Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)290-21$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 70
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
| | Тип видання: наукове видання | | |
1. | |
Саймон, Г. А. Менеджмент в организациях [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Г.А. Саймон, Д.У. Смитбург, В. А. Томпсон. - М. : Экономика, 1995. - 337 с.. - (Государственная служба и региональное управление)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Как известно, организационное управление в конечном счете призвано способствовать повышению эффективности работы корпораций, фирм или правительственных учреждений. Другими словами, оно призвано привести структуру и стратегию организации в соответствие с меняющимися финансовыми, политическими, технологическими и другими условиями. Именно в этой связи в последнее время на Западе активно говорят об организационном и финансовом реструктурировании или "реинжиниринге" организаций. Но прежде чем пойти на такие значительные изменения, руководитель или высшие менеджеры организации должны ясно представлять: чем в принципе является организация? Какие элементы и отношения в организации необходимо изменить?
Кл.слова: економіка -- менеджмент -- підприємство -- персонал
| | Тип видання: підручник | | |
2. | |
Герчикова, И. Н. Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / И. Н. Герчикова. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Юнити, 1995. - 480 с.)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Это второе переработанное и дополненное издание широко известного учебника. Учебник состоит из трех частей: основы менеджмента, экономический механизм менеджмента и регулирование предпринимательской деятельности. Экономический механизм менеджмента рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управление производством и управление персоналом. Особое место отводится финансовому менеджменту: финансовой политике и анализу финансовой отчетности фирм, а также важнейшим экономическим методам: коммерческому и внутрифирменному расчетам, ценам и ценообразованию. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, работников сферы управления, широкого круга предпринимателей.
Кл.слова: менеджмент -- підприємництво -- керування
| | Тип видання: підручник | | |
3. |
Виханский, О. С. Стратегическое управление [Електронний ресурс] / О. С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Гардарики, 1998. - 296 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике рассматривается реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегии в трех ключевых сферах: в сфере развития и поведения во внешней среде, в сфере создаваемого продукта, в сфере персонала организации. Учебник предназначен для студентов вузов, слушателей бизнес-школ. Будет полезен руководителям организаций.
Кл.слова: конкурентне середовище -- бізнес
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
4. |
Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент [Електронний ресурс] : курс лекций / В. Д. Маркова , С.А. Кузнецова . - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 1999. - 288 с.. - (Высшее образование)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны стратегического менеджмента: анализ внешней среды и внутренних возможностей предприятия, подходы к разработке стратегических альтернатив, проблемы реализации стратегических решений. Со стратегических позиций рассматриваются проблемы интеграции и диверсификации хозяйственной деятельности, анализируется влияние глобализации бизнеса на деловую активность, а также опыт принятия стратегических решений на российских предприятиях. Для руководителей и специалистов предприятий, преподавателей экономических вузов и школ бизнеса, студентов и магистрантов, изучающих проблемы управления предприятиями.
Кл.слова: фінанси -- підприємництво -- ринок
| | Тип видання: підручник | | |
5. |
Виханский, О. С. Стратегическое управление [Електронний ресурс] : учебник / О. С. Виханский. - М. : Гардарики, 1999. - 296 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике рассматривается реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегии в трех ключевых сферах: в сфере развития и поведения во внешней среде, в сфере создаваемого продукта, в сфере персонала организации. Учебник предназначен для студентов вузов, слушателей бизнес-школ Будет полезен руководителям организаций
Кл.слова: персонал організації -- ринкові відносини
| | Тип видання: методичний посібник | | |
6. |
Рыбников, А. И. Система управления предприятием типа MRPII [Електронний ресурс] / А. И. Рыбников. - М. : Аэроконсалт, 1999. - 134 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
"Монографическое исследование в виде учебного пособия (в двух частях) посвящено системам управления предприятиями типа MRPII и ERP. В нём рассмотрены такие вопросы, как введение в MRPII и ERP, общая характеристика систем MRPII и ERP, прогнозирование и планирование спроса на продукцию, формирование плана работы предприятия, формирование календарного плана производства, планирование материальных потребностей, планирование производственных мощностей, оперативное управление производством, управление материально-техническим снабжением, управление запасами, организация работ по внедрению АСУП на базе системы MRPII. А также прогнозирование экономических процессов в ERP, управление проектами и программами, управление составом продукции, ведение информации о технологических маршрутах, управление затратами, финансами, кадрами, интеграция в ERP, организация работ по внедрению систем ERP, методы и средства внедрения систем ERP, развитие систем ERP. Учебное пособие предназначено для высших менеджеров предприятий, желающих внедрять новые информационные технологии; для рабочих групп, готовящих технико-экономическое обоснование для внедрения новых информационных технологий; руководителей и проектантов ИАСУП."
Кл.слова: управління -- підприємство -- система -- планування
| | Тип видання: методичний посібник | | |
7. |
«Основы защищенного делопроизводства» по курсу «Технология защищенного документооборота» [Електронний ресурс] / сост. О. Б. Макаревич. - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2000
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ Ч. 1. - 120 с. Ч. 2. - 79 с.
Пособие составлено на основе практического опыта государственных и коммерческих предприятий с учетом действующих нормативно-методических документов Российской Федерации. Содержит материал по двум неразрывно связанным компонентам дело- производства: - организация работы с документами; - составление документов и правила их оформления. Требования к оформлению документов даны на основе стандарта ГОСТ Р 6.30-97, введенного в действие с 1 июля 1998 года.
Кл.слова: мікроекономіка -- підприємництво -- бухгалтерія
| | Тип видання: підручник | | |
8. | |
Годин, В. В. Управление информационными ресурсами [Електронний ресурс] / В. В. Годин, И. К. Корнеев ; наук. ред. Н. Б. Филинов. - М. : Инфра-М, 2000. - 352 с.. - (Модульная программа для менеджеров ; модуль 17)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Модуль «Управление информационными ресурсами» входит в состав 17 - модульной программы «Управление развитием организации2, впервые разработанной и изданной в России. Модуль основан на широком понимании информационного ресурса, а в конечном итоге знаний, памяти организации и той среды, в которой она функционирует. Большое место отведено рассмотрению компьютерных технологий обработки информации, однако пособие ориентировано на подготовку не разработчиков, а в первую очередь заказчиков компьютерных информационных систем - менеджеров, способных видеть будущее своего бизнеса в мире компьютерных технологий XXI века. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.
Кл.слова: економіка -- інформаційна система -- менеджмент
| | Тип видання: методичний посібник | | |
9. |
Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения [Електронний ресурс] / сост. М. П. Жукова [и др.]. - М. : Росархив : ВНИИДАД, 2000. - 107 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Перечень включает современные типовые документы, образующиеся при документировании общих для всех учреждений, организаций и предприятий функций управления, с указанием сроков хранения документов. Является основным нормативным пособием при определении сроков хранения и отборе документов на государственное, муниципальное хранение или уничтожение и должен быть использован при подготовке других пособий по экспертизе ценности документов и комплектованию архивов. Перечень предназначен для работников государственных, муниципальных и ведомственных архивов, а также специалистов учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности. Одобрен Центральной зкепертно-проверочной комиссией (ЦЭПК) Росархива 3 июля 2000 г.
Кл.слова: документ -- управління
| | Тип видання: підручник | | |
10. |
Кремнев, Г. Р. Управление производительностью и качеством [Електронний ресурс] / Г. Р. Кремнев. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 256 с.. - (Модульная программа для менеджеров ; модуль 5)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Модуль «Управление производительностью и качеством» входит в состав 17-модульной программы «Управление развитием организации», впервые разработанной и изданной в России. Модуль раскрывает сложную, комплексную проблему управления производительностью и качеством на современном предприятии (фирме или компании) с позиции повышения конкурентоспособности предприятия. Рассматриваются внешние и внутренние факторы производительности и качества, анализируется связь производительности с качеством продукции, между всеобщим управлением качеством (TQM) и всеобщим управлением производительностью в организации. Данные проблемы раскрываются в контексте управления инновациями, технологиями и информационными ресурсами. Модуль отличает широкое использование учебных конкретных ситуаций и примеров из российской деловой жизни. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.
Кл.слова: інформаційний ресурс -- продуктивність організації
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
11. | |
Зобов, A. M. Как работать с модульной программой. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» [Електронний ресурс] / A. M. Зобов , Н. Б. Филинов , А. И. Наумов . - модуль 1. - М. : Инфра-М, 2000
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ модуль 1 : Как работать с модульной программой. - 1999. - 160 с.
Модуль «Как работать с модульной программой» входит в состав 17- модульной программы «Управление развитием организации», впервые разработанной и изданной в России. Модуль «Как работать с модульной программой» важен для понимания замысла модульной программы в целом, особенностей ее использо- вания различными целевыми группами пользователей: менеджеров высшего и среднего звена, организаторов внутрифирменного обучения, преподавателей, консультантов, а также слушателей и студентов, обучаю- щихся менеджменту. В модуле подробно изложена методика работы с модулями как учебными материалами нового класса, не имеющих аналогов в России, в том числе организация работы преподавателя (инструктора), различные модели оценки обучения и самообучения, возможности внутрифирменного обучения на основе модульной программы. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.
Кл.слова: менеджмент -- модульна програма
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
12. |
Алексеевский, В. С. Введение в российский менеджмент [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. С. Алексеевский. - Калуга : Манускрипт, 2001. - 192 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Российские предприятия все чаще осуществляют управление на основе принципов менеджмента. Поэтому одна из самых востребованных профессий- - менеджер. Как стать менеджером? Какие качества нужно иметь, чтобы успешно управлять организациями? Как научиться менеджменту? На все эти вопросы отвечает учебное пособие, впервые адресованное абитуриентам и первокурсникам. Оно поможет им провести самоопределение, т.е. утвердиться в правильности выбора профессии менеджера, увидеть ее богатые возможности для реализации своих целей. Пособие также впервые обращено к учителям, преподавателям школ, лицеев, колледжей и ВУЗов, где начинается знакомство с управлением организациями. В книге не только раскрываются интересные стороны профессии, но и содержатся новые подходы к обучению менеджменту. Приведенные примеры, практические занятия и конкретные ситуации управления позволяют при ознакомлении с профессией использовать опыт российских предпринимателей, ставших замечательными менеджерами своего дела благодаря своим талантам и уважению к своему народу.
Кл.слова: управління -- організація
| | Тип видання: наукове видання | | |
13. |
Модели и методы оптимизации региональных программ развития [Електронний ресурс] : препринт / Н. Г. Андронникова [и др.] ; Российская академия наук, Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова. - М. : Изд-во ИПУ РАН, 2001. - 60 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В работе рассматриваются методы комплексного оценивания региональных программ развития. Дается постановка моделей оптимизации региональных программ и предлагаются методы решения соответствующих задач. Рассматриваются также механизмы экспертных оценок, обеспечивающие достоверность оценок, сообщаемых экспертами. Препринт представляет интерес для специалистов в области управления социально-экономическими системами.
Кл.слова: методи оптимізації -- модель -- розвиток
| | Тип видання: підручник | | |
14. |
Щепкин, А. В. Внутрифирменное управление (модели и методы) [Електронний ресурс] / А. В. Щепкин. - М. : ИПУ РАН, 2001. - 180 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
По характеру хозяйственной деятельности фирмы можно разделить на несколько крупных групп: промышленные, торговые, транспортные, страховые, инжиниринговые, туристские фирмы и т.д. В дальнейшем в работе будут рассматриваться механизмы и модели внутрифирменного управления промышленными фирмами. То есть такими фирмами, которые занимаются производством продукции.
Кл.слова: виробництво -- керування -- персонал
| | Тип видання: підручник | | |
15. |
Данько, Т. П. Управление маркетингом [Електронний ресурс] : учебник / Т. П. Данько. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.
Кл.слова: розвиток -- управління -- класифікація
| | Тип видання: підручник | | |
16. |
Карминский, А. М. Контроллинг в бизнесе [Електронний ресурс] : методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А. М. Карминский, Н. И. Оленев, А. Г. Примак, С. Г. Фалько. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 256 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Во 2-м издании (1-е изд. в 1998) рассмотрены методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. Особое внимание уделено задачам и инструментам контроллинга в таких областях деятельности, как инновации и инвестиции, маркетинг и логистика, финансирование и закупки. Описаны особенности реализации основных функций менеджмента - планирование, контроль, учет, анализ и выработка управленческих решений - в системе контроллинга. Изложены проблемы информационной и программной поддержки контроллинга. Для менеджеров и экономистов, работающих в различных сферах деятельности, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, а также для бизнесменов, стремящихся к эффективному управлению в бизнесе.
Кл.слова: маркетинг -- логістика -- фінанси
| | Тип видання: підручник | | |
17. |
Акулич, И. Л. Маркетинг [Електронний ресурс] : учебник / И. Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Высшая школа, 2002. - 447 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований» поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге. 1-е издание вышло в 2000 году. Для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.
Кл.слова: маркетингове дослідження -- політика фірми -- організація
| | Тип видання: монографія | | |
18. |
Казновская, Л. Н. Экономическая организация как объект менеджмента [Електронний ресурс] : сущность, структура, методы проектирования / Л. Н. Казновская. - М. : Изд-во МГУЛ, 2002. - 72 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Цель книги - исследование структуры управления организации на основе изучения всех ее характеристик, которые, в свою очередь, позволят познать и оценить сущность и тенденции развития всей системы управления организацией, своевременно и оперативно ее совершенствовать. Раскрываются основные определения и сущность организации. Обсуждаются проблемы проектирования и реорганизации организационной структуры.
Кл.слова: управління -- структура -- організація
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
19. | |
Огарёв, Георгий. 34 закона эффективного управления компанией [Електронний ресурс] / Георгий Огарёв. - М. : Рипол Классик, 2002. - 408 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эффективно управлять предприятием, будь то маленькая фирма или крупная корпорация, должен уметь каждый предприниматель, да и не только он. Любому человеку, чтобы выжить в развивающихся рыночных условиях, необходимо быть знакомым с законами, по которым функционирует мир товаров и услуг, а также избегать крайностей в их применении, ведь каждый закон может перерасти в свою противоположность и оказать самое негативное воздействие. Для тех, кто хочет и может руководить.
Кл.слова: керування -- персонал -- мотивація -- менеджмент
| | Тип видання: підручник | | |
20. |
Практический маркетинг [Електронний ресурс] : в 7 кн. / ред. М. М. Харитонов-Жуковский. - М. : Изд-во МИМ ЛИНК, 2002-2003
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ Кн. 1 : Что у вас за работа?. - 2003. - 47 с. Кн. 2 : Точка зрения потребителя. - 2003. - 63 с. Кн. 3 : Что продается?. - 2002. - 57 с. Кн. 4 : Общение с вашими потребителями. - 2003. - 55 с. Кн. 5 : Управление эффективными поставками. - 2003. - 90 с. Кн. 6 : Реагирование на факторы внешней среды. - 2002. - 55 с. Кн. 7 : Планирование отношений с потребителями. - 2003. - 63 с.
Кл.слова: товар -- ціна -- споживач
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|