![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Віртуальна довідка ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Тематичний інтернет-навігатор ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Наукова електронна бібліотека ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)290-21$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 70
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
| | Тип видання: методичний посібник | | |
1. |
«Основы защищенного делопроизводства» по курсу «Технология защищенного документооборота» [Електронний ресурс] / сост. О. Б. Макаревич. - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2000
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Ч. 1. - 120 с. Ч. 2. - 79 с.
Пособие составлено на основе практического опыта государственных и коммерческих предприятий с учетом действующих нормативно-методических документов Российской Федерации. Содержит материал по двум неразрывно связанным компонентам дело- производства: - организация работы с документами; - составление документов и правила их оформления. Требования к оформлению документов даны на основе стандарта ГОСТ Р 6.30-97, введенного в действие с 1 июля 1998 года.
Кл.слова: мікроекономіка -- підприємництво -- бухгалтерія
| | Тип видання: підручник | | |
2. |
Акулич, И. Л. Маркетинг [Електронний ресурс] : учебник / И. Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Высшая школа, 2002. - 447 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований» поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге. 1-е издание вышло в 2000 году. Для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.
Кл.слова: маркетингове дослідження -- політика фірми -- організація
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
3. |
Алексеевский, В. С. Введение в российский менеджмент [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. С. Алексеевский. - Калуга : Манускрипт, 2001. - 192 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Российские предприятия все чаще осуществляют управление на основе принципов менеджмента. Поэтому одна из самых востребованных профессий- - менеджер. Как стать менеджером? Какие качества нужно иметь, чтобы успешно управлять организациями? Как научиться менеджменту? На все эти вопросы отвечает учебное пособие, впервые адресованное абитуриентам и первокурсникам. Оно поможет им провести самоопределение, т.е. утвердиться в правильности выбора профессии менеджера, увидеть ее богатые возможности для реализации своих целей. Пособие также впервые обращено к учителям, преподавателям школ, лицеев, колледжей и ВУЗов, где начинается знакомство с управлением организациями. В книге не только раскрываются интересные стороны профессии, но и содержатся новые подходы к обучению менеджменту. Приведенные примеры, практические занятия и конкретные ситуации управления позволяют при ознакомлении с профессией использовать опыт российских предпринимателей, ставших замечательными менеджерами своего дела благодаря своим талантам и уважению к своему народу.
Кл.слова: управління -- організація
| | Тип видання: методичний посібник | | |
4. |
Андреева, В. И. Делопроизводство: организация и ведение [Електронний ресурс] : учебно-практическое пособие / В. И. Андреева. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : КНОРУС, 2008. - 256 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Дается системное представление о составе управленческой документации, сформулированы требования к общей и специальным системам делопроизводства. Освещается практика ведения делопроизводства в российских оганизациях.
Кл.слова: документознавство -- документ
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
5. |
Аникин, Б. А. Аутсорсинг и аутстаффинг [Електронний ресурс] : высокие технологии менеджмента / Б. А. Аникин, И. Л. Рудая. - М. : Инфра-М, 2009. - 320 с.. - (Высшее образование)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Учебное пособие содержит теоретическое обобщение направлений развития аутсорсинга и аутстаффинга как технологий современного менеджмента. Рассмотрены понятийный аппарат аутсорсинга и аутстаффинга, сущность отдельных форм и видов аутсорсинга, содержание и основные этапы реализации аутсорсинг-проекта. Определены сферы применения аутсорсинга и аутстаффинга в менеджменте организации. Приведены многочисленные практические примеры и выявлены тенденции развития рынка услуг аутсорсинга и аутстаффинга в России и за рубежом. Предназначено для менеджеров различных уровней управления, специалистов по управленческому консультированию, научных работников и преподавателей высшей школы. Рекомендуется слушателям системы послевузовского образования, а также студентам, магистрам и аспирантам, обучающимся по специальности «Менеджмент организации»
Кл.слова: праця -- управління
| | Тип видання: методичний посібник | | |
6. |
Арчибальд, Р. Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами [Електронний ресурс] / Р. Д. Арчибальд ; под общ. ред. А. Д. Баженова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М. : ДМК Пресс, 2004. - 472 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассматриваются все аспекты управления проектами/программами: организационные и практические концепции и методы, основные элементы планирования и управления проектами, а так же темы, касающиеся межличностных отношений и поведения. Отдельно рассматривается концепция управления порфелями проектов и организации управления проектами в компаниях путем создания проектных офисов.
