Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (4)Реферативна база даних (241)Книжкові видання та компакт-диски (148)Журнали та продовжувані видання (12)
Пошуковий запит: (<.>U=Ч62 с51$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 18
Представлено документи з 1 до 18

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Жаров, М.
Хроники информационной войны [Електронний ресурс] / М. Жаров, Т. Шевяков. - М. : Изд-во "Европа", 2009. - 19 с.. - (Войны)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сетевые войны всегда оставались внутрисредовой особенностью Интернета - и в реальной жизни не были никому интересны. Пятидневная война показала, что сеть является таким же фронтом, как и традиционные СМИ - причем фронтом куда более масштабным и оперативным. Август 2008 года стал точкой формирования виртуальной реальности конфликтов - и моментом осознания необходимости вести войну в том числе и на информационном поле. Книга адресована всем, кто хочет узнать, что представляла собой информационная война августа 2008 года.



Кл.слова:
інтернет -- пропаганда

   Тип видання:   монографія   
2.

Горошко, Е. И.
Информационно-коммуникативное общество в гендерном измерении [Електронний ресурс] / Е. И. Горошко. - Х. : ФЛП Либуркина Л. М, 2009. - 816 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В предлагаемой монографии автор исследует гендерные аспекты возникающего в XXI веке информационно-коммуникативного общества. Подробно описывается влияние Интернета на формирование и развитие информационно-коммуникативного общества, включая его гендерную составляющую. Книга рассчитана на широкий круг специалистов, интересующихся социальными коммуникациями, гендерными исследованиями и влиянием ИКТ на жизнь общества.



Кл.слова:
поведінка

   Тип видання:   наукове видання   
3.
 


Ладлоу, П.
Криптоанархия, кибергосударства и пиратские утопии [Електронний ресурс] : пер. с англ. / П. Ладлоу. - М. : Ультра.Культура, 2005. - 600 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Виртуальные сообщества - это лаборатории, конструирующие новые формы общества со всеми присущими им атрибутами власти, права и т. д. Все это вызывает новые проблемы, которым посвящены пять частей антологии. Первая проблема - свободы и независимости самого Интернета. Вторая - социально-политические последствия использования шифрования частными лицами. Третья часть антологии посвящена юридическим и финансовым проблемам, порождаемым ростом электронной торговли. Четвертая часть посвящена экспериментальным структурам власти, зарождающимся в онлайновых сообществах. В заключительной части антологии авторы статей обсуждают утопические и неутопические варианты развития киберпространства. В книге представлен весь спектр политических взглядов на проблемы сетевого мира: с либертарианцами спорят консерваторы, идеологи радикального освобождения - со сторонниками радикальной технократии.



Кл.слова:
комп’ютерні технології -- інформаційна система -- інтернет -- держава -- соціум -- політика

   Тип видання:   навчальний посібник   
4.

Машкова, С. Г.
Интернет-журналистика [Електронний ресурс] : учебное пособие / С. Г. Машкова. - Тамбов : Тамб. гос. техн. ун-т, 2006. - 80 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрыта специфика сетевых СМИ, рассмотрены основные аспекты функционирования Интернет-медиа в современной системе массовых коммуникаций России, представлены сведения по использованию Интернет-технологий в работе журналиста. Предназначено для студентов 2 курса дневного отделения специальности 030602.



Кл.слова:
Інтернет-технології -- інформаційно-комунікаційні технології -- електронний ресурс -- журналіст -- періодичне видання -- преса

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Крейґ, Р.
Інтернет-журналістика [Електронний ресурс] : робота журналіста і редактора у нових ЗМІ : пер. с англ. / Р. Крейґ. - К. : Києво-Могилянська Академія, 2007. - 324 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У книжці Ричарда Крейґа інтернет-журналістика розглядається як незалежний різновид журналістської роботи поряд із друкованими й ефірними ЗМІ. Автор знайомить студентів з особливостями інтернет-ЗМІ і професійними навичками, необхідними для адекватного використання переваг нових засобів масової інформації. У виданні вміщено численні інтерв'ю автора з працівниками провідних американських інтернет-ЗМІ. Значна увага приділяється базовим правовим питанням та їх особливостям стосовно нових медіа. Видання буде корисним для українських студентів і викладачів журналістських спеціальностей.



Кл.слова:
медіа

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Амзин, А.
Новостная интернет-журналистика [Електронний ресурс] / А. Амзин. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 105 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга, которую вы открыли, называется "Новостная интернет-журналистика". Это практическое пособие по выживанию в редакции новостного интернет-СМИ. Теории здесь мало. Вы не найдете рассуждений о научной составляющей журналистики; здесь мало что сказано про ее истоки; вряд ли она пригодится для сдачи сессии на журфаке.



Кл.слова:
журналістика -- новини

   Тип видання:   зб. статей   
7.


On track : A primer on media asset identification [Electronic resource]. - [S. l.] : Ernst & Young, 2011. - 50 p.
Переклад назви: За планом: підручник з виявлення активів ЗМІ

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
ЗМІ -- технологія

   Тип видання:   наукове видання   
8.

McChesney, R.
Telecommunications, mass media, and democracy [Electronic resource] / R. McChesney. - New York : Oxford University Press, 1993. - 410 p.
Переклад назви: Телекомунікації, мас-медія та демократія

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Radio broadcasting emerged dramatically between 1920 and 1922 in the United States, capturing the popular imagination in a manner that was rare, if not unprecedented. By the end of the decade the modern networkdominated, advertising-supported system of radio broadcasting had come into existence. By 1935 the system was entrenched economically, politically, and ideologically, and it would provide the basis for the eventual development of television in the 1940s and 1950s. Between 1928 and 1935, however, some elements of American society actively opposed the emerging commercial set-up and attempted to have a significant portion of the ether set aside for noncommercial and nonprofit utilization. Elements of education, labor, religion, the press, civic groups, and the intelligentsia created the opposition and reflected a general social dissatisfaction with the contours of the emerging commercial system. This opposition coalesced, more or less, into a broadcast reform movement that generated a significant critique of the limitations of network-dominated, advertising-supported broadcasting for the communication requirements of a democratic society. It also struggled to rouse public opinion to support federal legislation that would markedly recast U.S. broadcasting. The passage of the Communications Act of 1934, which still remains the reigning statute for radio and television, effectively ended whatever opportunity for legitimate opposition to commercial broadcasting had existed during these years.



Кл.слова:
ЗМІ -- радіомовлення -- преса

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Lessig, L.
Free culture. How big media uses technology and the law to lock down culture and control creativity [Electronic resource] / L. Lessig. - New York : The Penguin Press, 2003. - 352 p.
Переклад назви: Вільна культура. Як великий медіа-простір використовує технології та закон щоб обмежити культуру та контролювати творчість

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


From "the most important thinker on intellectual property in the Internet era" (The New Yorker), a landmark manifesto about the genuine closing of the American mind. Lawrence Lessig could be called a cultural environmentalist. One of America's most original and influential public intellectuals, his focus is the social dimension of creativity: how creative work builds on the past and how society encourages or inhibits that building with laws and technologies. In his two previous books, Code and The Future of Ideas, Lessig concentrated on the destruction of much of the original promise of the Internet. Now, in Free Culture, he widens his focus to consider the diminishment of the larger public domain of ideas. In this powerful wake-up call he shows how short-sighted interests blind to the long-term damage they're inflicting are poisoning the ecosystem that fosters innovation. All creative works-books, movies, records, software, and so on-are a compromise between what can be imagined and what is possible-technologically and legally. For more than two hundred years, laws in America have sought a balance between rewarding creativity and allowing the borrowing from which new creativity springs. The original term of copyright set by the Constitution in 1787 was seventeen years. Now it is closer to two hundred. Thomas Jefferson considered protecting the public against overly long monopolies on creative works an essential government role. What did he know that we've forgotten? Lawrence Lessig shows us that while new technologies always lead to new laws, never before have the big cultural monopolists used the fear created by new technologies, specifically the Internet, to shrink the public domain of ideas, even as the same corporations use the same technologies to control more and more what we can and can't do with culture. As more and more culture becomes digitized, more and more becomes controllable, even as laws are being toughened at the behest of the big media groups. What's at stake is our freedom-freedom to create, freedom to build, and ultimately, freedom to imagine.



Кл.слова:
відкритий доступ -- копірайт -- піратство

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.
 


Рашкофф, Д.
Медиавирус [Електронний ресурс] : как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание : пер. с англ. / Д. Рашкофф. - М. : Культура, 2003. - 363 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известного американского специалиста в области средств массовой информации рассказывает о возникновении в конце двадцатого века новой реалии — «инфосферы», включающей в себя многочисленные средства передачи и модификации информации. Дуглас Рашкофф не только описывает это явление, но и поднимает ряд острых вопросов: Насколько человечество, создавшее инфосферу, контролирует протекающие в ней процессы? Не грозит ли неуправляемое увеличение объемов информации, вырабатываемой человечеством, возникновением опасных медиавирусов, искажающих восприятие реальности?



Кл.слова:
масова інформація -- медіа -- телебачення

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.
 


Бирюков, С.
Уроки Блоггинга [Електронний ресурс] / С. Бирюков. - [Б. м. : б. в.], 2009. - 40 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга для блоггеров, которая состоит из 23 ценных уроков для начинающих и не только. Книга называется “Уроки Блоггинга. Full Version”. В ней 40 страниц, читая которые, вы поймете, что такое блоггинг, прочувствуете психологию блоггинга, поймете что нужно делать и как относиться к блоггингу, чтобы быть успешным блоггером.



Кл.слова:
електронний ресурс -- інтернет -- блоґосфера

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Спиридонов, Максим Юрьевич.
Рунетология [Електронний ресурс] : кто управляет русским интернетом? / Максим Юрьевич Спиридонов. - [Б. м.] : [б. в.], 2010. - 725 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Самые сильные российские интернет-бренды. Самые известные люди Рунета. Самые первые его «поселенцы». Им посвящена программа Максима Спиридонова «Рунетология», выходящая еженедельно в рамках аудиожурнала PodFM.ru. Накопленный материал представляет большой интерес для тех, кто развивает свой бизнес в интернете. В эту книгу вошли двадцать лучших интервью последнего года. Читайте, если вам интересны биографии ярких людей. Читайте, если вам хочется больше узнать об истории построенных ими мощных компаний. Читайте, если вы ищете пути к успеху в Сети.



Кл.слова:
інтернет-бренд -- інтернет-бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Ющук, Евгений.
Интернет-разведка [Електронний ресурс] : руководство к действию / Евгений Ющук. - М. : Вершина, 2007. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Согласно расхожему мнению, человек, владеющий информацией, владеет миром. Интернет – гигантская информационная база современности, и необходимость освоения тонкостей работы в сети скоро станет насущной для всех – от специалистов по конкурентной разведке, маркетингу и PR, в жизни которых Интернет уже играет не последнюю роль, до рядовых служащих. Как найти в Интернете информацию о конкретных людях, компаниях и товарах? Как организовать продвижение собственного предприятия в Сети? Как уберечься от хакеров и спрятать информацию на своем компьютере от посторонних? Как бороться с вирусами и вредоносными программами? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей книге – подробном путеводителе по миру Интернета. Представленные здесь практические советы помогут вам не просто выстоять в конкурентной или информационной борьбе, но и победить в ней, изучив неизвестные рядовому пользователю возможности Всемирной паутины.



Кл.слова:
інтернет  -- інформація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.
 


Lambert, Joe.
Digital storytelling [Electronic resource] : capturing lives, creating community / J. Lambert. - 4th ed.. - New York : Routledge, 2013. - 222 p.
Переклад назви: Цифрові розповіді: публікуємо життєві історії, створюємо спільноту

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


The book is meant to be helpful for first-time students exploring this genre of media, as well as educators, activists, artists, and human service professionals wanting to lead Digital Storytelling processes with local communities. The book makes general arguments but always lands in practical help for someone trying to make their first digital story. But how should you understand this book? To start with, despite an emphasis on helping people to make a media document, this is not a book about writing and producing media work for broad distribution. We are discussing forms of personal storytelling as an expressive form for anybody, from students in a middle school to retirees in a nursing home. In this sense, it is not about authoring multimedia stories as a profession. I still hope would-be professionals or committed amateurs find some useful thoughts here as well. This is not a book about becoming an author, but authorship is certainly a central topic of this book. And also how authorship creates agency in life and social interactions. Being the author of your own life, of the way you move through the world, is a fundamental idea in democracy. We want to help everyone use the power of storytelling to project their authority, to expand their sense of being celebrated, of becoming at whatever level, a celebrity within their community.



Кл.слова:
веб 2.0 -- інтернет-журналістика -- користувацький контент -- ефект присутності

   Тип видання:   навчальний посібник   
15.

Герасін, О. І.
Електронні видання та Internet [Електронний ресурс] / О. І. Герасін ; Відкритий міжнародний університет розвитку людини «Україна», Кафедра природничих наук та інформатики. - К. : Університет “Україна”, 2010. - 30 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Програма Microsoft Internet Exploreri є одним з найбільш поширених веб-броузерів, тобто програм, призначених для перегляду веб-сторінок Інтернет. Для запуску програми слід двічі клацнути мишкою іконку або вибрати цю програму в стартовому меню Пуск / Программы. В результаті відкриється вікно програми Internet Explorer. Розглянемо призначення меню і основних панелей інструментів даної програми. Зазначимо, що типи панелей інструментів, а також склад і вигляд кнопок можна змінювати, вибравши опцію Настройка в меню Вид / Панели инструментов або у контекстному меню, що викликається натисканням правої клавіші мишки на панелях інструментів.



Кл.слова:
веб-журналістика -- програмне забезпечення

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.

O’Sullivan, Dan.
Wikipedia [Electronic resource] : a new community of practice? / Dan O’Sullivan. - Farnham : Ashgate, 2009. - 200 p
Переклад назви: Вікіпедія: нова практична спільнота?

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


These days we look to Wikipedia for the truth. A neat illustration of this occurred not long before I sent up the manuscript of this book to the publishers. A pparently Gordon Brownhad claimed in a speech that he had much in common with the artist Titian, who did his best work in his dotage and reached the age of 90. A few days later, at 12.34 p.m. on 12 February 2009, someone at Conservative Central Office altered the Wikipedia article on Titian so as to reduce his age at death. This allowed David Cameron to go on the offensive at prime minister’s question time the same day. ‘The prime minister never gets his facts right,’ said Cameron. ‘You told us the other day you were like Titian aged 90. The fact is Titian died at 86.’ Two simple, yet potentially significant, propositions lie behind the themes of this book. The first, which I suppose as a historian I have always had in the back of my mind, is that the new – novel institutions, original ideas – usually turns out to be a lot older than we thought. The second, to which I have more recently come, is that, in cultural matters at least, working with one’s peers can get one further than trying to go it alone. I attempt here to illustrate and combine these two points of view by looking at certain historical group projects, and comparing them with another project that was born in the present century – Wikipedia. What sparked off my interest in these particular ‘communities of practice’ in history and on the Internet was the fact that I have myself for several years been a member of just such a community. In our village there is a flourishing archaeology/local history group whose members share the fruits of their efforts and collaborate in joint publications much as wikipedians do, though admittedly the international dimension is somewhat lacking. Recently we too have set up a ‘wiki’ site, www.greatayton.wikidot.com, to which anyone in the group may make a contribution. From these experiences it has been brought home to me that sharing and participation, while immensely enjoyable in themselves, are also just as efficient and productive a way to operate as is the more usual path of the solitary researcher. I want to thank Simon and Tom O’Sullivan and Janus Olsen for reading drafts of the book and making numerous useful suggestions. I should also like to thank my wife Hazel for her patience and moral support during the writing of it.



Кл.слова:
інформація -- енциклопедія -- віртуальна спільнота -- соціальне співробітництво

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Лебедев, Артемий.
Ководство [Електронний ресурс] / А. Лебедев. - 3-е изд.. - М. : Студия Артемия Лебедева, 2012. - 162 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В "Ководстве" нет готовых рецептов дизайнерского успеха. Здесь можно найти пищу для ума. А как ее употреблять - за столом с хорошим вином или глотая кусками с картонной тарелочки - дело читателя.



Кл.слова:
дизайн -- веб-дизайн

   Тип видання:   навчальний посібник   
Категорія:    
18.

Олтаржевський, Д. О.
Цифрові комунікації [Електронний ресурс] : навчальний посібник із дисципліни "Медіавиробництво: промоція" / Д. О. Олтаржевський ; Навчально-науковий інститут журналістики, Киіївський національний університету імені Тараса Шевченка. - Київ : ННІЖ КНУ імені Тараса Шевченка, 2023. - 120 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 5.99 Мб


Цей навчальний посібник адресований насамперед студентам, які навчаються за спеціальністю 061 «Журналістика» освітнього рівня бакалавр освітньо-наукових програм журналістика і соціальна комунікація, реклама та зв’язки з громадськістю, видавнича діяльність і медіаредагування, медіапродюсування. Його мета – сприяти вивченню дисципліни «Медіавиробництво: промоція» та формуванню у студентів теоретичних основ і практичних навичок просування медіийних продуктів у онлаийн-просторі за допомогою ефективного використання PR-технологій, принципів рекламного менеджменту і медіапланування, управління проєктами та засобів цифрового маркетингу.



Кл.слова:
цифрові комунікації -- технології віртуальної реальності -- соціальні медіа
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського