Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ИГУМН$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | Тип видання: підручник | | |
1. |
Игумнов, Д. В. Основы микроэлектроники [Електронний ресурс] : учебник / Д. В. Игумнов, Г. В. Королев, И. С. Громов. - М. : Высшая школа, 1991. - 254 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге приведены основные сведения о методах преобразования электрических сигналов; изложены физические основы работы элементов электроники. Рассматриваются принципы построения и применения основных типов аналоговых и цифровых устройств на современной элементной базе.
Кл.слова: електричний сигнал
| | Тип видання: підручник | | |
2. |
Коломинский, Я. П. Психическое развитие детей в норме и патологии [Електронний ресурс] : психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я. П. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов. - СПб. : Питер, 2004. - 480 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В учебном пособии на современном уровне раскрываются основные психологические понятия, ведущие закономерности психического развития детей и методы изучения психики ребенка. Излагаются базисные представления об отклонениях в психическом развитии ребенка. Представлены основные способы психологической профилактики и психологической коррекции психических и поведенческих расстройств у детей. Книга окажется незаменимой в качестве учебного пособия для студентов педагогических и медицинских учебных заведений, изучающих психологические дисциплины, слушателей учебных заведений системы последипломного образования. Представляет несомненный интерес для практических психологов, социальных педагогов.
Кл.слова: психіка -- здоров'я -- лікування
| | Тип видання: монографія | | |
3. |
Игумнов, С. А. Психотерапия и психокоррекция детей и подростков [Електронний ресурс] / С. А. Игумнов. - М. : Изд-во Института психотерапии, 2000. - 112 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В предлагаемой читателю книге систематически изложены основные понятия и методики клинической психотерапии и психологической коррекции в детском возрасте. Рассмотрены особенности и возможности групповой, игровой, гипносуггестивной психотерапии в детском и подростковом возрасте, а также методы семейной психотерапии. Особое внимание обращено на кризисную психотерапию у подростков. Книга удачно сочетает в себе популярность изложения сложных понятий современной психологии и психотерапии со строгой научностью и детальностью в описании конкретных психотерапевтических методик. Эта книга необходима не только врачам, психологам, педагогам, студентам медицинских и педагогических учебных заведений, но и широкой читательской аудитории, особенно родителям, которым небезразличны проблемы душевного здоровья и гармоничного личностного развития их детей.
Кл.слова: підліток -- психіка -- розвиток -- виховання -- психотерапія -- психокорекція
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
4. |
Игумнов, М. А. Сохранение срезанных цветов [Електронний ресурс] : учебное пособие для кадров массовых профессий / М. А. Игумнов. - М. : Агропромиздат, 1990. - 46 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Рассказано о сохранении срезанных цветов гвоздики, розы, хризантемы, нарцисса, тюльпана и сирени. Показано влияние условий выращивания на продолжительность их жизни в срезке в зависимости от видовых и сортовых особенностей и фазы развития цветка. Приведены наиболее эффективные методы и приемы продления периода декоративности цветов. Для учащихся ПТУ по специальностям «цветовод-декоратор» и «продавец цветов». Учебное пособие может быть использовано при профессиональном обучении рабочих на производстве.
Кл.слова: квітка -- вирощування -- збереження
| | | |
|
|