Кл.слова: економіка
| | Тип видання: методичний посібник | | |
7. |
Бахтеев, Ю. Д. Документационное обеспечение управления предприятий и организаций и архивное хранение документов [Електронний ресурс] / Ю. Д. Бахтеев, В. Ф. Захаров, И. Н. Наумов. - Пенза : Пензенский государственный университет, 2003. - 67 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов средних специальных и высших учебных заведений, а также слушателей системы до- полнительного образования, переподготовки и повышения квалификации руко- водителей и специалистов в области делопроизводства. Ее материалами могут воспользоваться руководители и специалисты предприятий при организации и реформировании службы документационного обеспечения управления.
Кл.слова: документ -- діловодство
| | Тип видання: підручник | | |
8. |
Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Електронний ресурс] : учебник / В. И. Беляев . - М. : КНОРУС, 2005. - 672 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
Кл.слова: ринкова економіка
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
9. |
Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ [Електронний ресурс] : практическое пособие / Н. А. Воеводина [и др.]. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 360 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Бенчмаркинг – это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются понятия и виды бенчмаркинга, рассматриваются методы проведения исследований, оценка среды, разработка и внедрение бенчмаркинга на предприятии. Книга предназначена для руководителей предприятий, руководителей отделов предприятия, преподавателей и студентов экономических специальностей.
Кл.слова: конкуренція -- конкурентоспроможність фірми
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
10. |
Бердышев, Сергей Николаевич. Информационный маркетинг [Електронний ресурс] : практическое пособие / Сергей Николаевич Бердышев. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 216 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.
Кл.слова: інформаційний ресурс -- маркетингова діяльність
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
11. |
Борисович, А. В. Теория организации [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. В. Борисович. - [Б. м. : б. в.]. - 142 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В современный период в трансформируемой российской экономике резко возрастает роль грамотного и адекватного менеджмента. В этой связи часто говорят о его научном характере. Наблюдения авторов позволяют утверждать, что российским компаниям не хватает осознания важности того, что менеджмент, помимо всего прочего, является еще и наукой об организации со своим специальным предметом, инструментарием и соответствующими законами.
Кл.слова: життєвий цикл -- фінансово-промислова група
| | Тип видання: підручник | | |
12. |
Виханский, О. С. Стратегическое управление [Електронний ресурс] / О. С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Гардарики, 1998. - 296 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике рассматривается реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегии в трех ключевых сферах: в сфере развития и поведения во внешней среде, в сфере создаваемого продукта, в сфере персонала организации. Учебник предназначен для студентов вузов, слушателей бизнес-школ. Будет полезен руководителям организаций.
Кл.слова: конкурентне середовище -- бізнес
| | Тип видання: підручник | | |
13. |
Виханский, О. С. Стратегическое управление [Електронний ресурс] : учебник / О. С. Виханский. - М. : Гардарики, 1999. - 296 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике рассматривается реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегии в трех ключевых сферах: в сфере развития и поведения во внешней среде, в сфере создаваемого продукта, в сфере персонала организации. Учебник предназначен для студентов вузов, слушателей бизнес-школ Будет полезен руководителям организаций
Кл.слова: персонал організації -- ринкові відносини
| | Тип видання: підручник | | |
14. |
|
Герчикова, И. Н. Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / И. Н. Герчикова. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Юнити, 1995. - 480 с.)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Это второе переработанное и дополненное издание широко известного учебника. Учебник состоит из трех частей: основы менеджмента, экономический механизм менеджмента и регулирование предпринимательской деятельности. Экономический механизм менеджмента рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управление производством и управление персоналом. Особое место отводится финансовому менеджменту: финансовой политике и анализу финансовой отчетности фирм, а также важнейшим экономическим методам: коммерческому и внутрифирменному расчетам, ценам и ценообразованию. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, работников сферы управления, широкого круга предпринимателей.
Кл.слова: менеджмент -- підприємництво -- керування
| | Тип видання: методичний посібник | | |
15. |
Гершун, А. Технологии сбалансированного управления [Електронний ресурс] / А. Гершун, М. Горский. - М. : Олимп-Бизнес, 2006. - 416 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге детально рассматривается такой подход к управлению компанией как управление по ключевым показателям деятельности. Для руководителей экономических служб особенно важен будет раздел "Управление стоимостью компании". Книга "Технологии сбалансированного управления" являет собой качественную подборку испытанных временем подходов к построению эффективных систем управления компаниями. И практикам бизнеса, и студентам эта книга даст кругозор, необходимый для того, чтобы успешно формализовать и в последствии реализовывать стратегии бизнеса.
Кл.слова: управління -- менеджмент -- бізнес -- тренінг
| | Тип видання: підручник | | |
16. |
|
Годин, В. В. Управление информационными ресурсами [Електронний ресурс] / В. В. Годин, И. К. Корнеев ; наук. ред. Н. Б. Филинов. - М. : Инфра-М, 2000. - 352 с.. - (Модульная программа для менеджеров ; модуль 17)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Модуль «Управление информационными ресурсами» входит в состав 17 - модульной программы «Управление развитием организации2, впервые разработанной и изданной в России. Модуль основан на широком понимании информационного ресурса, а в конечном итоге знаний, памяти организации и той среды, в которой она функционирует. Большое место отведено рассмотрению компьютерных технологий обработки информации, однако пособие ориентировано на подготовку не разработчиков, а в первую очередь заказчиков компьютерных информационных систем - менеджеров, способных видеть будущее своего бизнеса в мире компьютерных технологий XXI века. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.
Кл.слова: економіка -- інформаційна система -- менеджмент
| | Тип видання: методичний посібник | | |
17. |
Горелик, О. М. Производственный менеджмент [Електронний ресурс] : принятие и реализация управленческих решений / О. М. Горелик. - М. : КНОРУС, 2007. - 272 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В пособии четко отражена отличительная особенность учебного курса «Производственный менеджмент»: всесторонне рассмотрен современный экономический механизм управления производством, обеспечивающий производственную деятельность предприятия и решение его текущих и стратегических задач в условиях рынка и конкуренции. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также экономистов и менеджеров организаций.
Кл.слова: керування виробництвом -- діяльність підприємства
| | Тип видання: підручник | | |
18. |
Данько, Т. П. Управление маркетингом [Електронний ресурс] : учебник / Т. П. Данько. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.
Кл.слова: розвиток -- управління -- класифікація
| | Тип видання: методичний посібник | | |
19. |
Духонин, Е. Ю. Управление эффективностью бизнеса [Електронний ресурс] : концепция Business Performance Management / Е. Ю. Духонин, Д. Е. Исаев, Е. Л. Мостовой, А. Г. Бойко и др.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 268 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Кл.слова: бізнес -- менеджмент -- управління
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
20. |
Жданова, Тамара. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж [Електронний ресурс] / Тамара Жданова. - М. : [б. в.], 2010. - 28 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Каждый владелец фирмы хочет получать высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать маркетинг для ленивых. Данное учебное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. Здесь вы познакомитесь с методами проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Самые простые рецепты для развития бизнеса в этой книге.
Кл.слова: гроші -- прибуток
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|