Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (40)Автореферати дисертацій (228)Реферативна база даних (2610)Книжкові видання та компакт-диски (991)Журнали та продовжувані видання (260)
Пошуковий запит: (<.>K=РЕКЛАМ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 236
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Щадилов, Е.
Чистка почек в домашних условиях [Електронний ресурс] / Е. Щадилов. - [Б. м. : б. в.]. - 83 с.. - (Исцели себя сам)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Последнее десятилетие "урожайно" целительской литературой, похожей на мчащийся рекламный поток с уверениями в исцелении, прозрении и самосознании. Все смешалось в многочисленных поделках и хороших ремесленных изделиях. Но нет в них главного - основного принципа, которым должен руководствоваться и врач, и костоправ, и бабушка-ведунья, - "не навреди". В этом отношении выгодно отличаются книги Е. В. Щадилова - целителя, экстрасенса, научного работника. Его "Чистка кишечника...", "Чистка печени..." и "Чистка крови в домашних условиях" переиздаются и пользуются повышенным спросом читателей. В чем их популярность? Прежде всего - в доверительных и добрых взаимоотношениях автора с читательской аудиторией, хорошем незлобивом мягком юморе и последовательности изложения материала: начало загрязнения - в кишечнике - с него и надо начинать очищение организма от шлаков. Затем помоги главному органу, убивающему яды, - печени. Потом возьмись за транспортные средства - кровь и лимфу. И наконец, помоги главной очистительной, выводящей станции - почкам.



Кл.слова:
медицина -- нирки

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Никонов, А.
Управление выбором [Електронний ресурс] : искусство стрижки народных масс / А. Никонов. - [Б. м. : б. в.]. - 133 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга Александра Никонова - как и все предыдущие - посвящена исследованию извилистых путей развития нашей Цивилизации. В данном случае обсуждаются два взаимосвязанных аспекта этой неисчерпаемой темы - интеллектуальный и информационный. Автор анализирует интеллектуальный состав современного - постиндустриального, информационного - общества и убедительно показывает, что ценность интеллекта сегодня намного превосходит ценность материальных ресурсов. Популярно, с множеством увлекательных и впечатляющих примеров он разъясняет тонкости рекламных и политических технологий, позволяющих управлять эмоциями и поведением общественных групп и слоев населения. Книга поможет вдумчивому читателю самому управлять своим выбором.



Кл.слова:
політика -- соціологія

   Тип видання:   фотоальбом   
Категорія: Транспорт   
3.


The story of the new Ford car [Electronic resource]. - [S. l. : s. n.]. - 4 p.
Переклад назви: Історія Нового автомобілю Ford

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рекламный буклет на английском языке



Кл.слова:
автомобіль

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Осинский, В.
Виктор Пелевин и эффект Пустоты [Електронний ресурс] / В. Осинский. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В сознании массового читателя, интересующегося «интеллектуальным чтивом», книги культового писателя Виктора Олеговича Пелевина стали такими же составляющими их жизни, как реклама. Труды Виктора Пелевина выходят массовыми тиражами в России и переведены на все основные языки мира. Можно по-разному относиться к тому, что он пишет. Но после двух десятилетий споров о его творчестве, бесспорным остается одно: популярность Пелевина – феномен современной русской культуры



Кл.слова:
літературознавство -- постмодернізм

   Тип видання:   наукове видання   
5.

Боровиков, В. П.
Популярное введение в программу STATISTICA [Електронний ресурс] / В. П. Боровиков. - [Б. м. : б. в.]. - 267 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге, написанной научным директором компании StatSoft Russia, изложена концепция и технология современного анализа данных на компьютере. На основе элементарных понятий описываются углубленные методы анализа в системе STATISTICA (StatSoft), иллюстрированные многочисленными примерами из экономики, маркетинга, рекламы, бизнеса, медицины, промышленности и других областей. Большое внимание уделяется основным понятиям анализа данных, разведочному анализу данных, группировке, анализу и построению таблиц — важным этапам анализа данных, на которых формируются и проверяются гипотезы о структуре данных и связях между ними.



Кл.слова:
аналіз даних -- регресійний аналіз

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Климова, М. А.
Учет и налогообложение расходов на рекламу [Електронний ресурс] / М. А. Климова. - [Б. м. : б. в.]. - 196 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
податок -- облік -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Ракич, Н.
Американский пит-бультерьер [Електронний ресурс] : на перекрёстке мнений / Н. Ракич. - [Б. м. : б. в.]. - 150 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


К написанию этой книги меня подтолкнули следующие обстоятельства: беспредельная отвага собак этой породы и их исключительная преданность человеку, которая в течение многих веков была доказана на деле; молва, которая сопровождает эту породу собак: многие нечистоплотные люди, разводящие пит-буля, использовали его в качестве рекламы (точнее, антирекламы) для продажи своих «чемпионских собак и их потомства», в то время как другим владельцам породистых собак пит-буль помог в кампании против этой породы. С помощью средств массовой информации они пытались доказать, что порода пит-бультерьера еще неизвестна, что было, мягко говоря, смешным, однако для большинства непосвященных эта ложь проходила как истина в последней инстанции. В начале я столкнулся с проблемой, как написать книгу об этой известной на протяжении многих веков породе собак, какой материал отобрать и какие главы специально переработать, Имея в виду, что общественность плохо осведомлена (скорее - дезинформирована), я отобрал пособия, которые могли бы помочь всем желающим ознакомиться с этой породой и тем самым развеять многие иллюзии, буквально навязанные противниками рассматриваемой нами породы. В качестве наиболее надежного источника я использовал исторические документы и другие материалы, в которых шла речь об этой породе (современная история АПБТ, название породы, ее разведение, тренинг и др.). Некоторые безответственные владельцы пит-буля узнают себя или свой «метод работы» в отдельных фразах или абзацах книги. Однако она написана не для них (ибо их меньшинство), а для широкой общественности, с тем чтобы та ознакомилась с историей этой породы, и люди не были «пешками» и жертвами манипуляций со стороны бесчестных владельцев питомников пит-буля, стремящихся воспрепятствовать популяризации этой древней породы.



Кл.слова:
собака -- порода

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Линдстром, М.
Buyology Truth and lies why we buy [Електронний ресурс] / М. Линдстром. - [Б. м. : б. в.]. - 234 с.
Переклад назви: Чому ми робимо покупки: Правда і брехня

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Бюджет экспериментальных исследоываний, положенных в основу этой книги, составил более 7 000 000 долларов. Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы.



Кл.слова:
нейромаркетинг -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.
 


Гольман, Иосиф.
Российская реклама в лицах [Електронний ресурс] / Иосиф Гольман. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими. В суждениях, примерах из жизни, биографиях известных в нашей стране профессионалов как в зеркале отражаются не только история, но и состояние, болевые точки, потенциал и перспективы современной российской рекламы. Эта книга будет полезна всем, кто интересуется рекламой, кто ее использует и кто на ней зарабатывает.



Кл.слова:
рекламодавець -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Деревицкий, А.
Шпаргалка агента [Електронний ресурс] : школа работы в рекламе и коммерции / А. Деревицкий. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 62 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой своеобразный синтез "теории и практики" рекламной работы, о чем сам А. Деревицкий говорит так: "Теория шла бок о бок с практикой. В повседневной работе автор иногда ловил себя на ошибках, о которых предупреждали изученные им классики. И тогда из конспектов… была скомпонована шпаргалка". Так что, уважаемый читатель, берите. Пользуйтесь. И даже если вы не собираетесь работать в рекламе, вам будет интересно прочесть "Шпаргалку" как книгу о человековедении.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Тигр Внутреннего Разрыва [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 218 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Истинный мастер всегда чувствует истинный кайф от того, что кто-то с его помощью решил свои проблемы или вообще стал хоть чуточку успешнее. А сие невозможно без освоения всех тонкостей и законов технологий убеждения - если, разумеется, вы всерьез решили, что жизненный успех - это для вас... Магия Убеждения пронизывает всю нашу жизнь -влияя на сотни и тысячи принимаемых ежедневно решений - больших и маленьких. Вряд ли вообще возможно прожить хоть один час без той или иной ипостаси этой технологии... Как можно быть успешным менеджером, родителем, супругом, если не владеть методами влияния, хотя бы на базовом уровне, на котором к счастью (или к несчастью) находится от рождения большинство из нас.



Кл.слова:
успіх -- реклама -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Сила контраста [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 219 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Приходилось ли Вам слышать от спецов в автомастерской, куда Вы отвезли свою тачку, что, мол, Вам необходимо сменить тормоза, движок, ремень вентилятора и вообще много чего еще? В этот момент Вы наверное думали: "Ну, блин… Мне уж тогда проще сразу купить себе новую машину... Если же потом оказывалось, что Вам всего лишь требуется поменять тормоза, заплатив за в 10 раз меньше, то Вашей радости не было предела, не так ли? Платить 300 баксов после того, как Вас приговорили к трем тысячам - это совсем не то же самое, что платить те же три сотни тогда когда Вы рассчитывали на 50... А ведь сумма одна и та же... Знакомьтесь - перед вами во всей своей красе самый основательный и надежный закон - Закон Контраста, способный творить невероятные вещи, ежели Вы знаете как его прикрутить к своему бизнесу и общению. Закон этот наглядно и предсказуемо демонстрирует то, как мы ведем себя в ситуации когда нас тычут носом в две последовательных альтернативы. Дают нам два последовательных выбора, которые резко отличаются друг от друга... Закон контраста настолько универсален, что Вы можете с успехом применять его и в продажах, и в рекламе, и в отношениях - везде и всюду. Это одна из тех вещей, что вьет неотразимо каждый раз, когда Вы ее применяете.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Потапов, Дмитрий.
Маркетинг продаж [Електронний ресурс] / Д. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 162 с.. - (Менеджмент на ладони)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга поможет научиться находить, понимать и удовлетворять ваших потребителей! Вы научитесь лучше понимать и распознавать потребности и ожидания своих клиентов, придумаете улучшения для продукта, который продаете, и узнаете, как грамотно использовать при продаже преимущества продукта, который предлагает ваша компания, осознаете, как обставить конкурентов в борьбе за покупателей и максимально удовлетворять их потребности!



Кл.слова:
ринок -- реклама -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.
 


Орлов, Виктор Евгеньевич.
Хикари комплимента [Електронний ресурс] / Вик. Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 281 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Хикари Комплимента - миникурс, созданный признанным профессионалом, чьи книги являются классическими бестселлерами Рунета! Он полностью заточен под то, чтобы ваш комплимент любой девушке всегда попадал точно в цель, и при этом вы никогда не нарвались на неприятности. Хикари Комплимента состоит из 7 последовательных уроков и заданий по сабжу комплимента.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Секреты Маркетинговых Стратагем [Електронний ресурс] / В. Е. Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 215 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С помощью маркетинговых стратагем даже начинающий копирайтер может намного усилить свои тексты, ибо в этом случае упор делается не столько на стандартную риторику, которой еще научиться надо бы, сколько на технологические рычаги. Другими словами тут работает практически голая техника. Так что если вы чувствуете себя не шибко уверенно в копирайтинговом креативе, то у вас есть прекрасная возможность сделать работающий рекламный текст без особых наворотов красноречия — за счет проверенных тысячи раз готовых маркетинговых схем…



Кл.слова:
успіх -- реклама -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Капкан на продавца [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 219 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга этой серии, вышедшая под названием «Капкан На Рекламиста» моментально разлетелась по всему Рунету и получила хорошие отзывы, и я решил продолжить это доброе дело и отблагодарить рунетовское население созданием серии на эту тему «Капкан На Продавца» логическое продолжение предыдущей книги Начиная ее, я попутно решил проверить не теряется ли у классиков с годами от пережитого чувство юмора и легкость стиля? Проверил не теряется



Кл.слова:
реклама -- маркетинг -- збут -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.
 


Орлов, Виктор Евгеньевич.
Волшебные слова [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 175 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Представьте себе рекламные объявления, которые в буквальном смысле продают сами по себе — в то время как вы спокойно отдыхаете… Это не пустая фантазия! Это то, что действительно работает в руках тысяч и миллионов РЕАЛЬНЫХ людей, с каждым из которых вы могли бы поздороваться за руку…



Кл.слова:
маркетинг -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Секретное Оружие Под Названием «BULLET» [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 219 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Уникальная ПРОБИВНАЯ Формула Для Создания Профессиональных Списков Выгод Для Ваших Минисайтов и Рекламных Текстов! Самый Подробный Специальный Отчет о Том, Как БЫСТРО и ТОЧНО Создать Убедительный Список Выгод Вашего Товара Или Услуги Для Того, Чтобы Ваш Продающий Текст БЛЕСТЯЩЕ Выполнил Свою Задачу! Специальный дайджест по мотивам материалов буржуев: Йо Хан Мока, Боба Бастяна и других...



Кл.слова:
реклама -- маркетинг -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.
 


Орлов, Виктор Евгеньевич.
Код Христа [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 251 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сенсационная новая книга Виктора Орлова (свыше 50 страниц уникальной информации!) в которой тщательно проанализированы специальные риторические схемы, с помощью которых добивался неизменного успеха самый великий оратор в истории человечества, а также дано детально откомментированное описание риторических техник, которые привели к тому, что Адама и Еву выперли из Рая... Техники описанные в книге – архетипичны, а это означает, что каждый раз, когда вы их умело применяете перед своей аудиторией – она ошарашенно входит в транс, которому вот уже более 2000 лет…



Кл.слова:
успіх -- маркетинг -- реклама

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія: Транспорт   
20.


Автомобиль УАЗ-452 и его модификации [Електронний ресурс]. - М. : Внешторгиздат, [19_ _?]. - 20 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Официальный рекламный проспект В/О "Автоэкспорт", посвященный автомобилю Ульяновского автомобильного завода УАЗ-452 и его модификациям (УАЗ-452А, УАЗ-452В, УАЗ-452Д)



Кл.слова:
автомобіль
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського