Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (212)Книжкові видання та компакт-диски (421)Журнали та продовжувані видання (22)
Пошуковий запит: (<.>U=У529.0-21$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 61
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Райс, Э.
Маркетинговые войны [Електронний ресурс] / Э. Райс, Дж. Траут. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 92 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия «глобальная конкуренция». Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний. Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны. Каждый охотится за каждым. Везде. Все этого говорит о том, что принципы «Маркетинговых войн» сегодня важны как никогда. Компании должны учиться бороться со своими конкурентами. Как избегать их сильных сторон. Как пользоваться слабостями. Организации должны понять, что теперь важна не готовность умереть за свою компанию. Важно умение заставить умирать за свои компании других. Эта книга и о том, как придерживаться правильной стратегии. Не имеет значения, большая у вас компания, средняя или маленькая, — «Маркетинговые войны» и планируемое продолжение этой книги помогут вам составить модель ее выживания в XXI веке. Эта книга расскажет вам о том, о чем никогда не рассказывают в университетах.



Кл.слова:
гроші -- конкуренція

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Комарова, К. В.
Лідерство [Електронний ресурс] : навчальний посібник / К. В. Комарова, С. П. Коляда ; Університет митної справи і фінансів. - Дніпро : [б. в.], 2017. - 431 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 4.85 Мб


У навчальному посібнику розглядаються проблеми керівництва та лідерства, основні концепції лідерства, найбільш важливі особистісні, міжособистісні, групові та внутрішньоорганізаційні аспекти лідерства. Акцентується увага на проблемах формування бачення, створення організацій, що навчаються, управлінні змінами і інноваційному лідерству. Навчальний посібник призначений для студентів вищих навчальних закладів, викладачів і всіх, хто цікавиться проблемами лідерства.



Кл.слова:
управління персоналом -- ментальні моделі -- мотиваційні чинники -- стратегічне бачення -- креативність

   Тип видання:   монографія   
3.

Лылык, И. В.
Интуитивный маркетинг потребителя [Електронний ресурс] / И. В. Лылык. - К. : УАМ, 2014. - 120 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Развитие технологий изменили стратегию и тактику маркетинга на предприятиях. В основе этих изменений лежит смена роли потребителя. Из объекта, на которого были направлены усилия маркетологов, он превратился в субъекта, который сам получил возможность формировать бизнес среду предприятия, вести самостоятельную коммуникационную политику. Формирование взаимодействия с новым потребителем – это задача маркетинга и общества в 21 веке. Предназначается для ученых и практиков маркетинга.



Кл.слова:
маркетинг -- споживач -- ринок

   Тип видання:   навчальний посібник   
4.

Катаев, А. В.
Маркетинговые исследования. Модуль "Теория маркетинговых исследований" [Електронний ресурс] : конспект лекций / А. В. Катаев ; Харьковский торгово-экономический институт. - Харків : [б. в.], 2014. - 46 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Текст у форматі PDF 0.69 Мб


Конспект подготовлен в соответствии с учебной программой по дисциплине. Содержит изложение теоретических вопросов по темам первого содержательного модуля учебной дисциплины.



Кл.слова:
маркетингова інформація -- маркетингові дослідження -- цінова політика

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Аникин, Б. А.
Аутсорсинг и аутстаффинг [Електронний ресурс] : высокие технологии менеджмента / Б. А. Аникин, И. Л. Рудая. - М. : Инфра-М, 2009. - 320 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие содержит теоретическое обобщение направлений развития аутсорсинга и аутстаффинга как технологий современного менеджмента. Рассмотрены понятийный аппарат аутсорсинга и аутстаффинга, сущность отдельных форм и видов аутсорсинга, содержание и основные этапы реализации аутсорсинг-проекта. Определены сферы применения аутсорсинга и аутстаффинга в менеджменте организации. Приведены многочисленные практические примеры и выявлены тенденции развития рынка услуг аутсорсинга и аутстаффинга в России и за рубежом. Предназначено для менеджеров различных уровней управления, специалистов по управленческому консультированию, научных работников и преподавателей высшей школы. Рекомендуется слушателям системы послевузовского образования, а также студентам, магистрам и аспирантам, обучающимся по специальности «Менеджмент организации»



Кл.слова:
праця -- управління

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.
 


Фокс, Джеффри Дж..
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Джеффри Дж. Фокс. - М. : Альпина Паблишер, 2009. - 172 с.. - (Коротко и по делу)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными. Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.



Кл.слова:
менеджмент -- персонал -- керування -- мотивація

   Тип видання:   підручник   
7.

Грант, Р.
Современный стратегический анализ [Електронний ресурс] / Р. Грант. - 5-е изд.. - СПб. : Питер, 2008. - 560 с.. - (Классика МВА)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных по стратегии. Главная его цель - "вооружение" менеджеров и студентов, изучающих менеджмент, основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как для своих компаний, так и для себя лично.



Кл.слова:
менеджмент

   Тип видання:   наукове видання   
8.
 


Лейн, Б.
Одержимость [Електронний ресурс] : переворот в сфере коммуникаций GE / Б. Лейн. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 336 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Билл Лейн был личным спичрайтером Джека Уэлча на протяжении 20 лет. В этой книге он не только открывает неизвестные до сих пор факты о General Electric и ее легендарном СЕО, но и дает уроки ораторского мастерства, убеждая, что именно ораторское искусство — залог успешного лидерства и процветания компании.



Кл.слова:
ораторське мистецтво

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Кэтлин, К.
Путь собственника [Електронний ресурс] : от предпринимателя до председателя совета директоров / К. Кэтлин. - 2-е изд.. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Основанная вами фирма растет так стремительно, что вы не успеваете контролировать происходящее: проблемы наступают со всех сторон, и невозможно понять, за что браться в первую очередь. Но вы не одиноки: в вашем положении были тысячи собственников бизнеса и менеджеров. Авторы собрали и обобщили их опыт. Прочитав эту книгу, вы сможете ориентироваться в происходящем, различать тревожные сигналы на пути роста вашей компании и правильно на них реагировать. Вы станете настоящим лидером и сможете расти вместе с компанией, достигая все новых целей. Эта книга просто необходима собственникам быстрорастущих компаний.



Кл.слова:
бізнес -- розвиток -- компанія

   Тип видання:   навчальний посібник   
10.

Портни, С. И.
Управление проектами для "чайников" [Електронний ресурс] / С. И. Портни. - М. : Диалектика, 2008. - 368 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одна из последних тенденций в деловом мире - проектная система организации работ; в последние годы навыки управления проектами требуются от менеджеров практически любого уровня. В этой книге вы найдете информацию о различных подходах к планированию и управлению проектами, научитесь составлять планы, графики работ и бюджет, а также правильно организовывать и контролировать процесс выполнения проекта. Вы узнаете о значении хороших взаимоотношений с людьми - теми, кто выполняет проект с вами, и теми, для кого он выполняется. Теоретический материал сопровождается примерами, схемами и рисунками, подсказками и полезными советами, которые облегчат планирование и реализацию проекта. Прочитав книгу "Управление проектами для "чайников", вы научитесь выявлять и преодолевать проблемы, которые мешают успешному применению эффективных методов. Эту книгу найдут для себя полезной как начинающие, так и опытные менеджеры, а также все, кто интересуется современными подходами к организации труда.



Кл.слова:
проектна система організації робіт

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Майстер, Д.
Стратегия и толстый курильщик [Електронний ресурс] : как наконец сделать то, что будет для вас полезно / Д. Майстер. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дэвид Майстер — мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное «пятикнижие» Майстера: «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги», «Советник, которому доверяют», «Истинный профессионализм», «Делай то, что проповедуешь» и «Первый среди равных». Новая книга Дэвида составлена на основе его статей последних лет и ответов на вопросы читателей. Она посвящена тому, как преодолеть разрыв между тем, что мы знаем, и тем, что мы делаем, как добиться реализации выработанной стратегии. Книга пригодится всем, кому приходится реализовывать свои стратегические планы, касающиеся как бизнеса, так и собственной жизни.



Кл.слова:
управління

   Тип видання:   монографія   
12.

Милошевич, Д.
Набор инструментов для управления проектами [Електронний ресурс] / Д. Милошевич. - М. : Компания АйТи, 2008. - 729 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами книжка, являющаяся суровым шагом на пути осмысления потребности развития и становления таковой области познания, как управление планами. Профессор Портлендского института (Орегон, Соединенные Штаты) Драган Милошевич, написавший данную монографию, именит в западных кругах в области управление планами. Впрочем, он открыто делится собственными наработками и достижениями в систематизации бизнес-процессов по управлению планами.



Кл.слова:
бізнес-процес -- планування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Клеменс, Д. К.
Власть над временем [Електронний ресурс] / Д. К. Клеменс, С. Далримпл. - М. : Добрая книга, 2007. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Время дороже денег: деньги можно заработать, но время не купишь. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно выйти за пределы управления временем (тайм-менеджмента) и получить над временем власть. Адепты тайм-менеджмента полагаются на часы и календари; повелители времени развивают способность ощущать время интуитивно. Адепты тайм-менеджмента смотрят на время как на жесткую «константу»; повелители времени относятся к нему как к подвижной, гибкой субстанции, как к потоку, на течение которого можно сознательно влиять, обладая «темпоральным интеллектом». Руководители компаний General Electric, 3M, Staples и Dell, сумевшие достичь высокого уровня развития «темпорального интеллекта», совершили настоящий прорыв в бизнесе!



Кл.слова:
тайм-менеджмент -- управління

   Тип видання:   методичний посібник   
14.

Горелик, О. М.
Производственный менеджмент [Електронний ресурс] : принятие и реализация управленческих решений / О. М. Горелик. - М. : КНОРУС, 2007. - 272 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии четко отражена отличительная особенность учебного курса «Производственный менеджмент»: всесторонне рассмотрен современный экономический механизм управления производством, обеспечивающий производственную деятельность предприятия и решение его текущих и стратегических задач в условиях рынка и конкуренции. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также экономистов и менеджеров организаций.



Кл.слова:
керування виробництвом -- діяльність підприємства

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Желязны, Д.
Говори на языке диаграмм [Електронний ресурс] : пособие по визуальным коммуникациям / Д. Желязны. - 2-е изд. расшир.. - М. : Манн, Иванов и Фербер : Институт комплексных стратегических исследований, 2007. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории? На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, точечная и т.д.), правила подготовки и использования каждого из них, а также мастер-класс по исправлению неудачных диаграмм, который отличает данное издание от выпущенного ранее Институтом комплексных стратегических исследований. На протяжении многих лет книга «Говори на языке диаграмм» является настольным пособием для руководителей, консультантов, аналитиков — всех тех, кто хочет научиться четко и лаконично выражать свои мысли и доносить идеи с помощью диаграмм.



Кл.слова:
презентація -- діаграма

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Томпсон, Д.
Письма о главном [Електронний ресурс] : ваши клиенты. Ваши сотрудники. Ваша карьера / Д. Томпсон. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
підприємство -- бізнес -- управління

   Тип видання:   методичний посібник   
17.

Терещенко, Н. Н.
Re: Маркетинг: Возможна ли практика в стиле funk? [Електронний ресурс] : книга для первых лиц / Н. Н. Терещенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга о маркетинге, которой на практике могут воспользоваться компании, не имеющие в штате ни одного маркетолога. Рынок — это люди. А маркетинг — искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экcпериментальных данных. Созданная профессионалами для профессионалов, книга «для первых лиц» в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог небольшой компании. Книга также полезна тем, кто занимается связями с общественностью и рекламой в малом и среднем бизнесе. Кроме того, эту книгу должен прочитать каждый студент, заканчивающий ВУЗ по специальности, связанной с маркетинговыми коммуникациями.



Кл.слова:
взаємозв'язок -- компанія -- ринок

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Манн, И. Б.
Маркетинговая машина [Електронний ресурс] : как стать хорошим директором по маркетингу / И. Б. Манн. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 272 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.



Кл.слова:
кар'єра -- робота -- механізм

   Тип видання:   підручник   
19.

Мартин, П.
Управление проектами [Електронний ресурс] / П. Мартин, К. Тейт. - СПб. : Питер, 2006. - 224 с.. - (Практика менеджмента)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга станет вашим гидом в сложном мире такой важной отрасли деятельности в бизнесе, как управление проектами. В ней очень доступно и понятно описываются все основные этапы подготовки и реализации проектов на разных уровнях управления. Большое внимание уделяется правилам распределения полномочий в команде и умению работать в коллективе. Книга, безусловно, будет интересна студентам, изучающим экономику и управление, а также самому широкому кругу читателей.



Кл.слова:
бізнес -- прогноз

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.

Майстер, Д.
Делай то, что проповедуешь [Електронний ресурс] : что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения : пер. с англ. / Д. Майстер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 245 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей. Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
досягнення успіху -- фірма
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського