кто растит стартап, для тех, кто собирается запустить стартап и терзается сомнениями, и для всех, кто хочет, чтобы его компания, уже не будучи стартапом, сохраняла свой драйв. Если вы уже прочитали Rework и Доставляя счастье, то это – ваша следующая книга.



Кл.слова:
стартовий капітал -- створення бізнесу

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.
 


Киркпатрик, Дэвид.
Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дэвид Киркпатрик. - М. : Эксмо, 2011. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Марк Цукерберг основал социальную сеть Facebook в 19 лет, будучи еще студентом Гарварда. Сейчас, в 25, он самый молодой в мире миллиардер, не считая наследников крупных состояний: журнал Forbes оценивает его долю в Facebook в $4 млрд. История создания Facebook, совершившей революцию в человеческом общении, легла в основу фильма «Социальная сеть», снятого одним из величайших режиссеров Голливуда Дэвидом Финчером. Но Цукерберг посчитал, что сценарий исказил не только факты, но и мотивы создателей уникального стартапа. Напротив, автору этой книги он предоставил неограниченный доступ к любой информации о Facebook. Перед вами подлинная история социальной сети № 1, насчитывающей более полумиллиарда пользователей. Достоверно описаны все удачи и промахи команды основателей, затеявшей проект не ради денег, а по велению сердца – и, возможно, именно поэтому добившейся беспрецедентного успеха. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
Facebook -- інтернет-бізнес -- соціальна мережа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.
 


Кийосаки, Роберт Тору.
Сохраните ваш актив №1. Советы Богатого Папы как превратить Ваши идеи в актив [Електронний ресурс] / Р. Т. Кийосаки. - [Б. м.] : [б. в.], 2001. - 284 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Время, которое вы получаете, как дар Божий следует распределять так, чтобы колонка "Актив" увеличивалась. Определив приоритеты, научившись расходовать время таким образом, чтобы на выполнение самого важного для вас дела вы каждый день имели достаточно времени, чтобы завершить его в намеченный срок, даст вам ту власть над жизнью, о которой можно только мечтать.



Кл.слова:
гроші -- бізнес -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Песоцкий, Е.
Современная реклама - теория и практика [Електронний ресурс] / Е. Песоцкий. - М. : Феникс, 2001. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга расчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ.



Кл.слова:
бізнес -- маркетинг -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
19.

Семеко, Г. В.
Совместное предпринимательство [Електронний ресурс] : учебное пособие / Г. В. Семеко. - М. : ИКД "Зерцало-М", 2004. - 120 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие посвящено современным проблемам совместного предпринимательства, которое изменяет структуру мирового производства и обмена, ускоряет процесс глобализации мировой экономики. В пособии рассматривается сущность совместного предпринимательства и его современные формы. В частности, большое внимание уделено проблемам совместного предпринимательства на территории России и участию российских предпринимателей в совместном предпринимательстве за рубежом. В пособии подробно раскрываются и анализируются понятия "франчайзинг" и "лизинг" как современные эффективные формы совместного предпринимательства. Пособие содержит вопросы для повторения, словарь терминов, список рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.



Кл.слова:
лізинг -- франчайзинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Рон, Джим.
Семь стратегий достижения богатства и счастья [Електронний ресурс] / Джим Рон. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 259 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Джим Рон (Jim Rohn) – всемирно известный философ бизнеса. Разрабатывал стратегию работы компаний Coca-Cola, I.B.M., Xerox, General Motors и других. Был личным «бизнес-тренером» Билла Гейтса. Владеет контрольным пакетом акций Dodge. С 1996 года – Исполнительный Вицепрезидент Herbalife International. По его словам, в настоящее время самая перспективная и динамичная отрасль мировой экономики – Wellness Industry, индустрия здорового образа жизни, в которой и работает. Автор книги предлагает семь уникальных стратегий для достижения успеха. Взяв их на вооружение, вы сможете контролировать свое время и финансы, научитесь меняться и стремиться к знаниям, обретете заряд энергии и желание добиться цели, окружите себя победителями



Кл.слова:
бізнес
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського