Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (6)Реферативна база даних (170)Книжкові видання та компакт-диски (572)Журнали та продовжувані видання (1166)
Пошуковий запит: (<.>U=У50-131$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 135
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Янг, Джеффри С..
iКона [Електронний ресурс] : стив Джобс / Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 801 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный взлет молодого человека, очень рано добившегося успеха, и последовавшее за этим стремительное падение, во время которого Стив был изгнан не только из Apple, но и из компьютерной индустрии вообще. Эта книга приобрела скандальную известность еще на этапе ее подготовки к печати. Получив экземпляр рукописи для ознакомления, компания запретила продавать во всех магазинах Apple книги издательства Wiley&Son. Такая реакция не повлияла на желание издательства опубликовать это произведение. Книга будет интересна тем, кто хочет узнать, как происходило формирование, становление и развитие современной эры цифровых технологий под влиянием самой значимой фигуры современности – человека, кардинально изменившего три отрасли – индустрию кино, музыки и компьютеров, – Стивена Джобса.



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Эллиот, Джей.
Стив Джобс [Електронний ресурс] : уроки лидерства / Джей Эллиот. - М. : Эксмо, 2012. - 424 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – редкая возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь его самые близкие сотрудники, и разгадать загадку этого легендарного человека. Это возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. Автор книги, Джей Эллиот, бывший старший вице-президент компании Apple, долгое время работал бок о бок со Стивом Джобсом и сформулировал главные уроки «iЛидерства», которые помогут совершить прорыв компании любого размера и из любой отрасли. Интуитивный и творческий подход Джобса, о котором рассказывается в этой книге, позволит вам преобразить свой бизнес и свою жизнь. Для широкого круга читателей – для всех, кто хочет воспользоваться уроками выдающегося бизнес-лидера.



Кл.слова:
it-бізнес -- програмне забезпечення

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.
 


Шубин, Владимир Григорьевич.
Настоящих буйных мало… Технология прорыва в бизнесе и жизни [Електронний ресурс] / Владимир Шубин, Марина Крупенина. - М. : Эксмо, 2010. - 366 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кто хочет большего, кто готов изменить привычную реальность для себя и своего окружения. Для тех, кто решается замахнуться на невозможное. Это не очередное теоретическое пособие. Авторы пишут о собственной практике, о тех, людях, которые никогда не успокаиваются, они в каком-то смысле «буйные», в их жизни нет места скуке, равнодушию, серым будням. И это не какая-то особенная, редкая порода людей. Каждый может стать таким, взять жизнь в свои руки и изменить ее течение. Авторы предлагают отправиться вместе в хоть и непростое, но крайне увлекательное путешествие, где нужно принимать важные решения, преодолевать дискомфорт, рисковать, верить в себя и в людей, признавать ошибки… и создавать новые результаты – свое новое будущее. Дорога эта – не самая легкая и простая, зато, наверняка, интересная, полная приключений и возможностей реализовать себя.



Кл.слова:
бізнес -- успіх -- бізнес-тренінг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Шрайтер, Том.
Секретный язык привлечения [Електронний ресурс] / Том Шрайтер. - [Б. м.] : Ассоциация Профессионалов Сетевого Бизнесса, 2008. - 64 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Том Шрайтер (Большой Эл) самая знаменитая «живая легенда» сетевого бизнеса. Практик. Опыт работы в МЛМ - более 30 лет. Автор популярных во всем мире статей, аудиокассет и книг «Большой Эл раскрывает свои секреты», «Турбо МЛМ», «Навыки успешного спонсирования» и многих других. Известный оратор, консультант, проводит семинары и обучение более чем в 20 странах мира. Семинары Тома в России зачастую организуются Ассоциацией Профессионалов Сетевого Бизнеса. На сегодняшний день большинство успешных сетевиков используют методики работы Большого Эла.



Кл.слова:
бізнес -- продаж

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Шнейдер, Александр.
Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге [Електронний ресурс] / Александр Шнейдер, Яков Кацман, Гиви Топчишвили. - М. : АСТ, 2001. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если Вы — бизнесмен, менеджер или участник какого-либо бизнес-цикла, книга «Наука побеждать» поможет Вам предвидеть и планировать перемены. Они перестанут вызывать стресс и станут управляемым компонентом развития. «Наука побеждать» открывает внутреннюю взаимосвязь между товарами, компаниями, рынками и странами. Она поможет и тем, кто покупает и продает акции на фондовом рынке, — в Вашей работе станет меньше «коллективной эмоции» и больше анализа. В книге Вы найдете новый язык бизнес-мышления, который лаконичен и удобен. Кстати, о языке изложения: книга написана так, что даже сложные вещи в ней читаются легко и интересно.



Кл.слова:
бізнес -- продаж -- товар

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Шей, Тони.
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук [Електронний ресурс] / Тони Шей. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos – из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.



Кл.слова:
компанія -- бізнес -- прибуток

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Художня література   
7.

Черкашин, Павел А..
Электрические методы обогащения [Електронний ресурс] : правдивая история о виртуальных амебах, современном инновационном предпринимательстве и прочей ерунде типа любви и смысла жизни / П. А. Черкашин. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 432 с.. - (Бизнес-роман)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это бизнес-роман о том, как в наши дни два друга решили во что бы то ни стало создать свой бизнес в области ИТ в России. И сделали это. О том, через что им пришлось пройти, какие шишки они набили, сколько страху натерпелись, какой триумф испытывали. И, конечно, о любви, которая помогает, мешает, окрыляет и повергает в отчаяние, и порой вмешивается в «дело всей жизни» самым неожиданным образом. Автор не понаслышке знает и IT-отрасль, и проблемы современных стартапов, поэтому его роман отличается весьма профессиональным взглядом на вопросы и тонкости бизнеса. И сугубо мужским – на отношения полов. Скучно не будет!Книга адресована всем любителям увлекательного чтения, а особенно тем, кто планирует или только начал свой бизнес.



Кл.слова:
бізнес -- романтика -- життя

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.
 


Хьюитт, Лес.
Цельная жизнь для студентов [Електронний ресурс] : как конвертировать ваше образование в успех / Лес Хьюитт, Эндрю Хьюитт, Люк д'Абади. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Чего хотят вчерашние студенты и что нужно от молодых сотрудников лучшим работодателям; как быстрее добиться финансовой независимости и реализоваться как личность – все ответы вы найдете на страницах книги Леса Хьюитта и его соавторов. В непосредственном, прикольно-студенческом стиле, на примерах из собственной практики они рассказывают, как провести годы учебы с максимальной пользой, сделав их вашей «самой удачной инвестицией». Их кредо: Осознать реалистичность своих желаний, понять ,насколько ваши желания соответствуют вашим возможностям, а потом с упорством танка следовать выбранной цели. Для кого эта книга В первую очередь – для неравнодушных родителей, желающих отпустить детей «в свободное плавание», но и подстелить им «соломку», причем не только исходя из собственного опыта, но с помощью грамотных советов профессионала. Конечно, для студентов – отличников и троечников, только поступивших и дипломников. А особенно – для тех, кто уже решил «что», но совершенно не представляет «как» - например, заработать первые деньги или попасть и удержаться в компании своей мечты. Почему мы решили издать эту книгу Мы хотим, чтобы родители современных студентов узнали, как помочь детям сделать верный выбор после окончания ВУЗа, а сами студенты научились четко формулировать и целенаправленно воплощать свои желания. Эта книга учит молодых людей не терять драгоценное время, но полностью сосредоточиться на индивидуальном развитии. Автор призывает: идите в ногу со всем миром, но собственным путем! Девять практических стратегий вступления во взрослую жизнь. Действуй, студент! Плюс предисловие Доналда Трампа – а он в представлении не нуждается! От автора. …Уважая желание родителей, я 14 лет шел в неверном направлении, работая лаборантом и проводя анализы крови. Но у меня был скрытый талант – умение управлять бизнесом. Благодаря прекрасному наставнику я смог раскрыть свои способности и теперь понимаю, какая радость - заниматься тем, что мне нравится. Будьте осторожны! Выбрав свое будущее на основании мнений родных и друзей, вы рискуете превратить свою жизнь в пустой бездарный фильм. Лес Хьюитт – один из ведущих бизнес-тренеров в США. Имея за плечами 30-летний опыт работы, Лес Хьюитт знает мир реального бизнеса изнутри и понимает, какого труда стоит молодым предпринимателям пробиваться к своей цели. Он создал уникальную систему «фокусировки» для бизнесменов, которая помогает добиться бόльших прибылей сведя к минимуму уровень стресса. Его компания Power of Focus разработала более 900 бизнес-тренингов, которые были с успехом применены многими руководителями, менеджерами и специалистами по продажам. Компания имеет более 300 компаний-партнеров, а также филиалы в Канаде, США, Австралии и Ирландии.



Кл.слова:
психологія -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Ходоренко, А.
10 гениев бизнеса [Електронний ресурс] / А. Ходоренко. - Х. : Фолио, 2008. - 510 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Люди, о которых вы прочтете в этой книге, по-разному относились к своему богатству. Одни считали приумножение своих активов чрезвычайно важным, другие, наоборот, рассматривали свои, да и чужие деньги лишь как средство для достижения иных целей. Но общим для них является то, что их имена в той или иной степени становились знаковыми. Так, например, имена Альфреда Нобеля и Павла Третьякова – это символы культурных достижений человечества (Нобелевская премия и Третьяковская галерея). Конрад Хилтон и Генри Форд дали свои имена знаменитым торговым маркам – отельной и автомобильной. Биографии именно таких людей-символов, с их особым отношением к деньгам, власти, прибыли и вообще отношением к жизни мы и постарались включить в эту книгу.



Кл.слова:
бізнес -- бізнесмен -- гроші -- відома людина

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Хилл, Наполеон.
Как стать богатым за один год [Електронний ресурс] / Наполеон Хилл. - Минск : Попурри, 2011. - 105 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор, научивший своими книгами уже миллионы людей настраиваться на достижение личных успехов в любом деле, по праву считается классиком мотивационной литературы. Здесь его рекомендации представлены в виде кратких статей, условно привязанных к 52 неделям календарного года. Еженедельно прочитывайте по одной статье, изучайте и обдумывайте ее текст и смысл - и через год Вы овладеете истинными богатствами жизни!



Кл.слова:
гроші -- успіх -- досягнення

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Хиз, Джозеф.
Бунт на продажу [Електронний ресурс] : как контркультура создает новую культуру потребления / Джозеф Хиз, Эндрю Поттер. - М. : Добрая книга, 2007. - 456 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Бунт на продажу» Джозефа Хиза и Эндрю Поттера — это книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими решения — индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, — на самом деле создают новые рынки для потребителей. Эти рынки осваивает, развивает и обслуживает современный бизнес, успешно интегрируя бунтарей-революционеров в общество потребления. Все, что объявляется радикальным, революционным или подрывным, на поверку оказывается еще одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.



Кл.слова:
економічна система -- сучасний бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Хибберт, Л.
In business. Желающим открыть свое дело [Електронний ресурс] / Л. Хибберт. - М. : Интерлист, 1993. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга написана с целью помочь тем людям, которые, в силу своего выбора или сложившейся ситуации, пожелали открыть собственное дело. В нее включены интервью с русскими и западными бизнесменами, записанные для специальной серии радиопрограмм Би-Би-Си, а также общепринятые положения теории бизнеса и практические примеры. В намерения автора не входила идея научить россиян, как заниматься бизнесом в их собственной стране. Основная цель - дать им необходимую базовую информацию, благодаря которой они смогли бы принять наиболее верные решения и, развив ее, приспособить к существующим условиям.



Кл.слова:
бізнес -- теорія -- розвиток

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Хенссон, Дэвид Хайнемайер.
Rework [Електронний ресурс] : бизнес без предрассудков / Дэвид Хайнемайер Хенссон, Дэвид Хайнемайер. - М. : Манн, 2008. - 246 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено – она переворачивает устоявшиеся представления о «правильном» ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как начать или усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее – ваши взгляды на него, с тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы и получить гораздо большую эффективность. Книга будет весьма полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям. Она одновременно вдохновляет, сбивает с толку, выводит из зоны комфорта и дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть таким!



Кл.слова:
підприємництво

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Хаммер, Майкл.
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе [Електронний ресурс] / Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах изменений; именно они впервые ввели понятие реинжиниринга в бизнес-лексикон в начале 90-х. С тех пор концепция реинжиниринга испытывала взлеты и падения. С началом эпохи глобализации и коммерческого использования Интернета идеи реинжиниринга вновь востребованы наиболее успешными российскими и международными компаниями. Книга будет интересна всем тем, кто занимается преобразованиями, будь то огромная корпорация или небольшой бизнес, выросший из торговой палатки.



Кл.слова:
бізнес -- підприємництво -- реконструкція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Фокс, Джеффри Дж..
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса [Електронний ресурс] / Джеффри Фокс. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с результатами ведения собственного успешного бизнеса. Книга консультанта с мировым именем Джеффри Фокса поможет вам достичь успеха а бизнесе и избежать опасных подводных камней. Его рекомендации лаконичны и просты в реализации и будут полезны как опытному, так и начинающему предпринимателю. Книга рассчитана на широкую аудиторию.



Кл.слова:
фінанси -- бізнес -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
16.


Управление бизнесом [Електронний ресурс] : экспресс курс для деловых людей / авт.- сост. В. Г. Щёкин. - 4-е изд., стер.. - К. : МАУП, 2004. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемый курс разработан на основе опубликованных работ известных западных и отечественных ученых, менеджеров и практиков-рыночников. В курсе освещены основные проблемы управления бизнесом, стратегия и тактика предприятий в условиях рыночной экономики, роль менеджмента в предпринимательстве. Приведены эффективные методы планирования, организации, мотивации и контроля в малом бизнесе, а также основы генерального, финансового, кадрового и маркетингового менеджмента. Даны практические рекомендации по саморазвитию менеджеров и предпринимателей. Для бизнесменов, менеджеров, преподавателей и студентов экономических и управленческих специальностей.



Кл.слова:
інвестиції -- планування -- стратегія -- гроші

   Тип видання:   підручник   
17.

Трейси, Брайан.
21 способ сделать карьеру [Електронний ресурс] / Б. Трейси. - Минск : Попурри, 2002. - 64 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «21 секрет успеха миллионеров» показывает, как любой человек – независимо от его нынешнего места в жизни – может стать миллионером. Предложенные здесь, советы базируются на тщательном анализе привычек и действий сотен миллионеров, которые самостоятельно заработали свои деньги. Вы научитесь определять цели, составлять планы и организовывать свою деятельность таким образом, чтобы достичь всего, к чему вы стремитесь. Воспользуйтесь этими проверенными стратегиями – и будете продвигаться вперед еще быстрее. Согласно Трейси, все преуспевающие люди на практике используют секреты успеха, изложенные в данной книге. Автор предлагает поэтапный метод, позволяющий стать миллионером независимо от размера стартового капитала. Книга «21 секрет успеха миллионеров» предлагает вам удивительно простой и эффективный способ достижения успеха.



Кл.слова:
успіх -- самореалізація -- капітал

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Трамп, Дональд.
Мысли по-крупному и не тормози! [Електронний ресурс] / Дональд Трамп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 405 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своей новой книге великий бизнесмен и провокатор Дональд Трамп блистательно развенчивает иллюзии, связанные с миром бизнеса. По Трампу, богатым и знаменитым может стать далеко не каждый. Успех и богатство достаются сильным, а иллюзии и сомнения — удел лузеров. Девиз Дональда Трампа в жизни и бизнесе — страсть, здоровая злость, реальный взгляд на мир и творческий подход к решению любой задачи. Жизнь — это жесткая схватка, и если вы хотите выйти из нее победителем, забудьте слово «нет», учитесь работать кулаками, отвечать ударом на удар, никогда не сдаваться и просчитывать каждый свой шаг. Только так можно достичь больших целей, а других и ставить не стоит! Цена успеха высока, и если вы чувствуете, что готовы ее платить, эта книга — для вас!



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Соціологія   
19.
 


Тапскотт, Дон.
Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё [Електронний ресурс] / Дон Тапскотт, Энтони Д. Уильямc. - [Б. м.] : BestBusinessBooks, 2008. - (Серия "Advanced manangement institute")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей бизнес-книги, "Викиномика" стала обязательным чтением для деловых людей во всем мире. Она разъясняет, как массовое сотрудничество происходит не только на сайтах Wikipedia и YouTube, но и в традиционных компаниях, использующих технологии для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в свои предприятия. Дон Тапскотт и Энтони Уильямс раскрывают принципы викиномики и рассказывают потрясающие истории о том, как массы людей (как за деньги, так и добровольно) создают новости, изучают геном человека, создают ремиксы любимой музыки, находят лекарства от болезней, редактируют школьные учебники, изобретают новую косметику, пишут программное обеспечение и даже строят мотоциклы. Знания, ресурсы и вычислительные способности миллиардов людей самоорганизуются и превращаются в новую значительную коллективную силу, действующую согласованно и управляемую с помощью блогов, вики, чатов, сетей равноправных партнеров и личные трансляции. Сеть создается заново с тем, чтобы впервые предоставить миру глобальную платформу для сотрудничества



Кл.слова:
мережева взаємодія -- соціальна мережа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Талеб, Нассим Н.
Одураченные случайностью [Електронний ресурс] / Нассим Н. Талеб. - [Б. м.] : [б. в.], [19_ _?]. - 349 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Русская рулетка и лидеры бизнеса, классическая история и финансовые спекуляции, поэзия и математика, Шерлок Холмс и научные войны - все есть в этом очаровательном проникновении в к), как мы соприкасаемся и взаимодействуем с госпожой Удачей. 1.сли ваш сосед достигает успеха на фондовой бирже, это потому, что он гений или везунчик? Когда мы ошибочно принимаем удачу (а мастерство, мы превращаемся в "одураченных случайностью", предостерегает математик и менеджер по страхованию рисков Нассим Талеб. Нам необходима такая книга, которая помогает справляться с глубоко укоренившейся человеческой тенденцией, недооценивать случайность. А в целом, эта книга о здравом смысле, математически стройная, но, при этом, развлекательная и информативная. Предназначена для широкого круга читателей; студенты и финансисты, водители такси и адвокаты, стоматологи и философы, нее должны прочитать эту книгу и после этого, как неслучайное следствие, они получат новое понимание жизни.



Кл.слова:
бізнес -- гроші
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського