Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=Ю953.41$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | Тип видання: підручник | | |
1. |
Зельдович, Б. З. Деловое общение [Електронний ресурс] / Б. З. Зельдович. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 456 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению прерсоналом, работников кадровых отделов.
Кл.слова: комунікація -- мовлення -- полеміка -- перемовини -- дискусія
| | Тип видання: наукове видання | | |
2. |
Добротворский, И. Переговоры на 100% [Електронний ресурс] : технологии эффективных переговоров / И. Добротворский. - М. : А-Приор, 1997. - 192 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге ведущего отечественного эксперта по личностному и профессиональному развитию Игоря Добротворского систематизированы наиболее эффективные методы ведения деловых переговоров, применяемые в современном мире. Исследуются конкретные жизненные ситуации, анализируются ошибки, даются ценные рекомендации по тактике и стратегии успешного партнерства. Также читатели познакомятся с авторским "методом естественных переговоров", который выходит за рамки обычных переговорных приемов. Данный курс может быть полезен всем, занятым в сфере переговоров, – менеджерам, рекламным агентам, консультантам, торговым представителям, преподавателям, руководителям компаний.
Кл.слова: партнерство -- відносини -- спілкування -- перемовини
| | Тип видання: методичний посібник | | |
3. |
Фетюхин, М. И. Этико-педагогические основы оптимизации служебного общения юриста [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / М. И. Фетюхин. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 1999. - 112 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Предлагаемая работа посвящена актуальной проблеме - оптимизации деятельности сотрудников правоохранительных органов. Особенный акцент делается на этико-педагогические основы служебного общения как эффективного фактора точного и строгого соблюдения законности и границ допустимости действий, связанных с выполнением служебных обязанностей. Издание рассчитано на студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также на всех, интересующихся вопросами служебного, делового общения.
Кл.слова: юриспруденція -- правозахисні органи -- комунікація -- етикет
| | Тип видання: методичний посібник | | |
4. |
Кинан, К. Проведение переговоров [Електронний ресурс] / К. Кинан. - М. : Эксмо, 2007. - 77 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Многим из нас ежедневно приходится так или иначе вступать в своего рода переговорные отношения. Но осознанию этого мешает устоявшееся мнение, что ведение переговоров – прерогатива бизнесменов, заключающих многомиллионные сделки. Возможность обсудить этот вопрос – хороший стимул к достижению приемлемого решения любой проблемы, будь то необходимость преодолеть трудности или установить сроки выполнения работы. Это дает нам шанс достичь намеченных целей и предоставляет аналогичную возможность противной стороне. Эта книга поможет понять, как с помощью переговоров заключить сделку, выгодную не только для вас, но и для ваших партнеров. Автор предлагает вашему вниманию практические рекомендации по достижению взаимовыгодных соглашений, результат которых удовлетворял бы всех участников и стимулировал дальнейшее сотрудничество
Кл.слова: переговори -- бізнес
| | | |
|
|