Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (40)Автореферати дисертацій (228)Реферативна база даних (2610)Книжкові видання та компакт-диски (991)Журнали та продовжувані видання (260)
Пошуковий запит: (<.>K=РЕКЛАМ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 236
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.
 


Кругляков, Э. П.
“Ученые” с большой дороги-3 [Електронний ресурс] / Э. П. Кругляков. - М. : Наука, 2009. - 359 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга академика РАН Э.П. Круглякова рассказывает о том, как в России и во многих развитых странах мира возникла и сформировалась новая форма организованной преступности — организованная лженаука. В книге рассказывается, как мошенники, рядящиеся в тогу ученых, при поддержке СМИ, рекламирующих бессмысленные приборы-пустышки, бесстыдно обманывают старых больных людей, как в общественное сознание проникают термины из арсенала махровой лженауки, как некоторым лжеученым удается грабить даже государство. Две предыдущие книги академика Э.П. Круглякова были встречены общественностью с интересом. Ряд его статей переведен и опубликован во многих странах мира. Новая книга, написанная просто и доходчиво, несомненно, вызовет читательский интерес.



Кл.слова:
реклама -- товар

   Тип видання:   підручник   
2.

Аллан, П.
Язык письма [Електронний ресурс] / П. Аллан, Д. Пол. - М. : ЭКСМО-пресс, 2000. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Умение убедительно и ясно излагать свои мысли па бумаге: грамотно составить резюме, правильно написать рекламный текст, ненавязчиво выразить свое восхищение, корректно отказаться от невыгодного предложения, вовремя попрощаться — пригодится всегда, независимо от рода вашей деятельности. Попробуйте воспользоваться свежими идеями и приемами, изложенными Алланом Пизом, и вы поймете, что его советы действительно эффективны и плодотворны! Это настольная книга для всех, кому в силу привычки или рода занятий приходится время от времени формулировать свои мысли на бумаге или клавиатуре



Кл.слова:
укладання тексту

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Хофф, Рон.
Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести [Електронний ресурс] / Рон Хофф. - М. : Класс, 2005. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Супербестселлер: четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной – или провальной. Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций? Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться аудитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет – говорит, отвлекает... Ему виднее.



Кл.слова:
презентація -- брендінг -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Назайкин, Александр Н..
Эффективная продажа рекламы [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Дело, 2002. - 296 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Книга рассчитана на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
реклама -- рекламна діяльність -- рекламний бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.
 


Франк, Надежда.
Эпоха служит рекламистам. Как реклама воспитывает поколения [Електронний ресурс] : американский опыт / Надежда Франк. - М. : Самиздат, 2013. - 366 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена истории американской рекламы XX века. В ней собраны интересные истории и малоизвестные факты о таких брендах, как IBM, Coca-Cola, McDonald's, Nike и т.д. С помощью этой книги вы узнаете, как было создано то, что называется современной рекламой, как были придуманы известные слоганы и идеи, которые влияют на нашу жизнь до сих пор. Она будет интересна не только специалистам по рекламе, но и простым читателям, которые сталкиваются с рекламой ежедневно по телевизору и в магазинах. Книга сделана для чтения с компьютера или планшета. В ней есть ссылки, по которым можно перейти на YouTube для просмотра старых рекламных роликов.



Кл.слова:
менеджмент -- брендінг -- реклама

   Тип видання:   довідник   
6.

Ильинский, Сергей Владимирович.
Энциклопедический словарь PR и рекламы. 700 терминов [Електронний ресурс] / С. В. Ильинский. - [Б. м. : б. в.], 2007. - 271 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Т. 1 : PR. Реклама. Маркетинг. - 2007. - 261 с.

Т. 2 : Нейролингвистическое программирование. - 382 с.


Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе..



Кл.слова:
маркетинг -- піар

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.


Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика [Електронний ресурс] / сост. А. Соловьев. - СПб. : Питер, 2007. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Несколько лет вездесущие журналисты «Секрета фирмы» раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы. «Экстрим-маркетинг» выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов. Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и интервью специалистов, консультантов и ученых. Благодаря этой книге теперь каждый может познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- інформація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.
 


Пайн, Б. Джозеф .
Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена [Електронний ресурс] / Б. Дж. Пайн, Дж. Х. Гилмор. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга.



Кл.слова:
економіка -- мікроекономіка -- бізнес -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Гилман, Роберт.
Эко-деревни и устойчивые поселения [Електронний ресурс] : доклад Института Контекста для Треста Земли : пер. с англ. / Р. Гилман. - СПб. : Изд-во Центра Гражданских Инициатив, 1991. - 274 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Современные города, особенно крупные, становятся все менее пригодными для проживания. Увеличивается загрязнение воздуха, воды, почвы. Растет преступность. Стрессы, некачественное питание, малоподвижный образ жизни приводят к росту сердечно-сосудистых заболеваний. Снижается качество жизни. Современный горожанин подобен тяжело больному. Он прикован к "капельнице" (сети снабжения) и "искусственной почке" (канализации, коммунальным службам). Он в большой степени зависим от экономических факторов не поддающихся его контролю. (Например, в городах в среднем имеется запаса продовольствия на срок от недели до двух). Ни один современный город мира не обеспечивает себя полностью, то есть не является "устойчивым". Он, как паук на паутине, существует за счет своей области, остальной страны и других стран. (Сельхозпродукция в среднем проходит путь в 2.000 км прежде, чем попасть на прилавки). Он вбирает в себя потоки грузовиков, эшелоны товарных вагонов, корабли и самолеты с грузами и изрыгает обратно жидкие нечистоты, горы мусора, многие тонны ядовитого дыма. Современная цивилизация живет в большой степени за счет невозобновляемых ресурсов, подобно культуре бактерий, посеянных на чашке Петри. Съеден субстрат - приходит к концу ее жизнь. Большинство людей не понимает или не думает о неизбежности и близости конца такой цивилизации. Отчасти виной тому - средства массовой (дезинформации, зависимые от коммерческих структур, Книжные рынки завалены хламом боевиков, низкопробной порнухи и дешевых триллеров. Книг, подобных этой, очень немного. Да и выходят они небольшими тиражами. У издателей нет средств на широкую рекламу. Мало кто хочет принимать горькое лекарство, выискивая его по крупицам. Куда приятнее пить сладкий яд, который в изобилии имеется вокруг.



Кл.слова:
анархопримітивізм -- екологічне поселення -- рустикальний дискурс

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Деревицкий, А.
Шпаргалка агента [Електронний ресурс] : школа работы в рекламе и коммерции / А. Деревицкий. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 62 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой своеобразный синтез "теории и практики" рекламной работы, о чем сам А. Деревицкий говорит так: "Теория шла бок о бок с практикой. В повседневной работе автор иногда ловил себя на ошибках, о которых предупреждали изученные им классики. И тогда из конспектов… была скомпонована шпаргалка". Так что, уважаемый читатель, берите. Пользуйтесь. И даже если вы не собираетесь работать в рекламе, вам будет интересно прочесть "Шпаргалку" как книгу о человековедении.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   життєпис   
11.
 


Котин, Максим.
Чичваркин Е...гений [Електронний ресурс] / М. Котин. - СПб. : Питер, 2007. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор книги, журналист делового еженедельника "Секрет фирмы" провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца компании "Евросеть" Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией по торговым точкам, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Выслушал историю становления "Евросети" и узнал, зачем Чичваркин награждал одноклассников переходящей сушкой, как, будучи студентом, пытался продать самолет и каким образом извлек выгоду из рекламы конкурента. Журналист расспрашивал соратников и противников основателя "Евросети" и вместе с ним переживал радости и неудачи, чтобы понять, как удалось Евгению Чичваркину, который продавал на рынке в Лужниках турецкие джинсы, создать "Евросеть" на одолженные у отца 2 тысячи долларов, а потом превратить ее в одну из крупнейших розничных компаний России с оборотом $2,6 млрд. И что теперь Евгений Чичваркин будет с этой компанией делать.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- успіх -- олігарх

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Щадилов, Е.
Чистка почек в домашних условиях [Електронний ресурс] / Е. Щадилов. - [Б. м. : б. в.]. - 83 с.. - (Исцели себя сам)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Последнее десятилетие "урожайно" целительской литературой, похожей на мчащийся рекламный поток с уверениями в исцелении, прозрении и самосознании. Все смешалось в многочисленных поделках и хороших ремесленных изделиях. Но нет в них главного - основного принципа, которым должен руководствоваться и врач, и костоправ, и бабушка-ведунья, - "не навреди". В этом отношении выгодно отличаются книги Е. В. Щадилова - целителя, экстрасенса, научного работника. Его "Чистка кишечника...", "Чистка печени..." и "Чистка крови в домашних условиях" переиздаются и пользуются повышенным спросом читателей. В чем их популярность? Прежде всего - в доверительных и добрых взаимоотношениях автора с читательской аудиторией, хорошем незлобивом мягком юморе и последовательности изложения материала: начало загрязнения - в кишечнике - с него и надо начинать очищение организма от шлаков. Затем помоги главному органу, убивающему яды, - печени. Потом возьмись за транспортные средства - кровь и лимфу. И наконец, помоги главной очистительной, выводящей станции - почкам.



Кл.слова:
медицина -- нирки

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Вуйма, А.
Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только [Електронний ресурс] / А. Вуйма. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 102 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Черный – не значит грязный. Черный PR – это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих. Вы предприниматель, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете, что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения – черный PR! Вы предприниматель, и в последнее время ваш бизнес висит на волоске из-за цепи роковых случайностей? Вам кажется, что вас преследует злой рок? Вряд ли – скорее всего – черный PR конкурента. Как защититься от него? Есть надежный способ – черный контр PR! Вы не предприниматель и не имеете никакого отношения к бизнесу? Хотите знать, как делаются скандалы? Как создаются новости? Кто режиссирует митинги, демонстрации и даже революции? Кому нужно, чтобы вы узнавали (или не узнавали) о пикантных событиях в верхнем эшелоне власти? В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Эта книга – практическое руководство к действию. Из этой книги вы узнаете, что делается за кулисами гигантского театра, который называют цивилизацией. И – как стать одним из его режиссеров.



Кл.слова:
PR -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Клоков, И. В.
Черный PR [Електронний ресурс] : запрещенные приемы нападения и защиты / И. В. Клоков. - СПб. : Питер, 2007. - 208 с.. - (Серия "Бизнес-войны")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация – это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам – многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний – об этом вы узнаете из книги. Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое сознание – об этом рассказывает автор, приводя примеры из жизни, протекающей здесь, рядом. Хозяева жизни хотят видеть в нас только управляемое стадо. Для того чтобы оставаться человеком, нужно не только смотреть и слушать, важно видеть и слышать. Этому учит книга.



Кл.слова:
реклама -- піар -- пропаганда -- вибори

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.


Цифровое видео [Електронний ресурс] : основы съемки, монтажа и постобработки с помощью инструментов Adobe : пер. с англ. / под ред. М. А. Райтмана. - М. : ООО «Рид Групп», 2011. - 688 с.. - (Учебный курс Adobe)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами уникальное руководство Adobe по подготовке цифровых видеофильмов профессионального качества. Благодаря прекрасно иллюстрированным простым инструк циям вы научитесь техникам съемки привлекательных кадров, приемам видеомонтажа с применением эффектов, титров и переходов, освоите секреты звукорежиссуры и сможете выводить готовый шедевр в мультимедийный файл, на диск DVD или Blu-ray. Начав с основ производства видео, вы шаг за шагом познакомитесь с секретами съемки и подготовки репортажей, событий, рекламных роликов, документальных фильмов и даже собственных портфолио! В этом вам помогут профессиональные инструменты корпорации Adobe — Premiere Pro, After Effects и Encore



Кл.слова:
відео -- програмне забезпечення -- налаштування

   Тип видання:   навчальний посібник   
Категорія:    
16.

Олтаржевський, Д. О.
Цифрові комунікації [Електронний ресурс] : навчальний посібник із дисципліни "Медіавиробництво: промоція" / Д. О. Олтаржевський ; Навчально-науковий інститут журналістики, Киіївський національний університету імені Тараса Шевченка. - Київ : ННІЖ КНУ імені Тараса Шевченка, 2023. - 120 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 5.99 Мб


Цей навчальний посібник адресований насамперед студентам, які навчаються за спеціальністю 061 «Журналістика» освітнього рівня бакалавр освітньо-наукових програм журналістика і соціальна комунікація, реклама та зв’язки з громадськістю, видавнича діяльність і медіаредагування, медіапродюсування. Його мета – сприяти вивченню дисципліни «Медіавиробництво: промоція» та формуванню у студентів теоретичних основ і практичних навичок просування медіийних продуктів у онлаийн-просторі за допомогою ефективного використання PR-технологій, принципів рекламного менеджменту і медіапланування, управління проєктами та засобів цифрового маркетингу.



Кл.слова:
цифрові комунікації -- технології віртуальної реальності -- соціальні медіа

   Тип видання:   зб. статей   
17.

Василевич, А. П.
Цвет и названия цвета в русском языке [Електронний ресурс] / А. П. Василевич, С. Н. Кузнецова, С. С. Мищенко. - М. : КомКнига, 2005. - 216 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая часть книги представляет собой серию статей, освещающих роль, историю развития и различные функции слов-цветонаименований, включая их использование в рекламе и другие аспекты прикладного использования. Во второй части помещен Каталог названий цвета. Он содержит более двух тысяч слов и словосочетаний современного русского языка для выражения цвета, а также перечень цветонаименований ХII-ХХ вв., вышедших из употребления. Впервые в явном виде представлена большая группа слов, имеющих рекламный характер. Книга будет полезна исследователям-филологам, а также может служить практическим пособием для самого широкого круга читателей.



Кл.слова:
розвиток -- слово -- лінгвістика

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Белая, Анна.
Цвет в природе, бизнесе, моде, живописи, воспитании и психотерапии [Електронний ресурс] / Анна Белая. - Киев : ИП Стрельбицкий, 2012. - 295 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Понимание природы и символики цвета, а также собственных и чужих цветовых предпочтений поможет читателю глубже воспринимать художественное творчество, толковать произведения искусства, характеры окружающих и даже загадочные сны. Книга пригодится в воспитании детей, а также для гармонизации отношений между возлюбленными и деловыми партнерами. Применение цветотерапии и цветокосметики, о которых подробно повествует автор, поможет обрести здоровье, станет залогом хорошего настроения и внутренней гармонии. Книга будет интересна дизайнерам, художникам, рекламистам, работников фэшн-индустрии, преподавателям и студентам гуманитарных вузов, а также родителям и всем тем, кто стремится познать наш яркий многоцветный мир, людей и самого себя.



Кл.слова:
перцептивна психологія -- колористика -- живопис -- дизайн -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.
 


Китаева, А.
Хлебопечка. Искусство хорошего хлеба [Електронний ресурс] / А. Китаева. - Москва : Эксмо, 2012. - 224 с.. - (Кулинария. Авторская кухня)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы только представьте — запах свежеиспеченного хлеба, медленно расплывающийся по дому, будит вас рано утром, вы просыпаетесь, достаете румяную воздушную буханку из хлебопечки (возьмите полотенце — она горячая), отрезаете ломтик (обязательно с корочкой), намазываете маслом, а оно мгновенно тает на горячем хлебе. Представили? Вам кажется, это сценарий очередного рекламного ролика? А вот и нет! Насладиться свежим домашним хлебом реально в домашних условиях. Нужна мука, вода, дрожжи и сахар, все остальное сделает за вас хлебопечка.



Кл.слова:
хліб -- пекарство -- кулінарія -- хлібопічька

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.
 


Орлов, Виктор Евгеньевич.
Хикари комплимента [Електронний ресурс] / Вик. Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 281 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Хикари Комплимента - миникурс, созданный признанным профессионалом, чьи книги являются классическими бестселлерами Рунета! Он полностью заточен под то, чтобы ваш комплимент любой девушке всегда попадал точно в цель, и при этом вы никогда не нарвались на неприятности. Хикари Комплимента состоит из 7 последовательных уроков и заданий по сабжу комплимента.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- успіх
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського