Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (67)Тематичний інтернет-навігатор (13)Автореферати дисертацій (1382)Реферативна база даних (15418)Книжкові видання та компакт-диски (7560)Журнали та продовжувані видання (445)
Пошуковий запит: (<.>K=МЕДІА$<.>+<.>K=МЕНЕДЖМЕНТ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 640
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Томин, В. Т.
Использование средств массовой информации в борьбе с преступностью [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. Т. Томин ; Горьков. высш. шк. МВД СССР. - Горький : [б. в.], 1976. - 96 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее учебное пособие посвящено проблемам взаимодействия органов внутренних дел с телевидением, печатью, радио. Основываясь н.а материалах передового опыта и теоретической интерпретации данных науки, автор дает практические рекомендации по организации и повышению эффективности взаимодействия правоохранительных и массово-коммуникативных органов. Предназначена для слушателей учебных заведений МВД СССР. Она представляет интерес также для практических работников.



Кл.слова:
правопорушення -- злочин -- телекомунікація -- телебачення -- медіа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Postman, Neil.
Amusing ourselves to death [Electronic resource] : public discourse in the age of show business / Neil Postman. - London : Penguin Books, 1986. - 129 p
Переклад назви: Розсмішіть нас до смерті: суспільний дискурс в епоху шоу-бізнесу

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


A brilliant powerful and important book....This is a brutal indictment Postman has laid down and, so far as I can see, an irrefutable one. --Jonathan Yardley, Washington Post Book World.



Кл.слова:
індустрія розваг -- медіа -- шоу-бізнес -- суспільство

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Траут, Джек.
Маркетинговые войны [Електронний ресурс] / Джек Траут, Эл Райс. - [Б. м.] : [б. в.], 1986. - 276 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более что своей актуальности она не потеряла и по сей день.



Кл.слова:
менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Рюттингер, Рольф.
Культура предпринимательства [Електронний ресурс] / Рольф Рюттингер. - [Б. м.] : [б. в.], 1992. - 337 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как понимать "культуру" в предприниматель­стве и зачем она, собственно, нужна, если вы и так считаете себя культурным человеком? На эту и другие темы рассуждает в своей новой книге известный немецкий психолог Рольф Рюттингер, поднявший на ноги не один десяток малых и крупных фирм на Западе. Ни для кого на Западе давно не является секретом, что залог успеха фирмы на 85% зави­сит от психологической готовности каждого из сотрудников пожертвовать личными интересами ради процветания фирмы. Автор книги подробно разбирает на примере нескольких крупных фирм, таких, как, напри­мер, "Хьюлетт-Паккард", социально-психологи­ческие модели построения "образа", или, иными словами, "имиджа" фирмы. Книга рассчитана в первую очередь на руково­дителей малых и крупных предприятий, заинте­ресованных в повышении собственного авторите­та, равно как и имиджа своей фирмы. Книга рекомендуется для использования в семинарских занятиях по психологии менеджмента и изучении ролевых моделей поведения.



Кл.слова:
фірма -- економічний баланс

   Тип видання:   підручник   
5.
 


Герчикова, И. Н.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / И. Н. Герчикова. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Юнити, 1995. - 480 с.)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это второе переработанное и дополненное издание широко известного учебника. Учебник состоит из трех частей: основы менеджмента, экономический механизм менеджмента и регулирование предпринимательской деятельности. Экономический механизм менеджмента рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управление производством и управление персоналом. Особое место отводится финансовому менеджменту: финансовой политике и анализу финансовой отчетности фирм, а также важнейшим экономическим методам: коммерческому и внутрифирменному расчетам, ценам и ценообразованию. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, работников сферы управления, широкого круга предпринимателей.



Кл.слова:
менеджмент  -- підприємництво  -- керування

   Тип видання:   наукове видання   
6.
 


Саймон, Г. А.
Менеджмент в организациях [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Г.А. Саймон, Д.У. Смитбург, В. А. Томпсон. - М. : Экономика, 1995. - 337 с.. - (Государственная служба и региональное управление)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как известно, организационное управление в конечном счете призвано способствовать повышению эффективности работы корпораций, фирм или правительственных учреждений. Другими словами, оно призвано привести структуру и стратегию организации в соответствие с меняющимися финансовыми, политическими, технологическими и другими условиями. Именно в этой связи в последнее время на Западе активно говорят об организационном и финансовом реструктурировании или "реинжиниринге" организаций. Но прежде чем пойти на такие значительные изменения, руководитель или высшие менеджеры организации должны ясно представлять: чем в принципе является организация? Какие элементы и отношения в организации необходимо изменить?



Кл.слова:
економіка  -- менеджмент  -- підприємство  -- персонал

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Стоянова, Е.
Финансовый менеджмент [Електронний ресурс] / Е. Стоянова. - М. : Перспектива, 1995. - 194 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое применение в условиях отечественного рынка. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей, финансовых менеджеров, экономистов и бухгалтеров предприятий, аудиторов и консультантов, банковских работников.



Кл.слова:
ринок -- проблема -- управління

   Тип видання:   наукове видання   
8.
 


Дункан, Дж. У.
Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики : пер. с англ. [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дж. У. Дункан. - М. : Дело, 1996. - 272 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У. Дж. Дункан, известный ученый, профессор, преподаватель менеджмента Высшей школы менеджмента при Университете Алабамы, в этой книге освещает историю зарождения и развития важнейших представлений классического менеджмента, великих идей, которые составляют основу науки управления, выдержали испытание временем и сохраняют актуальность в наши дни. Автор стремится сделать книгу максимально полезной для руководителей, акцентируя внимание на ключевых вопросах управления: обеспечении высоких производительности и эффективности, способах принятия решений, постановки целей, мотивации персонала, планирования и делегирования полномочий. Рекомендуется всем интересующимся проблемами менеджмента.



Кл.слова:
економіка  -- менеджмент -- підприємництво  -- персонал -- керування

   Тип видання:   словник   
9.


Короткий українсько-російсько-англо-німецький словник з економіки та менеджменту [Електронний ресурс] / уклад. О. І. Лесюк [и др.]. - К. : Спалах, 1996. - 312 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

`


У словнику вміщено близько 3500 найважливіших термінів і словосполучень на означення понять і категорій економіки, планування, організації, нормування та управління виробництвом, фінансової, бухгалтерської, юридичної справи, статистики й соціології, а також тих, що стосуються сфери бізнесу, комерції, маркетингу та менеджменту. Наведено ряд слів, які часто зустрічаються у ділових документах.



Кл.слова:
економіка -- менеджмент -- бухгалтерія -- комерція -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
10.

Гроув, Э. С.
Высокоэффективный менеджмент [Електронний ресурс] / Э. С. Гроув. - М. : Филинъ, 1996. - 280 с.. - (Бизнес: просто о сложном)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга Эндрю С. Гроува, президента известной корпорации "Интел", чья продукция признана эталоном в компьютерной и микроэлектронной технике и завоевала весь мир, блестящего ученого и практика в области менеджмента, представляет интерес для российского предпринимательства прежде всего благодаря тому, что автор в одной работе обобщил свой богатый опыт руководителя и дал многочисленные примеры и практические рекомендации. Успех автора в коллективном бизнесе — результат глубокого изучения им возникавших проблем менеджмента, умения создавать коллектив, действующий эффективно, результат применения разработанных им принципов, методов и критериев.



Кл.слова:
підприємництво -- практична рекомендація -- гібридна організація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.
 


Кузьмин, Э. Л.
Протокол и этикет дипломатического и делового общения [Електронний ресурс] / Э. Л. Кузьмин. - М. : ДА МИД России, 1996 . - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как правильно организовать визит и встречу, подготовить деловое письмо, вести себя на приемах, одеваться, пользоваться столовыми приборами, обмениваться подарками, употреблять напитки? В центре внимания автора - вопросы дипломатического и делового протокола и этикета. Книга представляет интерес для работников государственного аппарата, сотрудников служб менеджмента, протокола и PR, студентов, магистрантов и аспирантов юридических и экономических вузов, всех, кто готовится посвятить себя практической деятельности в дипломатии или бизнесе.



Кл.слова:
політик -- міжнародні відносини -- держава -- дипломатія -- посол

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Балабанов, И. Т.
Риск-менеджмент [Електронний ресурс] / И. Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 1996. - 192 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются сущность риск-менеджмента, его организация, стратегия, приемы, методы снижения риска, включая страхование. Рассчитана на предпринимателей, инвесторов, имеющих дело с рисковыми (венчурными) вложениями капитала, а также на работников банков, страховых обществ, трастовых компаний. При этом показаны особенности инновационного менеджмента в США и Японии для повышения качества продукции с целью достижения конкурентного преимущества. При изложении методов решения трудных проблем использован отечественный и зарубежный опыт, а также опыт автора. Предназначен студентам, аспирантам и управленческому персоналу предприятий



Кл.слова:
організація -- стратегія -- метод

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Стюарт, Г.
Успешный менеджмент торговли [Електронний ресурс] : как сделать вашу команду самой лучшей / Г. Стюарт. - Минск : Амалфея, 1996. - 192 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга для менеджеров, действующих сегодня в жестоком мире конкуренции. Она поможет принимать выигрышные решения по любому ключевому моменту в работе. В ней изложены методы повышения єффективости управленческой деятельности, улучшения качества работы, повышения производительности труда всего персонала. Рассказывается, как отбирать кандидатов, проводить собеседования и обучение персонала.



Кл.слова:
планування -- контроль -- стандарт діяльності

   Тип видання:   підручник   
14.

Масленченков, Ю. С.
Финансовый менеджмент в коммерческом банке [Електронний ресурс] / Ю. С. Масленченков. - М. : Перспектива, 1996-1997

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Кн. 1 : Фундаментальный анализ. - 1996. - 160 с.

Кн. 2 : Технологический уклад кредитования. - 1996. - 191 с.

Кн. 3 : Технология финансового менеджмента клиента. - 1997. - 221 с.


Третья из серии книг, посвященных финансовому менеджменту в коммерческом банке, охватывает практически весь спектр проблем финансового менеджмента банковского клиента. Рассматриваются принципы системного подхода по реализации технологии «клиент банка — коммерческий банк — банковская финансовая технология». Изложение книги построено на основе комплекса: «тезис — аргумент — демонстрация». Подробно анализируются основные итерации построения и реализации технологии финансового менеджмента клиента на конкретных организационных и финансовых схемах. Для руководителей коммерческих банков, банковских служб и подразделений, студентов финансовых и экономических специальностей высших учебных заведений, а также всех интересующихся банковским финансовым менеджментом. Главы: Экономическое содержание финансового менеджмента клиента. Организационное построение технологии финансового менеджмента клиента. Банковская логистика финансового менеджмента клиента. Институт менеджеров услуг. Финансовый инжиниринг клиента.



Кл.слова:
банківська технологія -- банківська операція

   Тип видання:   підручник   
Категорія: Математика   
15.

Колемаев, В. А.
Теория вероятностей и математическая статистика [Електронний ресурс] : учебник / В. А. Колемаев, В. Н. Калинина. - М. : Инфра-М, 1997. - 302 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Излагаются основы теории вероятностей, теории массового обслужива ния и математической статистики согласно соответствующему разделу программы дисциплины "Математика" для специальности "Менеджмент". Изложение сопровождается примерами и задачами из экономической практики. Предназначен для студентов специальности "Менеджмент" и может быть использован и для других экономических специальностей. Будет также полезен аспирантам и слушателям факультета магистерской подготовки, работающим в области экономики и управления.



Кл.слова:
прикладна математика -- випадкова величина

   Тип видання:   монографія   
16.

Федотова, В. Г.
Модернизация "другой" Европы [Електронний ресурс] / В. Г. Федотова. - М. : ИФРАН, 1997. - 255 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Монография посвящена анализу модернизационных, неомодернизационных и постмодернизационных теорий социального развития. Автор стремится очертить контуры посткоммунистических социальных трансформаций и выработать теоретический аппарат, способный объяснить, направить и осуществить их менеджмент. В книге предложена модель европейского развития, учитывающая цивилизационные особенности европейских и евроазиатских посткоммунистических стран – их принадлежность к “другой” (незападной) Европе. Предложена методология компаративистского анализа и проведены сравнительные исследования российской, турецкой и японской модернизаций в послевоенный период. Предложена типология развития, подтверждающая как возможность выбора Россией различных путей, так и большую органичность и соответствие целям устойчивого развития европейского направления, учитывающего принадлежность России к “другой” Европе.



Кл.слова:
держава -- суспільство -- політичний розвиток

   Тип видання:   підручник   
17.

Брейли, Р.
Принципы корпоративных финансов [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Р. Брейли, С. Майерс. - М. : ЗАО "Олимп-Бизнес", 1997. - 1120 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Этот фундаментальный учебник посвящен финансовому анализу - специфической сфере управления, которая лишь относительно недавно выделилась в самостоятельную отрасль, вобрав в себя новейшие научные знания и многолетний деловой опыт. В книге рассматриваются все аспекты принятия финансовых и инвестиционных решений, финансирования проектов, планирования и составления бюджетов капитальных вложений, оценки финансовой эффективности и техники инвестиционного анализа, структуры капитала корпораций, выбора источников финансирования (за счет собственных средств, выпуска долговых обязательств или акций) и т.д.. Кроме того, книга содержит базовый справочный материал по использованию финансовых инструментов, таких, как опционы, гарантийные обязательства и конвертируемые облигации, лизинг, хеджирование финансовых рисков, управление наличными средствами и кредитами, а также по международному финансовому менеджменту и управлению пенсионными фондами. Написанная высокопрофессионально, доступным, живым языком, книга изобилует интересными примерами, содержит несложные математические расчеты, которые облегчают финансовый анализ. Предназначена для инвестиционных аналитиков и финансовых советников, брокеров, работников банков, бухгалтеров и менеджеров промышленных компаний, а также для преподавателей, студентов и аспирантов. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов экономических специальностей высших учебных заведений.



Кл.слова:
інвестиції -- ефективність -- облік -- фінансовий ризик -- лізинг -- звітність

   Тип видання:   навчальний посібник   
18.

МакГалли, М. Т.
Основы эффективных продаж [Електронний ресурс] : мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности : пер. с англ. / М. Т. МакГалли. - К. : София, 1997. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Основы эффективных продаж» — практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем. Майкл Т. МакГалли — консультант по менеджменту, предприниматель и юрист. Он является автором тренинговых программ по искусству продажи для ряда компаний. В ходе своей деятельности он разработал большое число тренинговых программ по продажам и управлению продажами, руководств и учебных материалов как для начинающих, так и для опытных продавцов и менеджеров.



Кл.слова:
торгівля -- товар -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
19.

Бригхем, Ю.
Финансовый менеджмент [Електронний ресурс] : полный курс : в 2 т. : пер. с англ. / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. - СПб. : Экономическая школа, 1997. - (Библиотека "Экономической школы")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Т. 1. - 493 с.

Т. 2. - 668 с.


Известные теоретики бизнеса Юджин Бригхем и Луис Гапенски предлагают для всех, кто хочет углубить свои знания в области деловых финансов, полный курс финансового менеджмента. В книге изложены логика и принципы управления финансами компании. Подробно рассмотрены базовые концепции теории структуры капитала, методика финансового анализа, критерии оценки инвестиционных проектов.



Кл.слова:
управління

   Тип видання:   монографія   
20.

Бритченко, И. Г.
Банковский маркетинг: организация процессов инвестирования [Електронний ресурс] : монография / И. Г. Бритченко ; Институт экономико-правовых исследований. - Донецк : [б. в.], 1997. - 200 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 0.67 Мб


У монографії досліджуються теоретичні та методичні основи організації банківського маркетингу та процесів інвестування на його базі. Теоретична частина представлена обґрунтуванням теоретичних підходів до аналізу закономірностей формування банківського маркетингу, розробкою його інструментарію та понятійного апарату. Практична частина заснована на методиках вдосконалення інвестування ресурсів, структур управління банками і застосуванням в них методів банківського маркетингу. Робляться висновки і пропонується механізм організації системи кадрової перепідготовки та підвищення кваліфікації банківських працівників. Для наукових і практичних працівників, зайнятих у системі бізнесу, маркетингу та менеджменту, а також для викладачів, аспірантів і студентів економічних інститутів і факультетів.



Кл.слова:
банківська справа -- інвестиційні проекти -- маркетингові структури
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського