Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (19)Автореферати дисертацій (172)Реферативна база даних (1612)Книжкові видання та компакт-диски (487)Журнали та продовжувані видання (177)
Пошуковий запит: (<.>K=РЕКЛАМН$<.>+<.>K=КАМПАНІЯ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 111
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Мусса, Л.
3000 способов не препятствовать стройности, или сделаем из тушки фигурку [Електронний ресурс] / Л. Мусса. - М. : АСТ, 2006. - 509 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Развенчание на вашем собственном опыте всех рекламных мифов. Абсолютно новый подход к проблеме ожирения - и 100% успех! Никаких дополнительных затрат - сплошная экономия, позволяющая каждые десять дней покупать себе обновки на размер меньше!



Кл.слова:
ожиріння -- зайва вага

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Vitale, Alex S..
City of Disorder [Electronic resource] : how the Quality of Life Campaign Transformed New York Politics / A. S. Vitale. - New York : New York University Press, 2008. - 247 p.
Переклад назви: Місто безладу: як кампанія за підвищення якості життя трансформувала політику міської влади Нью-Йорка

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


From 1990 to 1993 I directed civil rights policy for the San Francisco Coalition on Homelessness, and during that time I witnessed the beginning of what would become a national backlash against homeless people. San Francisco Mayor Art Agnos had made extensive efforts to address what appeared at first to be a short-term problem made worse by the economic slowdown of the early 1980s and then exacerbated by the 1989 Loma Prieta earthquake, which damaged a significant amount of the city’s low-cost housing. Within a few years, however, the problem had become worse, with homeless people encamped throughout the city, undermining the usability of parks, sidewalks, and other public spaces. The mayor’s response was to begin to target homeless people in certain high-visibility areas of the city such as Golden Gate Park, the Civic Center, and Union Square. Through aggressive ticketing by police and outreach efforts by social workers, he attempted to restore order to those parts of the city. His efforts, however, were unsuccessful, as he lacked both the housing and services to move people off the streets and the willingness to fully engage the police in a program of harassment, intimidation, and arrests. By 1992, public frustration with Agnos’s failure to “solve” homelessness through either progressive or regressive means resulted in his ouster. He was replaced by the city’s police chief, Frank Jordan, who campaigned on a platform of removing the homeless and restoring order through aggressive policing. In 1993 he initiated the “Matrix” program, which gave the police new authority and political backing for a concerted crackdown on public homelessness. Encampments were removed from public parks and plazas; thousands of tickets were issued for minor legal violations; and hundreds of homeless people were sent to jail. Despite these aggressive efforts to restore order, the number of people without a place to live continued to increase and public order remained impaired, with the problem often being shifted from the central city to outlying neighborhoods. Although Jordan’s backlash brought limited relief to a handful of targeted areas, it also engendered misery, anger, and hopelessness in thousands of homeless people.



Кл.слова:
безпритульні -- вулична злочинність -- наркоманія -- муніципальна політика

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Каталяно, Ф.
Internet-маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ф. Каталяно, Б. Смит. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.



Кл.слова:
маркетинг -- інтернет-технології

   Тип видання:   наукове видання   
4.
 


Лав, Д. Ф.
McDonald's. О чем молчит БИГМАК? [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Ф. Лав. - М. : Эксмо, 2007. - 544 с.. - (Профессиональные издания для бизнеса)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев. Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация «Макдоналдс» не контролировала и не редактировала его работу, что добавляет объективности к изложенному материалу. Работа над материалом длилась четыре с половиной года. Автор подробно описывает процесс превращения бизнеса, начавшегося с единственной стойки по продаже гамбургеров, в многомиллиардную корпорацию, известную во всем мире. «Университет гамбургеров», гениальные рекламные кампании и маркетинговые находки, конфликты между франчайзи и корпорацией, между корпорацией и общественными организациями, международная экспансия – все это история «Макдоналдс». Для всех интересующихся историей развития и опытом частного бизнеса, для широкого круга читателей.



Кл.слова:
харчова промисловість -- їжа -- харчові добавки -- ресторан

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Johnston, D. C.
Perfectly legal [Electronic resource] : the covert campaign to rig our tax system to benefit the super rich / D. C. Johnston. - New York : Penguin Group (USA), 2003. - 338 p.
Переклад назви: Абсолютно законно: прихована кампанія з фальсифікації нашої податкової системи в інтересах надбагатих

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Since the mid-1970s, there has been a dramatic shift in America's socioeconomic system, one that has gone virtually unnoticed by the general public. Tax policies and their enforcement have become a disaster, and thanks to discreet lobbying by a segment of the top 1 percent, Washington is reluctant or unable to fix them. The corporate income tax, the estate tax, and the gift tax have been largely ignored by the media. But the cumulative results are remarkable: today someone who earns a yearly salary of $60,000 pays a larger percentage of his income in taxes than the four hundred richest Americans.



Кл.слова:
економіка -- податок

   Тип видання:   фотоальбом   
Категорія: Транспорт   
6.


The story of the new Ford car [Electronic resource]. - [S. l. : s. n.]. - 4 p.
Переклад назви: Історія Нового автомобілю Ford

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рекламный буклет на английском языке



Кл.слова:
автомобіль

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Яффе, Джозеф.
Up & Down. Реклама: жизнь после смерти [Електронний ресурс] / Джозеф Яффе. - СПб. : Питер, 2007. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность». Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.



Кл.слова:
реклама -- маркетинг -- брендінг

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Павлов, В. А.
WEB-дизайн та WEB-програмування [Електронний ресурс] / В. А. Павлов ; Відкритий міжнародний університет розвитку людини «Україна». - К. : [б. в.], 2010. - 110 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Веб-сайт – це набір з декількох десятків, сотень або навіть тисяч веб-сторінок (HTML- або XML-документов), зв'язаних разом єдиною темою, загальним оформленням, взаємними гіпертекстовими посиланнями і, як правило, близьким по інтернетівських мірках розміщенням (зазвичай в межах одного домена, хоча частини сайту цілком можуть розташовуватися на декількох вузлових комп'ютерах, обслуговуватися декількома серверами і навіть належати до різних доменів). Це означає, зокрема, що іноді, залежно від контексту, один і той же набір сторінок може розглядатися або як самостійний сайт, або як частина якогось іншого сайту. Це інформаційна одиниця, що представляє компанію або окремо узяту людину, доступна з будь-якого куточка миру, а також один з сучасних засобів передачі інформації і рекламний продукт, що дає великі можливості в області пошуку і залучення клієнтів. Таким чином, вміст сайту — так само як текст журналу і, у меншій мірі, книги — виходить з площини окремої сторінки в нове, третє вимірювання. У цій «об'ємній» композиції об'єкти можуть утворювати один з одним контрастні або підтримуючі зв'язки не тільки на площині сторінки, але і «упоперек сайту», взаємодіючи з елементами, розташованими в тій же позиції на сусідніх сторінках.



Кл.слова:
дизайн -- програмування

   Тип видання:   підручник   
9.

Бойчук, І. В.
Інтернет в маркетингу [Електронний ресурс] : підручник / І. В. Бойчук, О. М. Музика. - К. : Центр учбової літератури, 2010. - 512 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У підручнику в доступній формі розглянуто сутність, цілі та функції Інтернету в маркетингу, як важливої сфери економічної діяльності в умовах сучасного розвитку інформаційних і інтерактивних технологій. Визначено особливості функціонування Всесвітньої мережі і можливості формування системи маркетингу підприємства в її середовищі. Висвітлюються маркетингові підходи до оцінки ефективності використання веб-сервера підприємства і методи проведення рекламних заходів у Інтернеті. Виклад матеріалу проілюстровано рисунками, таблицями і схемами. Наводиться значна кількість інформаційно-аналітичних матеріалів із корисними статистичними даними, що сприяє кращому розумінню сутності напрямів застосування Інтернету в маркетинговій діяльності підприємств. Подано ряд практичних і розрахункових завдань, запропоновано різні ситуаційні вправи. Книга забезпечена питаннями для самоконтролю і контрольними тестами, а наприкінці представлено короткий термінологічний словник і додатки. Підручник призначений для студентів і викладачів вищих навчальних закладів, а також для практичних працівників різних сфер бізнесу, де мережа Інтернет може використовуватись для вирішення маркетингових завдань.



Кл.слова:
інформаційні технології -- бізнес -- реклама

   Тип видання:   монографія   
10.

Бебик, В. М.
Інформаційно-комунікаційний менеджмент у глобальному суспільстві [Електронний ресурс] : психологія, технології, техніка паблік рилейшнз : монографія / В. М. Бебик. - К. : МАУП, 2005. - 440 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У цій праці особливе значення приділяється менеджменту масових комунікацій, менеджменту прес-служб і рекламному медіа-менеджменту, які розглядаються через призму таких ключових понять, як паблік рилейшнз і реклама. У монографії використано унікальні практичні напрацювання автора як результат практичної діяльності не тільки на ниві державної служби, а й під час роботи ректором найбільшого недержавного ВНЗ України, досліджено проблематику інформаційно-комунікаційних зв’язків у суспільстві, що глобалізується, в контексті здійснення психологічних впливів на суспільну свідомість. Ґрунтуючись на творчому вивченні й аналізі теоретичних засад комунікації, відштовхуючись від свого практичного досвіду, автор виходить на власне розуміння поняття, змісту і методів здійснення інформаційно-комунікаційного менеджменту в умовах бурхливого зростання нових інформаційно-комунікаційних і політико-психологічних технологій. Для фахівців з паблік рилейшнз, психології, політології, соціології, державного управління, масових комунікацій і журналістики.



Кл.слова:
масові комунікації -- прес-служба -- медіа-менеджмент

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія: Транспорт   
11.


Автомобили Русско-Балтійскаго вагоннаго завода [Електронний ресурс]. - [Б. м. : б. в.], 1913. - 25 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Официальный рекламный проспект АО "Русско-Балтийский вагонный завод" 1913 года, посвященный автомобилям "Руссо-Балт" моделей К12/24, Е15/35, С24/40.



Кл.слова:
автомобіль

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія: Транспорт   
12.


Автомобиль УАЗ-452 и его модификации [Електронний ресурс]. - М. : Внешторгиздат, [19_ _?]. - 20 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Официальный рекламный проспект В/О "Автоэкспорт", посвященный автомобилю Ульяновского автомобильного завода УАЗ-452 и его модификациям (УАЗ-452А, УАЗ-452В, УАЗ-452Д)



Кл.слова:
автомобіль

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.
 


Перция, Валентин.
Анатомия бренда [Електронний ресурс] / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. - М. : Вершина, 2007

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Авторы представляют методику пошагового создания работающего бренда, проверенную за пять лет на более чем 200 проектах. Книга состоит из двух частей. Первая предназначена для владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеры компаний. Прочитав ее, вы поймете, действительно ли у вас есть бренд в полном понимании этого слова. Если окажется, что бренда у вас нет, вторая часть книги должна быть внимательно прочитана вашими подчиненными (заместителями по маркетингу, маркетинг-менеджерами, специалистами отдела маркетинга) и партнерами (консультантами, рекламными агентами, подрядчиками) – то есть всеми, кому вы платите деньги за помощь в развитии вашего бизнеса.



Кл.слова:
маркетинг -- брендинг -- торгова марка

   Тип видання:   словник   
14.

Назайкин, А.
Англо-русский словарь по рекламе [Електронний ресурс] / А. Назайкин. - М. : Вершина, 2005. - 441 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
лінгвістика -- англійська мова -- російська мова -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Бротт, Армин.
Бархатная революция в рекламе [Електронний ресурс] / А. Бротт, С. Зимен. - М. : Эксмо, 2005. - 228 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между «хорошим» и «лучшим» почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов. Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке.



Кл.слова:
рекламна політика -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник      методичний посібник   
16.

Борисова, О. О.
Библиотечно-библиографическая реклама [Електронний ресурс] : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. - М. : Профиздат, 2002. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данное учебно-практическое пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины, раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных информационно-библиотечных учреждениях. Даются конкретные практические рекомендации по организации рекламных кампаний, методики подготовки текстов библиотечно-библиографической рекламы, создания рекламных произведений разнообразных жанров: аннотированных каталогов, темпланов, плакатов, выставок, сообщений в периодике, на радио, телевидении. Данное пособие предназначено студентам ВУЗов и колледжей культуры и искусств, аспирантам и преподавателям, интересующихся этой проблематикой, а также библиотекарям-практикам, повышающим свою квалификацию.



Кл.слова:
бібліотекознавство -- інформаційні технології -- виставкова робота

   Тип видання:   довідник   
17.

Ершов, К. Г.
Видео оборудование [Електронний ресурс] : справочное пособие / К. Г. Ершов, С. Б. Деменьтьев. - СПб. : Лениздат, 1993. - 271 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В настоящем справочном пособии рассматриваются принципы построения и технических характеристик различной аппаратуры, объединяемой понятием «видеооборудование». Отбор материала для данного пособия определился, во-первых, тем, что авторами было решено сосредоточить внимание на том оборудовании, которое необходимо массовому потребителю для индивидуального и коллективного просмотра видеопрограмм на кассетах, и в меньшей степени затронуть вопросы их создания. Вместе с тем авторы выражают надежду, что пособие будет полезно также работникам телестудий и других организаций. Справочный характер данного издания предопределяет такое изложение и расположение материала, чтобы читатель мог обращаться к любому разделу независимо от чтения других разделов. В то же время следует иметь в виду, что подробное рассмотрение тех или иных особенностей аппаратуры содержится в описаниях конкретных видов аппаратуры. Пособие включает самый современный материал, собранный из различных источников, в основном малодоступных массовому читателю (фирменные технические описания, проспекты, каталоги, рекламные выпуски, статьи и рефераты в специальных периодических изданиях и др.). Авторы благодарят сотрудников видеоцентра киностудии «Ленфильм» и Института киноинженеров (В. П. Водолажского) за предоставление ряда материалов. Особую признательность выражают Е. А. Подгорной, А. В. Павловскому, В. В. Тисленко, Е. А. Чининой, В. Б. Радушевскому, М. К. Ершову за помощь в оформлении рукописи.



Кл.слова:
спостереження -- відеокамера -- відеокасета -- відеопрограма

   Тип видання:   довідник   
18.

Ершов, К. Г.
Видеооборудование [Електронний ресурс] / К. Г. Ершов, С. Г. Дементьев. - СПб. : Лениздат, 1993. - 271 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В настоящем справочном пособии рассматриваются принципы построения и технических характеристик различной аппаратуры, объединяемой понятием «видеооборудование». Справочный характер данного издания предопределяет такое изложение и расположение материала, чтобы читатель мог обращаться к любому разделу независимо от чтения других разделов. В то же время следует иметь в виду, что подробное рассмотрение тех или иных особенностей аппаратуры содержится в описаниях конкретных видов аппаратуры. Пособие включает самый современный материал, собранный из различных источников, в основном малодоступных массовому читателю (фирменные технические описания, проспекты, каталоги, рекламные выпуски, статьи и рефераты в специальных периодических изданиях и др.



Кл.слова:
відеокамера -- телевізор -- відеомагнітофон -- магнітний відеозапис -- відеокасета

   Тип видання:   наукове видання   
19.

Випперфюрт, Алекс.
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Електронний ресурс] / Алекс Випперфюрт. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.
 


Орлов, Виктор Евгеньевич.
Волшебные слова [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 175 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Представьте себе рекламные объявления, которые в буквальном смысле продают сами по себе — в то время как вы спокойно отдыхаете… Это не пустая фантазия! Это то, что действительно работает в руках тысяч и миллионов РЕАЛЬНЫХ людей, с каждым из которых вы могли бы поздороваться за руку…



Кл.слова:
маркетинг -- реклама
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського