Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (5)
Пошуковий запит: (<.>A=РЕПЬ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление или клиентомания [Електронний ресурс] / А. П. Репьев. - 2-е изд. перераб.. - М. : Эксмо, 2006. - 188 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.



Кл.слова:
термін -- маркетинг -- конкуренція

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Репьев, А.
Мудрый рекламодатель [Електронний ресурс] / А. Репьев. - 5-е изд.. - М. : Эксмо, 2008. - 107 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодатели «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы» (Д. Огилви). Как стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы ваша реклама, наконец-то, стала приносить вам результаты? Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором.



Кл.слова:
реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Репьев, А. П.
Есть ли нам место в "Новой Экономике"? [Електронний ресурс] / А. П. Репьев. - [Б. м.] : [б. в.], [19_ _?]. - 64 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Россия еще в рыночных пеленках, а тут уже с Запада грядет революция. Имя ей «Новая Экономика». Некоторые наивно полагают, что это обычная экономика, но с Интернетом. Отнюдь. Новая экономика – это экстремальный антрепренерский рынок, почти без границ. Это интуитивное маркетинговое турбо-мышление. Во все это не смогли вписаться сотни крупных Западных корпораций. А сможем ли вписаться мы? Давайте подумаем.



Кл.слова:
ринок -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление или Клиентомания [Електронний ресурс] / А. П. Репьев. - М. : Эксмо, 2006. - 872 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.



Кл.слова:
економіка -- ринок
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського